Gladchuk Опубликовано 9 августа, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 о АИ больше одного отряда в одном городе не нанимает( Так есть куча модов где ВСЕ стороны (в т.ч. и комп) имеют возможность набирать 9 юнитов за 1 ход И у компа это неплохо выходит Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #52 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Gladchuk я написал гдето что при генерал камере это не позволяет управлять отрядами котор визуально не видно (реализм блин ) Кстати тем кто заинтересовался генерал камерой пара советов ,можите перед началом сражения, когда доступен весь интерфейс (я рекомендую после расстановки войска полностью его отключить - получите непередоваемые очучения ))разделите армию на несколько групп, и в ходе боя, например правый фланг если не можите непосредственно управлять им ( скажем находитесь в центре или на левом фланге) просто нажимаете на клавиатуре цифру под каким у вас определен правый фланг и нажимаете ctrl-l( передать под командование АИ) а сами рулите где видите (реализм - это сила !) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #53 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Gladchuk про такие моды слышал и вроде видел, но что там комп нанимает сразу по 9 юнитов не знал , дайте конкретную ссылку буду копатся в коде Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 9 августа, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 про такие моды слышал и вроде видел, но что там комп нанимает сразу по 9 юнитов не знал , дайте конкретную ссылку буду копатся в коде Например адон к ртр5.41 тут он в разделе http://www.twcenter.net/ http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=548 Да и Шелест тут на форуме делал адон к РТР5.41 - поставил всем наем за 0 ходов http://twow.ru/forum/index.php?showuser=1168 Напиши ему Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #55 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Gladchuk сдается мне что поставить то он поставил , но комп так по одному и нанимал (сам пробовал такой мод делать, не получилось, я мог нанимал сколько влазило в очередь, а АИ по одному на город ) Если я ошибаюсь буду счастлив , если у кого есть совет по этому поводу не поленитесь напишите. Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 9 августа, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2NIKO Кажись, в моде Империя за один ход набирают 9 отрядов. Если у тя 10 городов, то за один ход можно набрать 90 отрядов. Да, кстати, мод Империя ещё качается. Сам проверял. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2005 Автор #57 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 2student69j проверь пожалуйста (увеличь у аи деньги и отключи туман войны) действительно ли аи способен нанимать по 9 отрядов в каждом городе за ход , или только ты ? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2005 Автор #58 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Написал письмо Шелесту , к сожалению его мод не отличается от моей попытки - найм несколькох отрядов в одном городе за ход возможна толь игроком , аи продолжает нанимать по одному ((( Жду еще дельных предложений . Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 10 августа, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Написал письмо Шелесту , к сожалению его мод не отличается от моей попытки - найм несколькох отрядов в одном городе за ход возможна толь игроком , аи продолжает нанимать по одному ((( Жду еще дельных предложений . Ну тогда делай риму все равно на макс уровне 30 юнитов с хитами 2 или 3 А ребелам и варварам 240 с 1 хитом Попробуй протесть в кустоме - 3 отряда принципов по 30 должны разбивать фалангу в 240 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 августа, 2005 Автор #60 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 не думаю что стоит убавлять отряд римлян до 30 , тогда при 20 отрядах у них будет 600 человек против 4800 их окружат и перебьют, да и не очень то реалистично ,я понимаю что один римляним стоил (иногда )двух варваров но чтоб 8 врядли ) Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 10 августа, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Меня мучает вопрос можно ли реализовать Статичные отряды имеющие щиты очень неплохо защищались от стрелкового оружия Вспомните фильм Храброе Сердце Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 10 августа, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 2NIKO: я понимаю что один римляним стоил (иногда )двух варваров но чтоб 8 врядли ) Никогда один римлянин не стоил 2 варваров. Один на один варвары всегда били римлян. Их сила в строю и дисциплине. А это уже наверное, мораль, и всякие там trained скилы. Вот только как они работают до сих пор не пойму. И вообще, повторюсь, главное не цифры, а их соотношение друг к другу. А это уже математичсекая модель столкновения. Которую мы не знаем. Если кто знает -колитесь. Или только долгим-долгим эмпирическим путем вычислять. Кстати фалангу можно и монолитной сделать даже в риме - из нескольких. конечно, туповато немного, да и при движении ломяется, но все-таки можно. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 августа, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 2NIKO Чтобы нанимать до 9 отрядов за ход надо просто проставить в файле export_deskr_unit.txt 0 ходов для найма всех или только некоторых юнитов. Комп пользуется этой возможностью к сожалению слишком активно! Поэтому с самого начала игры огромные стеки войск получаются, что быстро надоедает, ИМХО попробовать стоит, чтобы понять какая это глупость Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 августа, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 2Anyan ИМХО попробовать стоит, чтобы понять какая это глупость Сто процентов,очень мне это не понравилось. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 августа, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 2Тимур Статичные отряды имеющие щитыочень неплохо защищались от стрелкового оружия это чего такое? Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 11 августа, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 2NIKO Деньги не проверял. Тыман войны убирается: FOG_OF_WAR:TRUE на FALSE. Отрядов нанимаешь скоко угодно, только нужно поставить нолики: 1) Data/export_deskr_unit.txt 2) Находишь строку: stat_cost 1 150, 10, 20, 30, 150 3) Вносим изменение см красным: stat_cost 0, 150, 10, 20, 30, 150 (то, что красным - вместо единицы или двойки или тройки - ставим ноль). В моде Империя обсолютно ТАК! Проверил на RTR 6.0 - работает! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 августа, 2005 Автор #67 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Вчера при написании мода обнаружил баг в оригинальном 6.0 при игре за рим наемные етруские гоплиты вагледят как и наемные греческие, я глянул в файлах правильная шкурка(котор соотв рисунку в инфо юнита ) есть и прикрепить ее несложно в описании юнитов (descr_model_battle.txt ) Просьба если кто заметил что на тактической карте юнит не соотв своему изображению в инфо напишите , буду исправлять Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 августа, 2005 Автор #68 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Дополнительная просьба всем, прежде чем писать советы , почитайте тему , возможно до вас уже все написано ! Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 12 августа, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 NIKO а как исправить баг с серпоносными колесницами. они в игре никого не убивают. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 12 августа, 2005 Автор #70 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 2Spartak попробуй исправить атаку и штрафы для данной клесницы в export_descr_unit Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 12 августа, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 NIKO может я не то пробовал. какой именно параметр исправляет атаку. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 12 августа, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Нико Где твой файл? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 12 августа, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 В вопросе о храмах думаю нужно вернуться к оригиналу Рима. А то сейчас практически неважно какой храм строить. У некоторых специфическое воздействие на войска убрали, а ничем другим не компенсировали. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 августа, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 В вопросе о храмах думаю нужно вернуться к оригиналу Рима. А то сейчас практически неважно какой храм строить. У некоторых специфическое воздействие на войска убрали, а ничем другим не компенсировали. да. есть такое безобразие. имхо, надо б в храмах помальку добавлять мораль и, если есть возможность, дисциплину например, но никак не атаку-защиту. Это сюр. даже для такой великой игры Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 15 августа, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Итак несколько идей к глобальному моду камрадов. 1. повысить цену наемникам. (уже реализованно в некоторых модах) повысить содержание наемников. 2. изменить мораль наемникам. увеличить или уменьшить. я склоняюсь в сторону уменьшения. 3. мораль солдат АОР должна быть ниже чем у столичных. 4. строка stat_food в export_descr_unit. Может есть механизм как задействовать и этот ресурс. 5. создать отдельный модник по флоту. предлагаю сделать такую градацию флота - от простого к сложному. монорема (лодки варварские, пентеконтеры) бирема (либурна - улучшеный вариант биремы) трирема-триера тетрера пентера -квинквирема в том числе и с корвусом. гексера десера при этом скорость хода уменьшаеться от моноремы к десере. тогда флот из десер - просто тихоходный для блокады портов, а быстроходные корабли - разведка, переброска войск... вообще не плохо бы было, чтобы блокаду портов можно было делать не всеми типами кораблей..... 6. изменить осаду. добавить онагры или вобще убрать подкопы. есть над чем подумать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти