NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Рекомендуется к прочтению только для хардкорных модеров и/или историков Требуется ваше (не) компетентное мнение. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #2 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 После долгово ожидания вышел наконец TR6.0 . ну что тут скажеш, одним словом - разочарование.Многое не так и не то. Надо исправлять, но не графику или шкурки - геймплей. У меня большой опыт в модерстве, я сделал свой мод с аор когда про TR6.0 не было слышно.Павда спользовал уже инеющиеся скины, хотя добавил некоторых юнитов которых не было не в РТВ не в ТР 5.4, игра получилась сложная. Сейчас решил сделать аналогичный мод но использовать "движок" ТР6.0 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Начну перечислять недостатки и способы их устранения: 1.Убрать вздействие морали генерала на армию ( те из описаний всех перков и спутников)Генерал и так оказывает моральную поддержку на поле боя ,а если он побежит то побежит и армия (скорее всего) этого влияния довольно. 2.Увеличить хит поинты для пехоты 2 для конницы 3 для генерала 5, Игра становится на порядок интереснее и сложней , если раньше в пролом стены или на стену не могло залесть много врагов то теперь они с легкостью заберутся на стену и вам не удастся их перебить по одному. Также увеличится время стычек между отдельными отрядами что тоже меняет геймплей в лучшую сторону. 3.Убрать ребелов (котор вылазят невесть откуда) причиной этому их пассивность, к тому же компьютер их отакует обязательно, отвлекая таким образом силы от войны, игрок же часто игнорирует их. Поскольку убрать их вовсе я не знаю как(или невозможно) я просто поменяю их на крестьян котор снижу характеристики и количество, их сможет уничтожить любой мелкий отряд и их воздействие на геймплей невелируется. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Убрать ребелов (котор вылазят невесть откуда) причиной этому их пассивность, к тому же компьютер их отакует обязательно, отвлекая таким образом силы от войны С этим целиком и полностью согласен. Надоели уже эти ребелы, да и не интересно их бить, куда интереснее вести глобальные войны с мощными фракциями. Но если убрать их вовсе невозможно, не подскажешь какие файлы и где подправить, чтобы хотя бы значительно уменьшить вероятность их появления во всех игровых провах (как комповских так и своих)? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #5 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 4.Убрать положительное влияние от храмов и др культурных построек для др культур (не наций , а именно культур). 5.Изменить массу слонов и кавалерии ,масса ковалерии в ТР6 равна массе пехоты, и это при том что масса только лошади 400-500 кг ! а еще вес сидока в доспехах ) 6.Заменить slave (независимые територии) на неиспользованных сципиев, ведь не только римляне нападали на своих соседей, но и они на римлян, таким образом не удастся отсидется после захвата "ничейной" земли. 7.Убрать дипломатов и шпионов , такая дипломатия нам не нужна (сепаратный мир каждые два года)война до последнего солдата !Шпионов за то что они открывают варота и вся королевская рать рвется в одни ворота( молоисторично, кроме коня не помню больше примеров), игрок хорошо(слишком) использует шпионов ( не интересно когда знаеш где какая армия врага стоит в какой засаде прячется) да и не думаю что была в то время такая возможность следить за перемешением противкика в режиме реального времени , пока за пол года-год прискачиш с сообщением , враг уже пол мира прошагал ) 8.Убрать арчери, поскольку вся пехота и с копями и с луками спит в одних бараках (а также потому что игрок не строит больше одной военной постройка в одном городе , ведь больше одного типа юнитов всеравно за ход не построиш. а АИ строит все подрят , разделения на бараки и конюшни достаточно) машины переместить в кузницы, и позвольть строить тяжел машины( катапульты) только после постройки академии (привет Архимеду в Сиракузах). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 августа, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Лучше бы бои с ребелами происходили непосредственно на улицах восставших городов, а шайки разбойников были редки и сильны Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 9 августа, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2NIKO Убрать ребелов (котор вылазят невесть откуда) причиной этому их пассивность, к тому же компьютер их отакует обязательно, отвлекая таким образом силы от войны, игрок же часто игнорирует их. 1. Не согласен, ребелы это такая-же часть игры как и государства. Вариант развития событий предлагаю следующий: уменьшить появление ребелов или свести их к минимуму в провах где все хорошо с настроением народа, а там где настроение народа критическое повстанцы появляются часто и большими силами, по логике событий городская чернь взяла в руки вилы и вышла на дороги - лекарство от этого карательная миссия! 2. По хитам войск. Не согласен, конечно битвы затянутся, но зато когда собьют хиты народ мрет как мухи. Как вариант предлагаю очень существенно повысить мораль, начнут меньше бегать, а больше рубиться. 3. По генералам. На то он и генерал, чтоб давать бонусы войску. Возможно уменьшить появление звездатости, но не более. По свите интересно будет со свитой передавать часть телохранителей. Грубо говоря 1 чел свиты дает 5 телохранителей в войско. Соответственно 8 чел = 40 бойцов. Логику и проценты расчитать отдельно при тестировании. 4. По осадам. Осадить город маленькой армией нельзя. Размер осажденного города влияет на размер осажденной армии. Как вариант мегаполис можно осаждать полным стеком... и по нисходящей. Тоже расчитывать и тестить. Блокада порта соответственно от его размера: например порт первого уровня блокировать не менее чем 2-3 кораблями... высшего не менее 10 кораблями. 5. По деньгам. Война на море и в приграничных землях приводит к тотальму расходу казны! Эффект как в МТВ, когда вроде денег немеряно, но заваруха на море очень быстро уводит доход в минуса. Торговцы очень чувствительны к войнам. Соответственно будут больше и качественней дружить. Конечно сложно, но интересно... Скрипты и еще раз скрипты... Кто-нить подсобрал воедино скриптовые команды? Если да то выложитите их пожалуйста на форум или сварганьте небольшой мануал... конечно если не в лом. ЗЫ: задумки еще есть, да и не только у меня, делитесь своими. :-) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #8 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 9.Срок постройки всех юнитов сократить до 1 хода ,(поскольку врятли в одном городе тренировали только один отряд , это исправить невозможно, придется это сэмитировать уменьшением срока постройки отряда) 10.Колич машин у варваров должно быть в два раза меньше чем у рег армий. 11.Независимые территории(у меня сципии) должны именть возможность нанимать юниты в соотв с народом котор населяет данную территорию 12.Изменить(увеличить) цену и время на постройку стен, поскольку это сильно отражается на битвах. 13.Добавить две фракции , сенат- индия(пусть сидит охраняет). бритов вернуть на историч родину. 14.Убрать систему ауксилари и заменить на систему ассимиляции: Разделить на народы с регулярной армией romans julii seleucid egypt parthia pontus armenia numidia thrace(бактрия) greek_cities macedon romans brutii(иллирия) народы с ополчением (небольшая элитная прослойка и "крестьяне с оружием") gauls germans britons spain dacia scythia roman senate(india) народы с наемными армиями carthage roman scipii(independent region) Для каждого типа народов своя система найма народы с регулярной армией 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм своей армии минус специфич юниты 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) народы с ополчением 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм местной армии минус специфич юниты 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) народы с наемными армиями 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм местной армии минус специфич юниты 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) 4. Найм местных наемников Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 августа, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 (изменено) по поводу хп все правильно, кто то обессилил, кто то по хзоду битвы истек кровью так и должно быть. ну кому скока хп, тут нельзя просто сказать этому стока а этому стока нужна система. скажем тот же всадник имеет приемущество при чардже а после того как он завяз в пехоте боюсь что он умрет очень скоро кто пырнет коня или ногу подрубит, и этот же конь может самого всадника упав придавить... Изменено 9 августа, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #10 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 15. Культуры разделить так barbarian ct_carthage eastern, parthia egyptian, greek roman те всего 5 16. Увеличить численность войск до макс (подняв пропорц стоимость)(считая что в одном отряде может быть неск мелких)пехота 240 чел конница 160 слоны 40 колесницы 40 легк артелерия 8-16 (варвары-цивилизованные) тяжелая 1-3 (Кстати в предыдущ моем моде был баг при штурме крепости АИ с камменными стенами если у него была легк артилерия(котор не атакует постройки) то он просто стоял без движения, из-за того что ждал видимо пока артилерия разрушит стену)))пришлось легкую артелерию убрать Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #11 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Просьба всем кто пишет пишите плиз идеи, но желательно котор реально реализовать , я много что еще ХОЧУ но не знаю как, поэтому пишу только то что могу сделать РЕАЛЬНО. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #12 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 то Tunen 1. Я тоже хочу ребелов, но активных а не стоящ на месте и ждущих карат экспедицию ) 2.Пробывал больше понравились хиты (попробуй особенно штурмы , если раньше я просто затыкал проломы, то после увеличен хитов враги ПРОЛЕЗЛИ в пролом и взяли город с гарнизоном в половину своей численности, тоже самое с каменными стенами , какую большую мораль не поставь штурмующ изрубят пооденочке, а тут неуспеют и битва будет происходить на стенах как и должно ! ) 3.Да вроде логично , но что в действительности , крутой генерал с вдвое меньшей армией способен "напугать" намного более превосходящие войска, сколько раз бывало когда огромная толпа набегает на твои войска и тут же убегает прочь потери у тебя 10 у них 1000 нереально !Вобще 90 % обязанностей генерала это правильно расставить войска ,поскольку после начала битвы они мало контролируемы (подробнее читать далее в рекомендациях для игры) 4 и 5 согласен но не знаю как сделать (кто знает намекни) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 NIKO Ну как все-таки уменьшить вероятность появления ребелов во всех провах на территории? В каких файликах и что подправить, ты так и не сказал. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #14 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 to leopard правь descr_rebel_factions.txt chance 0 везде оставь только unit barb peasant slave затем в export_descr_unit.txt правь характеристики на минимум Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 везде оставь только unit barb peasant slave Т.е. все строчки закомментировать ";", кроме unit barb peasant slave? Там правда есть какие-то интересные гладиаторские восстания. Но у меня еще ни одного не было - хотя стоит chance 100. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #16 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Всем не обижайтесь если не отвечу или задержусь с ответом , сижу на работе ("работаю")) также просьба не постить и говорить по делу. то maddog 3 для кавалерии потому что часто убивали лошадь а конник дрался как пеший , к тому же трудно пырнуть человека сидящего на лошади( кстати о ногах у многих конников после гражданской войны(в России) были отрубленны ноги, это не мешало им дратся и даже командовать) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #17 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Общие рекомендации(мои) по игре (котор вспомню)) вообще не делать того что не в состоянии (по вине разрабов) делать АИ 1. Если хотите почувствовать себя настоящим генералом то поставте в опциях генерал камера, и приблизьте ее до максимума к генералу в бою (измените угол наклона на паралельный к земле) (после этого вы поймете почему генералы не ходили пешком )) 2. отключить штандарты в бою SHOW_BANNERS:FALSE 3. при осаде вашей крепости все (кроме одного в центре города)войска распологать на передн линии а не в центре 4. Конечно никогда не переигрывать проигранные сражения(это для ламеров) 5. После того как враг обратился в бегство не жать "продолжать сражение" кроме случаев в осажденном городе.(понимаю хочется но Аи так не делает ) 6.Не атаковать города " с боку" на тактической карте, поскольку Аи распологает их с переди и не в состоянии их мгновенно перебросить ,(как делает игрок когда его атакует Аи) также не атаковать подкрепления кроме случаев когда оно наступает с тыла(не перегораживать дорогу подкреплению до битвы)опять таки по причине Аи 7.Не топить флот противника с большим колич юнитов (сухопутных) (вы некогда бы не подвергли опасности большую армию послав ее на одном корабле)) 8.после битвы жать букву М (обединение отрядов) дополнять только несколько отрядов а не всю армию 9. Поcтавить в preferences MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:FALSE управлятся будут только города с намесниками остальные управляются автономно (распостраненое явление в древности ,у римлян называлось foedus aequum(полная автономия с обязанностью нести военскую и налоговую повинность ) 10. включить автоуправление налогами все что вспомнил ) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 10. включить автоуправление налогамивсе что вспомнил ) А это зачем? Чтобы бунтовали в городах лучше? ИМХО - замучаешься потом эти бунты подавлять. А так снизил налоги и граждане успокоились. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #19 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2Leopard Аи успешно сам налоги понижает , впрочем это не обязат рекомендация, просто меньше времени на рутину уходит Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #20 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Система найма состоит из 3 уровней ауксилии и двух регулярн армии Плюс два уровня кавалерии + один эподром для фракций которые могут их строить(почему-то гонки убрали в ТР6) народы с регулярной армией 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии после постройки первого Ур ауксилии сразу можно строить первый Ур бараков затем второй при этом теряется возможность нанимать ауксилию(она преобразовывается в кадровую армию). 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм своей армии минус специфич юниты после третьего Ур аукс можно постр только первый ур бараков со своими юнитами (ауксил не доступна) 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) можно максимум построить три уровня ауксилии народы с ополчением (небольшая элитная прослойка и "крестьяне с оружием") 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии после постройки первого Ур ауксилии сразу можно строить первый Ур бараков затем второй, при этом не теряется возможность нанимать ауксилию 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм местной армии минус специфич юниты после третьего Ур аукс можно постр только первый ур бараков с юнитами из данной местности ,есть ауксилия 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) можно максимум построить три уровня ауксилии народы с наемными армиями 1.На родной местности(где проживает этот народ) найм своей армии после постройки первого Ур ауксилии сразу можно строить первый Ур бараков затем второй при этом не теряется возможность нанимать ауксилию 2.На захваченных территориях с похожей культурой найм местной армии минус специфич юниты после третьего Ур аукс можно постр только первый ур бараков с юнитами из данной местности ,есть ауксилия 3. На захваченных территориях с чуждой культурой найм ополчения(ауксилия) можно максимум построить три уровня ауксилии 4. Найм местных наемников добавить наемников равномерно распределить все юниты по 5 ступенчатой системе (обьединить всю пехоту стреляющую и рубящую) для кавалерии ауксилии теже условия что и для пехоты необх первый ур конюшен и соотв ур бараков ауксилии Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #21 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Еще одна рекомендация , после того как вы загрузили игру, можете подвигать войска, задать найм и постройку затем делаете переход хода , после того как походит компьютер (он уйдет в глубь своей территории , снимет осады (это баг РТВ)) после этого не двигайте войска в течении следующего хода , но можите нанимать и строить , делайте переход хода -компьютер вернется на оставленные позиции и вновь начнет осады , все дальше можите играть нормально Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 августа, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 а не сделать ли что бы строить войска можно было тока в своих родных провинциях, а пополнять (именно пополнять, а не строить)отряды в любой провинции где есть бараки (или какаято определенная постройка) при пополнении соответственно часть опыта отряда теряеться. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #23 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 Как всегда забыл главную рекомендацию ) Каждый бой я начинаю с нажатия F5 - F7 - Ctrl-F2 ( отключение радара - радар в древности ???))) , отключение списка войска - отключение показа характеристик усталости и численности ) в preferences.txt MINIMAL_UI:TRUE Также рекомендую при игре с генерал камерой после того как в бою вы приблизите камеру до максисума заклейте скроллер скотчем чтоб небыло возможности по привычке воспарить в небо ) Управлять в таком режиме войском сложно(но не невозможо , не одну компанию прошел в разных модах с генерал камерой) рекомендую запомнить все клавиши особенно ctrl-а - g - ctrl-l (выделить все юниты - орг группу - передать под контроль комп АИ ) и ctrl-а - g - W - отступить , полезная штука если изрубят ваш генеральский отряд камера бедет стоять на месте и от вас уже ничего почти не зависит (вот это реализм !) Вашему генералу как и в реале прийдется носится с одного фланга на др чтобы хоть какнибудь отдать приказы (штандарты рекомендую отключить чтоб небыло возможности управлять отрядом за горой / лесом котор вы не видите)при этом он машет мечом мол вперед,за родину (вот он реализм ! ))) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 августа, 2005 Автор #24 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 2maddog врятли это возможно да и немного не логично Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 августа, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 (изменено) Я бы не стал делать мультихиты большому количеству юнитов. Этот подход приведет к полной бесполезности пельтастов, велитов и тому подобных метателей дротиков. Как правило, они успевают сделать один - два броска до сближения армий. При наличии у юнитов 2 и более хитов этот бросок будет полностью бесполезным. Мне кажется, что более логичный подход - увеличение общей защиты за счет "умения защищаться" при оставлении тех же значений атаки. В ближнем бою это увеличение и приведет к более длительным поединкам. Также предпочтительно увеличение "collision mass" для кавалерии, колесниц и слонов. Вместе с тем, можно уменьшить общую атаку и повысить "charge bonus". Изменено 9 августа, 2005 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти