Craz Опубликовано 1 июня, 2007 #2701 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Все проблема решена, просто мододелы забали всавить папку саунд. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 июня, 2007 #2702 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Craz поставь сам музыку и не парься, есть же целые темыБлин а я чёй то на музыку внимания не обращал, щас гляну. Vadim Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 2 июня, 2007 #2703 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Набирают бетатестеров для RTR 7.0. Есть желающие поучаствовать? отличная новость, RTR 7 жив! а я уже не надеялся, думал что проект окончательно накрылся . когда приблизительно планируют релиз? Выпущен MNM 1.9(бета), почему-то на TWOW никто это не проанонсировал. наверно никто не знал и потому и не анонсировали . хороший мод, я играл его старую версию, правда не отдельно, он был включен в RomanLegionMod. интересная система была военных и торговых портов и ограничение роста городов, мегаполисами могли стать очень небольшое число. были дополнительные фазы ассимиляции. наверно в новой версии еще фишек добавили. 2вадим1970 отличные скрины камрад а именные легионы в этом моде есть? Изменено 2 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 июня, 2007 #2704 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Привет L7c а именные легионы в этом моде есть? Не именнных нет, да я думаю они и не нужны. И так уже сколько Модов с именными / а точнее воз и маленькая тележка / А здесь и так линейка заполнена интересными солдатиками под завязку. Вобщем считаю его и без этого Офигительным Модом / иначе бы и не взялся с ним копаться/ За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 июня, 2007 #2705 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 2вадим1970 Не именнных нет, да я думаю они и не нужны.И так уже сколько Модов с именными / а точнее воз и маленькая тележка / А здесь и так линейка заполнена интересными солдатиками под завязку. ну, нет так нет, ничего. а поздные (имперские) легионеры и преторианцы есть? Вобщем считаю его и без этого Офигительным Модом / иначе бы и не взялся с ним копаться/ не сомневаюсь. а вот когда выпустят RTR7... это самый ожидаемый мной мод вот какой прикольный скрин нашел на форуме Extended Realism Mod на TWC, бегают пустые текстурки без юнитов, античная версия "человека невидимки". ужос! только при виде этих монстров, враг побежит со страха Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 июня, 2007 #2706 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 L7c это кстати скрин о баге, но его / в смысле этот баг/ уже давно профиксили и убрали Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 июня, 2007 #2707 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 L7c а вот когда выпустят RTR7... От набора команды тестеров, до выхода Мода может пройти и полгода и даже поболее... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 июня, 2007 #2708 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) 2вадим1970 От набора команды тестеров, до выхода Мода может пройти и полгода и даже поболее... да уж, неутешительный прогноз . хотя и на том спасибо, если правда будет через полгода. вот пересмотрел предыдущие страницы и нашел пост где тоже писали что набирают бета тестеров RTR 7 вроде бы бета-тестерам отдали ..... а этот пост датирован 11 Декабря 2006 так что такой же случай уже был полгода назад и ничего . наверно слишком рано я обрадовался. вообще RTR 7 уже побил все рекорды по "долгострою" Изменено 4 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 июня, 2007 #2709 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 L7c Камрад ракомендую пока обратить своё внимание на Extended Realism Mod for RTRPE 1.8 А я попробую к нему MNM прицепить и переводик подшаманить Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 июня, 2007 #2710 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2вадим1970 Камрад ракомендую пока обратить своё внимание на Extended Realism Mod for RTRPE 1.8А я попробую к нему MNM прицепить и переводик подшаманить да, видно действительно интересный мод, но я пока не осилил RS и императора 2, получается поиграть только 1-3 раза в неделю. трудно играть одновременно в два мода а если добавить еще и третий, меня на все не хватит, наверно сдохну у компа и скажут "положил голову за славу Рима" . пришлось забросить 3 месяца назад MTW2 из за этих 2 модов . наверно все таки поставлю Extended Realism Mod for RTRPE 1.8, но попозже, наверно на место императора, все же оба основаны на RTR. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 5 июня, 2007 #2711 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2All Если кто интересуется RTR PE 1.9, "следите за рекламой" на twcenter. Marcus Camillus тут написал: RTRPE v1.9 will be available very soon. I've uploaded it to my beaglepc.net website, and will be uploading it to a few others too. IGN has a new modcenter website and have asked me to upload the mod their too, so it should be available soon. As soon as I finish reading these last few threads to get up to date, I start editing a new release post. Короче мод готов и закачивается, в ближайшее время будет отредактирован релиз-пост. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 5 июня, 2007 #2712 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Если кто интересуется RTR PE 1.9 А список изменений еще не вывесили? А то, например, разницу между 1.7 и 1.8 я толком не прочувствовал. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 5 июня, 2007 #2713 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) 2badbug Списка не заметил. Где-то видел про то что будет/не будет изменено или включено. Но про подробности запамятовал. А вообще-то лучше дождаться пока релиз выложат. 2L7c RTR7... это самый ожидаемый мной мод Тоже жду его выхода с нетерпением уже 1.5 года. Думаю, что все-же еще не скоро это будет. Судя по косвенным данным, и умозаключениям на них основанным (можешь назвать это гаруспикацией ), в моде еще немало неотловленных багов и недоработок. Стадия готовности, я думаю, примерно как у EB, только команда хочет выложить уже готовую версию, а не ждать, что в первую же неделю их будут рвать на части, требуя исправить все недоделки. Но, что обнадеживает, люди подходят к своей работе серьезно, финальный продукт обещает быть безглючным насколько это возможно. MNM 1.9(бета) наверно в новой версии еще фишек добавили Добавили. Например на страткарте у ресурсов новые значки. Выглядят красиво. Деревни теперь 3-х типов (варварские, греко-римские и восточные) и сделаны на основе других ресурсов, соответственно изменилась с/х экономика. Кстати, есть именные легионы (во всяком случае прописаны в файлах) и лояльность для римлян. Есть скрипт гражданской войны. Насколько понял это все-же не разделение фракции, а отпадение городов, только усиленное дополнительными армиями. Есть фракция "антирима", т.е. римских повстанцев. Есть скрипт не позволяющий иметь много денег - отымуть! 2All Люди, а что, никто не захотел пойти в тестеры RTR 7? Заодно и на зверя бы глянули и разрабам бы помогли. 2вадим1970 Лично Рекомендую Мод на RTR-PE 1.8 - пожалуй самый КАЧЕСТВЕННЫЙ название Extended Realism Mod for RTRPE 1.8 Камрад, хорошо прорекламировал юнитов, а как насчет других особенностей этого мода. Какие есть особенные фишки в страт и такт частях? Изменено 5 июня, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 июня, 2007 #2714 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Тоже жду его выхода с нетерпением уже 1.5 года. Думаю, что все-же еще не скоро это будет. Судя по косвенным данным, и умозаключениям на них основанным (можешь назвать это гаруспикацией ), в моде еще немало неотловленных багов и недоработок. Стадия готовности, я думаю, примерно как у EB, только команда хочет выложить уже готовую версию, а не ждать, что в первую же неделю их будут рвать на части, требуя исправить все недоделки. Но, что обнадеживает, люди подходят к своей работе серьезно, финальный продукт обещает быть безглючным насколько это возможно. действительно серьезный подход. ну если его выложат уже полностю отшлифованным и безглючным, ради этого потерпим еще полгода , так правда лучше, чем ставить поскорее и недоделанный продукт. баги и недоработки попортили бы впечатления даже от самого большого "супермода". Изменено 5 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 июня, 2007 #2715 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 ого..срочно качать и играть давненько не дрался я чтото в РИм.. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2716 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2ALL Да, если кто чего не понял..., RTR Platinum 1.9 выложен. Качать сам мод отседа. Дополнения по желанию отседа. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 июня, 2007 #2717 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 "А чем же она хороша"? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2718 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) 2Punchyk Звиняй камрад, рид ми отдельного нигде не видел, а сам мод еще качаю. О, поздравьте меня с соточкой! Изменено 12 июня, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 12 июня, 2007 #2719 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Поздравляю. Расти большой Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2720 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2ALL По многочисленным просьбам камрада Punchyk список изменений в версии 1.9 выложил здесь 2Punchyk Спасибо за поздравление. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 13 июня, 2007 #2721 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Ндя, масштаб изменений просто потрясает... В основном все свелось к исправлению грамматических ошибок в текстах описаний. Ну, кое-какие баги подправили... А нет ли просто апдейта на 1.8? А то как-то в лом качать полную инсталляцию ради пары строчек исправленного текста. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 14 июня, 2007 #2722 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А как дела с "вылетами" обстоят? Или пока никто не гамит? Я скачал, но нет времени. В выходные посмотрим... Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 14 июня, 2007 #2723 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А как дела с "вылетами" обстоят? А что, разве в 1.8 были вылеты? Не больше, чем в самой ваниле... Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 15 июня, 2007 #2724 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 А что, разве в 1.8 были вылеты? У меня были... А вот в 1,9 пока нет. И вопрос? Как в 1,9 скрипты включать? Или их там нет? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 июня, 2007 #2725 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Я так понял что по сравнению с 1.8 отличия ооочень и ооочень не существенные. Практически их/то есть отличий/ нет совсем так текстовики, и немного шкурок.Ну и конечно теперь сконстролял Разраб Marcus Camillus чтобы можно было через движёк Bi запускать весь Мод / орда это плюс конечно большой/ НО ведь и на 1.8 уже были сделаны Моды полностью перешитые под движёк Bi. Вот так Камрады Vadim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти