Rome Total Realism - Страница 15 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Я поддерживаю скорость коннице надо увеличить может быть хотя бы легкой, и немного ее атаку, кто утверждает что не надо наверное не гонялись за пешими восточными лучниками я уж не говорю о конных, а стоять под их стрелами это пипец они тут явно сильнее чем в оригинале. Тока я не знаю в каком файле поправить именно легкую кавалерию. Я нашел где есть общие коэфициенты для все юнитов.

 

to Battlemage

 

Там мораль подправлена для родных юнитов, наемников и юнитов АОР.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Всем еще раз "здразьте" :)

 

Закончил на днях правку, да то свадьба понимашь, то отходняк после оной :help: не дали отпостить свой "тюнинг" для РТР 6.0.

 

Те кто пробывал на зубок мои "тейкеры" на РТР 5.41 не будут разачарованы, надеюсь, и в этом...

 

1. В первую очередь о составе. Ни для кого не секрет, что мы играем в игру. Как бы она там (тут) не называлась, хоть "реализмом", хоть пост-модерном - игрой она и останется. Поэтому на алтарь играбельности, с оглядкой на "историчность" и соотношение в античных войсках конницы-пехоты-стрелков я сделал следующее:

Cav = Gen-8, Hvy-10, Mis-16, Sar-20, Lght-20

Inf = Hvy-30, Mis-40, Sar-56, Lght-60

 

Уменьшать ЕЩЕ кол-во мяса ву кавалерии я считаю просто не прилично <_<

 

2. Про ХП и общий баланс статов.

3 ХП. Мораль, почти как в оригинале никаких там заоблачных "40" нет. Макс -17 (насколько я помню), мин - 2. У Генералов по 4 ХП, но и их всегда мало. Дохнут, бросаясь в лоб на плотный ряд сарис. И отучить от этой героической привычки я их не могу. Подозреваю что большинство армий ИИ будут ходить без "павлинов" ;)

Существенно, у кого как, повышен уровень атаки. В среднем в 1.5 ... 2 раза, причем защита "осталась" практически на том же уровне.

Кто не в курсе, почему "осталась".

Для тюнинга (модом назвать это сложно) я использую простейшие excel-таблицы. Задаются параметры для фракции, так называемые метки, градируется оружие по типам и, по определнным формулам все пересчитывается. Причем сделано так, что например, увеличив "размер" щита у юнита мы получаем минус в скорости атаки, но прибавку в чардже. И наоборот. Все сделано с оглядкой на визуальный ряд юнитов на поле. Есть щит в зубах, но не было в оригинальном стате - получи защиту в щите, или там какой-нить "нобля" сидит весь в кольчуге, а него 4 в защите. Неаккуратненько как-то ;) Правил и это и то. Ну и т.д.

 

3. В стратегии для фракций поменял на преимущественно кайзер-сталин-наполеон и форт-комфорт-балансед. Должно быть интересно.

 

4. АОР-юниты из мерков я убрал. По деньгам стоимость найма оставил прежней.

 

5. Вернул "в зад" массу конницы и другой живности.

 

6. Увеличил стоимость, не асболютную, а относительную, и тоже расчитанную по формулам найма юнитов. Всех.

 

7. Все "сложно-составные" юниты - колесницы-слоны-балисты-флот - строятся по 2...3 хода. Остальные за 1 ход.

 

8. Увеличен, скажем так, общий эффект от стрелкового оружия.

 

9. Содержание значительно уменьшено. Рост городов оставлен на прежнем уровне. Как показал "опыт" в 5.41, при недостаточном росте, города через 20 лет опускаются до уровня деревень.

 

10. экономический баланс в оригинальном РТР хорош. Отточен. Оставил все как есть.

Теперь денег у вас, при умелом командовании и минимуме потерь, будет много. Но, стоит вам пополнить отряд - и вы лишитесь пару телег с золотом :). ИИ не пополняет отряды, ну и вам "будет" это в лом. :bleh:

 

11. Не рекомендую, из-за ошибок в оценке баланса сил проигрывать битвы на авто. Будете сливать. нужен (из-за 3ХП) как минимум 1.5 -кратный перевес чтобы добиться успеха. То же и в автобое на такт карте. Поправлен файл formations_ai. Основа - 6.5 от Дарта.

 

Собсно.

Data.zip

Ссылка на комментарий

to Battlemage

Приходите еще!

 

to Шелест

 

Ну по тюннингу мы тебя знаем поэтому попробую когда кампанию пройду.

Тока я не понял это

8. Увеличен, скажем так, общий эффект от стрелкового оружия.

Зачем они и так в 6.0 не хило выкашивают отряды?

 

И это что

Поправлен файл formations_ai. Основа - 6.5 от Дарта.

Ссылка на комментарий

2шелест

лучше хп не трогать а тюнить дефесн скилл(вроде так)

ЗЫ а можно екселевскую табличку глянуть?)

2glachuk чуток поюзал твой мод за римлян теперь есть куда бабки тратить))

поведение Пирра разочаровало(

он разделил свою армию между двумя городами,сам залез в город а те пол стека которые он посадил в этот город вывел(

короче смертник)

и еще стоимость и содержание шпионов, дипломатов и тд. надо увеличить.

 

 

кстати скачал demo BI, если судить по демке то похоже на очередной мод(

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
И это что

 

Цитата 

Поправлен файл formations_ai. Основа - 6.5 от Дарта.

У него (Дарта), ИМХО, слишком далеко от основных сил отстоял генерал.

Ну а так - все в ажуре - легион - шазматкой, фаланга - слитно, коняки -по-бокам.

 

2БешеномуПсу Дефенс проходили в одном из модов к РТР 5.3, на вскидку не помню, вроде один из SPQR. Было хорошо, ичего не скажу плохого, но мне кажется, ХП дает некий моральный бонус в юнит: все могут и запаниковать но у одного в -2хп у друго 1хп, а в третьего ваобче не попали. Нету повреждений, и отряд восстанавливает свой моральный статус много быстрее.

 

Табличку отошлю на мыло.

 

2DVV

Поднимая ХП до 3, приходится двигать и все остальное. Редкая стрела долетит до цели :). Типа раненый - а бежит, в строю! Если атака, например грубо, скорпиона превышает ХП+ДС - "человечку" кирдык сразу. Нет - защитывается "попадание". Каждый чел в юните считается на кол-во таких попаданий. ХП работает (защищает) на 360%, а ДС только (грубо) на 120%.

"Выкашывает" отряды - время под атакой противника, а НЕ сама по себе стрелковая атака.

У меня дан некий бонус для ИИ (если точнее - для слабых процев) чтобы, ошибшись раз попробывать исправить за счет 3ХП ситуацию - два. Ну, и много больший (по сравнению с дефскил) возврат отрядов на поле брани после своей паники.

Ссылка на комментарий
8. Увеличен, скажем так, общий эффект от стрелкового оружия.

 

Куда больше

В оригинале РТР6.0 у римских слингеров 11 - они как пулеметчики стают когда прокачаются :(

Ссылка на комментарий

ГЛАДЧУК - МОД

НОВАЯ ВЕРСИЯ

 

ИЗМЕНЕНО В ВЕРСИИ 1.4

 

Изменена доходность портов, теперь Карфаген, Рим, Македония, Греция, Селевки и Птоломеи имеют всего на 1 торговый флот больше чем варвары. Следствием стал дефицит бюджета на старте для всех фракций. Это должно замедлить исторически необоснованую быструю експансию игрока.

 

Убран бонус роста населения для торговых зданий, что привело к снижению размножаемости населения городов. Теперь, например, стартовый рост населения Рима составляет 0,5%. Исходя из этого и того что надо 30 лет чтобы население захваченых провинций могло служить в "коренной армии" вашей нации игрок должен более осмотрительно расходовать людские ресурсы.

 

В несколько раз увеличена стоимость найма наемников. Теперь лишь сильно развитые економически нации, которые имеют много больших городов, портов и шахт могут себе позволить покупать наемников. Их содержание осталось без изменений.

 

 

ПЛАНИРУЕТСЯ

 

Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска.

Планируется к ресурсу дерево привязать возможность постройки кораблей. Ресурс дерево будет розмещено в тех провинциях где исторически извесно про традиции караблестороения и развитую портовую инфраструтуру (Остия, Финикия)

 

ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УСЛОЖНЕНИЕ И БОЛЬШУЮ ИСТОРИЧНОСТЬ ИГРЫ!!!

GladchukModv1.4.rar

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

Что если использовать фракции германцы, галлы, иберийцы, фракийцы, сарматы, т.е. те которые не имели в то время государств (были максимум аморфные объединения племен) для ввода в игру действительно существоваших государств - Эпир, Пергам, Сиракузы + ..., а территории этих бывших фракций населяют агрессивные "Rebels" с соответствующей культурой (в текстовых файлах можно вообще-то совсем убрать слово "Мятежники" - в игре останутся только названия племен и народов)

Ссылка на комментарий

елы-палы, ну хоть кто-нить заставил римлян кричать на латинянском? затрахали эти "Сэр-йес-сэр", от этого гама пахнет америкосной казармой и хочется взять Калаш в руки...

Ссылка на комментарий

To ALL MODERS for RTR 6.0

 

Шо круть верть - шо верть круть , а толку ?

 

В конце этой недели авторы в мирке грозились патчем , 5-ти меговыим .

Почакайте трошки .

Ссылка на комментарий

:buba:

Есть предложение:

попробывать написать скрипт, или что-то изменить в файлах игры, чтобы была возможность набирать армии из уже готовых стеков, собранных из разных юнитов, например для римлян (до реформ Мария) стек "легион" означал бы, что одним кликом сразу ставишь в набор велитов, гастатов, принципов, триариев, эквитов в определенной пропорции (2 юнита велитов, 2 - гастатов и т.д.).

Ссылка на комментарий

... а кто УЖЕ начал без патча с 50-ю провами, в конце вместо лаврового венка получит окошечко виндовское и много скажет крепких слов... патчите, други... кстати, упарился я с латынью ко всем приставать, сам залез... буржуи недобитые вещают, что сей мертвый язык будет в ver. 6.1... мож юнитам скорости немного хоть навалят, а то задолбался уже смотреть этот бег на месте.. вот блин, запал на игру в кои-то веки, а оно вон че... недоработки... да лана, я уж привык... традиция Майкрософта выбросить быстрее на рынок сырой продукт теперь стала нормой жизни... бардак...

Ссылка на комментарий

TO Шелест

НЕТ НАРКОТИКАМ! :D

 

Эксперимент:

В Кастом Батле ставил эксперимент:

У меня полный стек сарматских лучников.

У компа 3-и отряда Эквитес, остальные легионеры.

Уровень нормал, для правдоподобия.

Начало: комп видит лучников, эквитес сразу чардж, ну это не излечимо.

2-а отряда конницы просто не доскакали, 3-тий погиб когда воткнулся в лоб.

ЛЕГИОНЕРЫ дошли - примерно 60 %. К тому моменту у меня погибло юнитов примерно человек 8, после чарджа конницы.

 

Завершение, итог: пипец всем легионерам (ежики млин).

 

Так что если поднять атаку лучникам Сарматы будут править миром.

 

 

TO ОТЦЫ МОДОДЕЛЫ!

 

Ну где-то есть же файлик который привязывает латинскую речь к генералу.

Помогите достал англицкий!!!!!! :shot::gunsmile:

Ссылка на комментарий

Gladchuk

 

Обязательно попробую земляк. Только доиграю старую камапху. жаль бросать. До 30 пров хотя бі доиграю потом поставлю патч 50 пров и твой мод сразу :cheers:

Ссылка на комментарий

to kenzo7

 

а кто УЖЕ начал без патча с 50-ю провами, в конце вместо лаврового венка получит окошечко виндовское

 

Я так начинал без файлика. Пришлось в Риме поднять бунт, кстати не просто сделать. Поломал нужные здания, задрал налоги. Рим был у ребелов.

Я ишо немного поиграл и бросил, представляешь настроение солдат когда по твоей столице ВЕЛИКОМУ РИМУ шастают голодранцы. За что им воевать.

Ссылка на комментарий

2gladchuk буржуи требуют чтоб ты свой мод залил куда нить откуда они его смогут скачать без знания русского языка)))

и еще раз уж постройки такие дорогие храмы должны подымать мораль.

Изменено пользователем maddog
Ссылка на комментарий
и еще раз уж постройки такие дорогие храмы должны подымать мораль.

 

или ещё чего там подымать :D

а то вних смыслу не очень

у меня мак. 2 -го уровня храмы в больших городах

да и то там счастье насиления более 100% :apl:

это при среднем генерал-губернаторе.

мне старые храмы больше нравились.

Ссылка на комментарий

Камрады

А у вас такое было?

 

Пришел я своим дипломатом к Грекам и говорю типа "МИР, Дружба, Жевачка и давай карты вскроем." Ну он открывает и я вижу не только его провинции, но и римские города, именно города а не провинции?

 

Это что греки партизанскую информацию о своем враге выдала что-ли?

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.