Napoleonic:TW 2 - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleonic:TW 2


Ronin

Рекомендуемые сообщения

Скачал, проверил. - все по ожиданиям! Анимация супер, как и модели.

Кампания нужна обязательно - АИ просто никакой, также никаких случайных вариантов и погодки.

Природа супер, но дома страшны, как смерть. Больше всего добивает сельский крематорий с евроремонтом, где семь раз закопали бедную Свету Ковски.

Такой же пролет ИМХО с лошадьми. Пропорции минусуют. Никто не пробовал кампанию открыть???

Любителям черного юмора рекомендую взглянуть на мап-регионс.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sashok

    19

  • PathFinder

    13

  • Лорд Флинт

    14

  • Layus

    29

Гениальный мод ,давненько рим так не утягивал ,благодарю Лордов,дождатся бы теперь поболе новых исторических сражений ,"Бородино" исхожено десяток раз ,а в кастомных битвах ИИ туповат без тригеров и вэйпоинтов.

 

 

Для того чтоб избавиться от подвисания из-за ополчения надо поменять звуковой миксер в настройках Аудио на Miles Fast 2d Positional...

 

Нет ли другого способа исправить положение ,с такими настройками у меня звук совсем паршивенький, ухо сильно раздражает ,с хардварным EAX звучит замечательно ,но ополчение и англичашки вылетают ?

Ссылка на комментарий

Sabudai дорогой отзовись! Камрады!

это по поводу мода камрада cudakite:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread....526#post1186526

 

излазил всю тему, но нигде не нашел ссылок на какое-нибудь скачивание мода. Может кто знающий посмотрит?!

Надож открыть кампанию наконец! Текстурки уже подправил, а без АИ и линейки опыта не игра, а сожаления :help:

Ссылка на комментарий

Камрады, беру свои слова поповоду лошадок обратно - британские лошадки просто отменны! Кто пробовал открыть кампанию? Поделитесь советом!

 

Попробовал приложить свои текстурки домов:

 

http://f.foto.radikal.ru/0609/4090dfa6c6f5.jpg

Ссылка на комментарий

Да, три поста подряд - это просто ЧЗ что такое!

Никак дело с кампанией не рулит, приходится взывать к общественности...

 

Может кто подскажет, как активировать каманду =империал кампайгн= в главном меню, если пойдет - будет видно, что дальше править.

 

вот окончательные текстурки для пушек и домов. ИМХО так более натурально, а то не ясно - что держат продольные доски на крышах. Портретов тоже уже под сотенку набежало.

 

http://g.foto.radikal.ru/0610/7889fa046928.jpg

Ссылка на комментарий

Layus текстуры хороши.

Никак дело с кампанией не рулит, приходится взывать к общественности...
Есть ли смысл начинать ,если даже авторы отказались от кампании ,на сайте лордов ясно написано о невозможно работать с ИИ. От кампании с непроходимо тупым ИИ не будет смысла,в новостях появилась иформация о "Online Multiplayer Campaign" ,может это самое то? Изменено пользователем WDM
Ссылка на комментарий

Тут вся закавыка в том, что РТВ - генератор настроек. Сейчас мы можем только настроить по ВХ, значит: звезды генерала, подковка, опыт бойцов в минус. Плюс ограничения по картам. Если ИИ от РТВ - да, туповат был, но настроить можно = по любому лучше чем в кастоме.

Все заявления лордов деза, чтоб сохранить за собой право на прект. Все письма от Зимоа специально перевел, кое кто из камрадов даже прислал его отдельные перлы. Если раньше можно было уважать чела, как модера, то теперь извините... РТВ никак не собственность Зимоа - заделали лорды мод, за это им огромное спасибо, но запрещать остальным модить то, что сами и не трогали...

 

Вот такое мое ИМХО. Так что, если говорить о будущем данной модификации - кампанию надо открывать однозначно. Может даже поставить ЕГрекМод и туда корректно ввести весь наполеоник. Вощем пробовать надо.

 

Главная проблема в том, что МТВ2 имеет родную анимацию пушек и ружей. Да и города больше подходят, и фракции... Посмотрим, как там все открывается и модится... ;)

Ссылка на комментарий

Камрады первый этап интеграции пройден. Юниты со своей анимацией рулят в БИ. Появилась еще большая уверенность, что на ЕГрекМод Наполеоник ляжел легче. Спасибо камраду Galloper за грамотный совет и моральную поддержку.

 

Не рулят пушки и дым. Если кто поможет словом - будет очздорово!

Сбалансирую всех юнитов и кину скрин. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

С пушками и прочими артустановками не все понятно... там нужно что-бы названия файлов моделей и текстур были неизменны.... и еще чего-то...

Что говорит игра при вылете?

Ссылка на комментарий

Рад приветствовать мастера!

 

А ничего не говорит. Скелетон стоит баллисты. прослеживаю весь энгинес, все переношу. Игра рулит, но при старте битвы вылет в винды. Поэтому думаю, что прописал не все. Наверно надо указать все файлы что делаю? Тогда может будет видно где осечка...

 

Если подскажешь будет супер! :cheers:

Как на счет дыма?

Ссылка на комментарий

Layus

 

Да нет, я в этих заморочках с текстовиками не очень разбираюсь. Просто сам с артиллерией голову поломал в свое время...

 

Я мод Лордов не качал поэтому не в курсе - названия файла текстуры пушек как у баллисты (ну типа Ballistatextpage.tga.dds) или новые? Если какие-то новые попробуй так - скопируй куда нибудь текстуру пушки и переименуй ее в Ballistatextpage.tga.dds, т.е. в файл баллисты. Скопируй этот файл в каталог с текстурами артиллерии. НО! текстуру с новым названием не удаляй! Надеюсь понятно написал...

 

ЗЫ а ты с -show_err надеюсь ... так на всякий случай спрашиваю ;)

Ссылка на комментарий

Вот какая там бадяга:

1) Перенес нужную модель 12 фунтов и текстуру в папку models engine

2) Копировал весь абзац по пушке 12 фунтов и вставил его вместо баллисты в descr engines

3) В строке енгине указал тип пушки в export descr unit

4) Добавил файл descr effects cannon с пропиской его в desccr effects

 

Мысль твою понял. Моя Баллиста из БИ брала автоматом текстуру в оригинальном РТВ и никакие прописки на нее не действовали. Можно попробовать заменить старую текстуру на пушку под тем же названием + кинуть новую текстуру уже под своим именем в РТВшный модельс-енгине.

Может где-то в пункте 2 накосячил.

 

ЗЫ - представляешь, не знаю... С ЕГрекМод все было ОК, а сейчас стоит РТВ и БИ от 1С + наполеоник. Это дело в ярлыке прописывается? надо найти инфу и проверить. Моддер из меня еще тот...

Ссылка на комментарий

Я ж говорю - в прописывании помочь не смогу. Но обязательно попробуй так как я сказал по текстуре - я тупо, без прописывания пушку только так смог запихнуть в огригинальный БИ.

 

А в ярлык обязательно добавь оператор - будет говорить где собака порылась. Я только благодаря ему смог косяк найти

Ссылка на комментарий

Все зарулило в общих чертах! мелочей еще полно, но главное корневой рулеж = большое спасибо за поддержку. Если у кого будет желание говорите - напишу тутор, поделюсь портретами...

 

вот скрин, модели кавалеристов и гуннеров стоят еще старые, не пугайтесь...

 

http://g.foto.radikal.ru/0610/be0d6c9408c7.jpg

 

С моделями и текстурами еще работать, но это в удовольствие... пока не решил - делать все под наполеоновское время или попробовать поточить модель под конец 18 века... :)

 

Поле для экспериментов супер = есть еще файлы по вегетации, интересно будет рулить или нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Камрады! решил поместить тут копию моего поста с империала, ибо тут все по взаимному итнересу... ну не верю я, чтоб совсем никто ничего не знал.

 

Интеграция НТВ2 на БИ прошла вполне успешно. Осталось несколько технических вопросов. Не то чтобы жизненно важных, но сами судите...

 

1) Командирскому отряду в эксп-дескр-юнит поставлено задуманное число 6, но где-то прописан бонусный рост этих отрядов. Так отряды лидера, зама или командира кавалерии растут независимо от числа отряда в уните (например их не 6, а 12, 15 и до 25) - точно им прописано максимальное число, вопрос только - где? Камрад Dick предположил, что связано это с ростом свиты = анцелариес, но очень я сомневаюсь. Верняк, что в каком-то текстовике стоит потолочная цифра.

 

2) никак не хотят вставать офицеры в пехоту вместе со звуками стрельбы, а жаль - очень хорошо смотрятся. У всех моих пехотных юнитов стоит клас мессиле. Только так рулит звук стрельбы. Чтобы вставить им офицера меняю класс на хеви или лайт, добавляю эти классы в дескр-унит-файр = все рулит, но пропадает звук стрельбы. Сначало думал, что он просто приглушенный, но выяснилось, что это просто шум, а не звук.

Давненько обсуждалась эта бяка и уважаемый Хактар, даже подсказал как разломать звуки БИ. Но тут дело в другом, может эти хеви и лайт должны быть еще где-прописаны или может генерируемый файл надо убрать?

 

3) неплохо бы попробовать вставить вегетацию наполеоника в БИ. Она представляет собой абсолютно самостоятельную директорию: папку вегетация и два дескра. их надо просто перебросить в БИ и в текстовике заменить все ntw/ на bi/ - их всего около десятка. Честно признаюсь - сам испытать боюсь = если все снесет придется большой объем переустанавливать. Может кто рискнет на форсаж... Дело того стоит - избавиться от ненавистных дубов-колдунов - это супер!

 

Если кто чего подкажет будет очень здорово.

Ссылка на комментарий

Странное, однако, затишье...

 

Решил тут потестить Австрию, добрался до 40 хода, если кому интересно, могу выложить версию со скринами

 

http://l.foto.radikal.ru/0612/24bb2870f170.jpg

 

На предыдущий пост обратите внимание, камрады, плз :rolleyes:

 

to Anyan

пост по вегетации видел, попробую куданить выложиь

Ссылка на комментарий

Кстати, лорды не дремлют - а куда им деваться с подводной-то лодки...

 

обсуждение австрийских юнитов:

 

http://forum.thelordz.co.uk/viewtopic.php?t=7723&start=25

 

как видно по моему скрину, многих можно изготовить и самостоятельно, но вот спрайты тут могут быть ценными...

Ссылка на комментарий

Ох! Этот мод ждут наверное очень многие - вместе с Огнем и мечем он в ряду первых и самых желанных. Скорей бы уж была готова стратегическая часть. Успехов и быстроты создателям! :clap:

Ссылка на комментарий

Знакомая ссылка на закачку австрийского патча:

 

http://lordz.thelordz.co.uk/index.php?id=37,0,0,1,0,0

 

Мои последние опыты с Австрией (патч еще не ставил), ерунду с офицерами удалось успешно разрешить:

 

http://l.foto.radikal.ru/0612/227cbe9213b0.jpg

 

Опыты с треуголкой. Так ИМХО должна она выглядеть. На первом скрине треуголка не новый объект, а переделана из пельменя французской милиции.

 

http://l.foto.radikal.ru/0612/325539fd8754.jpg

 

Прикольная атака горцев из той же серии. Британский офицер явно замечтался, а шотландцы (фракция Стюарты) чарджат, не обращая внимание на фланговый обход кавалерии.

 

http://l.foto.radikal.ru/0612/ca37d1442bbc.jpg

 

;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Layus

Блин, на сайте все по англиЦки...

Из того, что прочитал, стало ясно, что компании на БИ и вообще (компании) не будет, будут только исторические битвы?!...

И еще Лорды делают Мультиплеер, так как АИ бестолково глуп?!

Я все правильно понял???

Ссылка на комментарий
Из того, что прочитал, стало ясно, что компании на БИ и вообще (компании) не будет, будут только исторические битвы?!...

Да, они уже есть.

И еще Лорды делают Мультиплеер, так как АИ бестолково глуп?!

Есть такое дело! Там идут целые кампании и войны "кланов". Кампания на уникальной платформе вместо РТВ. Подробнее тут узнать можно о кампании за Россию http://tw.org.ua/board/topic226.html

Есть кстати рунетовский клан "казацкая гвардия" - http://tw.org.ua/board/topic405.html

 

ЗЫ ещё новости из достоверных источников B) Лорды не будут делать мод для М2ТВ - они зделают свой движок.

Ссылка на комментарий

2Золд

У меня нет слов, я сегодня влюбился в Наполеоник II......

Профессионалы, дизайнер просто рулит!

Эх, где же Ronin, так обидно...

 

У меня единственный вопрос, сколько они еще планируют сделать исторических битв для R:TW?

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.