Layus Опубликовано 22 сентября, 2006 #151 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Скачал, проверил. - все по ожиданиям! Анимация супер, как и модели. Кампания нужна обязательно - АИ просто никакой, также никаких случайных вариантов и погодки. Природа супер, но дома страшны, как смерть. Больше всего добивает сельский крематорий с евроремонтом, где семь раз закопали бедную Свету Ковски. Такой же пролет ИМХО с лошадьми. Пропорции минусуют. Никто не пробовал кампанию открыть??? Любителям черного юмора рекомендую взглянуть на мап-регионс. Ссылка на комментарий
WDM Опубликовано 23 сентября, 2006 #152 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Гениальный мод ,давненько рим так не утягивал ,благодарю Лордов,дождатся бы теперь поболе новых исторических сражений ,"Бородино" исхожено десяток раз ,а в кастомных битвах ИИ туповат без тригеров и вэйпоинтов. Для того чтоб избавиться от подвисания из-за ополчения надо поменять звуковой миксер в настройках Аудио на Miles Fast 2d Positional... Нет ли другого способа исправить положение ,с такими настройками у меня звук совсем паршивенький, ухо сильно раздражает ,с хардварным EAX звучит замечательно ,но ополчение и англичашки вылетают ? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 24 сентября, 2006 #153 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Sabudai дорогой отзовись! Камрады! это по поводу мода камрада cudakite: http://www.twcenter.net/forums/showthread....526#post1186526 излазил всю тему, но нигде не нашел ссылок на какое-нибудь скачивание мода. Может кто знающий посмотрит?! Надож открыть кампанию наконец! Текстурки уже подправил, а без АИ и линейки опыта не игра, а сожаления Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 30 сентября, 2006 #154 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Камрады, беру свои слова поповоду лошадок обратно - британские лошадки просто отменны! Кто пробовал открыть кампанию? Поделитесь советом! Попробовал приложить свои текстурки домов: http://f.foto.radikal.ru/0609/4090dfa6c6f5.jpg Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 8 октября, 2006 #155 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Да, три поста подряд - это просто ЧЗ что такое! Никак дело с кампанией не рулит, приходится взывать к общественности... Может кто подскажет, как активировать каманду =империал кампайгн= в главном меню, если пойдет - будет видно, что дальше править. вот окончательные текстурки для пушек и домов. ИМХО так более натурально, а то не ясно - что держат продольные доски на крышах. Портретов тоже уже под сотенку набежало. http://g.foto.radikal.ru/0610/7889fa046928.jpg Ссылка на комментарий
WDM Опубликовано 10 октября, 2006 #156 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) Layus текстуры хороши. Никак дело с кампанией не рулит, приходится взывать к общественности... Есть ли смысл начинать ,если даже авторы отказались от кампании ,на сайте лордов ясно написано о невозможно работать с ИИ. От кампании с непроходимо тупым ИИ не будет смысла,в новостях появилась иформация о "Online Multiplayer Campaign" ,может это самое то? Изменено 10 октября, 2006 пользователем WDM Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 10 октября, 2006 #157 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Тут вся закавыка в том, что РТВ - генератор настроек. Сейчас мы можем только настроить по ВХ, значит: звезды генерала, подковка, опыт бойцов в минус. Плюс ограничения по картам. Если ИИ от РТВ - да, туповат был, но настроить можно = по любому лучше чем в кастоме. Все заявления лордов деза, чтоб сохранить за собой право на прект. Все письма от Зимоа специально перевел, кое кто из камрадов даже прислал его отдельные перлы. Если раньше можно было уважать чела, как модера, то теперь извините... РТВ никак не собственность Зимоа - заделали лорды мод, за это им огромное спасибо, но запрещать остальным модить то, что сами и не трогали... Вот такое мое ИМХО. Так что, если говорить о будущем данной модификации - кампанию надо открывать однозначно. Может даже поставить ЕГрекМод и туда корректно ввести весь наполеоник. Вощем пробовать надо. Главная проблема в том, что МТВ2 имеет родную анимацию пушек и ружей. Да и города больше подходят, и фракции... Посмотрим, как там все открывается и модится... Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 18 октября, 2006 #158 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Камрады первый этап интеграции пройден. Юниты со своей анимацией рулят в БИ. Появилась еще большая уверенность, что на ЕГрекМод Наполеоник ляжел легче. Спасибо камраду Galloper за грамотный совет и моральную поддержку. Не рулят пушки и дым. Если кто поможет словом - будет очздорово! Сбалансирую всех юнитов и кину скрин. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 18 октября, 2006 #159 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 С пушками и прочими артустановками не все понятно... там нужно что-бы названия файлов моделей и текстур были неизменны.... и еще чего-то... Что говорит игра при вылете? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 18 октября, 2006 #160 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Рад приветствовать мастера! А ничего не говорит. Скелетон стоит баллисты. прослеживаю весь энгинес, все переношу. Игра рулит, но при старте битвы вылет в винды. Поэтому думаю, что прописал не все. Наверно надо указать все файлы что делаю? Тогда может будет видно где осечка... Если подскажешь будет супер! Как на счет дыма? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 18 октября, 2006 #161 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Layus Да нет, я в этих заморочках с текстовиками не очень разбираюсь. Просто сам с артиллерией голову поломал в свое время... Я мод Лордов не качал поэтому не в курсе - названия файла текстуры пушек как у баллисты (ну типа Ballistatextpage.tga.dds) или новые? Если какие-то новые попробуй так - скопируй куда нибудь текстуру пушки и переименуй ее в Ballistatextpage.tga.dds, т.е. в файл баллисты. Скопируй этот файл в каталог с текстурами артиллерии. НО! текстуру с новым названием не удаляй! Надеюсь понятно написал... ЗЫ а ты с -show_err надеюсь ... так на всякий случай спрашиваю Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 19 октября, 2006 #162 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Вот какая там бадяга: 1) Перенес нужную модель 12 фунтов и текстуру в папку models engine 2) Копировал весь абзац по пушке 12 фунтов и вставил его вместо баллисты в descr engines 3) В строке енгине указал тип пушки в export descr unit 4) Добавил файл descr effects cannon с пропиской его в desccr effects Мысль твою понял. Моя Баллиста из БИ брала автоматом текстуру в оригинальном РТВ и никакие прописки на нее не действовали. Можно попробовать заменить старую текстуру на пушку под тем же названием + кинуть новую текстуру уже под своим именем в РТВшный модельс-енгине. Может где-то в пункте 2 накосячил. ЗЫ - представляешь, не знаю... С ЕГрекМод все было ОК, а сейчас стоит РТВ и БИ от 1С + наполеоник. Это дело в ярлыке прописывается? надо найти инфу и проверить. Моддер из меня еще тот... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 октября, 2006 #163 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Я ж говорю - в прописывании помочь не смогу. Но обязательно попробуй так как я сказал по текстуре - я тупо, без прописывания пушку только так смог запихнуть в огригинальный БИ. А в ярлык обязательно добавь оператор - будет говорить где собака порылась. Я только благодаря ему смог косяк найти Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 20 октября, 2006 #164 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Все зарулило в общих чертах! мелочей еще полно, но главное корневой рулеж = большое спасибо за поддержку. Если у кого будет желание говорите - напишу тутор, поделюсь портретами... вот скрин, модели кавалеристов и гуннеров стоят еще старые, не пугайтесь... http://g.foto.radikal.ru/0610/be0d6c9408c7.jpg С моделями и текстурами еще работать, но это в удовольствие... пока не решил - делать все под наполеоновское время или попробовать поточить модель под конец 18 века... Поле для экспериментов супер = есть еще файлы по вегетации, интересно будет рулить или нет? Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 10 ноября, 2006 #165 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 NTW2 Waterloo MP Faction Pack http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=67690 Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 15 ноября, 2006 #166 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Ну и как оно? Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 30 ноября, 2006 #167 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Камрады! решил поместить тут копию моего поста с империала, ибо тут все по взаимному итнересу... ну не верю я, чтоб совсем никто ничего не знал. Интеграция НТВ2 на БИ прошла вполне успешно. Осталось несколько технических вопросов. Не то чтобы жизненно важных, но сами судите... 1) Командирскому отряду в эксп-дескр-юнит поставлено задуманное число 6, но где-то прописан бонусный рост этих отрядов. Так отряды лидера, зама или командира кавалерии растут независимо от числа отряда в уните (например их не 6, а 12, 15 и до 25) - точно им прописано максимальное число, вопрос только - где? Камрад Dick предположил, что связано это с ростом свиты = анцелариес, но очень я сомневаюсь. Верняк, что в каком-то текстовике стоит потолочная цифра. 2) никак не хотят вставать офицеры в пехоту вместе со звуками стрельбы, а жаль - очень хорошо смотрятся. У всех моих пехотных юнитов стоит клас мессиле. Только так рулит звук стрельбы. Чтобы вставить им офицера меняю класс на хеви или лайт, добавляю эти классы в дескр-унит-файр = все рулит, но пропадает звук стрельбы. Сначало думал, что он просто приглушенный, но выяснилось, что это просто шум, а не звук. Давненько обсуждалась эта бяка и уважаемый Хактар, даже подсказал как разломать звуки БИ. Но тут дело в другом, может эти хеви и лайт должны быть еще где-прописаны или может генерируемый файл надо убрать? 3) неплохо бы попробовать вставить вегетацию наполеоника в БИ. Она представляет собой абсолютно самостоятельную директорию: папку вегетация и два дескра. их надо просто перебросить в БИ и в текстовике заменить все ntw/ на bi/ - их всего около десятка. Честно признаюсь - сам испытать боюсь = если все снесет придется большой объем переустанавливать. Может кто рискнет на форсаж... Дело того стоит - избавиться от ненавистных дубов-колдунов - это супер! Если кто чего подкажет будет очень здорово. Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 3 декабря, 2006 #168 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Странное, однако, затишье... Решил тут потестить Австрию, добрался до 40 хода, если кому интересно, могу выложить версию со скринами http://l.foto.radikal.ru/0612/24bb2870f170.jpg На предыдущий пост обратите внимание, камрады, плз to Anyan пост по вегетации видел, попробую куданить выложиь Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 6 декабря, 2006 #169 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Кстати, лорды не дремлют - а куда им деваться с подводной-то лодки... обсуждение австрийских юнитов: http://forum.thelordz.co.uk/viewtopic.php?t=7723&start=25 как видно по моему скрину, многих можно изготовить и самостоятельно, но вот спрайты тут могут быть ценными... Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 7 декабря, 2006 #170 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 чёй-то четвертый пост дуплетом = неужели все в МТВ... Обещанная вегетация из наполеоника: http://slil.ru/23530906 Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 14 декабря, 2006 #171 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Ох! Этот мод ждут наверное очень многие - вместе с Огнем и мечем он в ряду первых и самых желанных. Скорей бы уж была готова стратегическая часть. Успехов и быстроты создателям! Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 18 декабря, 2006 #172 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Знакомая ссылка на закачку австрийского патча: http://lordz.thelordz.co.uk/index.php?id=37,0,0,1,0,0 Мои последние опыты с Австрией (патч еще не ставил), ерунду с офицерами удалось успешно разрешить: http://l.foto.radikal.ru/0612/227cbe9213b0.jpg Опыты с треуголкой. Так ИМХО должна она выглядеть. На первом скрине треуголка не новый объект, а переделана из пельменя французской милиции. http://l.foto.radikal.ru/0612/325539fd8754.jpg Прикольная атака горцев из той же серии. Британский офицер явно замечтался, а шотландцы (фракция Стюарты) чарджат, не обращая внимание на фланговый обход кавалерии. http://l.foto.radikal.ru/0612/ca37d1442bbc.jpg Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 25 января, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2Layus Блин, на сайте все по англиЦки... Из того, что прочитал, стало ясно, что компании на БИ и вообще (компании) не будет, будут только исторические битвы?!... И еще Лорды делают Мультиплеер, так как АИ бестолково глуп?! Я все правильно понял??? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 января, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Из того, что прочитал, стало ясно, что компании на БИ и вообще (компании) не будет, будут только исторические битвы?!... Да, они уже есть. И еще Лорды делают Мультиплеер, так как АИ бестолково глуп?! Есть такое дело! Там идут целые кампании и войны "кланов". Кампания на уникальной платформе вместо РТВ. Подробнее тут узнать можно о кампании за Россию http://tw.org.ua/board/topic226.html Есть кстати рунетовский клан "казацкая гвардия" - http://tw.org.ua/board/topic405.html ЗЫ ещё новости из достоверных источников Лорды не будут делать мод для М2ТВ - они зделают свой движок. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 25 января, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) 2Золд У меня нет слов, я сегодня влюбился в Наполеоник II...... Профессионалы, дизайнер просто рулит! Эх, где же Ronin, так обидно... У меня единственный вопрос, сколько они еще планируют сделать исторических битв для R:TW? Изменено 25 января, 2007 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти