Legionnaire Опубликовано 21 сентября, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2xcb 2Legionnaire В тему - "деньги", перебираемся. Не вопрос Просто, как я уже писал, эту тему затрагивади здесь, вот я сюда и отпостил. 2evil-SHADOW 2alexios 2Tower 2NIC-HAN Я в тему "деньги" отпишу свои мысли на этот счет. Блин, опять оффтоп... Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 21 сентября, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Плакать хочется!! Играю за Юлиев 195 г. до н.э.(сложность норма по битвам и стратег. части,версия 1.2)-комп ничерта не делает! Я ужо галлов раскрошил-Медиолан,Патавий,Массилия,Нарбон Мартий,Лемон,Кондате Редонская,Алезия,Лугдун,Трир,Саморобрива мои.Другие римские фракции-Сципионы владеют Африка,Бизаций,Лептис Магна(забыл провы название)Сардиния,вся Сицилия,кроме греческой,там повстанцы и Нумидия,плюс сама Нумидия в зависимости у них;Бруты владеют-Эпир,Далмация,Иллирия,вся Греция и..всё!А дальше совершает полные затупы,ничего больше он почему-то не захватывает,а в старых провах у него восстания,которые он периодически давит,затем они снова происходят.Почему он так тупит? (мош из-за марианской реформы,произошедшей где-то в конце 3 века до н.э.)Начну играть через несколько дней,мош исправится.(по рейтингу я уступаю незначительно лишь ебиптянам,по провам и их перегоняю,по армии правда уступаю им и тем же ебиптянам,третье место где-то) Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 21 сентября, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 цитата - Попробовал я на вх/норм за Иберов мазохизмом заняться.... с галлами на 16 ходу - война. Давят количеством, гады. Два генерала (из 4-х при старте) погибли. Отпрысков пока нет. Я просчитал: если так пойдёт и дальше - задавят галлы просто грубой силой и конницей, у меня-то только кавалерия с кругл. щитами. Они выигрывают пока только за счёт максимального растягивания своей передней линии - редко чисто физически удаётся их с флангов обойти. И стеки прут прямо вереницей... Может на норм/норм эта ситуация будет не так губительна? to NIC-HAN Вот за Испанцев я так и проиграл!!!.(вх/хард). Галлы задавили количеством. Успел перебраться в африку. Но там Карфаген со Сципионами - добили таки. Одинственная проигранная компания. Но какой был адреналин. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 21 сентября, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2Color Вот за Испанцев я так и проиграл!!!.(вх/хард). Но БЕЗ мазохизма я тогда всётки выжил... Спасли бычки. (вх/вх) Наверно, на normal страт. в стеках у галлов в основном пехтура - варбанды. А при повышении сложности продвинутых (избранных мечников) больше попадается. Или нет? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 21 сентября, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2NIC-HAN Да вроде так. Правда особой разницы в поведении компа я не заметил. Что на вх/вх что на вх/х, давит только количеством, только состав стеков меняется. Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 26 сентября, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Не подскажите ли, как узнать уровень сложности в уже начатой игре, а то терзают смутные сомнения, что в начале рука дрогнула и нажал не ту сложность. Поставлен Рим + 1,2 патч Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 сентября, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Romesage тебе поможет... Вроде на сайте Haktar'a есть Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 13 октября, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Как влияет установленная численность отряда на сложность? И всетаки, окончательный результат на какой сложности нужно играть по мах. чтобы получить максимальную отдачу от АИ? Играю всегда вх\вх отряд мах. (иногда такой маразм бывает, хочется диск в форточку выкинуть) Отаты прошу не субъективные, а с обоснованием. С уважением ко всем комрадам. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 13 октября, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2SergGR Как влияет установленная численность отряда на сложность? Считаю что чем больше размер отряда - тем сложнее. Ведь чем больше у тебя народу, тем сложнее все это дело контролировать, а компу-то в принципе пофигу скольку у него "под ружьем". Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 13 октября, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Большие отряды путаются на улицах селений, застревают в воротах, тормозят при повороте на 90-180. Мне интересно разрабы делали основную отладку, на каких настройках? Если есть у кого информация, поделитесь. Версия реализм 6.2 Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 13 октября, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Явно не учитывали)))Наверное думали что хорошие машины только у них стоят и никто такого не увидит))) Играю на размере армий Huge,страшно сказать что в городе творится,глюки страшные,отряды тупят безбожно....зато в открытом поле выглядит все довольно сносно... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 октября, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Большие отряды путаются на улицах селений, застревают в воротах, тормозят при повороте на 90-180.Мне интересно разрабы делали основную отладку, на каких настройках? Если есть у кого информация, поделитесь. Версия реализм 6.2 Попробовал Huge один раз - такая же фигня. Ещё бы я к недостаткам Huge добавил бы ещё один баг - атакующий отряд всегда стремится напасть именно в центр вражеского строя. А когда это, допустим, 160 критских лучников, стоящих в рассыпном строю, то перемещение твоей лёгкой кавалерии к центру критян, вдоль их строя, под обстрелом горящих стрел выглядит удручающе. ИМХО:отладка сделана под Large. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 13 октября, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Хочу заметить еще, что когда я играю на huge то у меня потери в полевых битвах больше чем на Large. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 октября, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 присоединяюсь к предыдущим высказываниям, игра заточены только под определенный размер отрядов, ну и собсно нафига тогда было делать возможность выбирать размеры отрядов? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 13 октября, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) 2SergGR Мне интересно разрабы делали основную отладку, на каких настройках? Если есть у кого информация, поделитесь. Моё мнение: Нормал, на то он и нормал Хотя Large тоже подойдёт, разница не так велика. ЗЫ Камрады, мы свалились в оффтоп, с размерами отрядов надо перебираться в другой топик. Изменено 13 октября, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 октября, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 я вот играю сейчас за саксонцев на хард в стратегии и верихард в тактике. Не стыдно, ибо комп меня активно радует. Помнится мне при более высоких уровнях сложности в стратегии комп более неохотно идет на альянсы. Это как раз весьма неисторично и просто глупо. А тут как раз все ок: мои саксы, задавив полЕвропы подошли к единственному городу лангобардов и осадили его. Комп тут же преложил мне перемирие. В оригинальной РТВ когда я македонцами играл против греков на вх/вх, даже после того, как я осадил последний греческий город, греки отказывались со мной мириться. Это тупизм, который я думаю в определенной мере зависел от выбранного уровня сложности - комп менее охотно шел на компромиссы, даже если положение его было критическим. кроме того комп на харде в стратегии менее агрессивен, более активно развивает экономику и клепает продвинутых юнитов. И что интересно игрок вовсе не главная его цель. То есть какая-то активность вокруг проявляется, а игрок всего лишь одна из фракций. Заметил любопытную деталь: в БИ комп клепает крестьян для того, чтобы его армия казалась более мощной по людской массе. При этом количество крестьян не превышает 20%. Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 13 октября, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 При больших отрядах, при формировании их, людей забирается больше из селения. ( прирост для селения одинаков не зависимо от размеров отряда )Обычно слабые отряды более многочисленны, а сильные менее. Может быть АИ при достаточном количестве денег но при ограниченных людских ресурсах клепает более дорогие, сильные отряды, но менее многочисленные, или ему по барабану и он лепит что первое попалось до тех пор пока насиление не кончится? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 13 октября, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) Возможно такое наблюдение уже описывалось на форуме: У меня сложилось ощущение, что АИ на нормале на страт карте ведет себя гораздо более активно, т. к. его доходы зависят от постоянной экспансии, а не от подачек на содержание армии, которые включаются на вх. Изменено 13 октября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 13 октября, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Sainika2000 Заметил любопытную деталь: в БИ комп клепает крестьян для того, чтобы его армия казалась более мощной по людской массе. Не обязательно )))) Он рассчитывает на то, что ему может придтись осаждать, а там от _количества_ солдат зависит кол-во очков строительства. Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 17 октября, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Наблюдаю такую картину на х\вх отряды большие-АИ создает отряды, на следующий ход ему не хватает денег и он полвину отрядов расформировывает, появляются деньги он опять их строит, и так пока его не замочат. Действительно он в этом режиме более активен, но его активность липовая потомучто редко ходит полными стеками. Мнение что надо играть вх\вх отряды очень большие, наблюдаем проблему с логикой АИ, но зато он хоть иногда массой давит и то радует. А вобще как себя ведет АИ можно посмотреть поставив на автомат управление городом, какую лабуду он начинает клепать. ( У меня клепал копьеносцев первого уровня при наличии более продвинутых юнитов до тех пор пока все стеки не заполнил, после этого успокоился) Ссылка на комментарий
~AK~ Опубликовано 18 октября, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 to karnoza: уменя другая версия: чем сильнее давишь комп, тем более он стремится количественно увеличивать армию слабыми юнитами. Отсюда полчища слоняющихся без генералов отдельных отрядов, состоящих из слабейших частей. Обидно. По уровням сложности - даже на вери хард/вери хард - позор АИ: ниодного великого достижения я не увидел за год игры. Кислая предсказуемая победная игра за любую фракцию. А игра то шедевр. Когда ж в СА научатся делать эксперта-АИ? Ссылка на комментарий
SergGR Опубликовано 19 октября, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Превратил игру в ролевую, вх\вх отр. мах. все бои веду в автомате ( расклад победа\поражение 50\50, а главой фракции лично, расклад 99\1 ) все налоги в авто, так я игру увидел в новом свете, до БИ добраться некогда. ( за 20 лет захватил всего 4-ре провинции, лидер мечется по карте как пожарная команда на пожаре.) Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Превратил игру в ролевую, вх\вх отр. мах. все бои веду в автомате Вот задумка хорошая. Я тоже так давно собирался сделать с РТВ-оригиналом. Поставить всё на автомат и так ходов 50-60 вести только автобои. По моим предположением должна получиться стартовая позиция а-ля ЗРИ в БИ - всё через ж...у, денег нет, куча ненужных юнитов, постройки в городах дебильные, никто тебя не любят, все тебя щемят. А вот с этого то места и начинать игру. Для любителей экшена ;-) Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 23 октября, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Да для экстрималов, нашел способ зверски усилить Римлян... поскольку практически все рудники в игре принадлежать на старте Римлянам просто меняем их доход с примитивных пары сотен золотых на скажем 1500 и 3000. С таким доходом Римляне очень быстро звереют и становятся очень сильными. Играл сначала за Саксов... ужас скажу на меня постоянно перли элитные войска... причием это был Хард/хард. В конце концов меня вынесли (впервые за всю историю моей игры в РТВ).. это был шок. Перед своей кончиной скупил карту и Восточной Империи и был тоже шокирован. они покрошили Сасанидов и захватили все земли вокруг Каспия. Сейчас рублюсь Сасанидами против ВРИ. Уже прошло петдесят лет и оттяпал только три города у ВРИ, пока не пошли юниты покруче... Короче способ для тех, кого задолбали крестьяне и прочее мясо, котрое встовлял комп за Римлян. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 октября, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 поскольку практически все рудники в игре принадлежать на старте Римлянам просто меняем их доход с примитивных пары сотен золотых на скажем 1500 и 3000. так так а вот с этого места поподробней где и в каком файлике менять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти