NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2evil-SHADOW Нагло, не правда ли? Прошу 1000 монет. Дает. Осада снята. Осаждаю опять, ход все тот же. Прошу 1000. Дает. Осада снята хехе Снова осаждаю ))) Прошу 1000. Снова дает ))) В четвертый раз осаждаю +1000 на моем счету 8-)))). Больше я решил не мучать беднягу и осадил город всерьез ) Прикол!!! У меня дальше второго раза не получалось..., вражина умнела 2ALL Интересно, а количество и качество глупизны АИ от уровня сложности зависит? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 16 сентября, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2NIC-HAN Интересно, а количество и качество глупизны АИ от уровня сложности зависит? Дык радиус кривизны рук компа не зависит ни от чего. Почти пошутил. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 16 сентября, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 Да. А я вчера спробовал. Упарился проигрывать. Еле проиграл. Лет пятнадцать ушло. Генералов пока убьешь.. Маклауды какие-то. Хотя есть успехи. Вчера при штурме города удалось загнать трех генералов за стены города. Ворота за ними закрылись и они умерли потом внутри. Гы-гы. Никто не ушел. Последнего генерала положил уже при штурме врагами города. Нафиг. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Bestt А я вчера спробовал. Упарился проигрывать. Еле проиграл. А почему генералов так много оказалось? При старте вроде два-три всего, как не крути! Может в другую ветку махнём, а то как-то не совсем в тему выходит? p/s Если кроме нас двоих ещё кто-нибудь решит ТАК поприкалываться, это уже будет называться "нежелательной тенденцией" в жизни ТВОВа!!! Мы подвергнемся всеобщему порицанию, нас осудят и предадут анафеме... Продолжим??? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 16 сентября, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2NIC-HAN "нежелательной тенденцией" Прикольно. Я бы так сказал: "И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать...". Это же эксперимент. А генералов много. Сам удивляюсь. Сначал их два было. На третий ход еще один появился. Видать вырос мальчонка. К десятому году еще один хлопец подрос. И живучие ж гады оказались. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Bestt И живучие ж гады оказались. А это по закону подлости! Когда не нужно - он даёт дубу, когда мало отпрысков - приказывает долго жить, а когда совсем край и наследников просто нет - протягивает ноги его дражайшая - и род оборвался!!! Меня вопрос с рождаемостью интересует. Выходит, чем выше уровень сложности, тем меньше вероятность большого клана - генералов мало при старте и вообще по жизни. Или нет? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 16 сентября, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2NIC-HAN Выходит, чем выше уровень сложности, тем меньше вероятность большого клана - генералов мало при старте и вообще по жизни. Или нет? Когда я играл на нормале (правда оригинал, без патчей совсем), семья так разрослась, что я упарился ими управлять, использовал как мясо. Теперь играю на вх/вх (патч 1.2) столкнулся со следующим. Играя за селевков приходилось покупать египетских и армянских принцев. Купив штук 8 в общей сложности, заметил, что свои перестали плодиться, а приемыши купленые как кролики. Таким образом трон царстава занял армянин . Когда же играл за Понт, грызся с селевками. Так вот в самые тяжкие годы рождалось прилично генералов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 сентября, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 (изменено) 2NIC-HAN А это т.н. "сейв эффект" Это БАГ!!! Это НАДО лечить!!! А этот "сейв эффект" возникает только при включении-выключении игры, или же и при сейв-лоад тоже? Хотя и первого уже достаточно - все равно же играешь урывками... И неадекватность АИ на страт. карте уже достала Надо будет следующую кампанию на вх/нормал начать, говорят комп маненько умнеет. Да и сам помню, когда игруху осваивал, на нормал/нормал, все кругом жило и воевало, а сейчас, на вх/вх, тоска зеленая... Изменено 16 сентября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 16 сентября, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2Nimlot Надо будет следующую кампанию на вх/нормал начать А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь! А этот "сейв эффект" возникает только при включении-выключении игры, или же и при сейв-лоад? То, что он присутствует ВСЕГДА - сомневаться не приходится. ИМХО, явление это усиливается при сейв-лоад! Видимо, т.к. это принудительный стоп-кадр, программа сбоит больше. Вообще, этот вопрос, скорее, к НАШИМ доблестным мододелам, перед талантом которых я неустанно преклоняюсь!!! Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 16 сентября, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь Потому что проскакивала инфа (сам читал на РТР форуме ) что СА маленько лажанулась с уровнями и если ты гамаешь вх/вх на самом деле вх/легко ( или среднее точно не помню) Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 17 сентября, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2NIC-HAN А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь! А я из принципа ставлю уровень сложности тактики только на нормал. Потому что когда комп выигрывает только за счет завышенных характеристик юнитов- это не правильно, ИМХО. Ссылка на комментарий
temik Опубликовано 17 сентября, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2VITOVT А я из принципа ставлю уровень сложности тактики только на нормал. Потому что когда комп выигрывает только за счет завышенных характеристик юнитов- это не правильно, ИМХО. Аналогично, коллега - это у меня еще с Медивала пошло... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 17 сентября, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2temik Ух ты, а я думал один на нормуле играю, а тут оказываеться нас много. Правда стратегию я на вх играю. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 17 сентября, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2Sashok Ух ты, а я думал один на нормуле играю, а тут оказываеться нас много. Правда стратегию я на вх играю. Анологично. Только иногда всё таки ставлю вх/вх. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 сентября, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 АИ и так тупит часто вовсём,пусть хоть юниты у него прокаченные будут.Не понимаю, зачем ему давать выигрывать?,ладно,1-2 битвы проиграл,но в глобальном масштабе...!?Битва-В/Х Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 сентября, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 А я всегда играю все на вх\вх, макс размер отрядов На нормале очень быстро всегда выигрываю Не интересно Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 сентября, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Интересно. Играю в RTR, на страткарте - хард. Шпионом посмотрел на парфянский стек - у них конные лучники (108 человек в юните) стоят: найм 440 (как и у меня - Армения), обслуживание - 14 (!) в год; катафракты - обслуживание 25.У меня те же самые юниты (практически совпадение по харакетристикам) обслуживаются соответственно за 200 - 700 в год... В РТреализме для Парфии и Скифов занижено содержание войск - чтобы развились до прихода Рима Так задумано - см файл дескр_юнит Это фича этого уровня лосжности - бесплатное содержание войск ? Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 18 сентября, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 А почему, если не секрет? Просто ещё начинаю.Хотя понял,что игрушка далеко не из самых сложных,Медивал сложнее был. Ссылка на комментарий
temik Опубликовано 18 сентября, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2Sashok Ух ты, а я думал один на нормуле играю, а тут оказываеться нас много. Правда стратегию я на вх играю. Ну прямо брат по разуму - у меня точно так же. Правда, пару раз играл на vh/h, но - не так интересно... На нормале мой кремниевый друг в тактике иногда применяет просто замечательные "мульки", а на харде - сливает мне на раз-два. А на вери харде мои элитные отряды бегут от его пизантов... Вот так Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 сентября, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Народ, выскажите мнения, на какой сложности битв комп все-таки ведет себя более осмысленно? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 19 сентября, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2evil-SHADOW все едино. В стратегии, это только "фишки", типа платить за содержание отряда в 10 меньше тебя, в тактике бонусы к характеристикам. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 19 сентября, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 А вот начал за Македонию на х/вх. Господи, вроде те же греки, да не совсем. Гораздо меньше народу хочет сразу же укокошить македонцев. И разницы особой между "вх" и "х" в стратегическом плане не заметил. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 19 сентября, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 До последнего времени играл на вери-хард стратегия и хард тактика - смущали отзывы комрадов что типа пезанты рвут всех и вся. Недавно решил попробовать тактику на вери-хард - действительно, такой момент имеет место, но в незначительной форме, к тому же высокоуровневым юнитам это все по барабану. Если комп читит таким образом, то кто мешает человеку бороться с этим вербовкой классных элитных юнитов и воевать ими, а не всяким сбродом. Я стараюсь в первую очередь вербовать их, всеми правдами и неправдами оттягивая войны. Ну а когда их уже достаточное количество... Вчера например мой стек состоящий преимущественно из карфагенской священной пехоты при поддержке критских лучников и длиннощитной кавалерии порвал 3 полных стека римлян, в составе которых были и преторианцы, и легионеры, и триарии - о каких тогда пезантах может идти речь?... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 19 сентября, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2Shurkec Вчера например мой стек состоящий преимущественно из карфагенской священной пехоты при поддержке критских лучников и длиннощитной кавалерии порвал 3 полных стека римлян, в составе которых были и преторианцы, и легионеры, и триарии Ну порвать римлян сакред бандой - дело-то нехитрое Я рвал постмарианские когорты пунической пехтурой на вх/вх и ниче так, нормально. Даже без слонов и сакред кавалерии. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 19 сентября, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 все едино. В стратегии, это только "фишки", типа платить за содержание отряда в 10 меньше тебя, в тактике бонусы к характеристикам. А тактически на каком уровне сложности битв он себя в битвах более осмысленно ведет? Пример: Вчера за греков высадился к Брутам в гости. Напал. У меня стек, у AI стек + полстека подкреплений из Тарента. Выстроил 7 отрядов элитных гоплитов в линию, по бокам бастарнов поставил. За фалангой 5 отрядов критских лучников. С 3 шевронами каждый и +1 апгрейдом на атаку и защиту. Железный выставил легионеров (гастаты и приципы вперемешку) в 2 линии, по бокам и сзади конница. Велитов 2 отряда. Подхожу. Критяне начинают выкашивать пехтуру компа (Это надо видеть - сколько стрел прилетает за залп от 5х160 отрядов критских лучников ))) ). Мясо. Войска компа в первой линии тают по 20-25 человек за залп. И этот железный идиот, вместо того, чтоб завязать ближний бой, тупо стоит и дохнет под стрелами. Хочется плеваться. Блин. Я выкосил почти всю его пехоту и велитов - и этот тупица все стоял и стоял на месте. Дальше неинтересно. Надеюсь, в аддоне хоть такие моменты поправят? ЗЫ За греков меня единственное напрягает - полное отсутствие тяжелой конницы. Обхожусь сарматами, но... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти