Уровни сложности - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности


karnoza

Рекомендуемые сообщения

Особено тяжело на (вх сражения) играть за восточные страны ихние начальные пехотинцы убегают иногда даже не дойтя до противника! :blink: , у меня такое было пару раз честно! В них даже нестреляли.Хотя Генерал перед началом битвы назвал их моими храбрыми воинами :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bestt

    13

  • Germanicus

    12

  • NIC-HAN

    13

  • evil-SHADOW

    14

Особено тяжело на (вх сражения) играть за восточные страны ихние начальные пехотинцы убегают иногда даже не дойтя до противника!  , у меня такое было пару раз честно! В них даже нестреляли.

 

Ну бывает. Победа была одержана вашим врагом первым криком - на войне - обычное дело. За это и люблю такие игры. Элемент непредсказуемости - а хотите все точно - играйте в шахматы.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

2 karnoza:

Судя по всему надо верихард/нормал. В тактике АИ себя повел умнее, чем на эксперте. Это заметно, но денег стало больше, а значит и жить легче. А вообще особой разницы нет. Что там, что там победа особых сложностей не предсталяла. Единственное ограничение по деньгам на содержание армии. Чем больше, тем быстрее расширяется империя.

Проверил. Не подтвердилось. АИ действительно сильнее на более сложных уровнях. Хотя, разумеется, иногда от тактической ситуации зависят неожиданные и сильные ходы АИ. Равно как и ляпы. И это от уровня не зависит.

Ссылка на комментарий

2 Цезарь Юлий:

Правда, по итогам боя потери мои всё равно были меньше. Получается, моя армия, полностью контролируя ситуацию и держа инициативу, в численном преимуществе вдруг отступила, отдав победу противнику. Нелогичность верихарда.

В реале такое было достаточно много раз. Т.е. большая армия после боя бежала перед меньшей. Читайте клаузевица - он давал одно из определений боя как способ измерения моральных сил армии.

 

2 Crazy_MOUSE:

Да, иногда бегство собственных отрядов просто необъяснимо... Трудно понять, как может потерять мораль отряд римской конницы (46 тел + генерал), на полном ходу влетевший в 20 германских лучников... да ещё и не в лоб а во фланг!!!!  ... такие моменты вызывают отвращение... это уже не игра, а сплошные читы... 

Все зависит от конкретной ситуации. На мораль влияет не только сам бой, но и окружающие факторы. Влетев в стрелков противника твоя кавалерия наверняка оголила свои фланги или увидела рядом кучу сильного неприятеля. Возможно, она была измотана. Есть масса вариантов.

Ссылка на комментарий

2 Цезарь Юлий:

Играю на верихарде за Германцев. Есть недостатки. Было сражение с бриттами.

Дело в Бритах. У этой фракции конек - шоковые юниты. К числу коих относятся колесницы и особенно метатели голов. Только один выход колесниц в тыл, или залп отрублеными головами может привести в бегство всю вражескую армию. С ними нужно аккуратно работать.

 

З.ы. пытаться конницей воевать против колесниц не советую. Скирмишеры и вообще дешевая пехота лучший вариант.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Да, иногда бегство собственных отрядов просто необъяснимо... Трудно понять, как может потерять мораль отряд римской конницы (46 тел + генерал), на полном ходу влетевший в 20 германских лучников... да ещё и не в лоб а во фланг!!!!  ... такие моменты вызывают отвращение... это уже не игра, а сплошные читы... 

 

 

Все зависит от конкретной ситуации. На мораль влияет не только сам бой, но и окружающие факторы. Влетев в стрелков противника твоя кавалерия наверняка оголила свои фланги или увидела рядом кучу сильного неприятеля. Возможно, она была измотана. Есть масса вариантов.

 

Такое часто бывает. Вот пример. Рубил давеча измотанную обстрелом армию галлов. Мой генерал лихо выбрался во фланг, обьехал впритирку одну уполовиненную шеренгу копейщиков, ударил во фланг - бегут, рубим; вторую - аналогично; мечников - то же самое; "чузен" мечников - даже не потерял никого; в запале ударил очередную, последнюю не добитую шеренгу галльских копейщиков "в лоб", так они не только не побежали, а тут же вырубили 2/3 генеральского отряда, осталось 16 из 42-х. Так что в RTW всё со страшной силой зависит от манёвра. И тут, комп, как водится тупит. Разумеется если Вы играетет с паузой.

Ссылка на комментарий

Все-таки бонусы к морали на ВХ - страшная штука. Действительно, вряд ли тяжелая кавалерия, влетающая на полном скаку в ряд какой-нибудь слабенькой пехоты, через несоклько секунд в панике побежит. А такое бывало.

Посему мой выбор - хард :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заметил очень крутые бонусы у компа на высоких сложностях .

Хотя это и так все знают но всё же

Например на высоком уровне тактической карты твои юниты становятя гораздо менее эфективными например ребельский варбанд с лёгкостью обращает в бегство Гастати :blink:

На стратегической карте дисбаланс не так выделен на высоких уровнях и даже ведёт себя более реалестично например после 1.2 после объявления войны грекам они чуть ли не каждый ход прибегали просить перемирия на харде они уже вели боевые действия а не распускали нюни :)

Ссылка на комментарий

Играем только на вери хард/вери хард и без пауз. Так прикольно и интересно, ососбенно в начале. И мой совет - играйте малыми народами - и будет вам счастье по самые помидоры... А то римлянами играть - не интересно.

Особенно после марианской реформы.... Хотя против фаланги гастатами - это я вам скажу.... или велитами против критских лучников....

 

Ну а против конных стрелков - вообще очень приятно римлянами играть вначале.... вам будет весело по самое немогу...

Ссылка на комментарий

Все равно приходиться чтобы нормально поиграть . выращивать себе соперников (подкармливать баблом. отбивать от них осады,, убирать от них ребелов и т. д.) :drinkbeer:

 

ЗЫ: Играю Вери /Вери

Ссылка на комментарий

играю на нормале в тактике и в верихард на стратегической.

 

Играл за Греков, так даже с паузой не всегда успеваешь перестроиться, комп же все отряды разворачивает как ему надо. Ох уж эти мне неповоротливые фаланги..

Ссылка на комментарий
играю на нормале в тактике и в верихард на стратегической.

Аналогично, т.к. в тактике на hard и very hard надоели читерски мощные юниты компа :ang:

Ссылка на комментарий

Hard\Hard - и выше или ниже смысла нету!

 

Да неприятно, когда любой крестьянин может покоцать твоих обученных ребят, так надо проводить бои с большей выдумкой чем раньше - комп ведь не человек его и удивить и

напугать чаще можно.

 

А на стратегической мне кажеься комп умнее стал себя вести, хотя подлая сволочь - заключает перемирие, что бы тут же напасть!

Ссылка на комментарий

to Spiderrr полностью с тобой согласен что на более сложном и более легком не интересно. на более легком враг бежит еще только завидев тебя. А на вери бегут от любого крестьянина.

Ссылка на комментарий

Играю исключительно без пауз. По причине того что 1) Со времён Dark Omen люблю адреналин, а не просто холодный расчёт. 2) Привыкну к паузе, мне в нашем мультиплеере покажут мать Кузьмы.

А сложность стратегия - вери хард/тактика-хард(по понятной причине, не страшно, а просто не интересно)

Ссылка на комментарий

В свое время шутка про любовь у комсомольцев: в гамаке, с надетым противогазом :D

 

Так что мы не ищем легких путей — vh/vh.

Ссылка на комментарий

Я ответил медиум/хард.

Игрок я в RTW начинающий, игру взял относительно недавно (хотя демку в своё время юзал и тут про неё писал), опыта стратега у меня маловато (более предпочитаю только сам бой), посему выбрал сложность не жесткую. А вот бой выбрал жесткий по причине факта наличия присутствия игрового опыта боёв в TW ;) и не только.

Ссылка на комментарий

Первый раз играл за Брутов на медиуме...надоело..не доиграл вобщем..<_<

Теперь всё время только вери хард-Юлики,Понтус,Карфаген,Скифы... какая разница..главное своё в начале удержать...экономика рулёз...как ни крути...чуть что и наёмники спасут..это моё мнение :buba:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Теперь всё время только вери хард-Юлики,Понтус,Карфаген,Скифы... какая разница..главное своё в начале удержать...экономика рулёз...как ни крути...чуть что и наёмники спасут..это моё мнение

Абсолютно с Вами согласен. ИМХО, первые 10-15 ходов надо все силы бросать на развитие экономики, политической игре с соседями и захват ближайших ребелов. Распределив губернаторов с таким расчетом, чтобы наиболее сильные командиры сидели в городах, прикрывающих опасные направления, можно спокойно играть на вери/вери. В случае акта агрессии (а в другом случае я войну не начинаю), имея хорошие деньги, набираю кучку комсомольцев-добровольцев из наемников, дополняю имеющимися в городах регулярниками - и вперед, в бой. И пофигу мне злостное читерство компа... Правда, над тактикой приходится попыхтеть иногда... Но паузы прекрасно компенсируют скорость передачи данных в тупом куске кремния...

Ссылка на комментарий

Настоящий ТОТАЛ ВАР только на вери/вери! :-)

Паузы читом не считаю, но никаких сейв-лоадов - вот это действительно чит.

Сейчас играю Парфией, продолжительное время был в состоянии войны с Египтом, Селевкидами, Скифами, Понтом, Арменией! Все разрулить чисто войсками практически невозможно, поэтому на стратегической карте бегают с пяток дипломатов, с пяток убийц и с десяток шпиёнов. В последнее время стратегия начала даже больше нравиться, чем тактика - силами дипкорпуса (вот они - герои нашего времени!) удалось взять под протекторат ослабленных Скифов и Селевкидов, убийцы вырезали почти всю Египетскую семью и при помощи шпионов взбунтовали Александрию и Мемфис, которые упали к ногам Парфянского царя как перезрелые яблоки...

В-общем, имхо, на вери/вери Рим Тотал Вар - это не тупой Варкрафт, и только так можно вкусить всю прелесть РТВ! :-)

Ссылка на комментарий

Только на вери/вери хард.

 

В версии игры 1.0 на этом уровне удалось короткую кампанию за Карфаген закончить к 90 летию Hanno (хороший подарок правителю на юбилей) :) . Т.е. за 25 лет, что есм 50 ходов. При этом взял вместо 15 положенных провинций - 20.

 

Версия 1.2 стала поинтереснее, одназначно. Жаль только включился в нее (пока ни одну кампанию не прошел) поздно. Недавно патч скачал. Но даже в ней играю на максимальной сложности по той причине, что на более низких уровнях сложности комп абсолютно ничего не может противопоставить человеческому интеллекту, как это не прискорбно.

Ссылка на комментарий

Играю нормальный/нормальный. Причина простая: времени на совершенствование мастерства, увы, нету, работаю много, играть получается не часто, а хочется в первую очередь получить удовольствие. Правда, для погружения в виртуальность отыгрываю некую роль. Допустим, если с кем-то дружу -- значит дружу, финансово помогаю, не нападаю. ;) Дипломатами союзников не перекупаю, раз-другой у противника перекупал, но в самом начале, просто для проверки возможности. :) Патч пока, правда, не ставил -- уж дождусь официальной версии от 1С, тогда и попробую на хард/хард. :)

Ссылка на комментарий

:offtop:

Если покупать войска союзника у тебя всё-таки вошло в хобби, то советую патч 1.2 не ставить, а то окажешься по ту сторону баррикад...

 

А где больше разрыв между medium и hard или между hard и very hard. Кто сверял?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.