Sashok Опубликовано 6 октября, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Посмотрел, долго поднимал упавшую челюсть. Графическая составляющая сделана на 5+, теперь бы сам процесс не подкачал. PS: спасибо что порекомендовал скачать, получил массу положительных впечатлений. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 6 октября, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Да уж, ролик впечатляющий. И голос за кадром много интересного рассказывает: и про изменившуюся систему боя и применения магии, про реальную физическую модель, про то что в создании леса и ландшафтов ученые какие-то помогали... Класс! Вот правда при сражении не заметил указателя здоровья противника. Интересно как теперь можно будет распознать это. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 октября, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2AlSlad Вот правда при сражении не заметил указателя здоровья противника. Интересно как теперь можно будет распознать это. IMHO, сделают по желанию. про реальную физическую модель Мне еще понравилось, как стрельбу из лука сделали PS: а перс в ролике с читами похоже. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 6 октября, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Sashok PS: а перс в ролике с читами похоже. Да. Полоски жизни и маны не уменьшаются. Видимо как раз его для тестирования применяли. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2005 Автор #205 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Я с физики обалдел... Помните как перс ведро расстреливал , а потом из него стрелы выковыривал... А лес - абалдеть - каждая травинка шаволится... А лицевая анимация... А книжка у которой странички переворачиваются... А ловушки... Ох... Единственно что мне не пондравилось это детско-шутерный прицел с цветной рамочкой - лишнее это... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 6 октября, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Может хватит уже, а то я на слюни изойду =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2005 Автор #207 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Seth Вот тебе, вот тебе... Ролик скачай... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 октября, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Seth Может хватит уже, а то я на слюни изойду =) Прав Любитель, ролик скачай 2ЛЮБИТЕЛЬ Я с физики обалдел... Помните как перс ведро расстреливал , а потом из него стрелы выковыривал... А лес - абалдеть - каждая травинка шаволится... А лицевая анимация... А книжка у которой странички переворачиваются... А ловушки... Ох... Да, мне тоже физика понравилась. Ну ничего, не долго осталось. PS:Я тут после просмотра ролика в Morrowind занова играть стал, арчером Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2005 Автор #209 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 (изменено) 2Sashok Я сам щас двемерские руины под Морнхольдом зачищаю... Тут обнаружил, что я еще Солтхейм не проходил... Ты не подскажешь случайно... Я как-то качал мод, он добавляет арену на которой можно заказать бой между сильнейшими персонажами игры (типа Вивек против Дагота) ... Там был аграменный робот , раза в три выше человека... Вот нигде такого в игре не видел... Где такой живет ??? Во вот этот... http://tes.ag.ru/cs/preview/battle_arena.jpg Изменено 6 октября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 6 октября, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Я как-то качал мод, он добавляет арену на которой можно заказать бой между сильнейшими персонажами игры (типа Вивек против Дагота) ... Помню этот мод, многие плагины ставил, но если честно, великана-робота просто не помню. А если такой огромный, то наверное где-нить восточнее Альд'руна. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2005 Автор #211 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 (изменено) 2Sashok Нашел... Это "Несовершенство" Аддон "Трибунал", самый конец, Заводной город Сота-Сила... Изменено 6 октября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 октября, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 GameSpot опубликовал стартовую линейку проектов Take-Two и Electronic Arts для Xbox 360, выходящих 22-го ноября. Среди них можно заметить и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если прибавить к этому вчерашний пост Пита Хайнса на официальных форумах, подтверждающий одновременный выход PC и Xbox 360 версий, то возникает очевидный вывод о появлении PC-версии в продаже 22-го ноября. Так это или нет мы узнаем через полтора месяца. ss7877 - http://www.crpg.ru/ Посмотрим, скрестим пальцы =) Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 7 октября, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Seth Если прибавить к этому вчерашний пост Пита Хайнса на официальных форумах, подтверждающий одновременный выход PC и Xbox 360 версий, то возникает очевидный вывод о появлении PC-версии в продаже 22-го ноября В ролике, который 120Mb, говориться что-то про Рождество 2ЛЮБИТЕЛЬ Аддон "Трибунал", самый конец, Заводной город Сота-Сила... А понятно, я просто тогда не доиграл, MTW увлекся Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2005 Автор #214 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2Seth 07.10.2005 - TES 4: Oblivion - 22 ноября, запомните эту дату. Reuters сообщает, что Take-Two Interactive Software Inc. объявила линейку игр, выходящих одновременно с Xbox 360, - NBA 2K6, NHL 2K6, Top Spin 2, Amped 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Напомним, что консоль попадет на прилавки магазинов Северной Америки 22 ноября. Вчера на официальных форумах TES глава PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что обе версии игры - для "персоналок" и для приставок, планируется выпустить одновременно. Значит, и пользователи PC могут отметить в своем календаре эту дату! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 Автор #215 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 09.10.2005 X05. Впечатления@Abscido. Один из посетителей официального форума TES, Abscido, поделился своими впечатлениями о TES 4: Oblivion. Ему посчастливилось побывать на X05 и самому познакомиться с игрой. Он даже установил небольшой рекорд скоростного прохождения, успев за три четверти часа не только пробежать первое «учебное» подземелье, но и побывать в Имперском городе. Он сразу поставил себе целью продвинуться как можно дальше по сюжету, прежде чем его оттащат от приставки, поэтому не сосредотачивался на деталях создания персонажа, припомнил лишь, что на выбор предлагалось порядка 20 уже готовых классов, включая и не встречавшиеся ему раньше. Управление оказалось очень похожим на то, что было в Xbox-версии Morrowind. Скрепя сердце, Abscido признался, что графика обманула его ожидания. Модели NPC показались грубоватыми и вовсе не такими впечатляющими, как на скриншотах. Он посетовал и на скупость выражения эмоций, хотя момент, когда Император, проходя мимо узника, неожиданно улыбнулся ему, запомнился. В подземелье, куда привел ход из темницы, оказались и враги во множестве, и сундуки с добром, и обещанные ловушки. Схватки показались более агрессивными, более реалистичными. Экшен-элементы игры усилены. Вскрытие замков напомнило Splinter Cell, хотя разобраться с методикой так и не удалось, пришлось использовать опцию 'auto unlock'. Физический движок продемонстрировал исправную работу, так, двух гоблинов удалось отправить к праотцам, задавив их бревнами. Опыт игры в прошлые игры серии TES пригодился Abscido, ему удалось пробежать катакомбы и выйти на поверхность где-то в окрестности Сиродила. Первый же вид захватил дыхание. Солнечные блики на водной глади, обильная зеленая растительность. Но! Дальность прорисовки оказалась много меньше ожидаемой (вспоминаем скриншот с рыцарем на коне) - примерно в 200-300 метрах от наблюдателя все было скрыто «туманом». Музыка живо напомнила композиции Джереми Соула, звучавшие в Morrowind, мелодия сменилась, когда герой вошел в город. Времени на то, чтобы понять, каков же Radiant AI в действии, к сожалению, не было. Зато выяснилось, что, правда, виртуальные жители Тамриэля беседуют друг с другом на самые разные темы, можно забыть теперь о типичном вварденфелльском приветствии "Greatings, Outlander". Забавно было наблюдать, как меняется выражение лица вашего собеседника в зависимости от выбранного вами ответа. Игрок отметил, что наличие компаса не раздражало, под конец своего игрового времени он даже перестал замечать эту полоску на экране. Подытоживая свои впечатления, Abscido сказал, что по духу игра очень близка к Morrowind, но во многих аспектах радикально отличается в лучшую сторону. Комментируя этот рассказ, Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) уточнил, что к моменту показа на X05 LOD (Level of Detail) для Xbox-версии не был до конца проработан, отсюда и проблемы с дальностью прорисовки. Abscido – единственный, кто это смог заметить, остальным попросту не удалось выбраться из первого подземелья за отведенное для игры время. 08.10.2005 X05. Превью в 1Up и Gamespy. Вслед за Gamespot.com и IGN.com свои X05-превью публикуют 1Up.com и Gamespy.com. Корреспондентам игровых изданий была предоставлена возможность поиграть в полную версию Oblivion для Xbox 360, но поскольку время было ограничено, то за какие-то 45 минут они не успели продвинуться дальше первого подземелья. Учтем, что в первый этап TES 4 включены формирование персонажа и внутриигровой обучающий курс. Так что у них была лишь возможность поверхностного знакомства с геймплеем. 1Up.com упоминает, что в TES 4 удобная система горячих клавиш, позволяющая связать различное оружие, заклинания и зелья с восемью направлениями d-pad. Это оказывается крайне полезно, например, при переключениях между использованием меча и лука. Схватки весьма реалистичны, они сопровождаются аудиовизуальными эффектами, не оставляющими сомнениями в адекватной работе физической модели. В целом, бои скорее вызывают ассоциации с The Chronicles of Riddick, чем с Morrowind. Gamespy.com также подробно пересказывает свой первый визит в Сиродиил. Любопытные детали. Курсор меняет форму на иконку с рукой, когда попадается предмет, который можно взять (с тем, чтобы положить в инвентарь или попросту швырнуть куда-нибудь). В стелс-моде курсор приобретает вид "глаза", степень яркости которого подсказывает, удается ли вам быть незаметным. Пара слов про диалоги. Отмечается, что есть выбор из нескольких вариантов ответа, это несомненно приятно узнать, памятуя "задушевность" бесед в TES 3. Корреспонденты обоих изданий заметили также, что игра несколько подтормаживала. Напомним, что речь идет о консольной версии. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 (изменено) 07.10.2005 - TES 4: Oblivion - 22 ноября, запомните эту дату.Reuters сообщает, что Take-Two Interactive Software Inc. объявила линейку игр, выходящих одновременно с Xbox 360, - NBA 2K6, NHL 2K6, Top Spin 2, Amped 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Напомним, что консоль попадет на прилавки магазинов Северной Америки 22 ноября.Вчера на официальных форумах TES глава PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что обе версии игры - для "персоналок" и для приставок, планируется выпустить одновременно. Значит, и пользователи PC могут отметить в своем календаре эту дату! Ну так это... ЕСЛИ ошибался, оно и к лучшему =) Изменено 9 октября, 2005 пользователем Seth Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 Автор #217 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth Вот и будет подарок к Рождеству... Вот только в инглише я не бум-бум, а там диалогов много... Ну дубляж мне не нужен (как всегда три голоса на 500 персон), а вот хоть кривенький пиратский переводик не помешает... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Я наоборот - в русские версии не играю в принципе. Ибо перевод стоящий только в локализациях, которых ждать надоть. А в пиратках перевод как таковой отсутствует, зато там есть набор русских букв и кучка новых багов =) Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 октября, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth Ибо перевод стоящий только в локализациях, которых ждать надоть. Или перевод с фанатского сайта , коих довольно много Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 Автор #220 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth У меня выбора нет - я не понимаю... Еще бывают переводы от мододелов... Например я играл в Готику и РТВ, переведенные мододелами - очень прилично... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Или перевод с фанатского сайта , коих довольно много Опять таки, его надо ждать. К тому же это только перевод, без озвучки. А потом еще есть патчи, аддоны и т.д., у которых бывают проблемы с пиратками и переводом =) Вообщем, свободно на английском - и без проблем =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 Автор #222 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth А зачем тебе озвучка... Ты ж по инглишу панимаешь... Мне например Готика на немецком (с русскими титрами) даже больше понравилась... Я кстати на лицензионных дисках никогда например озвученные фильмы не видел, только титры, на 5-6 языках... Да и озвучат как всегда - три чела всю игру... Не лакалызацыю я не буду ждать... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Это я к переводу с фанатских сайтов. А так, само собой, для меня всегда оригинальная озвучка - здесь и лучшая игра актеров и моменты, которые не передать при переводе. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 октября, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Да и озвучат как всегда - три чела всю игру...Не лакалызацыю я не буду ждать... Ага, когда игра выйдет, никто ничего ждать не будет - все будут резаться в англ. версию, ибо надеюсь игра будет этого стоит! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 Автор #225 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 09.10.2005 X05. Превью в TeamXbox. TES 4: Oblivion опубликовано на сайте TeamXbox.com. Как и остальные, TeamXbox подробно рассказывает о своем первом коротком визите в Сиродил. Остановимся на некоторых деталях. Создать симпатичную физиономию протагониста не так и просто. Корреспондент рапортует, что в спешке вышло нечто скорее похожее на кроманьонца, чем на имперца. Диалоги NPC зависят, в частности, и от расы героя. Так, заключенный в соседней камере не преминул высказать ряд малоприятных замечаний по поводу национальной принадлежности своего соседа по несчастью. Отмечается особенность тамриэльских крыс - их прыгучесть, которой мог бы позавидовать и Джордан. Сразу приведу комментарий Стива Мейстера (Steve Meister aka MSFD). Это не ошибка аниматоров, он сам долгое время держал крыс в качестве домашних питомцев, и прыжки - обычный способ передвижения этих грызунов. Начало игры не кажется столь уж простым не только из-за надоедности хвостатых обитателей катакомб. Нужно быть осмотрительным, чтобы не оказаться лицом к лицу сразу с несколькими врагами. Временами лучше избежать стычки, пользуясь стелсом или заклинанием типа "камуфляжа". К счастью, не только стамина, но и мана (magicka) восстанавливаются со временем. В заключение, корреспондент, в целом, высоко оценив Oblivion, отмечает подтормаживание игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения