TES3 Morrowind - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES3 Morrowind


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

М/б, м/б. Просто меня настораживает незначительное кол-во информации об игре, нехватка скринов и необъявление даты выхода. Как было написано на футболке разработчика Готики 3 - "When it's done!" =)

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

2Seth

 

Только на АГ.ру 52 скрина - это совсем немало. Дата выхода - подарок на Рождество (так разрабы говорили на Е3). :)

 

http://www.ag.ru/geo/14028

Ссылка на комментарий

09.09.2005 Превью в Official Xbox Magazine

 

Official Xbox Magazine радует читателей пятистраничной статьей о TES 4: Oblivion. В частности, рассказ касается и квестов, которые нас ждут.

 

Корреспондент побывал в офисе Bethesda и остался в полном восторге. ”Must. Have. Now.” – вот резюме. Заметим, что как бы ни хотелось приблизить это “now”, оно наступит не раньше даты выпуска Xbox 360.

 

Немного о начале игры. После вступительного ролика вам предлагается выбрать расу, пол, класс героя и поколдовать над его внешностью. Итак, вы – узник имперской тюрьмы Сиродиила. Сразу же вы оказываетесь вовлечены в действие – вам предстоит пробить путь на свободу в компании самого Императора, спасающегося бегством из ставшего негостеприимным дворца. Ваши первые противники – гиганские крысы и, конечно же, ассассины, пытающиеся убить монарха, - дадут возможность не только познакомиться с системой боя и освоить виды атаки, но и экипироваться.

 

Увы, царственную особу настигает удар кинжала, а герою выпадает благородная миссия спасения всего Тамриэля. Здесь завершается процесс создания персонажа. Вам будет рекомендован набор умений, исходя из прохождения начального этапа. Так же вы определитесь, какая звезда вам будет покровительствовать в дальнейшем. Например, знак Warrior даст постоянное увеличение наносимого повреждения, а Lover позволит парализовать противника (правда, всего раз в сутки и всего на минуту).

 

Путешественника в Тамриэле ждут девять главных городов, двести с лишним подземелий и другие интересности, не говоря уж о рандомно открывающихся порталах в измерение даэдра. Заблудиться вам не позволят – снабдят картой Империи, планами населенных пунктов и компасом. Каждому городу присущ свой архитектурный облик. Так, столица –Cyrodiil - построена в греко-романском стиле, для нее характерны ярко-белые здания с колоннами. Конечно, районы, где проживают состоятельные граждане, отличаются от кварталов торговцев и ремесленников. На западе расположен Anvil, знаменитый своим портом и терракотовыми крышами. Bravil, Cheydinhal и другие города – каждый чем-то примечателен. Впрочем, и любители дикой природы не обижены. Леса не только густы и красивы, но и дают возможность собрать богатый гербарий из 121 растения.

 

Города служат основными источниками квестов, которых в игре больше полутора сотен. Вот, например, один из них, “A Brush With Death”. Вам предстоит расследовать исчезновение знаменитого художника Rythe Lythandas. В процессе осмотра его студии ваше внимание привлекает незаконченная картина. Вы приближаетесь и дотрагиваетесь до нее. И …здесь не обошлось без колдовства - вы оказываетесь по ту сторону полотна, в подземелье, напоминающем акварельный рисунок. Теперь нужно разыскать самого Литандаса, который сможет «нарисовать» выход для вас обоих с помощью своей волшебной кисти.

 

В игре четыре гильдии – Воинов, Магов, Воров и Темное братство. Можно вступить любую из них, даже во все. Впрочем, можно и не вступать вовсе, но вы рискуете пропустить массу интересного. Так, один из квестов для ассассинов – вы приглашены на вечеринку, где должны убить пятерых гостей, оставшись при том вне подозрений.

 

А чего стоит квест, окончившийся тем, что разъяренное божество устроило настоящий дождь… из горящих собак? К сожалению, в статье лишь упомянуто о нем. 

 

Oblivion должен попасть на полки магазинов одновременно с новой консолью от Microsoft. Bethesda готовит для приверженцев приставок маленькие приятности, которые станут доступны для скачивания посредством службы Xbox Live. Уже обещана броня для лошадей – ведь ваше транспортное средство также может получить ранение в бою, так почему же не защитить его? Говорят и о «праздничных» модификациях, например, в Jester’s Day все соберутся на главной площади, будут слушать рассказы и прибаутки, и, что особенно ценно, получат дополнительный skill point за уважение, проявленное к имперским традициям. Даже стражники подобреют в этот день - штрафы за проступки уменьшатся вдвое.

 

В заключение приведем краткий отчет корреспондента о первом посещении Коррола.

 

1. Вошел в город, оставил лошадь в стойле.

2. Ко мне тут же подошел стражник, потребовал штраф за недавнюю кражу.

3. Денег оказалось недостаточно, пришлось сутки просидеть в замковой тюрьме.

4. Местный пьяница жалуется, что его все время принимают за кого-то другого. Получил квест.

5. Пытался снять комнату в Gray Mare, но денег не хватило. Поднялся наверх, вскрыл замок и получил возможность сладко выспаться.

6. Решил вступить в Гильдию воинов. Увидел парочку типов, спящих на посту, разбудил, спросил. Никакой радости они не выказали.

7. Зашел в Храм Стендарра за благословением и лечением.

8. Мимо пробежали две собаки. Животные могут последовать за вами, если ваша Personality достаточно высока.

9. Подслушал разговор Валуса Одиила с высокой эльфийкой. Его сыновья были вынуждены пойти искать подмогу, чтобы выкурить с фермы непрошенных гостей. Вступил в беседу. Несчастный попросил меня помочь, обещал хорошую награду. Согласился.

10. Выхожу из города, иду выполнять задания.

 

Ссылка на комментарий

Сколько можно уже? Ничего нового не говорят, в каждом интервью одно и тоже. На скринах вообще нет магии и воровства, и судя по всему одни только человекообразные бритонцы и империйцы. Мусолят они чего-то, мусолят. Даешь темных эльфов!

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

Магия в роликах была. Собственно главное отличие в том , что теперь нет особого режима "магического боя". Магия применяется сразу , одной кнопкой , не надо переключаться и в позу вставать... Плюс порезано сверхбыстрое развитие магических способностей и сами заклинания доступны строго по уровню героя, чтоб нельзя было нажравшись бутылок за 10 минут игру пройти.... :) Ну графически , ясен пень, все супер-пупер....

Ссылка на комментарий

Про воровство тоже было... Например взлом замков теперь отдельная мини-игра, как я понял нечто вроде пазлов или тетриса, надо что-то с чем-то совместить, чтоб замок открылся. :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я в курсе, об этом они твердили не один раз. Но я не про ролики говорю, где вроде бы был один спелл - fireball что-ли - а про скриншоты. Нет скриншотов с магией и элементами воровства - sneak и security.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий

Майкл Райан о подземельях Сиродиила.

 

Обновление в разделе Codex официального сайта The Elder Scrolls - Майкл Райан (Michael Ryan), дизайнер уровней, рассказывает о "темной стороне Сиродиила". Он предлагает отвлечься от созерцания уютных городов и зеленых лесов Имперской провинции и заглянуть под ее поверхность.

 

Над подземельями работает группа из восьми человек. Она старались сделать каждую из более чем двух сотен локаций уникальной и запоминающейся. Бандитские логова, пещеры гоблинов, пристанища вампиров - все они имеют свой облик и свои особенности. Так, например, если бандиты пытаются помешать приключенцу, оснастив свои прибежища ловушками в виде катящихся бревен, то живые мертвецы доверяют охрану своих сокровищ магическим ловушкам, правда, не становящимся от этого менее смертоносными.

 

Пещеры в Oblivion будут темнее тех, что были в Morrowind. Дизайнеры добивались ощущения мрачных подземелий, находящихся глубоко под поверхностью земли, а вовсе не серии ярко освещенных комнат, битком набитых монстрами и поживой. Естественно, чем меньше света, тем лучше и быстродействие, но здесь нужна мера. Малоприятно искать путь, если вы не видите дальше собственного носа. Поэтому до сих пор идут работы по подбору оптимальной освещенности.

 

Большинство (но не все!) таких локаций - "уровневые". Это значит, чем более опытен герой, тем больше трудностей его ждет и тем сильнее противники. Сейчас, в процессе тестирования, разработчики хотят найти золотую середину - чтобы играть было интересно, но не изматывающе.

 

Команда подготовила разные сюрпризы для путешественника. Войдя в пещеру, вполне можно стать свидетелем побоища между враждующими партиями гоблинов и живых мертвецов. В монстрятнике больше не будет мира и идиллии, им тоже есть, что делить. Вероятна и такая ситуация. Добравшись до заветной сокровищницы, вы вдруг выясняете, что и другие приключенцы не прочь разбогатеть и вовсе не намерены добровольно уступать вам дорогу.

 

Тем, кому интересно, как будет выглядеть новый Construction Set, предлагаем посмотреть эти скриншоты. Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) дал пояснения. На первом отключены шейдеры и освещение, показаны маркеры. На втором изображено то же самое в каркасном представлении (wireframe). На третьем присутствуют и шейдеры, и освещение (другими словами, это фактически внутриигровой скриншот за минусом теней). Сразу ответим на возможный вопрос, златокожая фигура - это высший эльф.

 

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/cs/obl_cs_1.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/cs/obl_cs_2.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/cs/obl_cs_3.jpg

 

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

TES 4: Oblivion - Ждем, начиная с 22 ноября. 

Наконец, пришел конец слухам и спекуляциям относительно возможной даты, когда широко разрекламированная консоль Xbox 360 попадет на прилавки магазинов. Вчера, на Tokyo Game Show 2005, Microsoft объявила, что новинка появится в продаже во вторник, 22 ноября, в Северной Америке; в пятницу, 2 декабря, в Европе и в субботу, 10 декабря, в Японии.

Так как Oblivion входит в линейку launch titles, то релиза можно ждать, если не в тот же день, то вскоре после 22 ноября. Ждем, что скажет Bethesda Softworks. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

26.09.2005 Интервью Пита Хайнса Gamecloud.

Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту Gamecloud, в котором рассказал о готовящейся к выходу TES 4: Oblivion.

 

Поскольку мы внимательно следим за ходом разработки игры, то и ответы на многие вопросы, заданные корреспондентом, известны нашим читателям. Остановимся на некоторых любопытных моментах.

 

Рассказывая об особенностях новой серии TES, Пит говорит, что квесты сделаны так, чтобы не только позволять игроку выполнять (или не выполнять) их в любом порядке, но и разными путями. Отчасти множественность решений достигается благодаря наличию системы Radiant AI и специфике поведения и взаимодействия NPC. Это предоставляет игроку больше свободы, нежели в ряде других RPG.

 

Беседуя с виртуальными жителями Тамриэля или просто прислушиваясь к их болтовне, игрок может извлечь ценную информацию, а то и получить квест. Когда игрок вступает в разговор с NPC, перед ним появляется набор доступных тем. Все вопросы, по которым вам не смогут сообщить ничего, что вы не слышали раньше, будут подсвечены серым, это позволит сосредоточиться на получении действительно новых сведений. Все важное и полезное записывается в журнал автоматически. Количество информации в игре столь велико, что к пришлось с большой тщательностью подойти к тому, чтобы она оказалась удобно отсортирована.

 

К чему же ближе Oblivion - к action-RPG или к классической RPG? Как и в большей части игр, здесь наличествует экшен. Вся задача состояла в том, чтобы найти такое положение, когда, с одной стороны, действие полностью контролируется игроком, с другой, определяющую роль играют статистики персонажа, а не умение и быстрота реакции человека, сидящего за компьютером. Хайнс уверяет, что в результате бои получились реалистичными и захватывающими.

 

Интересен подход к сюжету и месту главгероя в нем. Основная ваша задача - найти давно пропавшего сына императора с тем, чтобы тот мог занять свое законное место на троне. Если в прошлых играх серии протагонист был обязан лично разрешить все мировые проблемы, то теперь разработчики лишь просят отыскать того, кто сможет спасти империю, и содействовать ему. Эта скромная роль, по мнению Пита, в сущности, более благородна, нежели роль самого спасителя, ведь нужно не только добраться до наследника, но опекать его, защищать и, в конечном счете, проложить для него дорогу к исполнению предначертаний - сделать то, с чем ему самому не справиться.

 

Выпуск демо-версии не планируется. Bethesda считает, что невозможно дать правильное представление об огромном открытом мире, отрезав от него небольшой кусочек и предложив чуть-чуть поиграть.

 

Каково состояние готовности Oblivion? Сейчас команда тестирует игру, вылавливает баги, оптимизирует коды. Хотя все, что планировалось, уже "вложено" в игру, Пит констатирует, что работы осталось еще очень много.

 

Намечены уже и первые дополнения, они станут доступны вскорости после релиза. Но, при всей своей любви к аддонам, в данный момент Bethesda фокусирует усилия на самой игре с тем, чтобы в ближайшем времени можно было сказать, что все сделано, как надо, работа завершена, а заветная коробочка уже в руках геймеров.

Ссылка на комментарий

01.10.2005 Рекламный ролик. Впечатления.

В Сети появился 20-минутный ролик, демонстрирующий геймплей TES 4: Oblivion. Один из посетителей форума RPGDot уверяет, что ему посчастливилось посмотреть видео, и делится своими впечатлениями.

 

Потрясающая графика; густые леса; реалистичная физика Havok; новая система диалогов, учитывающая полученные ранее игроком сведения; более удобный инвентарь, улучшенный интерфейс; наличие компаса не раздражает; увлекательные схватки. Анимация же показалась зрителю наиболее слабым местом игры. Framerate примерно такой же, как в Morrowind. Музыкальные темы также напоминают предшественницу.

 

Несколько деталей. В отличие от прочих персонажей, сам герой "нем", доступны лишь опции выбора текста. Если сравнивать с известными играми, то можно сказать, что бои - это нечто среднее между Gothic и Morrowind.

 

Надеемся, что вскоре и вам предоставится возможность посмотреть этот ролик. Следите за обновлением видеоматериалов AG.ru .

 

01.10.2005 Локализация.

Все настойчивее слухи о заключенном между компаниями 1C и Bethesda соглашении. Участник нашего форума Davidoff сообщил, что в октябрьском номере журнала "PC Игры" прямо сказано, что "'1С' локализирует … The Elder scrolls 4: Oblivion". Отметим, что официальных пресс-релизов, где бы говорилось об этом, мы еще не видели.

 

Несколько новых картинков...

http://www.gamersreports.com/index.php?action=media&sid=3656&type=stories

Ссылка на комментарий

http://tes.ag.ru/mw/pgv/fort/ebonheart.shtml- Афигенное описание (путеводитель) Эбенгарда... :rolleyes:

 

На АГ.ру выложен новый ролик по Обливиону, правда весит он 117 метров, может скачаю... :)

Ссылка на комментарий

Скрины из помянутого выше ролика... :rolleyes:

----

 

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/01.jpg - титульное меню

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/02.jpg - начало игры

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/03a.jpg - физика (висящие кандалы)

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/03b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/03c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/03d.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/04.jpg - освещение

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/05.jpg - входит Император сотоварищи

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/06.jpg - лес

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/07.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/08.jpg - сбор грибов

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/09.jpg - руины

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/10.jpg - бой

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/11.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/12.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/13.jpg - подземелье

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/14.jpg - 3rd person view (плохо видно)

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/15a.jpg - ловушка в действии

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/15b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/15c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/15d.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/16.jpg - магия

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/17.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/18.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/19.jpg - рэгдолл

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/20a.jpg - менюшки

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/20b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/20c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/20d.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/21a.jpg - физика (стрелы) (плохо видно)

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/21b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/21c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/21d.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/21e.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/22.jpg зум с луком

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/23a.jpg - еще одна ловушка в действии

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/23b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/23c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/23d.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/23e.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/24.jpg - стрела в теле врага

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/25.jpg - город

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/26a.jpg - диалог НПС

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/26b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/26c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/27.jpg - диалог с НПС

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/28.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/29a.jpg - мини-игра в диалоге

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/29b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/29c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/30.jpg - собачка на задних лапах

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/31a.jpg - НПС пьет зелье

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/31b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/31c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/32.jpg - НПС читает (перелитывая страницы!)

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/33a.jpg - НПС парализует собачку (закл.)

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/33b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/33c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/34.jpg - НПС ест

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/35a.jpg - еще немного

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/35b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/35c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/36.jpg - карта и фаст-трэвел

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/37.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/38.jpg - Кветч в свете молнии

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/39.jpg - руины

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/40.jpg - битвы

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/41.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/42a.jpg - убийство даэдрота

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/42b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/42c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43a.jpg - открытый портал

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43b.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43c.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43d.jpg - из него вылезает даэдра

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43e.jpg

http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/screen_video/43f.jpg

 

----

Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Я тут ролик скачал - этот 120-метровый... Фантастика... Если есть возможность - скачай... Никакой рекламы - реально 20 минут игры... :) Самое для меня любопытное - какой комп нужен чтобы ЭТО работало... Один лес чего стоит... :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.