ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 марта, 2006 Автор #276 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Осталось два дня... 18 новых скринов (стр 15-16) http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots_15.shtml Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 марта, 2006 Автор #277 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Журналисты сайта JustGamers.de получили полную немецкую версию TES 4: Oblivion и собрались порадовать своих читателей новыми скриншотами и видеоматериалами. Интерес к игре столь велик, что под наплывом посетителей сайт "обрушился". Нам удалось все же поспеть к концу раздачи, благодаря чему вы и можете видеть сейчас эти иллюстрации. Корреспонденты, игравшие на AMD Athlon XP 2200+, 1024 Mb RAM, ATI Radeon 9800Pro, 128 Mb, провели также сравнение качества изображения при высоких и средних настройках. Взгляните, это любопытно. Смотреть тута >>> Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 марта, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Игра Oblivion - вышла. Дальнейшее обсуждение - в соответствующей теме. Здесь - ОФФТОП. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор #279 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Давненько тут никого не было... Существует ли правленный ини-файл, чтоб графику на макс закрутить, а то в игре кроме разрешения ничего нет? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 2 сентября, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Про настройки графики незнаю, но когдато у меня стояла модификация заменяющая старые модели персонажей на новые. Качество моделей "почтиобливион". Эх времена.... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 сентября, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Существует ли правленный ини-файл, чтоб графику на макс закрутить, а то в игре кроме разрешения ничего нет? Зырь графические моды на летописях, помню была прога позволяющая делать гибкие настройки графики и дальность прорисовки офигенную Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 2 сентября, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Неожидал здесь такую тему увидеть, респект камрадам. 2ЛЮБИТЕЛЬ Модов очень много есть, побольше чем ко всем тоталварам Кой-какие модельки и получше обливионских будут Переведенных модов больше всего тут В ини ничего накрутить нельзя, не те возможности у движка морра. Но кто сказал что придется ограничиться его движком? Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 сентября, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Bладимир Переведенных модов больше всего тут Ого, а я думал фуллрест накрылся В ини ничего накрутить нельзя, не те возможности у движка морра. Согласен лучше всего скачать измененные текстуры, ретекстурировать можно все-от неписей до дорожных знаков ЗЫ Эх милые сердцу Морровские пейзажи, хотя Вивек мне никогда не нравился Садрит-Мора рулит Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Konst ЗЫ Эх милые сердцу Морровские пейзажи, хотя Вивек мне никогда не нравился Садрит-Мора рулит Вивек еще тот пАдонок Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 сентября, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) 2Йомен Вивек еще тот пАдонок Ну в Морре все ой как не однозначно, Дагот не такой уж дьявол, Вивек тот еще редиска, да и вообще-столько различных сторон и каждую есть за что уважать или презирать. В Обле с этим вроде по проще, разве что темное братство... Надеюсь на Островах все будет интересней ЗЫ Вивек не пАдонок-он засранец, а падонки выглядят так: ЗЗЫ Ссори за оффтоп Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Konst Да, ты прав. А на островах думаю понравися. Там есть над чем подумать. Секреты раскрывать не буду, а то так не интересно. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор #287 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Что-то поставил я мод который 600 текстур заменяет и ничего особенного не увидел, только деревья позеленей стали... Может посоветуете микс, какой-нибудь Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Да возьми и перекинь текстуры из обливы в мор. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор #289 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Йомен И что будет работать ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 сентября, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Йомен Дык надо и неписей перекидывать, но все равно не то будет. ЗЫ я Мору так и не прошел - начал незадолго до Обливиона, когда вышела Обла пересел на нее. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Valdar 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну я имел ввиду полный модинг тектур Просто заменить старые новыми, а неписей переводить это воще жуть. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 сентября, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 В морре все очень неоднозначно, если б в обливе хоть чуточку этого было то было бы намного лучше. Насчет текстурок - много разных подборок есть, советую либо три Visual Pack с фулреста, либо например вот http://grvulture.ufrealms.net/ut-complete.htm Тела неписей - Better Bodies ставьте, морды - на фулресте огромный пак, каждому из трех тысяч неписей уникальную морду Одежды - Better Clothes, все там же. Вообще к сожаленью просто так неписей или еще что из обливы не перекинеш - жлобы разрабы зажали нормальный экспортер-имортер для моделей, те поделки что есть очень плохо работают с анимацией, и вообще проблем много. А формат моделей в морре и обливе различается И как мне кажется на ссылочку в моем прошлом посте никто не тыцнул, а зря Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор #293 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Bладимир Я тыкал, но разве в этом море модов можно что-то понять Поэтому и спросил - есть ли проверенный сборник Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 сентября, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ на вторую тыцать надо было Если начинаеш играть, новую игру всмысле, обязательно ставить General Fixes Mod - очень много глюков правит, лежит в разделе фиксов. Из реплейсеров того что я назвал будет вполне достаточно для щасливой жизни, хотя еще весьма советую Better Armor и Better Weaponz. Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 3 сентября, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Bладимир Вообще к сожаленью просто так неписей или еще что из обливы не перекинеш - жлобы разрабы зажали нормальный экспортер-имортер для моделей, те поделки что есть очень плохо работают с анимацией, и вообще проблем много. А формат моделей в морре и обливе различается У мя есть прога, переводящая из формата обливы в 3DMaх и из него в формат морра. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 сентября, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) У меня она тоже есть. нифскоп зовется. или один из многих экспортеров. Только с анимацией у всех них проблемы. Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения