ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 октября, 2005 Автор #251 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Представляем вашему вниманию два новых скриншота. На одном из них - порт города Анвила, расположенного на западе Имперской провинции. На другом - окно интерфейса, именно таковыми будут главные навыки героя, если вы выберете класс Spellsword http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots_08.shtml - два последних... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #252 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 31.10.2005 Интервью Гевина Картера EliteBastards.com Продюсер Bethesda Гевин Картер (Gavin Carter) дал интервью сайту EliteBastards.com, где коснулся, в частности, ряда "технических" деталей TES 4: Oblivion. Прежде всего, что же кроется за красивой оболочкой игры? Это графический движок Gamebryo, существенно модифицированный силами самой Bethesda. По словам Гевина, реализованы все "навороты", характерные для игр последнего поколения. Поддерживается SM вплоть до 3.0 включительно, внедрено HDR освещение. Текстуры построены с помощью передовой шейдерной технологии, включающей карты нормалей, отражений и параллакса. Модель теней – собственная. Код игры использует преимущества многопоточных вычислений, предоставляемые Xbox 360 и современными компьютерами. Основная цель – увеличение fps путем перераспределения заданий между процессорами и уменьшение времен загрузки. Разработчики весьма высоко оценили возможности Xbox 360 даже при использовании alpha kits. В частности, их порадовала унифицированная шейдерная архитектура. Что касается различия в качестве визуального ряда для консоли и "персоналки", то в случае PC с поддержкой SM 3.0 оно минимально. Технология PhysX появилась слишком поздно для того, чтобы думать о поддержке этого чипа. Так что действие законов Ньютона в игре обеспечивается изрядно перестроенной версией Havok. Ощущение реалистичности происходящего усиливается тем, что звуки ассоциированы с материалами. Вы сможете на слух определить, упал ли меч на каменный или деревянный пол. Удар боевого топора, пришедшийся по противнику в полной броне, будет сопровождаться характерным лязгом, если же на пути оружия окажется жалкая тушка гоблина, вас порадует сочный "шмяк". Погода генерируется динамически и зависит от региона подобно тому, как было в Morrowind. К примеру, вероятность быть застигнутым снежной бурей тем выше, чем дальше вы продвигаетесь на север. Небо стало двухслойным - так движение облаков и туч кажется более естественным. Ветер раскачивает деревья, пригибает траву, играет с вывесками. И уж совсем экзотические атмосферные явления обещаны приключенцам в плане Oblivion. С самого начала работ над четвертой серией TES решено было внести в игру то, чего так не хватало третьей. Прежде всего, это Radiant AI, вдохнувший жизнь в полуторатысячное население Имперской провинции. Внедрение физических законов повлияло практически на все в игре – от магии и битв до хитрых ловушек. Перечислению изменений несть конца: и увеличение дальности обзора, и верховая езда, и новая боевая система… Кое-что, конечно, осталось в ранге идей. Но это вовсе не означает: "С глаз долой - из сердца вон". Кто знает, возможно, что-то еще найдет свое отражение в сиквелах и расширениях. Наиболее сложной оказалась работа над AI. Оказалось, что отсутствие регулирования в государстве с полутора тысячами подданных, круглые сутки занятых своими делами, вещь весьма опасная. Нужно вмешательство. Как препятствовать убийству ключевых персонажей? Как остановить покупательскую лихорадку, которая может оставить полки магазинов пустыми? Программистам пришлось немало потрудиться, чтобы справиться со всеми проблемами и заставить систему работать, как часы. Заслуженные претензии вызывала экономика Morrowind. Дизайнеры исписали горы таблиц, построили тысячи графиков и чартов, чтобы создать адекватную модель денежного и товарного обмена в Oblivion. Теперь игроку придется думать о сбережениях. К продаже предлагаются и дома, и лошади, и высокоуровневое оружие, и мастерски выполненная броня. Глаза разбегаются, а рука с тревогой ощупывает полупустой карман. Герой, поднаторевший в искусстве коммерции, сможет инвестировать добытые тяжким трудом септимы в магазины, что повысит лимит средств у владельца торговой точки и позволит получать дополнительный доход. Технологические улучшения никогда не мыслились вне связи с геймплеем. Власть законов физики не только помогает поверить в реальность окружения, но они еще заставляют работать ловушки, заботливо расставленные командой Bethesda. Увидели еще не захлопнувшийся капкан, аккуратно обойдите и постарайтесь заманить в него недруга! Желающие развить талант дипломата найдут практическое применение и лицевой анимации персонажей. Наблюдение за выражением физиономии вашего виртуального собеседника позволит понять, как он реагирует на шутки, похвалы или угрозы. Стелс-система получила существенное развитие по сравнению с TES 3. В учет берется все – и освещенность, и шумы. Пытаться тихо прошмыгнуть в тяжелых железных сапогах – явно не лучшая идея. По мере освоения воровских искусств появляется возможность овладеть специальными sneak attacks. Это, конечно, не "instant kill", но с помощью скрытной атаки можно нанести урон в разы больше. Существенным отличием от игры-предшественницы является и то, что NPC могут перемещаться между внутренними и внешними локациями. Скрыться от противника за спасительными дверями больше не получится, супостат последует за вами. Новая боевая система потребует больше сосредоточения, однако, не стоит бояться, что игра окажется не по зубам. Нас ждет регулятор сложности , похожий на тот, что был раньше. Сдвиг ползунка вправо приводит к тому, что вы наносите меньше урона, а ваши враги – больше, и наоборот. Поставлена задача – спасти Сиродил от полчищ монстров Oblivion, но сие не означает, что нас ждут одни лишь потасовки. Гевин обещает, что контакты с Дейдра (Daedra) будут разноплановыми. Так, разыскав их святилища, разбросанные по Империи, продвинутый герой получит работенку от обитателей иного измерения. Игрок волен вступать в гильдии. Они хорошо знают о существовании друг друга и временами взаимодействуют на фоне ширящегося вторжения демонов. Однако разработчики постарались во многом разделить интересы фракций Имперской провинции, чтобы как сохранить целостность сюжетной линии каждой из них, так и дать игроку возможность примыкать то к одному, то к другому сообществу. Картер, естественно, не раскрывает деталей квестов, но говорит, что диалоги и глубина проработки характеров в игре приятно удивят многих. Что ж, надеемся. Как и прежде, высокоморальная Bethesda оставляет в стороне любовные интриги, заставляя игрока сосредоточиться на героическом более, чем на повседневном. Увы, детей в TES 4 также не будет. Проблемы не только в рейтинге, но существенно иные размеры тела развалили бы clothing system – ателье по подгонке брони и одежды по фигуре. Существует ли онлайн Энциклопедия Elder Scrolls? Гевин отвечает, что компания бережно хранит на своих серверах все когда-либо написанное для серии. Большая часть уже включена в игры, кое-что образует задел на будущее. Приятно отметить, что разработчик высоко оценил труд наших коллег из Имперской библиотеки (http://til.gamingsource.net/), отметив, что она служит прекрасным собранием TES Lore. Напоследок, было обещано, что выйдет и Collector’s edition Oblivion для обеих версий. Особенно это издание порадует любителей и знатоков Вселенной TES. Следите за информацией на официальном сайте! Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 ноября, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Тээкс, Обливион уже после 1 февраля выйдет... "Как явствует из свежего финансового отчета Take-Two Interactive, RPG The Elder Scrolls 4: Oblivion не выйдет в 2005 году - ни для РС, ни для Xbox 360. Компания объявила о том, что из-за переноса релиза этой и ряда других игр её прибыль за первый финансовый квартал 2006 года будет ниже прогнозируемой. Новым "окном" начала продаж стал второй квартал, который начнется 1 февраля. Представители Bethesda Softworks пока не комментируют ситуацию, однако в ходе пресс-конференции, посвященной оглашению результатов, менеджеры Take-Two cослались именно на авторов игры. По их словам, те запросили дополнительное время на разработку, дабы готовый продукт "соответствовал высоким требованиям игроков". Ранее предполагалось, что Oblivion появится 5 декабря." (с) АГ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор #254 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2AlSlad Хреново... Что-то последнее время много плохих новостей... Надо вмазать... Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 1 ноября, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Что-то последнее время много плохих новостей... Надо вмазать... Что-то стало холодать.............. не пора ли нам "поддать"!? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 1 ноября, 2005 #256 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 А я в переносе почему-то не сомневался. Может это, в добавок к свежеобнаруженным косякам, еще и хитрый маркетинговый ход. Сейчас несколько громких релизов: Civ 4, Quake 4, Call of Duty 2, RTW: Barbarbarian Invasion... А весной глядишь будет тишь да благодать и никто не сможет затмить брэнд The Elder Scrolls и первое место по продажам ее. Помнится именно так поступили создатели Doom 3, выпустив игру в период летнего затишья. И отдел маркетинга получил бонусы за работу Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 1 ноября, 2005 #257 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Ну, что я говорил? Вот ведь как, а... =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор #258 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) Взято с форума 1С... Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks) Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Даты выхода: первый квартал 2006 г. (февраль-апрель). Точно даты пока нет. Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/ и http://www.tes.ag.ru/ ------------------------------------------------------------ Q: На каких платформах выходит игра? A: На PC и Xbox360. На Xbox360 выйдет раньше. PC версия выйдет в течение месяца после выхода консольной. Q: На каком носителе выйдет игра? A: На двухслойном DVD. Q: Какие требования у игры? A: Точных данных пока нет. Достоверная информация то, что у одного из разработчика, Стива Мейстера (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) стоит Pentium 4 3GHz, 1GB RAM и Radeon 9800XT 256MB. ------------------------------------------------------------ Минимальноя конфигурация примерно такая: Процессор: 2.5 Ghz RAM: 1024mb Video: ATi 9600 128 mb или совместимая. Поддержка шейдеров обязательна. Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее. ------------------------------------------------------------ Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт: ATI Radeon® 8500 Series Radeon® 9000 Series Radeon® 9500 Series Radeon® 9600 Series Radeon® 9700 Series Radeon® 9800 Series Radeon® X600 Series Radeon® X700 Series Radeon® X800 Series Radeon® X850 Series NVIDIA® GeForce 3 Series GeForce 4 Ti Series GeForce FX Series GeForce 6 Series GeForce 7 Series ------------------------------------------------------------ Выдержка с официального форума(http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=165996&st=0&p=2861779�entry2861779): Самый нижний уровень (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится) Radeon 7000 (Radeon VE) GeForce 256 GeForce 2 MX Radeon 7200 (ATi Radeon) GeForce 2 GTS Radeon 7500 GeForce 4 MX Устаревшие (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, по крайней мере не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру) GeForce 3 Radeon 8500 Radeon 9000 Radeon 9100 GeForce 3 Ti GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью) Radeon 9200 Radeon 9250 GeForce 4 Ti Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели) Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших) GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью) GeForce PCX 5300 GeForce FX 5500 GeForce FX 5600 GeForce FX 5700 GeForce PCX 5750 Radeon 9550 Radeon Xpress 200 (встроеная видеокарта) Radeon X300 GeForce 6200 Radeon 9500 Radeon 9600 Radeon X600 Radeon 9500pro Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0) GeForce FX 5800 Radeon 9700 GeForce FX 5900XT GeForce FX 5900 GeForce FX 5800ultra GeForce PCX 5900 Radeon 9800 Radeon 9700pro (первая карта поддерживающая шейдеры 2.0) GeForce 6600 GeForce 5900ultra GeForce 5950ultra Radeon 9800pro Radeon X700pro GeForce 6800 (PCI-express version) Radeon X800GT GeForce 6600GT Radeon 9800XT High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры) GeForce 6800 (AGP version) Radeon X800 Radeon X800pro GeForce 6800GT Radeon X800XL GeForce 6800ultra Radeon X800XT Radeon X850XT Radeon X800XT Platinum Edition Radeon X850XT Platinum Edition GeForce 7800GT GeForce 7800GTX Резюме: Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", ее необходимо менять но более современную, карты не поддерживают шейдеры 2,0, даже Морровинд не идет на них с хорошими настройками. Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1. Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать. Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим. Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion. ------------------------------------------------------------ На офф сайте выложили интересный пост (http://www.elderscrolls.com/forums/index.php?showtopic=172525), про то что будет и что не будет в игре. Перевод ниже. ------------------------------------------------------------ Будет: ? Вид от первого и от третьего лица; ? 1200+ NPС; ? 121 вид растений; ? 150+ квестов; ? Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона); ? 2 мини игры (убеждение и взлом замков); ? 200+ Подземелий; ? 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов); ? 21 Навык; ? 400+ Книг; ? 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить); ? Возможность выбрать 7 основных навыков; ? 9 больших городов; ? 9000+ обьектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением); ? Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе); ? Бабочки; ? Невидимые границы игрового мира; ? Заклинания, действующие при ударе; ? Компас; ? Возможность обустраивать свои жилища; ? Изменяющиеся погода и время; ? Индикатор является ли NPC важным для игры; ? Продвинутая система создания персонажа; ? Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); ? При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind; ? Fast Travel; ? Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса; ? Робы и капюшоны; ? Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); ? 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки; ? Улучшенная боевая система; ? Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров); ? Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега); ? Возможность прятаться во тьме; ? Магические посохи, из которых возможно стрелять магией; ? Новая улучшенная система диалогов; ? Яд и возможность отравить оружие; ? Колчаны для стрел; ? Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard); ? Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI; ? Реалистичная физика Havok; ? Некромантия и реанимация мертвых; ? Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит); ? Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты); ? В игре можно сидеть и спать; ? Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT; ? Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC); ? Ловушки (основаные на простейшей физике); ? Путешествующие NPC; ? Вампиры; ? Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине); В игре не будет: ? Старения; ? Банков; ? Расчленёнки; ? Мантий/накидок; ? Детей; ? Скальных наездников; ? Скалолазанья (как в Даггерфоле); ? Возможности самому создавать оружие и броню; ? Арбалетов и метательного оружия; ? Системы начисления опыта; ? Гильдий Имперского легиона и Храма Девяти Божеств; ? Постоянной работы; ? Ущерба в зависимости от части тела; ? Закрывания дверей на замок; ? Самостоятельного создания ловушек; ? Наемников; ? Боев на лошадях; ? Многопользовательской игры; ? Кражи вещей у игрока; ? Уничтожения или деформации обьектов; ? Оборотней; Может будет, а может нет: Появление персонажей и Морра. (Кай Косадес, Fargoth or Jiub) Выламывание дверей (или разламывание их мечом) цепей, цепов и плетей Часов (в гре не будет предметов показывающих время) Драконов Пометки и (я забыл как Морре называется) но вообщем телепортации на вашу метку Имен у дом. животных Обливион закрывается после выполнения главного квеста. Не утонете в воде, если перегружены Спать где угодно нельзя (таверны или спец точки - кемпинги) Копий http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/temp/tes4_pr01.jpg - Изменено 7 ноября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 7 ноября, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 http://mr-18650.v-mirror.spb.ru/temp/tes4_pr01.jpg - Сразу видно, что только владельцы таких тачек (в центре) смогут поиграть в Oblivion со всеми красотами =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор #260 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 "Мастер-вор" Эмил Паглиаруло (Emil Pagliarulo aka EmilPags) рассказал, чего же ждать от гильдий Арены и Темного братства вTES 4: Oblivion. Так сколько всего будет гильдий? Четыре, пять? Приходя на Арену, вы не получаете квестов, как в других ассоциациях Сиродила, но записываетесь на соревнования, участвуете в серии схваток, делаете карьеру. Поэтому Арена также причисляется к фракциям игры. Другое детище Эмила, Темное братство - это преступная организация, абсолютно лишенная своеобразного кодекса чести, свойственного Morag Tong из Morrowind. Определенно, если вы желаете выполнять задания, отправив совесть дремать в сторонке, это ваш выбор. Задания приверженцев культа Мефалы из Вварденфелла покажутся детским развлечением. Если вы помните, предъявление "writ" ("приказа") избавляло исполнителя от преследования властей, здесь же вы вступаете в прямой конфликт с законом. Отметим, что Темное Братство не является средоточием психопатов. Можно сказать, что, в целом, члены его тяготеют ко злу, ведь вряд ли назовешь убийство невинных людей за деньги чистым и благородным занятием. Однако, в то время, как это криминальное сообщество живет по своим "понятиям", его участники имеют свои мотивации. Для одних это лишь бизнес, других привела туда склонность к убийствам, как искусству, и т.д. Примкнувших к гильдии ждет масса квестов, потребующих от вашего протеже либо большей, либо меньшей жестокости. У игрока будут дополнительные опции посредством как деяний, так и диалогов, сотворить при желании из своего альтер эго истинное средоточие зла. Между Oblivion и серией Thief есть существенное отличие. В последней основой геймплея служил стелс. Каждый вид оружия (водяные стрелы, флэш-бомбы), каждое задание (ограбление банка, кража сокровища) приспособлены были для героя-вора. Иная ситуация в TES 4 - огромной ролевой игре, где можно быть вором, рыцарем, варваром, магом, асассином, алхимиком... Здесь реализовано несколько типов геймплея. Эмил говорит, что хоть для него это и дико, но половина играющих вовсе не будет интересоваться дорогими его сердцу воровскими искусствами. Вместе с тем, рыцарей кинжала и отмычки ждут целых две сюжетные линии (ТБ и Гильдия воров, над которой работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith)), тонны спецзаданий и сама полностью измененная стелс-система (вскрытие замков в виде мини-игры, при попытке прошмыгнуть незаметно - учет направления взгляда, шумов, освещенности, умения протагониста и пр.). Нужно помянуть и то, что в отличие в от Thief, есть дополнительные возможности - взаимодействие с NPC путем диалогов и убеждения, заклинания и снадобья. В заключение, Эмил рассказывает, что его любимым игровым персонажем был взлелеянный им в TES 2: Daggerfall домушник. Воспоминание об этом образе оказало влияние на его работу над Thief. Теперь, в некотором смысле, круг замкнулся. Вот так иногда складываются обстоятельства. Художники Bethesda радуют своих поклонников целой дюжиной новых иллюстраций к TES 4: Oblivion. Приведем краткие комментарии>. 1 - здание Гильдии воинов. 2 - растения Сиродила, ранее не встречавшиеся путешественникам и еще не описанные ими. 3 - план города Лейавин (Leyawiin), входящего в девятку главных городов провинции, куда можно переместиться с помощью fast travel с самого начала игры. 4 - элементы оформления Арены. Обратите внимание на стойку в углу, вы увидите там и посохи. Меж тем, Стив Мейстер (Steve Meister aka MSFD) говорил, что они исключены из списка оружия ближнего боя, а предназначены лишь для магических атак, да и вообще весьма редки в Сиродиле. 5 - эльфийские длинный меч и лук. 6 - мишени и учебные манекены. Заметим, что среднее "чучелко" предназначено для отработки ударов мечом, посохом (!) и булавой. 7, 8, 9 - тролль (Troll), дрег (Dreugh) - вероятно, тут мы имеем дело с Land Dreugh, земной разновидностью старых знакомых, спригган (Spriggan), имп (Imp), минотавр (Minotaur), скамп (Scamp), кланфир (Clanfear). С этими существами мы встретимся в Имперской провинции. 10, 11, 12 - виды брони: мифриловая (Mithril), Темного Братства (Dark Brotherhood), дейдрическая (Daedric). http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/conceptart02.shtml Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 ноября, 2005 Автор #261 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 2Seth Ну ты недалек от истины 11.11.2005 Интервью Гевина Картера Bit-Tech. Net. Bit-Tech. Net представляет весьма интересное "техническое" интервью с продюсером Bethesda Гевином Картером (Gavin Carter). Беседа шла об особенностях разработки игры на стыке двух технологий - PC и Xbox 360. Как известно, Morrowind создавался вначале для "персоналок" и лишь затем был портирован на Xbox, однако, код при этом фактически не менялся ввиду схожести их устройства. С Oblivion совершенная иная ситуация, еще на стадии проекта было решено, что игра будет мультиплатформенной. Как известно, процессор Xbox 360 - многоядерный. Отсюда возникла и необходимость использования параллельных вычислений. Разработчиками построена динамическая система управления потоками - программы, отвечающие за физику, ИИ, звук, рендеринг и пр., обрабатываются так, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все части "мозга" системы. Конечный результат для игрока выразится в отсутствии видимых "скачков" производительности. Картер говорит, что владельцы "персоналок" с двухядерными процессорами (типа Pentium-D и Athlon 64 X2), окажутся в более выгодном положении по сравнению с теми, у кого пока еще нет столь современных компьютеров. Предмет законной гордости детища Microsoft - графический чип ATI с его Unified Shader Architecture. Эта технология еще не реализована для PC, по крайней мере, до выхода Windows Vista в конце 2006. Программисты Bethesda оптимизировали шейдерную модель так, что в среднем не будет наблюдаться отличия между Xbox- и PC-версией игры, конечно, если компьютер оснащен видеокартой с поддержкой SM 3.0. Гевин говорит, что поскольку для консоли они установили пороговое значение в 30 fps, то вряд ли здесь будет заметен выигрыш по сравнению с "персоналкой", хотя частота кадров, вероятно, будет более стабильной. Что же касается предпочтительности видеокарт с логотипом ATI или NVIDIA, то Bethesda не выделяет лидера, оставляя нам свободу выбора. На вопрос о возможной поддержке в будущем чипа PhysX для TES 4, Картер ответил уклончиво, указав на то, что пока эта продвинутая технология еще до конца не опробована. Havok же полностью удовлетворил требованиям разработчиков как по своим возможностям моделирования физических законов, так и по работе службы поддержки компании-производителя. Одно из явных достижений Bethesda - живые, послушные дуновению Зефира леса. Сколь велика его власть? Может ли порыв ветра унести шляпу или отклонить стрелу? Хотя бы испортить прическу герою? Правдоподобия окружению добавляют падающие листья, порхающие вокруг бабочки, птички, поющие в ветвях. Однако, разработчики нашли, что развевающиеся одежды во много крат увеличат нагрузку на систему, и предпочли сосредоточиться на более важных для геймплея вещах, например, AI. Точность полета стрелы также не будет подвержена капризам погоды. Не следует ждать и динамического изменения ландшафта - луж после дождя или отпечатков копыт лошади. Что касается дальнейшего, сейчас команда полностью сосредоточена на самой игре. Вместе с тем, уже запланированы дополнения, которые будут доступны и пользователям консолей посредством Xbox Live, рассматривается также возможность для них скачивать и неофициальные моды. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор #262 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 (изменено) Все расы которые будут в Обливионе (они все и раньше были). http://www.elderscrolls.com/codex/races_map.htm Карта имперской провинции, где и будем играть http://www.elderscrolls.com/images/codex/r.../racemap02B.jpg А вот и первая книжка (правда пока на инглише) http://www.elderscrolls.com/codex/fiction_xarxes_book1.htm Изменено 17 ноября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор #263 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Тед Петерсон - "написатель" книг для Даггерфол, Морроувинд и Обливион Так, краткий биографический экскурс. Я окончил Университет Северной Каролины со степенью по английской литературе. После чего отправился в округ Вашингтон и временно работал официантом, мечтая о карьере на литературном поприще. Из объявлений о поиске сотрудников мне попадалось лишь что-то очень невкусное типа: в Общество Вышедших на пенсию врачей-ортопедов требуется младший редактор для проведения информационной рассылки. Я, должно быть, разослал полсотни писем и резюме, но на дворе был 1992 год, экономика находилась в упадке, и никто не хотел расширять штат. Последнее попавшееся мне в том же Вашингтон Пост объявление гласило: "Требуется писатель. Предпочтительно научная фантастика и фэнтези. P.O.Box Бла-бла-бла, Роквилль, Мэриленд". Всего пара строк, даже названия компании не было. Доверия не вызывало, напоминало одно из тысяч предложений мгновенного обогащения (get-rich-quick), и я не собирался отвечать, но после отсылки 50 резюме с очень серьезными сопроводительными письмами, решил позабавиться. Письмо, которое я написал, было таким: "Дорогой P.O., не знаю, что представляет собой ваша компания, и искренне сомневаюсь, что написание научно-фантастических и фэнтезийных рассказов представляет собой серьезное занятие, которому стоит себя посвятить. Несмотря на это, я решил послать вам мое резюме и несколько рассказов. Думаю, дополнительные сведения вам не понадобятся, добавлю лишь, что я - недавний выпускник колледжа, абсолютно нормальный во всех отношениях, кроме того, что во время полнолуния у меня вырастают крылья бабочки и появляется третий глаз. Искренне ваш, Тед Петерсон." Они перезвонили мне на следующий день. Оказалось, что это была Bethesda Softworks - разработчик компьютерных игр. Я, наверно, не играл в компьютерные игры с начала 80-х, когда были популярны Zork и оригинальный Wolfenstein, и вообще не понимал ничего в технологии (по правде сказать, я до сих пор не слишком понимаю). Собеседование проводил Джулиан ЛеФей (Julian LeFay), который искал младшего дизайнера для создания аддона к игре Terminator 2029, имевшей некоторый успех. Он также сказал, что ищет кого-нибудь, кто знал бы ролевые игры и фэнтези, для участия в создании проекта под условным названием Arena. Это должна была быть гладиаторская игра в жанре экшен с небольшими ролевыми элементами. Так или иначе, я получил работу, а остальное, как говорится, уже достояние истории. Полный вариант интервью Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 19 января, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 А где идейный вдохновитель? Поползли слухи об очередном отложении... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 3 марта, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Господа, станцуем джигу? =) Свершилось то, чего так долго ждали поклонники серии The Elder Scrolls. Официально объявлена дата выхода TES 4. Bethesda Softworks и 2K Games, издательский лейбл Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ: TTWO), сегодня объявили, что ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion ушла на "золото" и появится в продаже 20-го марта в Северной Америке и Европе. Oblivion выходит для двух платформ - Xbox 360 и PC, будут доступны как обычное, так и коллекционное издания. Читайте полный текст пресс-релиза на официальном сайте. Напоминаем, что описания вариантов издания вы найдете на этой странице, а заказать игру можете в онлайновом магазине издателя. 1 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 3 марта, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2Seth Вот это обрадовал так обрадовал. Я сам буржуинского не знаю, но очень рад что осталось ждать не долго. Держи в репу за хорошую новость. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 марта, 2006 Автор #267 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Лучше железо готовьте... Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 4 марта, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Ну у меня проблем с железом нет никаких, а вот когда она у нас появится, да ещё и локализованная, вот это и не даёт спать спокойно. Сегодня аж прям кошмар приснился, что стоят на до мной локализаторы и говорят, замогильным голосом: "Учи английский!". Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 6 марта, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Про один из последних роликов из игры видел комменатрии "деградация графики", "неважная детализация заднего плана" и т. д. Видать решили, что мало компьютеров потянут их графический движок... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 марта, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Откровенно говоря в игры предыдущей серии не играл, но Обливижн заинтересовался. Жду с нетерпением. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 14 марта, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 В ожидании Обливижн начал Морровинд. Общие впечатления хорошие. Особенно впечатляет непогода - дождь, гроза. Несколько портит картину не слишком красивые персонажи. А так зер гут и задания прикольные. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 14 марта, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Про один из последних роликов из игры видел комменатрии "деградация графики", "неважная детализация заднего плана" и т. д. Видать решили, что мало компьютеров потянут их графический движок... Да там по большому счету вроде бы убрали только тени от объектов, остальное все то же. Ес-но, если КАЖДЫЙ объект в игре будет отбрасывать динамические тени, то тааакую машинку надоть =) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 марта, 2006 Автор #273 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 ЖиваписЪ http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots/obliv_13_1403_03.jpg Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 15 марта, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 В сети уже появился саундтрэк для скачивания Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 марта, 2006 Автор #275 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Осталось три дня... Есть новый ролик "4 дня до выхода"... http://tes.ag.ru/oblivion/files/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения