TES3 Morrowind - Страница 10 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES3 Morrowind


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

FaceGen Modeller 3.1

Очень интересная программа, которая явлется одним из инструментов разработки TES IV Oblivion. Позволяет леким движением руки создавать самые различные типы лиц, а так же эмоций. Никаких знаний трехмерного моделирования - все осуществляется посредством перемещения многочисленных "ползунков". В качестве изюминки предлагается - залитие себя любимого в 3D по фотографии. (нужен фас и два профиля слева-справа). Вообщем интересная штука.

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/Fa...203.1.part1.rar

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/Fa...203.1.part2.rar

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/Fa...203.1.part3.rar

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/Fa...203.1.part4.rar

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/Fa...203.1.part5.rar

 

Кряк:

http://vip.softoroom.net/retail/facegen/fgm312key.exe

Ссылка на комментарий

11.10.2005 X05. Новые видеоматериалы.

Казалось, уже закончился поток материалов с X05, ан нет. Смотрите 3 небольших (примерно по 8MB) ролика, показывающих процесс создания лица героя (1), интерфейс игры (2) и мини-игру - вскрытие замка (3).

 

http://media.xboxmatch.com/videos/x05/Oblivion_1.avi

http://media.xboxmatch.com/videos/x05/Oblivion_2.avi

http://media.xboxmatch.com/videos/x05/Oblivion_3.avi

Ссылка на комментарий

13.10.2005 Отложение?

Kotaku.com сообщает, что сегодня ночью Take Two Interactive официально подтвердила проскочившие чуть раньше сведения о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года. Ссылка на источник информации не приводится.

Отметим, что на официальном форуме TES темы об отложениях мгновенно закрываются модераторами с пояснением, что пока нет известий о сдвиге даты на 2006 год, о каких-либо задержках речь идти не может. :angry:

 

----

13.10.2005 Новое превью в IGN.

Корреспонденты IGN получили возможность более детально познакомиться с консольной версией TES 4: Oblivion и рассказывают нам подробнее о ряде аспектов игры.

 

В четвертой игре серии доступны все те же расы, знаки гороскопа и большая часть умений, что и в Morrowind, но произошли и некоторые изменения. Так в TES 3 имелось 27 навыков, которые делились на три группы - 5 основных (major), 5 второстепенных (minor) и 17 дополнительных (miscellaneous), теперь скиллы делятся всего на две группы - 7 главных и 14 второстепенных..

 

Как и раньше, источником прогресса служит использование своих навыков. Так, если вы расправляетесь с врагами, не расставаясь с мечом, растет искусство владения клинками (Blade). Убедиться в этом вы можете, заглянув в меню и увидев, как красная полоска продвижения становится длиннее, когда она дойдет до конца, вы получите единичку прибавки к умению.

 

Специализация имеет пять градаций - Новичок (Novice), Ученик (Apprentice), Специалист (Journeyman), Эксперт (Expert), и Мастер (Master). Достижение нового ранга приносит свои плоды, например, мастер-оружейник может вернуть предмету первоначальную прочность, не столь умелый кузнец - лишь 50%, да и работать с магическими вещами он не умеет вовсе. Продвинутые коммерсанты смогут даже инвестировать средства в торговые точки и получать прибыль.

 

Чем выше навык, тем труднее дается путь вверх - гораздо проще поднять его значение, скажем, с 5 до 6, чем с 89 до 90. Верхняя планка - 100, только магические эффекты могут дать возможность достичь высших значений.

 

Атрибуты ровно те же, что были в Morrowind - Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Из них в Oblivion можно выбрать два основных для вашего альтер эго, их начальное значение будет больше обычного. Суммарное повышение навыков на 10 единиц (имеются в виду только главные) приводит к росту уровня на единицу, что, в свою очередь, позволяет поднять атрибуты героя. Как и в третьей серии, при переходе на следующий уровень действует бонусная система для статсов.

 

Корреспонденты IGN практически повторили свой путь по "учебному" подземелью, но на сей раз рассмотрели все внимательно. Вначале вы выбираете расу и создаете внешность героя, по ходу игры определяетесь со знаком гороскопа (birth sign), затем с набором главных скиллов. Перед выходом из катакомб у вас еще будет последний шанс передумать и изменить параметры протагониста.

 

В начале игры вам предложат потренироваться и во вскрытии замков. В новом окне вы видите сечение механизма, нужно с помощью отмычки поднять все тумблеры в верхнее положение. Каждый запор имеет свой уровень сложности, но, учтите, и ваше умение не стоит на месте. Чем больше внимания вы уделяете совершенствованию в воровском деле, тем проще будут казаться даже непростые устройства.

 

Для смешивания ингредиентов - от крысиного мяса до грибных шляпок - алхимику понадобятся ступка и пестик. Каждый реагент имеет специфические свойства, которые становятся известны по мере продвижения в искусстве. Скажем, если у вас окажутся две травки, вредящие здоровью, соединив их, вы получите яд с аналогичным свойством, и сможете "намазать" им лезвие меча.

 

Битвы в Oblivion отличаются от того, что было в Morrowind. Теперь, стоя лицом к лицу с врагом, вы всегда попадаете в цель, а урон строго зависит от вашего умения. Блокирование активно (и происходит по нажатию правой кнопки мыши для PC-версии). Если ваша стамина падает до нуля, атаки становятся менее эффективными (но вы не падаете в обморок, как в TES 3).

 

Карта позволяет быстро перемещаться в определенные места, на ней высвечиваются и квестовые локации. Объединение ее в связку с журналом заданий облегчает ориентирование на земле Тамриэля.

 

Корреспонденты отмечают, что уровень проработки внутриигрового мира вплоть до мельчайших деталей - затейливой вязи на мече или визуального эффекта излечивающего заклинания - поражает. Главный квест потребует 20-25 часов на выполнение, но вокруг столько всего интересного - 4 гильдии, более двухсот подземелий, порядка сорока типов монстров, девять тысяч разнообразных предметов, от ложечек и вилочек до топоров и кольчуг.

 

Oblivion намечен к выходу в одновременно с Xbox 360 (напомним, "launch window title" означает релиз в течение ближайших двух-трех месяцев после начала продаж консоли). Временами игра еще выглядит сыроватой, но работа ведется постоянно, так что пока судить о степени окончательной готовности рано.

Ссылка на комментарий
13.10.2005 Отложение?Kotaku.com сообщает, что сегодня ночью Take Two Interactive официально подтвердила проскочившие чуть раньше сведения о переносе даты релиза Xbox-версии TES 4: Oblivion на 5 декабря 2005 года. Ссылка на источник информации не приводится. Отметим, что на официальном форуме TES темы об отложениях мгновенно закрываются модераторами с пояснением, что пока нет известий о сдвиге даты на 2006 год, о каких-либо задержках речь идти не может.

 

Хе-хе...

Ссылка на комментарий

13.10.2005 X05. Беседа с Питом Хайнсом.

Сайт MSXbox-World.com знакомит посетителей с аудиозаписью (10.45MB) беседы с Вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines) во время X05. Приводим основные любопытные моменты.

 

Система правосудия в Oblivion близка к той, что была в Morrowind - можно заплатить штраф и откупиться, или же отбыть срок. Если вы отсидели за мелкое прегрешение, ждите, что к вам проявит благосклонный интерес Гильдия воров, "мокрушника" же с распростертыми объятиями встретит Темное братство.

 

Впрочем, у вас будет шанс вступить и даже достичь наивысшей ступени иерархии во всех 4-х фракциях. Следует понимать, что если в "малине" вас считают за своего, это не помешает быть студентом престижного Университета для магов. Хотя добрые и злые дела забыты не будут. Некоторые персонажи могут даже отказаться с вами разговаривать, увидев ваш послужной список.

 

Oblivion можно пройти как воином, магом, вором, так и смешанным классом. Для скиллов введена система перков. Так, умелый мечник будет иметь шанс парализовать врага на короткое время, а продвинутый коммерсант сможет инвестировать средства в торговые точки и получать прибыль. Однако достичь совершенства во всем очень и очень непросто. По словам Пита, процесс может занять "долгое время".

 

Вы сможете стать вампиром. Причем, окружающие могут и не узнать о вашем пагубном пристрастии к кровавым пиршествам!

 

Будут ли масштабные битвы? Будут, но не много. Следует ожидать сцен с общим количеством сражающихся не более 6-8, как и в среднем шутере. Что касается компаньонов в приключениях, то ряд квестов, в частности, основной, предполагает это.

 

AI персонажей претерпел существенные изменения. Не удивляйтесь, если безоружный противник покинет поле боя, притом вовсе не для того, чтобы поскорее скрыться с ваших глаз, а чтобы вернуться, хвалясь новеньким мечом, купленным в ближайшем магазине. К слову, нас ждет весьма недурное разнообразие оружия и брони, видно, сиродильские кузнецы умеют работать с разными материалами - мифрилом, стеклом, железом, сталью и пр.

 

Заскучать не дадут. В игре свыше 50 видов существ, имеются и подвиды. По мере роста уровня вашего героя, вы будете встречать все более и более серьезных противников.

 

Отметим, что Пит подтвердил, что Oblivion входит в число launch titles для Xbox 360, и разработчики сделают все возможное, чтобы предоставить покупателям коробку с игрой в день выхода новой консоли.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

15.10.2005 Вести из Нью-Йорка.

В Нью-Йорке на очередном мероприятии Microsoft, посвященном предстоящему началу продаж Xbox 360, состоялась демонстрация игр, выпускаемых на этой платформе. Не была обойдена вниманием и TES 4: Oblivion.

 

Корреспонденты ряда сайтов получили возможность получасового знакомства с игрой и опубликовали свои рассказы. Отзывы положительные, хотя некоторые отметили имевшие место вылеты игры.

 

Геймеру на заметку - совет Гевина Картера (Gavin Carter aka kathode). Как уже известно, в конце "учебного курса" TES 4 у вас будет возможность изменить выбранные класс, расу, внешность героя. Не забудьте нажать кнопку "Save", вы избавите себя от необходимости вторично проходить начальное подземелье при последующих прохождениях игры другим героем.

 

15.10.2005 Все идет по плану!

Недавнее сообщение о возможном отложении выхода TES 4: Oblivion вызвало резонанс и вынудило Пита Хайнса (Peter Hines) успокаивать публику: "Наша официальная дата релиза остается прежней - праздничный сезон 2005 года. Ничего не изменилось".  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

До выхода в свет The Elder Scrolls 4: Oblivion остается полтора месяца. Эту серию можно любить или ненавидеть, но нельзя не признать - появление каждого новой RPG от Bethesda Softworks становится крупным событием года. На сей раз редакция AG решилa не ждать релиза и досрочно посетилa земли Империи Тамриэль. Сегодня мы публикуем первую часть отчета, окончание появится завтра. Читайте наши впечатления от бета-версии TES 4 и разглядывайте несколько десятков эксклюзивных скриншотов, сделанных корреспондентами Absolute Games.

 

:bounce::bounce::bounce:

 

http://www.ag.ru/gallery/14028 - 44 новых скрина :rolleyes:

 

http://www.ag.ru/articles/previews/3295 - Обзор от АГ.ру :rolleyes:

 

 

Хоть на стенку вешай :)

http://www.ag.ru/gallery/14028/146704

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Куда вернут ? В Морре ее не было , а в Дагер и Арену я не играл...

В Обливионе лошади будут , но только как транспорт... Воевать на них нельзя... При входе в город лошадь оставляется у ворот... :)

Ссылка на комментарий
Куда вернут ? В Морре ее не было , а в Дагер и Арену я не играл...

Из Морра лошадей убрали, а раньше были.

В Обливионе лошади будут , но только как транспорт...

Типа как ящерица в Морровинде, которая за тобой шаталась

Воевать на них нельзя...

Жаль :(

Ссылка на комментарий
Типа как ящерица в Морровинде, которая за тобой шаталась

Нет, не как крыса в Моровинде. Крыса в Море была гужевым транспортом, в Oblivion же на лошадях именно ездить можно будет.

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

 

Подкинь, если знаешь, ссылки на хорошие ресурсы с аддонами и официальными патчами. Раньше на "Летописях тамриэля" было много всего, сейчас убрали :(.

 

Sashok

 

Из Морра лошадей убрали, а раньше были.

 

А когда они там была? Никогда не видел версии с лошадью. В дагере, были и лошадь, и повозка, и даже корабль, а в море сразу не було вроде.

 

Типа как ящерица в Морровинде, которая за тобой шаталась

 

А что за ящерица:)??? Сколько играю, ни разу не видел, мод где в гильдии бойцов союзника дают - есть, а про въючных ящериц не слышал. А где ее взять можно, а то я от перегруза пожизни страдаю.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

А когда они там была? Никогда не видел версии с лошадью. В дагере, были и лошадь, и повозка, и даже корабль, а в море сразу не було вроде.

Говоря раньше я и имел в виду предидущие части ;)

Правда для Морра плагин был с лошадкой, но качество исполнение не очень хорошее.

А что за ящерица:)??? Сколько играю, ни разу не видел, мод где в гильдии бойцов союзника дают - есть, а про въючных ящериц не слышал. А где ее взять можно, а то я от перегруза пожизни страдаю.

Не помню где я ее нашел, вроде недалеко от Форта Бабочки и дальше по дороге в Пелагиад.

Ссылка на комментарий

2Sashok

 

Предыдущая часть Морра это Дагерфол (TES II), в Морре лошадей точно не было... :)

 

Ящериц я тоже не видел, был мод где грузовые гуары были, а так только грузовые крысы в Морнхольде...

 

2alxcruel

Кроме плагинов на "Летописях" других не знаю, а те вроде все на месте, ну самые самые...

http://tes.ag.ru/cs/index.shtml - ссылки вверху справа :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Предыдущая часть Морра это Дагерфол (TES II), в Морре лошадей точно не было...

Эту игру я и имею ввиду :)

Ящериц я тоже не видел, был мод где грузовые гуары были, а так только грузовые крысы в Морнхольде...

Ну гуары, я их ящерецами обзываю :) , здоровая круглая башка, две здоровых ноги, две маленьких руки, сверху тюк.Правильно описал?

Ссылка на комментарий

Sashok

 

Правда для Морра плагин был с лошадкой, но качество исполнение не очень хорошее.

 

А где ты его нашел, я уже давно ищу и даже сам делать пытался, но не получилось, если можешь дай ссылочку.

 

Не помню где я ее нашел, вроде недалеко от Форта Бабочки и дальше по дороге в Пелагиад.

 

Ага, там еще одиночная ферма, он там рядом с каким то мужиком шастает,помойму темным эльфом? А как ты его заполучил, со мной мужик разговаривать не хочет, ну во всяком случае на счет гуара. Поделись опытом, если не сложно. :worthy:

 

ЛЮБИТЕЛЬ

 

Спасибо огромное, я чего то с главной до плагинов добраться не смог.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

А где ты его нашел, я уже давно ищу и даже сам делать пытался, но не получилось, если можешь дай ссылочку.

Фух, тяжелые ты камрад вопросы задаешь.Брал я у друга журнал игровой и там был этот плагин, но так и быть сегодня посмотрю если найду скину ;)

Ага, там еще одиночная ферма, он там рядом с каким то мужиком шастает,помойму темным эльфом? А как ты его заполучил, со мной мужик разговаривать не хочет, ну во всяком случае на счет гуара. Поделись опытом, если не сложно.

Я чего мужик хочет?Просто давно я играл, уже и не помню, может у него проблемы есть?

Ссылка на комментарий

Sashok

 

Я чего мужик хочет?Просто давно я играл, уже и не помню, может у него проблемы есть?

 

У, в том то и дело, что ничего, только чтобы я ноги сделал:), видать не понравился, я ему. Может его смущает, что я за норда игрю, а он темный эльф(еще фашисты несчастные). Ладно посмотрим.

 

Зо лошадок буду благодарен, очень. В дагере мне очень нравилось по городу рассекать :).

 

ЛЮБИТЕЛЬ

 

А что за крысы? Напиши по подробнее.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

У, в том то и дело, что ничего, только чтобы я ноги сделал:), видать не понравился, я ему. Может его смущает, что я за норда игрю, а он темный эльф(еще фашисты несчастные). Ладно посмотрим.

В общем шли его нафиг.Вот тебе плагин, в Балморе будет торговец с жЫвотными.

http://slil.ru/22445910

А лошадей я пока не нашел :(

Нашел!!!

Решил поискать в инете и довольно быстро нашел

b_Advanced_horse_1C.jpg

Ссылка http://www.fullrest.ru/download.php?lk=192

А вообще очень хороший сайт http://www.fullrest.ru/

Изменено пользователем Sashok
Ссылка на комментарий

2alxcruel

 

Да обычные крысы :) Аддон "Трибунал" , в Морнхольде, на Великом базаре, стоит чувак и предлагает вьючных крысов купить... Будет с тобой бегать барахло таскать... :)

Ссылка на комментарий

Предваряя вопросы, сообщим, что первая часть нашего превью опубликована повторно с разрешения Пита Хайнса (Pete Hines,  V.P. of Marketing and Public Relations, Bethesda Softworks). Вторая часть увидит свет позднее, ближе к релизу.

Благодарим Bethesda Softworks за понимание и поддержку в возникшей ситуации.

 

Ну вот превью вернули... А скрины зажали...

 

http://www.ag.ru/articles/previews/3297

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

27.10.2005 Интервью Пита Хайнса MyGamer

Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью сайту MyGamer.com. Речь шла, естественно, о TES 4: Oblivion. Отметим несколько деталей.

 

Как и раньше, TES CS будет поставляться с компьютерной версией "as is." Инструментарий не является отдельным продуктом на продажу, а представляет собой ровно то, чем пользовались разработчики. Так что особых надежд на подробные туториалы питать не стоит. Зато предмет явно будет стоить времени, затраченного на освоение - ведь прилагается и "постройщик" новых территорий. Так что у модмейкеров меньше времени уйдет на рутинную работу - создание ландшафтов и размещение вручную деревьев, камней и пр.

 

Смогут ли те, кто предпочитает кривые дорожки и мрак ночи, пройти игру, избежав полностью стычек с недругами? Нет, убивать "плохих парней" все же придется, говорит Пит. Однако, стелс поможет не только проскользнуть мимо врагов, но и освоить эффективные боевые приемы. Над заданиями Гильдии воров работает Брюс Несмит (Bruce Nesmith) - один из ветеранов Bethesda, принявший участие во многих проектах серии TES, начиная с Daggerfall. Любителям чужого добра придется научиться действовать скрытно и избегать прямых столкновений. Ассассинов привлекут квесты Темного братства от одного из создателей знаменитой серии Thief - Эмила Паглиаруло (Emil Pagliarulo), тут потребуется умение хладнокровно и быстро расправляться с намеченной жертвой.

 

Сразу после выхода Oblivion планируется начать выпускать дополнительный контент для обеих версий игры - компьютерной и консольной. Вопрос об аддонах пока не ставится, главное дождаться релиза, потом уже можно думать и обо всем остальном.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.