Анимэ - Страница 17 - Кино \ Книги \ Музыка - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Анимэ


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Takeda

    88

  • Дмитрий 82

    105

  • Konst

    152

  • Тарпин

    216

2Talisker

Первая претензия понятна - отсутствие реализма.

 

Дополню, не его отсутствие, его дурное понимание.

 

Прорисовать РПГ-7 во всех деталях - ну, неплохо.

 

Но не продумать в каких условиях действовали персонажи ранее, раз уж решили на это ссылаться - плохо. И тут "ашипки" валят всю ценность креатива на корню.

 

2Konst

*Facepalm *

 

*смотрит как сноб, фыркает*

 

2WiSt

Я так понимаю, Тарпин книжек вообще не читает.

 

С чего вдруг?

 

Книга не мультик :)

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

2WiSt

Я так понимаю, Тарпин книжек вообще не читает.

Я так понимаю, приходя в картинную галерею, он начинает кричать, что живопись умерла, и должна уступить место фотографии. А уж о его реакции на полотна, написанные не в сверх реалистической манере, и подумать страшно.

Ссылка на комментарий

2Тарпин

ближе-дальше.

То есть румыны в Кабуле, это "дальше"? А Октавиан, практикующий лёгкие формы садомазохизма, это "ближе"?

Зато оно дороже, плюс матбаза и спецэффекты тенге стоят.

И что дальше? Так можно придти к замечательному выводу: на что денег больше потратили, то и лучше.

Ссылка на комментарий

2Talisker

То есть румыны в Кабуле, это "дальше"?

 

Это искажение истории. Причем, серьезное - оказывается, ДРА не только СССР оказывал интернациональную помощь, но и Румыния. Куда ж без нее.

 

И заметьте, я 2 лазейки предложил - но отаку ими просто не пользуются :)

 

2Talisker

А Октавиан, практикующий лёгкие формы садомазохизма, это "ближе"?

 

Сложно сказать. Ежели его склонность к порокам, в трактовке автора, двигает историю Рима - то это конечно не ближе, а дальше. Да и замшелый взгляд на роль личности в истории детектед.

 

Но я вот не припомню, чтобы в "Риме" сексуальные наклонности персонажей творили историю. Поступки - да, лёгкие формы садомазохизма - нет.

 

А тут воля авторов кроит историю как хочет – и бедные румыны оказывает интернациональную помощь в Кабуле :)

Ссылка на комментарий
Следует ли при этом считать, что Америка, Европа и Япония населены дегенератами? Ведь там комиксы широко распространены.

 

Ну во-первых, про Европу - это зря. Там как раз читать любят :)

 

А что до комиксов - это протез на место отсутствующего воображения. Прелесть книги именно в том, что читатель сам создает свои собственные образы с подачи автора, сопереживает и является со-творцом хотя бы в малой части. А комикс - это кашка для убогеньких, которые не могут увидеть картинки за текстом :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

А комикс - это кашка для убогеньких, которые не могут увидеть картинки за текстом

 

Кстати да.

 

Вот из ранее мной цитированной книги "Введение в японскую анимацию"

 

от времен монаха Тоба (XII век) до времен Хокусая (начало XIX века) японские комиксы – «истории в картинках» развивались совершенно самостоятельно, испытав лишь в начале сильнейшее влияние аналогичной китайской живописи. Однако при этом они не считались «настоящим» высоким искусством и рассматривались либо как иллюстрации к дзен-буддийскому вероучению, либо как замена книг для не умеющих хорошо читать, либо как эстетически приятные (но не более того) зарисовки «укиё-э».
Ссылка на комментарий

2Takeda

Ага, а кино - это кашка для убогеньких, которые вместо живой актёрской игры и контакта со зрительным залом, хавают результаты шестисотого дубля и фальшь спецэффектов?

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну во-первых, про Европу - это зря. Там как раз читать любят

Перманентныйоктофейспалм.

Как минимум во Франции и Бельгии комиксы ну очень популярны (и не только, и даже не столько у детей). Это во-первых.

Во-вторых, довольно странная у людей любовь сравнивать комиксы с книгами (картины с фотографиями, кино с театром, а в наиболее тяжелых формах кино с литературой). У людей видимо не хватает ума понять, что в комиксе графическая составляющая не является просто приложением к текстовой. Комикс всегда и есть графическое произведение, как, скажем, картина. Никому же не приходит упрекать художника, что он навязывает зрителю собственные образы и не дает последнему напрячь свое воображение. Только комикс еще и представляет некоторый сюжет во времени (что и наводит особо одаренных на мысль сравнивать его с книгой). Но комикс изначально призван выразить на плоскости в графической, а вовсе не текстовой, форме то, что задумал автор.

Кстати, а как особо одаренные относятся к такому явлению как гравюра и вообще иллюстрации художественных произведений?

Ссылка на комментарий

2Talisker

хавают результаты шестисотого дубля и фальшь спецэффектов?

 

Нет, используют результаты технического прогресса :)

 

2Konst

Но комикс изначально призван выразить на плоскости в графической, а вовсе не текстовой, форме то, что задумал автор.

 

А лубок? А "замена книг для не умеющих хорошо читать"? :)

 

М.б. книга тем и хороша что дает навык собственной визуализации образа. Поэтому и есть мем про экранизации - "Книга лучше".

 

А комикс и манга эту возможность несколько урезают.

 

Можно визуализировать книгу каждый раз по новому, а новые реплики в комиксе не придумаешь :)

Ссылка на комментарий

2Talisker

Ага, а кино - это кашка для убогеньких, которые вместо живой актёрской игры и контакта со зрительным залом, хавают результаты шестисотого дубля и фальшь спецэффектов?

 

Кино -кино тоже рознь. Одно дело посмотреть красивенькую какашку про тонущий кояблик, попускав слезу и соплю сочувствия. И совсем другое дело посмотреть Меланхолию или Пять чувств.

 

Там картинка не больше чем средство для запуска некоторого процесса в мозгу у пользователя, не ответы и лубочный сюжет, а скорее катализатор и раздражитель.

 

Как минимум во Франции и Бельгии комиксы ну очень популярны (и не только, и даже не столько у детей). Это во-первых.

 

Франция как бэ не совсем Европа по составу населения, а Бельгия изначально считалась европейской чукоткой :)

 

Комикс всегда и есть графическое произведение, как, скажем, картина.

 

Да с какой стороны не посмотри :) Книге не нужно дублировать сюжет картинками, а картине не нужно пояснять что-то надписями :)

 

Отрасти себе еще пяток лап для всяческих фейспалмов после вот этого:

 

Комикс всегда и есть графическое произведение, как, скажем, картина

 

Никто не говорит, что комикс не "произведение". Другое дело, что пристрастрие к этому типу "произведений" кое-что говорит о поклоннике :) Можно, конечно, выбрать резиновую женщину вместо настоящей - итог тот же. Вот только потеряется такая часть переживаний и сомнений, что от любви останется одна мастурбация :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Тарпин

А лубок? А "замена книг для не умеющих хорошо читать"?

А "книги" Дарьи Данцовой и мириад бездарных и безвкусных книжонок?

Не позорься такими аргументами.

М.б. книга тем и хороша что дает навык собственной визуализации образа. Поэтому и есть мем про экранизации - "Книга лучше".

Может быть книга и фильм используют разные выразительные средства? ;) А есть мнение, кстати, что книги по фильмам (а теперь и такие есть) хужее.

Можно визуализировать книгу каждый раз по новому, а новые реплики в комиксе не придумаешь

Зато в предложенном изображении можно для себя находить нечто новое. Но ты уже проговорился про картинную галерею, у тебя просто нет культуры восприятия графического произведения, банальная недоразвитость ;)

Ссылка на комментарий

Черт его знает - тема неоднозначная.

Имхо, есть произведения, которые в принципе нельзя экранизировать, да, наверное, и не нужно. Идеальный пример - "Мастер и Маргарита". Т.е. книга абсолютно самодостаточна. С другой стороны, есть фильмы, которым добротное литературное отражение (сценарий, пусть и крепкий, за таковое не считаю) не нужно. Как пример, мой любимый "Чужие".

Ну, и третья ситуация, когда и литература, и кинематограф равноценны. Скажем, "Собачье сердце" или "Тихий Дон".

За комиксы, а тем паче, за анимэ, ничего не скажу - не поклонник, мягко говоря.

Но, как грится, и осуждать не стану.

Ссылка на комментарий

2Konst

Зато в предложенном изображении можно для себя находить нечто новое.

 

Типа пересчитай все волосинки в ушах Капитана Америка за 2011 года и получи бесплатную подписку на 2012? :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Франция как бэ не совсем Европа по составу населения, а Бельгия изначально считалась европейской чукоткой

Мимо. Или ты что-то знаешь что-то особенное о составе населения в начале XX века? Про остальные страны я не сказал, потому что не интересуюсь вопросом, а во Франции нужно было бы быть слепым, чтобы не заметить. И да, что тогда у тебя Европа? ;)

Да с какой стороны не посмотри smile3.gif Книге не нужно дублировать сюжет картинками, а картине не нужно пояснять что-то надписями

Опять мимо. Продолжая твою логику, в опере надо отменить либретто, костюмы и декорации, пусть ничто не мешает людям наслаждаться вокалом (в том числе и музыка) :D

Никто не говорит, что комикс не "произведение". Другое дело, что пристрастрие к этому типу "произведений" кое-что говорит о поклоннике smile3.gif Можно, конечно, выбрать резиновую женщину вместо настоящей - итог тот же. Вот только потеряется такая часть переживаний и сомнений, что от любви останется одна мастурбация

Никто не говорил пока еще, что комиксы это высокое искусство (хотя не вижу, чтобы могло сделать это принципиально невозможным), но аргументы хейтеров кое что говорят о самих этих хейтерах ;)

Типа пересчитай все волосинки в ушах Капитана Америка за 2011 года и получи бесплатную подписку на 2012?

Типа придумывать каждый раз новую позу для трупа у Данцовой. ;)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

И да, что тогда у тебя Европа?

 

Явно не то, где печают сокращенные версии ПиН :)

 

Продолжая твою логику, в опере надо отменить либретто, костюмы и декорации, пусть ничто не мешает людям наслаждаться вокалом (в том числе и музыка)

 

Именно это, в принципе и происходит в современной опере. Например, в Венской. И, поверь, восприятию оперы ничуть не мешает.

 

Никто не говорил пока еще, что комиксы это высокое искусство (хотя не вижу, чтобы могло сделать это принципиально невозможным), но аргументы хейтеров кое что говорят о самих этих хейтерах

 

Каких хейтеров? Скорее сочувствующих беднягам, любящим все тут и на блюдечке :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Можно, конечно, выбрать резиновую женщину вместо настоящей

 

Автор цитируемой книги про аниме:

 

Борис Андреевич Иванов (boris_ivanov, род. 26 ноября 1978, Москва) — православный журналист, кинокритик, киновед, редактор, переводчик, пейсатель, а также популяризатор кетайских порномультфильмов. Заместитель главного редактора журнала «Total DVD». С 2005 года ведет авторскую колонку в журнале «АнимеГид».

 

В конце 1999 года выпустил книгу «Введение в японскую анимацию», которая стала первой книгой об аниме на русском языке. Автор сайта «Аниме и манга в России», первого крупного интернет-проекта рунета, посвященного японской анимации и японской культуре. В детстве снялся в эпизодах двух советских фильмов. В качестве переводчика, редактора и комментатора участвовал в выпуске российских изданий аниме «Рубаки» и «Призрак в доспехах 2: Невинность».

 

Именно он является главным куклофагом в России, о чем заявил в «Закрытом показе» у Гордона: «После просмотра этого фильма я окончательно понял, что больше не буду встречаться с девушками. Я коплю на силиконовую куклу… Это правда, я не шучу». И в очередной раз подтвердил своё намерение уже на РЕН ТВ.

 

Ишь, мультики он смотрел. Этак и до безалкогольного пива и резиновых женщин недалеко beee.gif

 

2Konst

Но ты уже проговорился про картинную галерею, у тебя просто нет культуры восприятия графического произведения,

 

*вЫзжЫт ат в0ст0рга*

 

Я проговорился! Горе мне, горе! :lol:

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

2Тарпин

Ишь, мультики он смотрел.

 

Все логично - масскульт = кратчайший путь к вибратору. Он не даст пощечины и никогда не откажет :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

? Скорее сочувствующих беднягам, любящим все тут и на блюдечке

Откуда такая озабоченность чужими делами? Дали пощечену и отказали, так что теперь приходится думать о судьбе других? Смотрите в крестовый поход от безысходности не соберитесь. :D Вы лучше, наверное, всеже держите под рукой резиновую женщину, чтобы не начать на людей бросаться :bleh:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Тарпин

Этак и до безалкогольного пива и резиновых женщин недалеко 

Резиновые бабы - неактуально.

Власти Амстердама планируют открыть первый в мире роботизированный бордель с роботами-проститутками - "простиботами", пишет журнал "Огонек".

 

Амбиционный проект, названный "1012" (по имени почтового индекса исторического центра самого знаменитого города Нидерландов), предполагает радикальное переоборудование исторического центра города, где вместо витрин с уставшими эмигрантками из Восточной Европы появятся сверхсовременные витрины цифровых домов терпимости. Правда, на первых порах стоимость такого рода развлечений будет не всем по карману, ведь и сами андроиды стоят очень дорого.

 

Эти безотказные девочки могут работать 24 часа в сутки и выдерживать колоссальные перегрузки - их скелет изготовлен из высокопрочных титановых сплавов, а кожа и мышцы - из гипоаллергенного эластичного силикона, делающего их облик настолько безупречным, что красавиц можно легко спутать с фотомоделью. Сходства с человеком добавляют абсолютно натуральные волосы и способность поддержать беседу.

 

Напомним, некоторые ученые, например Хенрик Кристенсен, основатель Европейской исследовательской сети по изучению роботов, и Дэвид Леви, автор книги Love and Sex with Robots ("Любовь и секс с роботами"), в прошлом предсказывали, что первые роботы, созданные специально для того, чтобы люди занимались с ними сексом, появятся в 2011 году, а к 2050 году, согласно прогнозам, такие машины станут почти неотличимыми от обычных людей.

 

Эксперты подчеркивают, что в секс-роботах нет ничего плохого, так как они смогут помочь многим людям получать удовольствие от половой жизни.

 

Тем более, согласно результатам онлайн-опроса компании Persuadable Research, которые цитирует статья в "Огоньке", свыше 68% пользователей интернета выразили желание иметь человекоподобного робота-раба, который мог бы либо выполнять за них работу по дому, либо выполнять какие-либо сексуальные желания. При этом каждый пятый респондент согласился отдать за него более 5 тыс. долларов, то есть примерно столько же, сколько сегодня стоят экспериментальные модели человекоподобных роботов.

Ссылка на комментарий

2Konst

Откуда такая озабоченность чужими делами?

 

Во-во, еще одно проявление масскультового современного воспитания :)

Ссылка на комментарий

Эх, видно никаких новых и интересных аргументов от вас не дождешься. Все это было уже тысячу раз. Скучно.

Подожду лучше новых отзывов от Авианесущего.

P.S. Ладно Тарпин, но от Такеды то ждал большей изобретательности :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Ладно Тарпин, но от Такеды то ждал большей изобретательности

 

Да, боюсь, любителям комиксов "изобретательность" известна сугубо теоретически :)

 

Что-то я комментариев по поводу "оперы" не услышал... :)

 

Что до изобретательности - я как-то не особо понимаю о чем вообще весь спор. Моя ремарка касалась не художественной ценности комиксов как таковых, а исключительно некоторых особенностей восприятия консьюмеров этих самых комиксов. Каждому человеку, чаще всего, наиболее близок некоторый определенный вид искусства. Так я вот исключительно про комиксофагов. И - не принимай близко к сердцу - отсутствие воображения не самый страшный недостаток. :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Да, боюсь, любителям комиксов "изобретательность" известна сугубо теоретически

Ну для них это не так печально как для юристов.

Что-то я комментариев по поводу "оперы" не услышал...

А что тут комментировать, я бы мог точно также привести в пример театр, как синтетическое искусство, если для кого-то это является упрощением "чистого" искусства - его проблемы.

Мое мнение, вполне естественно, что вокальная партия и сама по себе хорошо воспринимается, но в настоящем оперном произведении вокал должен быть элементом (пусть и центральным), находящимся в гармонии со всеми прочими элементами. Все просто. Если оставить один вокал, то это уже как бы и не совсем опера, и хорошо если не дойдет до того, что из искусства вокала это превратится в технику, и зрители будут наслаждаться не цельным действием на сцене, не произведением, а технической виртуозностью вокалиста.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.