Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 42 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2LEX209

P.S-А на второй вопрос кто нить ответит?

Так я ж тебе ответил, просмотри пост повнимательней.

 

2DVV

Что-то нету "экстракт скелетона", может ссылочку дашь?

Поройся здесь http://www.twcenter.net/downloads

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Камрады!!! Я приношу свои извинения, но с триариями притормозите!!! :rolleyes:

 

С ними я обнаружил такой глюк:

ими в принципе воевать можно, т.е. жмешь ALT, они выхватывают "кэнжялы" с радостью бегут всех "рэзать", потом просто жмешь им атаку они колят копьями, т.е. все хорошо, но когда управление на себя берет комп, то через некоторое время вылетаешь в ВИНДУ :blink: че за на фиг, :bangin: бьюсь с этим весь вечер.

 

to Lance

 

Отлично!!!! :cheers::drunk::drinkbeer:

 

Универсальный экстрактор, пойду попрубую......

 

А еще вопрос..... А это что descr_skeleton?

 

Я так понял там как раз и описана анимация к скелету, т.е.

 

стоит ------- анимация такая-то 1

нагнулся ------ анимация такая-то 2

пошел ----------анимация такая-то 3

 

Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

2DVV

А еще вопрос..... А это что descr_skeleton?

 

Я так понял там как раз и описана анимация к скелету, т.е.

 

стоит ------- анимация такая-то 1

нагнулся ------ анимация такая-то 2

пошел ----------анимация такая-то 3

 

Или я ошибаюсь?

ошибаешся. это совнршенно бесполезный файл, который в игре не отвечает ни за что! но игра помоему не запускается если его не видит. вот.

анимация прописывается в файле скилета. в тех самых файлах которые получаются после распаковки скилетов.

Ссылка на комментарий

Господа анатомы игровых внутренностей!

 

Подскажите те органы, которые отвечают за поведение АИ в тактике и стратегии или это сложнее чем сочинить теорию вероятностей?

Ссылка на комментарий

To rzhevsky

 

Боюсь, что да, поручик :D.

С этим, к сожалению, бороться сложнее, чем с моделями и текстурами. Единственное, что, как мне известно, можно исправить в "поведении АИ в тактике и стратегии" - приоритеты построек и набора отрядов для разных фракций - просмотри последние 3-4 странички сего раздела, это как раз камрадами расписывалось.

А так, к глубокому моему прискорбию и опять же ИМХО, имя АИ в "Риме" - ДУБ. За редкими исключениями.

Ссылка на комментарий

2Haktar

; Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления.

Ты это проверял? в файле сказано, что это "the collision mass of the men".

 

А в какой строке редактируется скорость передвижения юнита по полю боя?

Ссылка на комментарий

2alexios

Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления

Всё тут правильно, я ж специально проверял.

 

2alexios

А в какой строке редактируется скорость передвижения юнита по полю боя?

Незнаю насчёт движения юнита (если ты имееешь в виду единичного юнита а не общую скорость передвижения), но если иметь в виду скорость движений атаки, то тогда это последний параметр в строке stat_pri

Ссылка на комментарий

2Haktar

Про скорость махания мечом и общую скорость для всех юнитов - это я понял где задаётся. А вот где задаётся относительная скорость юнита? т.е., конные лучники, к примеру, бегают быстрее катафрактов - как подредактировать вот эту скорость? Для конных, возможно, на это влияет параметр mount. Но тогда непонятно, где задаётся скорость для пеших. Неужели жёстко прошито в коде? А может, к параметру stat_heat привязано?

Ссылка на комментарий

to Lance

 

Я так понимаю что descr_skeleton - это чисто информационный файл?

 

анимация прописывается в файле скилета. в тех самых файлах которые получаются после распаковки скилетов.

 

Тогда если скелет является новым и не описан в descr_skeleton, тогда как найти мне нужную анимацию или не надо искать ни какой анимации, а просто скопировать этот скелет к себе, описать его в файле который вместе со скелетами в папке был, затем упаковать и все будет работать?

Ссылка на комментарий

2DVV

Я так понимаю что descr_skeleton - это чисто информационный файл?

мне кажется что разрабы просто хотели хделать более лёгое добавление анимации по аналогии с добавлением юнитов, но потом решили от этого отказатся.

 

Тогда если скелет является новым и не описан в descr_skeleton, тогда как найти мне нужную анимацию или не надо искать ни какой анимации, а просто скопировать этот скелет к себе, описать его в файле который вместе со скелетами в папке был, затем упаковать и все будет работать?

вообще новый скилет сделан из старого и соответственно полноситью повторяет скилет "прородитель". если только создатели этого нового скилета ручками не вписывали в скилет новые имена вместо старых. я думаю они это врятли делали. так что называтся она должна также как и оригинальная.

Ссылка на комментарий

to Lance

 

Первая попытка закончилась неудачей, подробнее: :(

 

С помощь прог которые ты дал, распаковал скелеты, нашел нужный, распаковал скелеты из моей игры, скопировал туда новый, прописал его в list.txt, запаковал обратно, кстати все так легко, образовавшиеся skeletons.dat и skeletons.idx скопировал в папку animations в игре, запускаю, появляется загрузочная картинка и все виснет причем помогает только reset.

 

Обидно что ошибку проверить не могу.

Наверное все-таки меняли и анимацию, блин. :angry:

 

"Будем искать!" :book:

Ссылка на комментарий

2Хактар "Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления. "

 

Ну ты замутил... если относится только к пехоте, то с всадниками какая проблема? Я задал там параметр 10 так что они только через десять секунд начнут приказ выполнять? :) или это в миллисекундах исчисляется? ведь разницы то в этом плане нет, а почему тогда всегда выигрывают те у кого этот параметр больше и почему в описалове иное говориться? Вообще странная инфа какаята...

Ссылка на комментарий

2Haktar Аааа, ну если и мое там есть то умолкаю :), но я пробовал повышать этот параметр до 10 для пеших, разницы во времени исполнения команды не обнаружил :(

 

2Леший не совсем понял что ты имееш в виду, там что есть разные лошади? Если можно ответь поподробней!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan: Скорость кавалериста напрямую зависит от того, какую лошадь ты под него поставишь, таким макаром, можно римскую тяжёлую кавалерию пересадить на лёгких лошадей ауксильии и будет читерский упер юнит - убийственные показатели броня/атака и быстрая скорость

Ссылка на комментарий

Камрады, этот вопрос уже звучал, конечно, но все ж:

Как поставить большую карту (стратегическая карта с кучей провинций, например, как в моде Хактара). Только карту без всяких других изменений. Есть ли где-нибудь такой мод?

Ссылка на комментарий

У меня возникла одна проблема. Добавил я грекам женский батальон. Девочки - загляденье :D , но уж больно молчаливые. Я попытался научить их разговаривать: в файле export_descr_sounds_units_voice.txt скопировал подраздел class Female_1 из раздела culture barbarian, и вставил его в раздел culture greek. Однако девочки по-прежнему молчат. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы они говорили?

Ссылка на комментарий

2Xanthippos

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы они говорили?

Вышли мне на мыло инфу с этими девочками с файла export_descr_unit.txt, попробую разобратся что к чему.

Ссылка на комментарий

U]

Приветствую всех братья !!!

Прошу помочь мне если то возможно

Дело в том что хочеться поиграть за своих за венедов

Родная фракция пренадлежит повстанцем и играть за нее не зя

что и главное как можно заменить в файлах игры чтобы то стало возможно

Покажите пойжалуста как можно создовать собственные юниты и

менять численность отрядов и характеристики старых юнитов но так чтобы все работало

не скупитесь надежи помогите несчастному отроку!!!!!!

В целях повышения образованости подскожите як можно

менятьоружие и костюм можно ли одному юниту дать на вооружение сразу мечь и копье лук и мечь и строевой шит поменять доспехи

ежли можно поведайте как.

Не откожите сироте в помосчи !

игра за повстанцев

:cheers::):cheers:

Ссылка на комментарий

По совету обращаюсь сюда со своим постом - нарисовал сам маленькую карту(нормальную, между прочим), поставил штук 10 городов(поставил им здания, гарнизоны), 2 нации (греки и македонцы), войска, генералов (со звездами и другими свойствами). Запускаю рим, захожу в провинциальные кампании, запускаю совю кампанию - вылет в винду... Есть идеи в чем может быть проблема? И кто знает где можно найти руководство по созданию своих карт в РТВ? Кто знает как в редакторе "Тайм" рисовать реки????

Ссылка на комментарий

2антон горячев ratnek

Родная фракция пренадлежит повстанцем и играть за нее не зя

что и главное как можно заменить в файлах игры чтобы то стало возможно

Хм. чтоб играть за Повстанцев в Имперской Кампании надо в файле descr_strat.txt (по адресу папка игры\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) вместо:

 

playable

romans_julii

romans_brutii

romans_scipii

end

unlockable

egypt

seleucid

carthage

parthia

gauls

germans

britons

greek_cities

end

nonplayable

romans_senate

macedon

pontus

armenia

dacia

scythia

spain

thrace

numidia

slave

end

 

надо поставить так:

 

playable

romans_julii

romans_brutii

romans_scipii

seleucid

egypt

carthage

parthia

pontus

gauls

germans

britons

greek_cities

macedon

spain

armenia

dacia

numidia

scythia

thrace

slave

end

unlockable

 

end

nonplayable

romans_senate

end

 

Насчёт того как сделать чтоб Повстанцев активировать в Пользовательской Битве, так это мне самому интересно (кто мне это подскажет, того жду к себе в гости в Винницу на коньяк :) )

 

2антон горячев ratnek

Покажите пойжалуста как можно создовать собственные юниты и

менять численность отрядов и характеристики старых юнитов но так чтобы все работало

Ну ну, ветка Моддинг и Тюнинг имеет столько бесценной инфы, так что не поленись пролистать её :)

 

2антон горячев ratnek

Не откожите сироте в помосчи

Я например всегда буду рад тебе помочь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.