Haktar Опубликовано 19 сентября, 2005 #1026 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2LEX209 P.S-А на второй вопрос кто нить ответит? Так я ж тебе ответил, просмотри пост повнимательней. 2DVV Что-то нету "экстракт скелетона", может ссылочку дашь? Поройся здесь http://www.twcenter.net/downloads Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 сентября, 2005 #1027 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2DVV он должен быть в архиве экстрактора анимации. если нет то скорее всего у тебя не последная версия. вот ссылка на последную. IDX extractor Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 сентября, 2005 #1028 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Камрады!!! Я приношу свои извинения, но с триариями притормозите!!! С ними я обнаружил такой глюк: ими в принципе воевать можно, т.е. жмешь ALT, они выхватывают "кэнжялы" с радостью бегут всех "рэзать", потом просто жмешь им атаку они колят копьями, т.е. все хорошо, но когда управление на себя берет комп, то через некоторое время вылетаешь в ВИНДУ че за на фиг, бьюсь с этим весь вечер. to Lance Отлично!!!! Универсальный экстрактор, пойду попрубую...... А еще вопрос..... А это что descr_skeleton? Я так понял там как раз и описана анимация к скелету, т.е. стоит ------- анимация такая-то 1 нагнулся ------ анимация такая-то 2 пошел ----------анимация такая-то 3 Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 19 сентября, 2005 #1029 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2DVV А еще вопрос..... А это что descr_skeleton? Я так понял там как раз и описана анимация к скелету, т.е. стоит ------- анимация такая-то 1 нагнулся ------ анимация такая-то 2 пошел ----------анимация такая-то 3 Или я ошибаюсь? ошибаешся. это совнршенно бесполезный файл, который в игре не отвечает ни за что! но игра помоему не запускается если его не видит. вот. анимация прописывается в файле скилета. в тех самых файлах которые получаются после распаковки скилетов. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 20 сентября, 2005 #1030 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Господа анатомы игровых внутренностей! Подскажите те органы, которые отвечают за поведение АИ в тактике и стратегии или это сложнее чем сочинить теорию вероятностей? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 20 сентября, 2005 #1031 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 To rzhevsky Боюсь, что да, поручик . С этим, к сожалению, бороться сложнее, чем с моделями и текстурами. Единственное, что, как мне известно, можно исправить в "поведении АИ в тактике и стратегии" - приоритеты построек и набора отрядов для разных фракций - просмотри последние 3-4 странички сего раздела, это как раз камрадами расписывалось. А так, к глубокому моему прискорбию и опять же ИМХО, имя АИ в "Риме" - ДУБ. За редкими исключениями. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 20 сентября, 2005 #1032 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Haktar ; Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления. Ты это проверял? в файле сказано, что это "the collision mass of the men". А в какой строке редактируется скорость передвижения юнита по полю боя? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 сентября, 2005 #1033 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2alexios Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления Всё тут правильно, я ж специально проверял. 2alexios А в какой строке редактируется скорость передвижения юнита по полю боя? Незнаю насчёт движения юнита (если ты имееешь в виду единичного юнита а не общую скорость передвижения), но если иметь в виду скорость движений атаки, то тогда это последний параметр в строке stat_pri Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 20 сентября, 2005 #1034 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Haktar Про скорость махания мечом и общую скорость для всех юнитов - это я понял где задаётся. А вот где задаётся относительная скорость юнита? т.е., конные лучники, к примеру, бегают быстрее катафрактов - как подредактировать вот эту скорость? Для конных, возможно, на это влияет параметр mount. Но тогда непонятно, где задаётся скорость для пеших. Неужели жёстко прошито в коде? А может, к параметру stat_heat привязано? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 сентября, 2005 #1035 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 to Lance Я так понимаю что descr_skeleton - это чисто информационный файл? анимация прописывается в файле скилета. в тех самых файлах которые получаются после распаковки скилетов. Тогда если скелет является новым и не описан в descr_skeleton, тогда как найти мне нужную анимацию или не надо искать ни какой анимации, а просто скопировать этот скелет к себе, описать его в файле который вместе со скелетами в папке был, затем упаковать и все будет работать? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 сентября, 2005 #1036 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2DVV Я так понимаю что descr_skeleton - это чисто информационный файл? мне кажется что разрабы просто хотели хделать более лёгое добавление анимации по аналогии с добавлением юнитов, но потом решили от этого отказатся. Тогда если скелет является новым и не описан в descr_skeleton, тогда как найти мне нужную анимацию или не надо искать ни какой анимации, а просто скопировать этот скелет к себе, описать его в файле который вместе со скелетами в папке был, затем упаковать и все будет работать? вообще новый скилет сделан из старого и соответственно полноситью повторяет скилет "прородитель". если только создатели этого нового скилета ручками не вписывали в скилет новые имена вместо старых. я думаю они это врятли делали. так что называтся она должна также как и оригинальная. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 сентября, 2005 #1037 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 to Lance Первая попытка закончилась неудачей, подробнее: С помощь прог которые ты дал, распаковал скелеты, нашел нужный, распаковал скелеты из моей игры, скопировал туда новый, прописал его в list.txt, запаковал обратно, кстати все так легко, образовавшиеся skeletons.dat и skeletons.idx скопировал в папку animations в игре, запускаю, появляется загрузочная картинка и все виснет причем помогает только reset. Обидно что ошибку проверить не могу. Наверное все-таки меняли и анимацию, блин. "Будем искать!" Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 сентября, 2005 #1038 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Хактар "Третья – Относится только к пехоте, определяет через какое время отряд начинает двигаться после приказа наступления. " Ну ты замутил... если относится только к пехоте, то с всадниками какая проблема? Я задал там параметр 10 так что они только через десять секунд начнут приказ выполнять? или это в миллисекундах исчисляется? ведь разницы то в этом плане нет, а почему тогда всегда выигрывают те у кого этот параметр больше и почему в описалове иное говориться? Вообще странная инфа какаята... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 сентября, 2005 #1039 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Anyan Вообще странная инфа какаята... Не прикалуйся, в ней есть и твоя доработка Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 сентября, 2005 #1040 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2alexios: Скорость конных юнитов зависит от типа лошади под всадником, параметр mount. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 сентября, 2005 #1041 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar Аааа, ну если и мое там есть то умолкаю , но я пробовал повышать этот параметр до 10 для пеших, разницы во времени исполнения команды не обнаружил 2Леший не совсем понял что ты имееш в виду, там что есть разные лошади? Если можно ответь поподробней! Изменено 21 сентября, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 сентября, 2005 #1042 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2Anyan: Скорость кавалериста напрямую зависит от того, какую лошадь ты под него поставишь, таким макаром, можно римскую тяжёлую кавалерию пересадить на лёгких лошадей ауксильии и будет читерский упер юнит - убийственные показатели броня/атака и быстрая скорость Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 22 сентября, 2005 #1043 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Камрады, этот вопрос уже звучал, конечно, но все ж: Как поставить большую карту (стратегическая карта с кучей провинций, например, как в моде Хактара). Только карту без всяких других изменений. Есть ли где-нибудь такой мод? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 сентября, 2005 #1044 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Sergiy_8 Есть мод New provinces - посмотри на twcenter.net Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 23 сентября, 2005 #1045 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2alexios Да, спасибо, нашел! Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 23 сентября, 2005 #1046 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 У меня возникла одна проблема. Добавил я грекам женский батальон. Девочки - загляденье , но уж больно молчаливые. Я попытался научить их разговаривать: в файле export_descr_sounds_units_voice.txt скопировал подраздел class Female_1 из раздела culture barbarian, и вставил его в раздел culture greek. Однако девочки по-прежнему молчат. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы они говорили? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #1047 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2Xanthippos Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы они говорили? Вышли мне на мыло инфу с этими девочками с файла export_descr_unit.txt, попробую разобратся что к чему. Ссылка на комментарий
антон горячев ratnek Опубликовано 23 сентября, 2005 #1048 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 U] Приветствую всех братья !!! Прошу помочь мне если то возможно Дело в том что хочеться поиграть за своих за венедов Родная фракция пренадлежит повстанцем и играть за нее не зя что и главное как можно заменить в файлах игры чтобы то стало возможно Покажите пойжалуста как можно создовать собственные юниты и менять численность отрядов и характеристики старых юнитов но так чтобы все работало не скупитесь надежи помогите несчастному отроку!!!!!! В целях повышения образованости подскожите як можно менятьоружие и костюм можно ли одному юниту дать на вооружение сразу мечь и копье лук и мечь и строевой шит поменять доспехи ежли можно поведайте как. Не откожите сироте в помосчи ! игра за повстанцев Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 сентября, 2005 #1049 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 По совету обращаюсь сюда со своим постом - нарисовал сам маленькую карту(нормальную, между прочим), поставил штук 10 городов(поставил им здания, гарнизоны), 2 нации (греки и македонцы), войска, генералов (со звездами и другими свойствами). Запускаю рим, захожу в провинциальные кампании, запускаю совю кампанию - вылет в винду... Есть идеи в чем может быть проблема? И кто знает где можно найти руководство по созданию своих карт в РТВ? Кто знает как в редакторе "Тайм" рисовать реки???? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 сентября, 2005 #1050 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2антон горячев ratnek Родная фракция пренадлежит повстанцем и играть за нее не зячто и главное как можно заменить в файлах игры чтобы то стало возможно Хм. чтоб играть за Повстанцев в Имперской Кампании надо в файле descr_strat.txt (по адресу папка игры\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) вместо: playable romans_julii romans_brutii romans_scipii end unlockable egypt seleucid carthage parthia gauls germans britons greek_cities end nonplayable romans_senate macedon pontus armenia dacia scythia spain thrace numidia slave end надо поставить так: playable romans_julii romans_brutii romans_scipii seleucid egypt carthage parthia pontus gauls germans britons greek_cities macedon spain armenia dacia numidia scythia thrace slave end unlockable end nonplayable romans_senate end Насчёт того как сделать чтоб Повстанцев активировать в Пользовательской Битве, так это мне самому интересно (кто мне это подскажет, того жду к себе в гости в Винницу на коньяк ) 2антон горячев ratnek Покажите пойжалуста как можно создовать собственные юниты и менять численность отрядов и характеристики старых юнитов но так чтобы все работало Ну ну, ветка Моддинг и Тюнинг имеет столько бесценной инфы, так что не поленись пролистать её 2антон горячев ratnek Не откожите сироте в помосчи Я например всегда буду рад тебе помочь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти