Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 27 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Модеры, особенно не ругайтесь, но я повторяю свой вопрос:

как сделать неразрушаемые здания разрушаемыми, на стратегической карте?

Ну чтобы совсем не влудить задам пару новый вопросов:

Как изменить скорость передвиженияюнитов на стратегической карте, в каком файле подправить?

В каком файле добавить быстрым баллистам возможность стрелять по зданиям?

Млин, пока инета нет под рукой вопросов уйма, как токмо инет есь, все вопрсы вылетают из башки, пошёл за нитками, защивать дырявую голову((((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Leshiy

Как изменить скорость передвиженияюнитов на стратегической карте, в каком файле подправить?

 

В файле preferences.txt в графе CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED

На остальные вопросы ответа не знаю.

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады,повторяю свой вопрос,хочется получить на него ответ,сам никак в нём не разобрался:

"Кто мне обьяснит какую функцию выполняют файлы лежащие в папке по адресу Data\UI\UNITS\CONSTRUCTION"

 

И ещё вопрос:Есть ли возможность ещё более приблизить зум на стратегической карте?

Ссылка на комментарий

:angry: Кто-нить знает как можно сломать не ломающие здания (дворец, поля, дороги, стены и т.д). В каком файле это есть? Это нужно поправить. Я хочу сравнять стены с землей. Не получается. Нет полного счастья на земле RTW! А ведь хочется пошкодить где-нить. Если не хочешь захватывать территорию, затем держать её, тратить беССмысленно ресурсы на охрану... Захватил городок, нашкодил чуток. Например, разрушил до основания дворец или стены. ПрыК в караПлик и в другое место шкодить. А враги, потом, чешут репы и думают "как это получилось....".

Думаю, что это надо править. Хотябы показать где это меняется. Чтобы был выбор у комрадов - хоцца меняю, не хоцца не меняю. :angry: Должна быть демократия в RTW :angry:

Ссылка на комментарий

2student69j

Кто-нить знает как можно сломать не ломающие здания

 

А ты молодец,настойчивый.Попробую для тебя(да и самому тоже интересно) покопаться в файлах,может чё-то и получится,но сразу предупреждаю, положительного результата не обещяю,хотя если другие камрады также этим займутся....

Ссылка на комментарий

Уважаемые подскажите как можно сделать более продолжительным бой, чтобы это было не просто столкновение в котором одна из сторон тут же убегает, а более или менее рукопашная схватка.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Попробую для тебя(да и самому тоже интересно) покопаться в файлах,может чё-то и получится

Насколько я знаю - не получится 100%, хотя попытка - не пытка

2kir66

Уважаемые подскажите как можно сделать более продолжительным бой, чтобы это было не просто столкновение в котором одна из сторон тут же убегает, а более или менее рукопашная схватка.

1) Можно увеличить количество хит-пойнтов у юнитов, но баланс юнитов в игре может заметно сместиться. Файл export_descr_unit.txt

2) Или просто замедлить скорость передвижения юнита. Файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

2kir66

Самый простой способ это поднять всем мораль, только желательно поднять всем в одинаковой мере (в процентах), так менее всего пострадает баланс.

Ссылка на комментарий

Господа, еще один вопросик:

 

Кому-нибудь удалось посадить метателей дротиков на колесницу? Как я понимаю, для этого нужно сделать новый "скелетон" и работающую с ним flexi-модель. Поделитесь, кому не жаль - если это вообще кто-то сделал...

Ссылка на комментарий

2kir66

В файле export_descr_unit.txt, только предворительно сделай копию.

 

Что править:

 

type east infantry

....... вырезано

stat_mental 2, low, trained

....... вырезано

 

У данного юнита(east infantry) мораль равна 2, при 0 юниты тоже сразу не бегут, а немного погодя :) (пизанты).

Ссылка на комментарий

2Fergus

Насколько я знаю - не получится 100%, хотя попытка - не пытка

 

Ты прав,нечего не иолучилось у меня,а жаль,идея была неплохая.

student69j теперь тебе прийдётся обращяться по этому вопросу,только к разрабам RTW.

Ссылка на комментарий

Кто хорошо разбирается в 3D Max помогите мне.Удалите пожалуйста в этой модели(модели прилагаются) копьё,а то у меня что-то не получилось.Я хочу чтоб эта модель была с мечом(это карфагенский,нумидийский и иберийский офицер).

carthaginian_officer.zip

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Не знаю как можно выполнить следующие моменты, подскажите пожалуста:

 

 

 

Удалить подкопы

 

Повысить у убийц мастерство до 100% вместо 95%

 

Вероятность появления ребелов сильно уменьшить, но чтобы появлялись действительно серьезные банды В идеале привязать вероятность появления ребелов к наличию гарнизонов, вышек, фортов, то есть там где это есть в достаточном кол-ве повстанцы не появляются

 

Изменить ИИ так чтобы он действовал собранными армиями

Ссылка на комментарий

2kir66 А насчет увеличения длительности боя - так самый простой способ, как уже было сказано, это поднять колво хитов до 3-4, тогда надоест смотреть сколько они рубятся, это реализовано в моде Империя и Легион если не ошибаюсь, только херня так получиться. Для длительного и зрелищного боя необходимо изменить много параметров, причем сбалансировано, если ты играешь в чистую РТВ то я могу файлик выслать для действительно зрелищных, реалистичных и сбалансированых боев

Ссылка на комментарий

2kir66

2Anyan

Если поднять хиты - это ощутимо затронет баланс, и битвы будут происходить совершенно иначе (об этом на форуме уже немало говорили). Т.е. гоплиты, например, будут долго-долго месить каких-нить крестьян. Оно нам надо? :) Имхо, оптимальный способ - равномерно поднять всем мораль.

Ссылка на комментарий

а вы не думали над тем, что искусственное поднятие морали сведет на нет бонусы Генерала, штрафы и бонусы во время боя, что такжэ сведет на нет и тактическую сторону самой игры?

 

 

ну да ладно.

 

 

а у меня такой вопрос: есть ли тут люди, ковырявшые архитектуру игры, а так жэ люди, создающие тактические карты и Исторические сражения на них. было бы интересно поапщаться. )

Ссылка на комментарий

2Manta

кто нить подскажите в каком файле и какие значения поменять чтобы масло кипящее поливалось с большими промежутками , а то льют нещядно и нет шансов пройти через ворота

 

Может файлик descr_walls.txt,хотя точно не знаю,кипящее масло как оно есть, полностью меня удовлетворяет.

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Попробую за камрада Haktar, поскольку владею информацией. Думаю за разглашение меня не засудят :D , вроде инфа не секретная.

Мод версии 1.2 будет в августе, точнее мне трудно сказать. Ну там даже на сайте вроде написано, посмотри. А точнее его слова:

Где-то наверно в начале августа выложу на закачку вторую версию мода.
Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.