Leshiy Опубликовано 24 июля, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2005 Модеры, особенно не ругайтесь, но я повторяю свой вопрос: как сделать неразрушаемые здания разрушаемыми, на стратегической карте? Ну чтобы совсем не влудить задам пару новый вопросов: Как изменить скорость передвиженияюнитов на стратегической карте, в каком файле подправить? В каком файле добавить быстрым баллистам возможность стрелять по зданиям? Млин, пока инета нет под рукой вопросов уйма, как токмо инет есь, все вопрсы вылетают из башки, пошёл за нитками, защивать дырявую голову(((( Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 июля, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2005 2Leshiy Как изменить скорость передвиженияюнитов на стратегической карте, в каком файле подправить? В файле preferences.txt в графе CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED На остальные вопросы ответа не знаю. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 июля, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Уважаемые камрады,повторяю свой вопрос,хочется получить на него ответ,сам никак в нём не разобрался: "Кто мне обьяснит какую функцию выполняют файлы лежащие в папке по адресу Data\UI\UNITS\CONSTRUCTION" И ещё вопрос:Есть ли возможность ещё более приблизить зум на стратегической карте? Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 25 июля, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Кто-нить знает как можно сломать не ломающие здания (дворец, поля, дороги, стены и т.д). В каком файле это есть? Это нужно поправить. Я хочу сравнять стены с землей. Не получается. Нет полного счастья на земле RTW! А ведь хочется пошкодить где-нить. Если не хочешь захватывать территорию, затем держать её, тратить беССмысленно ресурсы на охрану... Захватил городок, нашкодил чуток. Например, разрушил до основания дворец или стены. ПрыК в караПлик и в другое место шкодить. А враги, потом, чешут репы и думают "как это получилось....". Думаю, что это надо править. Хотябы показать где это меняется. Чтобы был выбор у комрадов - хоцца меняю, не хоцца не меняю. Должна быть демократия в RTW Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 июля, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 2student69j Кто-нить знает как можно сломать не ломающие здания А ты молодец,настойчивый.Попробую для тебя(да и самому тоже интересно) покопаться в файлах,может чё-то и получится,но сразу предупреждаю, положительного результата не обещяю,хотя если другие камрады также этим займутся.... Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 26 июля, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Уважаемые подскажите как можно сделать более продолжительным бой, чтобы это было не просто столкновение в котором одна из сторон тут же убегает, а более или менее рукопашная схватка. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 июля, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 2Haktar Попробую для тебя(да и самому тоже интересно) покопаться в файлах,может чё-то и получится Насколько я знаю - не получится 100%, хотя попытка - не пытка 2kir66 Уважаемые подскажите как можно сделать более продолжительным бой, чтобы это было не просто столкновение в котором одна из сторон тут же убегает, а более или менее рукопашная схватка. 1) Можно увеличить количество хит-пойнтов у юнитов, но баланс юнитов в игре может заметно сместиться. Файл export_descr_unit.txt 2) Или просто замедлить скорость передвижения юнита. Файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 июля, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 2kir66 Самый простой способ это поднять всем мораль, только желательно поднять всем в одинаковой мере (в процентах), так менее всего пострадает баланс. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 26 июля, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Tower PLs подскажи в каком файле можно подредактировать мораль Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 26 июля, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Господа, еще один вопросик: Кому-нибудь удалось посадить метателей дротиков на колесницу? Как я понимаю, для этого нужно сделать новый "скелетон" и работающую с ним flexi-модель. Поделитесь, кому не жаль - если это вообще кто-то сделал... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 26 июля, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 2kir66 В файле export_descr_unit.txt, только предворительно сделай копию. Что править: type east infantry ....... вырезано stat_mental 2, low, trained ....... вырезано У данного юнита(east infantry) мораль равна 2, при 0 юниты тоже сразу не бегут, а немного погодя (пизанты). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 июля, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 2Fergus Насколько я знаю - не получится 100%, хотя попытка - не пытка Ты прав,нечего не иолучилось у меня,а жаль,идея была неплохая. student69j теперь тебе прийдётся обращяться по этому вопросу,только к разрабам RTW. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 июля, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 (изменено) Кто хорошо разбирается в 3D Max помогите мне.Удалите пожалуйста в этой модели(модели прилагаются) копьё,а то у меня что-то не получилось.Я хочу чтоб эта модель была с мечом(это карфагенский,нумидийский и иберийский офицер). carthaginian_officer.zip Изменено 26 июля, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июля, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Не знаю как можно выполнить следующие моменты, подскажите пожалуста: Удалить подкопы Повысить у убийц мастерство до 100% вместо 95% Вероятность появления ребелов сильно уменьшить, но чтобы появлялись действительно серьезные банды В идеале привязать вероятность появления ребелов к наличию гарнизонов, вышек, фортов, то есть там где это есть в достаточном кол-ве повстанцы не появляются Изменить ИИ так чтобы он действовал собранными армиями Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июля, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 2kir66 А насчет увеличения длительности боя - так самый простой способ, как уже было сказано, это поднять колво хитов до 3-4, тогда надоест смотреть сколько они рубятся, это реализовано в моде Империя и Легион если не ошибаюсь, только херня так получиться. Для длительного и зрелищного боя необходимо изменить много параметров, причем сбалансировано, если ты играешь в чистую РТВ то я могу файлик выслать для действительно зрелищных, реалистичных и сбалансированых боев Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 28 июля, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Anyan Был бы очень благодарен файлику Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 28 июля, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 2kir66 2Anyan Если поднять хиты - это ощутимо затронет баланс, и битвы будут происходить совершенно иначе (об этом на форуме уже немало говорили). Т.е. гоплиты, например, будут долго-долго месить каких-нить крестьян. Оно нам надо? Имхо, оптимальный способ - равномерно поднять всем мораль. Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 28 июля, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 alexios В принципе я поднял мораль как советовал Tower пропорционально на 50% битвы стали смотреться лучше Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 28 июля, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 а вы не думали над тем, что искусственное поднятие морали сведет на нет бонусы Генерала, штрафы и бонусы во время боя, что такжэ сведет на нет и тактическую сторону самой игры? ну да ладно. а у меня такой вопрос: есть ли тут люди, ковырявшые архитектуру игры, а так жэ люди, создающие тактические карты и Исторические сражения на них. было бы интересно поапщаться. ) Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 28 июля, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 2Haktar вот твоё офицер без копья carthage.rar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 июля, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 2Lance вот твоё офицер без копья Большое Спасибо,помощи не забуду. Ссылка на комментарий
Manta Опубликовано 29 июля, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 кто нить подскажите в каком файле и какие значения поменять чтобы масло кипящее поливалось с большими промежутками , а то льют нещядно и нет шансов пройти через ворота Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 июля, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 2Manta кто нить подскажите в каком файле и какие значения поменять чтобы масло кипящее поливалось с большими промежутками , а то льют нещядно и нет шансов пройти через ворота Может файлик descr_walls.txt,хотя точно не знаю,кипящее масло как оно есть, полностью меня удовлетворяет. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 29 июля, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 2Haktar Зашел на твой сайт, но что-то никак не пойму - где ссылка на закачку мода? Почему-то я ее не увидел... Проясни ситуацию, плиз... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июля, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 (изменено) 2Shurkec Попробую за камрада Haktar, поскольку владею информацией. Думаю за разглашение меня не засудят , вроде инфа не секретная. Мод версии 1.2 будет в августе, точнее мне трудно сказать. Ну там даже на сайте вроде написано, посмотри. А точнее его слова: Где-то наверно в начале августа выложу на закачку вторую версию мода. Изменено 29 июля, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти