Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 26 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Господа, всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста мне - я хочу заменить флаги одной фракции во время битв а также на стратегической карте, но абсолютно не в теме, какой из

*.tga.dds нужно распаковать и чем :(

 

Нашел только в rtw/data/menu/symbols/ кое-какие кнопки для каждой фракции, заменил их, но изменения внеслись только в меню при начале выбора фракции перед игрой. Хочется, чтобы также под этим банером и в битву мои варяги шли :)

Ссылка на комментарий

2serhok

Господа, всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста мне - я хочу заменить флаги одной фракции во время битв а также на стратегической карте, но абсолютно не в теме, какой из

*.tga.dds нужно распаковать и чем

 

Значит так,флаги во время битв лежат здесь: Data\models\textures,загрузочные знаки здесь: Data\loading_screen\symbols, а для того чтоб изменить некоторые флаги на стратегической карте,тебе сначала нужно распаковать скрытые архивы pak.

 

Вот для этого прога,и тутор как тебе это сделать.После того как разберёшся,пиши дальше на форум что нужно.

xpak.zip

Ссылка на комментарий

2Haktar

Давай,я за!

А юнитов Древнего Мира,можешь.

что ты имееш в виду? конешно могу, только мне этого моделирования хватает в ОиМ. анимация кистеня будет в нашем моде вот я ей и занимаюсь, а крестоносец это одна из старых моих моделек.

Ссылка на комментарий

2Lance

что ты имееш в виду?

 

Было бы отлично если бы ты сделал некоторую новую анимамацию для оригинальной RTW(например бег или что-то в этом роде),все бы были очень благодарны тебе.

Ссылка на комментарий

2Haktar

да ябмного чего наделал, только практически всё это будет только после выхода мода Оим. в нём будет много уникальной анимации, которую потом никто не запретит использовать в своих целях. мы хотим чтобы наш мод был уникальным. чтобы в нём было чтото чего нет ни у кого другово.

ну а всвободное время я планирую сделать несколь новых видов ружия на средневековую тематику, так как эта эпоха мне нравится больше всего. вот такие у меня приоритеты.

поймите меня правильно, мне просто наскучила античность и поэтому и делать для неё ничего не хочится.

Ссылка на комментарий

2Haktar: Я имел ввиду, уничтожить их на стратегической карте, чтобы их не было вовсе в списке построенных зданий. Если город бунтует проще на автомате отправить пару отрядов конницы и вырезать рабов, чем строить онагры или ждать ход, пока пехота возведёт осадные башни, да и потери, в данном случае, на автомате гораздо меньше. Кстати, как скачать твой мод, а то реклама на сайте есть, а мода нету?))))))

Есть моделька гоплита с совой (символом Афин) на щите, прикольный греческий лохаг и моделько священного гоплита из отряда с головой буйвола (символ Баала). Греки не использовали в бою гоплитов (меч(ксифос или махайра)+копьё), пельтастов (дротик+пельта+нож) и пращников. Мечники, имхо, есть несколько не исторично. Также антиисторичными кажутся воины на лошадях и со щитами у македонян. Если и существовали конные гоплиты, то только в архаичный период - лет эдак за 300 до игры. Также, вызывает сомнение, использование греками на войне женских батальонов, в силу патриархального устройства древнегреческого общества. Женские конные отряды (колесницы амозонок), имхо прикол разрабов, ну как в лесах будующей Древне Руси могли существовать такие?))))

А вот хилмены не с копьями, а с мечами - это, имхо очень правильно, вспомните славные кавказские кынжалы, вах, мечи, а не кинжалы.

Кривые щиты нумидийцев и карфагенян - СУПЕР!!!

А вот почему такое разнообразие у варваров??? Не было у них такого развитого военного исскуства, как прочих "цивилизованных" народов. Сила армий последних зижделась на разнообразии унифицированный иродов войск и их тесном взаимодействии и чётком разделении обязанностей на поле боя. Сила варваров, в первом натиске и личных боевых качествах бойцов (об этом пишут античные авторы - те кто видел эти сражения).

Использование голых кельтов в армии германцев, прямых противников кельтов, и армии даков - имхо не есть правильно. даже если ты их обозвал по другому, то скутум (вытянутый щит) есть творение галов и иберов - кельтских племён. Германцы примущественно использовали круглые щиты. Сила скифов была к конных набегах и бескрайних степях, где они могли скрыться от хорошо защищённых гоплитов, скиф без лошади - ???? А пехоту можно рассматривать как ополчение/полицию. Т. к. они были превосходными наздниками и стрелками, а составной лук лучше простого, то им всем конным лучникам, я увеличил дальность полёта стрелы, впрочем как и персам, имхо это исторично. А если в захоронении скифов и находили греческое вооружение и доспех, то при нём почти всегда был лук и стрелы. Греческие вещи - военный трофей.

З.Ы. Не прими мою критику слишком близко к сердцу, просто хотел дать совет, а т. к. совет ничего не стоит, то он бесценен))))

Признаю, что хаить - легко и проще, чем создать что-то своё, но что то своё я создал, если интересно - пиши, поделюсь, мне не жалко.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Не прими мою критику слишком близко к сердцу, просто хотел дать совет

 

Спасибо за исторические коментарии,они правильные,но для моего мода они не подходят так как вот цитата из описания:

"Сразу оговорюсь(чтобы потом небыло упрёков) что в своём моде я не стремился к полной исторической достоверности(так как это игра,а историю надо изучать по книгам),так как в первую очередь я уделил внимание многообразию игровой насышенности и графическим красотам(хотя историчность также старался не обижать в мере своих сил и знаний)."

 

Кстати, как скачать твой мод, а то реклама на сайте есть, а мода нету?))))))

 

Выставить вторую версию мода хотел в начале августа,но решил это сделать после выхода аддона(вроде он тоже в августе выходит).

 

Я имел ввиду, уничтожить их на стратегической карте, чтобы их не было вовсе в списке построенных зданий. Если город бунтует проще на автомате отправить пару отрядов конницы и вырезать рабов, чем строить онагры или ждать ход, пока пехота возведёт осадные башни, да и потери, в данном случае, на автомате гораздо меньше

 

Насчёт полной ликвидации стен я вообще никогда не думал,наоборот мне хочется немного отредактировать деревянные стены(сделать их выше и шире,с башнями),а то они практически не отличаются от деревянного частокола.Точно не знаю,но чтоб не было вообще стен,попробуй поэкспериментируй в файле export_descr_buildings.txt(не забуть и про descr_strat.txt),хотя конечно насчёт стен есть специализированые файлы,но что в них редактировать,пока тебе этого не скажу(пока ещё не занялся корекцией деревянных стен).

 

но что то своё я создал, если интересно - пиши, поделюсь, мне не жалко.

 

Насчёт твоих работ пиши мне на мыло(haktar@svitonline.com),мне интересно(вообще неплохо бы было если бы ты создал пару статей на историческую тему,я бы их выложил у себя на сайте).

Ссылка на комментарий

Lance

 

Ну, что у тебя чего-нибудь получилось, с наложением модификатора "skin" на оружие?

Я понял, что пока не прикрепишь оружие к одной из костей исчезать оно не будет, а когда это делаешь "skin" перстает работать. А вот как это обойти придумать не могу. :huh:

А как успехи у тебя?

Ссылка на комментарий

Камрады, тут многие уже в моддинге поднаторели, так может знает кто как решить две с половиной проблемки:

1. создал мега-юнит со стрельбой балист (просто в дескр_юнит атаку первую скопировал), но потерялось свойство разрушать стены... А жаль. Как задать юниту возможность атаковать стены?

1.1. (отсюда же) как убрать возможность стрельбы "огненными стрелами"? Не по человечески это как-то. и так мега-солдаты.

2. Как добавить в игру новую лошадь? Очень хочу себе варгов сделать, как в миделэарт моде...

Скажите, плз, кто в курсе... :help:

Изменено пользователем Sergiy_8
Ссылка на комментарий

2Sergiy_8

так может знает кто как решить две с половиной проблемки:

 

Попробую отвветить тебе на два вопроса.

1.Если хочешь полностью убрать возможность стрелять огненными стрелами(только зачем,это-ж так здорово),то зайди в файл descr_projectile_new и удали весь раздел projectile arrow_fiery

 

2.Новую лошадь надо добавить в двух файлах,в descr_model_battle.txt и descr_mount.txt,а затем можно прописывать её в графе mount в файле export_descr_unit.txt

Ссылка на комментарий

Странно что в русскоязычном инете ничего не говориться о очень оригинальном моде по Средиземью. Немного расскажу о нем, может кто нибудь заинтересуется

 

В нем полностью новая стратегическая карта, есть в ней и новая фича - Wild Lands, это такие территории которые не могут быть захвачены, но к сожалению маловато провинций, 46 только.

 

Фракций тоже мало только 9, все юниты новые, но нет ни гномов, ни хоббитов, в связке с небольшим колвом провинций несколько негативное впечатление создается.

 

Также в моде отсутствуют главные герои и магия, кстати хотел спросить почему нельзя сделать отряд из одного чела, ведь иногда бывает, что в отряде остается только один воин и ничего, нормально все действует, неужели никак нельзя что то придумать?

 

Еще одна оригинальная фича это рассыпание отряда в разные стороны при бегстве, как было в МТВ, но правда глюков еще с ней полно, очень часто воины в юните просто разбегаются в разные стороны без видимых причин, а передвижения просто безобразные - топчутся на месте дико, пока добегут таким образом (два шага вперед, один назад) лучники их перестреляют, так что лучники здесь пока самый убойный юнит, правда справедливости ради замечу, что так топчутся юниты не всегда, а только примерно в половине случаев, в четверти случаев (а для конницы почти всегда) юниты передвигаются бегом хотя указано шагом, по видимому это связано у меня с установленным патчем 1,2, очевидно игра рассчитана на меньшую версию, об этом что то в описалове говориться

 

Нет кораблей, хотя здоровый кусок моря имеется, порты почему то есть только в шести регионах из 13 имеющих доступ к морю.

 

Нет "военных" построек, постройка юнитов привязана к дворцам и провинциям, что есть очень спорный момент, например конница в Гондоре может наниматься только в одном городе, расположеном примерно посредине и переобучать ее довольно затруднительно, постоянно занимаешься передвижением конных юнитов туда-сюда, этим разрабы хотели очевидно соблюсти балланс состава армий. Юниты строятся от двух до шести ходов, кроме крестьян.

 

Игра начинается с уже заключенными союзами, но они не такие прочные как у Римлян в оригинале, по крайней мере у Светлых

 

Города на стратегической карте очень красивые, колоритные, правда на тактической без изменений, есть древние развалины и "чудеса света"

 

Ну еще много чего спорного есть в моде, надо бы его конечно доделать нормально - провинций добавить, фракций, юнитов вообще то достаточно, только у Ельфов и возможно еще у кого то, нет конницы, что конечно может сильно ослабить их в серьезном противостоянии если конечно они не обладают сверхобычной быстротой, главный же упор сделан на противостояние Гондор-Мордор, однако версия эта только бета, так что есть еще надежда на серьезную доработку окончательного варианта.

 

ЗЫ. В процессе разработке еще два мода по Средиземью - Третий Век и Первый Век, скрины просто офигенные, особенно у Третьего Века.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Спасибо! Варгов поставил - нормально! Только ржут как лошади... ;-)

А вот со стрельбой еще думаю - мне нужно отряду стрелков, которым поставил атаку от балист разрешить разрушать стены. Все никак. Юнит из 8 человек, так что это ж особенное читерство... Но уж очень мечтается в городах такое применять и со стен, а то никакая артилерия со стен не стреляет - облом и все.

 

2Anyan

С движением и у меня такие бока были - это проблемы с анимацией - проверь, что менял. Я совмещал мод мидлэарт и обычную игру - рассу новую делал в обычном роме, так заменил папку "анимация" на ту, что в моде - у меня такое же броуновское движение в юнитах было. Пришлось обратно ставить. А сам мод работал как часы. Только сырой он - 20 ходов отряд эльфов делать! И потом его нигде не переподготавливать! С ума посходили! И местность недорисована, и гномы не очень... А так - задумка классная! Ребята делают нужную весчь... ;-)

Ссылка на комментарий

2 Sergiy_8

 

Ты меня не так понял, это не я мод делал, просто дал описание, могу ссылку где скачать если кому интересно, а я хотел узнать насчет одиночного юнита в отряде

Ссылка на комментарий

2Stomoped Я не обсуждать мод собирался, а представить новые фичи которых нет, насколько мне известно, ни в одном другом моде и узнать нельзя ли сделать юнита с одним челом, ведь один воин в отряде может быть, так нельзя ли сделать так чтобы при найме все юниты в отряде уничтожались кроме одного?

Ссылка на комментарий

2Haktar Прочитал список изменений у твоего мода, в общем то неплохо, а когда его уже можно будет скачать?

 

Если я правильно понял, то кораблей у Нумидии нормальных не будет, только первый вид, не боишся что она и так очень слабая а без нормального флота ей ничего не светит, я прошел кампанию за Нумидию, скажу было очень не сладко, особенно вначале, а так у нее шансов выжить вообще нет

Ссылка на комментарий

2Anyan

Прочитал список изменений у твоего мода, в общем то неплохо, а когда его уже можно будет скачать?

 

Где-то примерно в начале или середине августа.

 

Если я правильно понял, то кораблей у Нумидии нормальных не будет,

 

Нумидийцы всё-таки не морской народ,зачем им громоздкие децеры. А чем плохи биремы и триремы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.