Abat Опубликовано 11 июля, 2005 #601 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Haktar дык в том и мистика. У ОСТАЛЬНЫХ верблюдов все нормально!!! Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 11 июля, 2005 #602 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 И ще забыл сказать: Когда на поле боя нету других верблюдов - тоже все нормально. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 11 июля, 2005 #603 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Гаспада камрады! :bleh: Кто-нибудь пытался из мода Миделэарт - тотал вар переносить в обычную игру варгов? Я вот нацию лориэнских эльфов вместо Дакии создал, но для прикола хотел дать им эльфийскую конницу на варгах. Получается все что угодно, хоть лошади с попонами, а при одном кпоминании варга в качестве ездового животного игра вылетает. Скелетон перенес, текст из модел_баттле тоже... У кого-то хоть получалось? И вообще, на крайняк, как эти варги выглядят хоть? А то я их рисунок на лошадь наложил - мохнатая лошадь со шкуркой чьей-то вместо седла... Ссылка на комментарий
rokki Опубликовано 11 июля, 2005 #604 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Кто-нибудь знает в каком файле находиться информация когда будет реформа Мария и как сделать чтобы усовершенствовались телохранители генерала Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 июля, 2005 #605 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Abat дык в том и мистика.У ОСТАЛЬНЫХ верблюдов все нормально!!! Возьми попробуй в файле descr_model_battle.txt вместо: type camel skeleton fs_camel scale 1.0 indiv_range 40 texture numidia, data/models_unit/textures/camel_numidia.tga texture egypt, data/models_unit/textures/camel_egypt.tga texture merc, data/models_unit/textures/camel_mercenary.tga model_flexi data/models_unit/mount_camel_high.cas, 15 model_flexi data/models_unit/mount_camel_med.cas, 30 model_flexi data/models_unit/mount_camel_low.cas, 60 model_flexi data/models_unit/mount_camel_lowest.cas, max model_sprite 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr model_sprite numidia, 100.0, data/sprites/numidia_camel_sprite.spr model_sprite egypt, 100.0, data/sprites/egypt_camel_sprite.spr поставь: type camel skeleton fs_camel scale 1.0 indiv_range 40 texture numidia, data/models_unit/textures/camel_numidia.tga texture egypt, data/models_unit/textures/camel_egypt.tga texture merc, data/models_unit/textures/camel_mercenary.tga texture parthia, data/models_unit/textures/camel.tga model_flexi data/models_unit/mount_camel_high.cas, 15 model_flexi data/models_unit/mount_camel_med.cas, 30 model_flexi data/models_unit/mount_camel_low.cas, 60 model_flexi data/models_unit/mount_camel_lowest.cas, max model_sprite 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr model_sprite numidia, 100.0, data/sprites/numidia_camel_sprite.spr model_sprite egypt, 100.0, data/sprites/egypt_camel_sprite.spr model_sprite parthia, 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 11 июля, 2005 #606 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Haktar Гениально! Просто и гениально! Круче чем 2 цента! все работает. Громадный решпект. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 11 июля, 2005 #607 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Народ!!! Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает. Celt Слушай, а если объединить шит и оружие в один объект, и присвоить ему модификатор skin. А потом все точки оружия "прикрепить" к кости правой руки, а щита - левой. Будет ли это работать и при переходе на 2-е оружие шит тоже исчезнит? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 июля, 2005 #608 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2alxcruel Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает. Надо эту модель лошади ещё прописать в файле descr_mount.txt Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 11 июля, 2005 #609 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2alxcruel Народ!!!Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает. у тебя какая версия рима? новых лошадок кажись только в 1.2 можно добавлять. по крайней мере в других у меня не получилось. CeltСлушай, а если объединить шит и оружие в один объект, и присвоить ему модификатор skin. А потом все точки оружия "прикрепить" к кости правой руки, а щита - левой. Будет ли это работать и при переходе на 2-е оружие шит тоже исчезнит? ты читаеш мои мысли! я какраз вчера об этом подумал, только проверить ещё не успел. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 12 июля, 2005 #610 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Lance у тебя какая версия рима? новых лошадок кажись только в 1.2 можно добавлять. по крайней мере в других у меня не получилось. у меня версия 1.2, но новые лошади не вставляются. Я обратил внимание, что в описании юнита модель лошади без подчеркивания. Но что то никак. Звыняй пост и был тебе, а не кельту, это я перепутал немного. ты читаеш мои мысли! я какраз вчера об этом подумал, только проверить ещё не успел. Тогда, это ты читаешь мои . Мне эта идея с неделю как пришла в голову, просто с модификатором Skin разобрался только сейчас. Но проверить я еще не успел и до выходных не получится. Если у тебя чего то выйдет, поделись опытом. Единственная проблем - как отсоединить оружие от костей к которым оно присоединено или просто подсоединить его к какой-инбудь неподвижной центральной кости? Haktar Надо эту модель лошади ещё прописать в файле descr_mount.txt Вроде прописал, но может где ошибся, посмотрю еще раз, а то я и забыл, что и в нем могут быть проблемы. Спасибо. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 июля, 2005 #611 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2alxcruel Единственная проблем - как отсоединить оружие от костей к которым оно присоединено или просто подсоединить его к какой-инбудь неподвижной центральной кости? еу это не проблема вовсе. там на панели инструментов рядом с кнопкой селект анд линк есть кнопочка для отсоединения. забыл только как называется. сегодня я думаю попробую такую фишку провернуть. а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 12 июля, 2005 #612 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Lance еу это не проблема вовсе. там на панели инструментов рядом с кнопкой селект анд линк есть кнопочка для отсоединения. забыл только как называется. сегодня я думаю попробую такую фишку провернуть.а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял. Да вроде жал, но после сохранения в CAS привязка снова вылазит. Хотя посмотрю еще раз, может напутал. Спасибо. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 12 июля, 2005 #613 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2Lance а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял. Камрад Haktar как всегда на высоте, и пару постов выше всё описал. 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 июля, 2005 #614 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2Tower Камрад Haktar как всегда на высоте, и пару постов выше всё описал А камрад Tower ещё выше! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 12 июля, 2005 #615 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2Haktar а камрад VokialMax сейчас камрадам Haktar и Tower выдаст по предупреждению за флуд ( ) пардон за оффтоп... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 июля, 2005 #616 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2VokialMax камрад VokialMax сейчас камрадам Haktar и Tower выдаст по предупреждению за флуд Дико извиняюсь,больше так не буду Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 13 июля, 2005 #617 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Lance 1. Все элементы отлично движутся за костями. 2. И primery и secondary weapon присутствуют на в сцене постоянно и не прячутся ни в какую. А какие успехи у тебя? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 13 июля, 2005 #618 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 2alxcruel я не успел ещё попробовать. руки пока не дошли. думаю сегодня попробую. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 июля, 2005 #619 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Куда большинство камрадов подевалось,неужели на моря все поразьежались ? Почему ветка простаивает(как и ветки "Чаво" и "Библиотека Моделей")? Неужели вопросы и предложения по модингу закончились? Или что самое страшное,у людей интерес к RTW пропадает? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июля, 2005 #620 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Haktar Куда большинство камрадов подевалось,неужели на моря все поразьежались? Кто на моря, а кто на работу Почему ветка простаивает(как и ветки "Чаво" и "Библиотека Моделей")? Неужели вопросы и предложения по модингу закончились? Может все стали в классе повыше. Советы от Haktar приносят плоды Или что самое страшное,у людей интерес к RTW пропадает? Даже не знаю. Вот моды разные пробуем-с: XGM, The First Triumvirate 1.6, Hun invasion. Интересный мод Age of Hellas жаль недоработанный ещё. Также жду окончание некоторых других - Succesors TW, Punic TW. Ну и конечно - ОиМ, Napoleonic, Chivalry. А вообще, думаю, что новая волна пойдёт после выхода эддона. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 июля, 2005 #621 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Fergus А вообще, думаю, что новая волна пойдёт после выхода эддона. Поскорее вышол бы он,а то все вроде его ждут,а мне кажется что ничего революционного он не принесёт(хотелось чтоб я ошибся) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июля, 2005 #622 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Haktar Поскорее вышол бы он,а то все вроде его ждут,а мне кажется что ничего революционного он не принесёт(хотелось чтоб я ошибся) Не, революции не будет. Мне кажется, что будет. Кстати, как тебе этрусский воин отсюда - http://totalrome.alfaspace.net/download.php?id=model-roman Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 июля, 2005 #623 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Fergus Кстати, как тебе этрусский воин отсюда Модель очень хороша и красива(я её ещё месяц назад скачал).Но она имеет одно "Но ''.Почему-то(может это у меня только) всего три отряда этих воинов(по 240 солдат) сильно тормозили мой мощьный компьютер(причём такие тормозы у меня в стандарте начинаются где-то на 7-ми- 8-ми тысячах юнитов),поэтому пришлось с неохотой удалить эту модель. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 июля, 2005 #624 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Haktar неужели на моря все поразьежались у мододелов нынче - мертвый сезон проверено при обсуждении твов-мода ЗЫ как у вас погода впр не исключен вариант встречи в виннице в августе тчк Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 июля, 2005 #625 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 (изменено) ну рас вопросов у населения неосталось то буду заниматся анонсами. в скором времени будет реализована анимация воинов с кистенями. работа только начата, её мног, но зато совершенно ясно что для этого нужно сделать. так что в скором времени надеюсб выложить полученный результат. может кому понадобится для какогонить мода... Изменено 18 июля, 2005 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти