Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 25 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Гаспада камрады! :bleh:

Кто-нибудь пытался из мода Миделэарт - тотал вар переносить в обычную игру варгов?

Я вот нацию лориэнских эльфов вместо Дакии создал, но для прикола хотел дать им эльфийскую конницу на варгах. Получается все что угодно, хоть лошади с попонами, а при одном кпоминании варга в качестве ездового животного игра вылетает. Скелетон перенес, текст из модел_баттле тоже... У кого-то хоть получалось?

И вообще, на крайняк, как эти варги выглядят хоть? А то я их рисунок на лошадь наложил - мохнатая лошадь со шкуркой чьей-то вместо седла...

Ссылка на комментарий

2Abat

дык в том и мистика.

У ОСТАЛЬНЫХ верблюдов все нормально!!!

 

Возьми попробуй в файле descr_model_battle.txt вместо:

 

type camel

skeleton fs_camel

scale 1.0

indiv_range 40

texture numidia, data/models_unit/textures/camel_numidia.tga

texture egypt, data/models_unit/textures/camel_egypt.tga

texture merc, data/models_unit/textures/camel_mercenary.tga

model_flexi data/models_unit/mount_camel_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/mount_camel_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/mount_camel_low.cas, 60

model_flexi data/models_unit/mount_camel_lowest.cas, max

model_sprite 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr

model_sprite numidia, 100.0, data/sprites/numidia_camel_sprite.spr

model_sprite egypt, 100.0, data/sprites/egypt_camel_sprite.spr

 

поставь:

 

type camel

skeleton fs_camel

scale 1.0

indiv_range 40

texture numidia, data/models_unit/textures/camel_numidia.tga

texture egypt, data/models_unit/textures/camel_egypt.tga

texture merc, data/models_unit/textures/camel_mercenary.tga

texture parthia, data/models_unit/textures/camel.tga

model_flexi data/models_unit/mount_camel_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/mount_camel_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/mount_camel_low.cas, 60

model_flexi data/models_unit/mount_camel_lowest.cas, max

model_sprite 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr

model_sprite numidia, 100.0, data/sprites/numidia_camel_sprite.spr

model_sprite egypt, 100.0, data/sprites/egypt_camel_sprite.spr

model_sprite parthia, 100.0, data/sprites/camel_sprite.spr

Ссылка на комментарий

Народ!!!

Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает.

 

Celt

Слушай, а если объединить шит и оружие в один объект, и присвоить ему модификатор skin. А потом все точки оружия "прикрепить" к кости правой руки, а щита - левой. Будет ли это работать и при переходе на 2-е оружие шит тоже исчезнит?

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает.

 

Надо эту модель лошади ещё прописать в файле descr_mount.txt

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Народ!!!

Как вставить еще одну модель лошади? Когда я пытаюсь добавить модель как обычно, через descr_model_battle.txt, игра тупо вылетает. Когда на ту же модель заменяю уже существующую - работает.

у тебя какая версия рима? новых лошадок кажись только в 1.2 можно добавлять. по крайней мере в других у меня не получилось.

 

Celt

Слушай, а если объединить шит и оружие в один объект, и присвоить ему модификатор skin. А потом все точки оружия "прикрепить" к кости правой руки, а щита - левой. Будет ли это работать и при переходе на 2-е оружие шит тоже исчезнит?

ты читаеш мои мысли! я какраз вчера об этом подумал, только проверить ещё не успел.

Ссылка на комментарий

Lance

 

у тебя какая версия рима? новых лошадок кажись только в 1.2 можно добавлять. по крайней мере в других у меня не получилось.

 

у меня версия 1.2, но новые лошади не вставляются. Я обратил внимание, что в описании юнита модель лошади без подчеркивания. Но что то никак.

 

Звыняй пост и был тебе, а не кельту, это я перепутал немного.

 

ты читаеш мои мысли! я какраз вчера об этом подумал, только проверить ещё не успел.

 

Тогда, это ты читаешь мои :D .

Мне эта идея с неделю как пришла в голову, просто с модификатором Skin разобрался только сейчас. Но проверить я еще не успел и до выходных не получится. Если у тебя чего то выйдет, поделись опытом.

Единственная проблем - как отсоединить оружие от костей к которым оно присоединено или просто подсоединить его к какой-инбудь неподвижной центральной кости?

 

Haktar

Надо эту модель лошади ещё прописать в файле descr_mount.txt

 

Вроде прописал, но может где ошибся, посмотрю еще раз, а то я и забыл, что и в нем могут быть проблемы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Единственная проблем - как отсоединить оружие от костей к которым оно присоединено или просто подсоединить его к какой-инбудь неподвижной центральной кости?

еу это не проблема вовсе. там на панели инструментов рядом с кнопкой селект анд линк есть кнопочка для отсоединения. забыл только как называется. сегодня я думаю попробую такую фишку провернуть.

а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял.

Ссылка на комментарий

Lance

еу это не проблема вовсе. там на панели инструментов рядом с кнопкой селект анд линк есть кнопочка для отсоединения. забыл только как называется. сегодня я думаю попробую такую фишку провернуть.

а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял.

Да вроде жал, но после сохранения в CAS привязка снова вылазит. Хотя посмотрю еще раз, может напутал. Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Lance

а с лошадкой к комраду TOWER обратись. у нас он новых лошадок добавлял.

Камрад Haktar как всегда на высоте, и пару постов выше всё описал. ;):D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Куда большинство камрадов подевалось,неужели на моря все поразьежались :) ? Почему ветка простаивает(как и ветки "Чаво" и "Библиотека Моделей")? Неужели вопросы и предложения по модингу закончились? Или что самое страшное,у людей интерес к RTW пропадает?

Ссылка на комментарий

2Haktar

Куда большинство камрадов подевалось,неужели на моря все поразьежались?

Кто на моря, а кто на работу

Почему ветка простаивает(как и ветки "Чаво" и "Библиотека Моделей")? Неужели вопросы и предложения по модингу закончились?

Может все стали в классе повыше. Советы от Haktar приносят плоды ;)

Или что самое страшное,у людей интерес к RTW пропадает?

Даже не знаю. Вот моды разные пробуем-с: XGM, The First Triumvirate 1.6, Hun invasion. Интересный мод Age of Hellas жаль недоработанный ещё. Также жду окончание некоторых других - Succesors TW, Punic TW. Ну и конечно - ОиМ, Napoleonic, Chivalry.

А вообще, думаю, что новая волна пойдёт после выхода эддона.

Ссылка на комментарий

2Fergus

А вообще, думаю, что новая волна пойдёт после выхода эддона.

 

Поскорее вышол бы он,а то все вроде его ждут,а мне кажется что ничего революционного он не принесёт(хотелось чтоб я ошибся)

Ссылка на комментарий

2Haktar

Поскорее вышол бы он,а то все вроде его ждут,а мне кажется что ничего революционного он не принесёт(хотелось чтоб я ошибся)

Не, революции не будет. Мне кажется, что будет.

Кстати, как тебе этрусский воин отсюда - http://totalrome.alfaspace.net/download.php?id=model-roman

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кстати, как тебе этрусский воин отсюда

 

Модель очень хороша и красива(я её ещё месяц назад скачал).Но она имеет одно "Но ''.Почему-то(может это у меня только) всего три отряда этих воинов(по 240 солдат) сильно тормозили мой мощьный компьютер(причём такие тормозы у меня в стандарте начинаются где-то на 7-ми- 8-ми тысячах юнитов),поэтому пришлось с неохотой удалить эту модель.

Ссылка на комментарий

2Haktar

неужели на моря все поразьежались

у мододелов нынче - мертвый сезон :) проверено при обсуждении твов-мода :)

 

ЗЫ как у вас погода впр не исключен вариант встречи в виннице в августе тчк

Ссылка на комментарий

ну рас вопросов у населения неосталось то буду заниматся анонсами.

в скором времени будет реализована анимация воинов с кистенями. работа только начата, её мног, но зато совершенно ясно что для этого нужно сделать. так что в скором времени надеюсб выложить полученный результат. может кому понадобится для какогонить мода...

post-22-1121690127.jpg

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.