rokki Опубликовано 26 июня, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Привет всем! Кто нибудь подскажите как убрать "расстояние до столицы" и "нищету"? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 июня, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Еще один вопросик - в догонку к предидущим. Вот мы все плодим усиленно новых юнитов - а они вообще появляются в кампаниях у ИИ-фракций? Насколько я понимаю, где-то есть скриптик, который описывает, каких именно юнитов и с каким приоритетом плодит та или иная фракция (например, войска германцев на 90% - это копейщики и топорщики, застрельшиков почти нет, кавалерии тоже - разве что собаки). Подскажите, кто знает, где это можно редактировать - если можно вообще. Потому как себе новых солдат наделать, конечно, приятно, но воевать против тех же копейщиков и топорщиков ... Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 27 июня, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Привет усем! Хотел узнать...Какое макс кол-во характеристик и свиты можно всучить одному персонажу(члену семьи)? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 27 июня, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Dick давал грекам амазонок на колесницах, они их активно использовали, потом дал им что-то типа мечников, тоже использовали без всяких прописываний дополнительных, так что комп их юзает Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 28 июня, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Какое макс кол-во характеристик и свиты можно всучить одному персонажу(члену семьи)? Свита - максимально 8 персонажей. По характеристикам цифру не знаю, у меня генералы набирали больше 20. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 29 июня, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А кто-нить пробывал сделать так,чтоб постройки из очереди делались одновременно.Т.е. заказал я например дороги и очистку земель,и не жду 2 хода на каждую,а строятся вместе.Просто поставить по нулям на время построения неинтересно.А то в реале сроят и дома и дороги одновреммено,а здесь очередь...Типа строителей не хватает?Прошу помочь советом. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 29 июня, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2MyH Скорее всего это зашитая "механика игры" и поменять нельзя. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 29 июня, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 2alexios 2Охотник По поводу карт. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...56&page=1&pp=30 создание новых кампаний (описание создание карт и не только) http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092 изменение существующих карт кампании Описано все подробно, правда на буржуйском... ссылки уже приводились, внимательнее нужно быть (без обид) В двух словах (насколько понял сам...) Как таковой оной карты не существует. Карта генерируется в процессе игры и исходных графических файлов (карт). Эти карты можно посмотреть в папке Rome\data\world\maps\base\*.tga По названиям 1. map_regions.tga - по всей видимости самый главный файл. Содержит разбитый на отдельные провинции карту игрового мира. Каждая провинция имеет свой уникальный цвет в диапазоне оттенков RGB 0...255 Черный пиксель - положение города, белый - порт (если есть выход к морю). Город не должен распологаться на границе провинций, насколько я понял, ни в стык пикселя ни по грани. Также скорее всего и порт. Провинций вроде как максимум 199... 2. map_features.tga - карта рек, вулканов, непроходимых скал. Реки имеют исток и если нужно брод(ы) Одинаковый размер с картой провинций. 3. map_trade_routs.tga - карта торговых путей (как устроена, не понимаю, но скорее всего просто отображает общее направление торговых маршрутов) Такой же размер как и у карты провинций. 4. map_climates.tga - карта климатических зон. Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель. 5. map_ground_types.tga - карта поверхности (физическая карта). Моря, горы, поверхность, леса. Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель. 6. map_roughness.tga - вроде как обзорная карта (градинент серого...) Её еще не рисовал... Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель. 7. map_heights.tga - теже заботы что и с предидущей... 8. water_surface.tga - поверхность воды. Менять не нужно... 9. map_FE.tga - карта похоже нужна для заставки при выборе кампании... но не уверен. Размер похоже постоянный 384х285х24 bit. Еще часть карт находится в папке с названием кампании. Rome\data\world\maps\base\campaign\название_кампании\*.tga 10. disasters.tga - карта всяких бедствий (форс-мажор). Размер как и в карте провинций. 11. map_(название фракции).tga - картинка при выборе кампании за нацию. Размер как и карты map_FE.tga. Соответсвенно сколько наций столько и карт ( в стандартной игре неиграбельные нации такими картинками не снабдили, поэтому их не видно при выборе). 12. radar_map1.tga - миникарта кампании. Размер как и у карты провинций. 13. radar_map2.tga - карта используется при выборе фракции. Размер двойной относительно карты провинций. Карт более чем предостаночно, а сопровождающих их текстовых файлов (непосредственно к ним привязанным), еще больше. Поэтому такого понятия как "Где взять новую карту?" - не существует. Ибо сами видите что процесс длительный и кропотливый. Начиная от выбора периода дйства и заканчивая рисованием горных перевалов... ЗЫ: как закочу рисовать карту, "оживлю" её родимую - тогда напишу подробный мануал по картографии. Если конечно кто-нить не выложит раньше. Также конечно интересно было-бы почитать порядок производства 3D юнита, но боюсь уж там без софтовой книжухи не обойтись :-) 1 Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 29 июня, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Скажите пожалуста добрые господа - какое ограничение юнитов? одинаковое или различное в компании и в битвах - заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 30 июня, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Большое спасибо TUMAN. Все дело в том что то что я делаю сам я потом не играю.. не интересно . То есть если я начну делать юнитов и карты к РТВ я ее брошу . Потому и приходится просить чьи нибудь варианты (чтоб не потерять интерес).. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 30 июня, 2005 #586 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 2Tower Жаль.Не плохая была б перспектива... :bleh: Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 30 июня, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 (изменено) To Жека "Скажите пожалуста добрые господа - какое ограничение юнитов? одинаковое или различное в компании и в битвах - заранее спасибо!" Ты имеешь в виду в одном отряде или в бою вообще? Я пробовал делать НОРМАЛЬНЫЙ размер для фалангитов 80 чел. - игра при старте слетает, видимо, 60 - предел. В битвах у тебя те же отряды, что и в кампаниях . А на поле боя - цифири слышал самые разные, все в тысячах, но сам не проверял. Изменено 30 июня, 2005 пользователем Dick Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 30 июня, 2005 #588 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Помогите правильно поставить У мнея игра сним висит PSModel5.rar Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 5 июля, 2005 #589 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Народ! Как поменять голову у модельки война? Я пробовал с поверхности удалить все корме головы и экспортировать выбранное в CAS. А потом у интересующего меня война удалить голову и умпортировать сохраненную, но при импорте МАХ дает ошибку, что не так??? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 5 июля, 2005 #590 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 HELP! Народ, я, конечно, понимаю, что здорово опоздал на этот праздник - большинству он успел поднадоесть, а прочие занялись "Огнем и мечом", но... Может быть, у кого-то, кто на короткой ноге с 3D-Max-ом, найдется пара свободных вечеров? Мои попытки модифицирования "Rome-Total War" понемногу сливаются в небольшой такой модик, но чтобы довести дело до конца, нехватает нескольких новых юнитов (ну, ест-но, на базе старых). А я с 3D не знаком совершенно и изучать "Max" сейчас нет никакой возможности - работа, жена, ребенок, ремонт... Мдя... Короче, нужны переделки 3D-моделей (простые, но качественные ) и, понятно, разметка текстуры - где чего. Прорисовка текстур и текстовики с меня - готовый результат пришлю или выложу для общего пользования. Пока очень хочется сделать 1) фракийского пельтаста - такого колоритного, во фригийском колпаке, какой-нить шкуре и с лунообразным щитом от "бастарна"; 2) переделать на корню всех варварских "чузенов" и "нобелевскую"/"визиготскую" кавалерию - все это решится добавлением шлемов, щитов и новых движений уже сушествующим солдатам. В общем, отзовитесь, кому не лень - здесь или мне на мыло dick-k@yandex.ru Ссылка на комментарий
Жека Опубликовано 5 июля, 2005 #591 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 (изменено) Я имею ввиду юнитов вкомпании? Просто я добавляю своих юнитов что то около 30 или больше. А дальше добавляешь и вылетает игра. Приходится убирать одного добавлять. Нужно точное количество чтобы не парится Изменено 5 июля, 2005 пользователем Жека Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 июля, 2005 #592 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2Тимур Помогите правильно поставить У мнея игра сним висит Брось эту модель,я её пробовал,так-же само виснит. Ура,я снова на ТВОВЕ!(в поездке был) Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 8 июля, 2005 #593 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Еще маленький вопросик: где прописаны параметры офицеров? Что-то никакого export_descr_... для них я не нашел ... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 8 июля, 2005 #594 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Камраден, подскажите, пожалуйста, если кто знает. Вопрос вот какой. Установивши себе мод с картой Mundus Magnus, восхотел я, многогрешный, превратить Фракию в Бактрию и расположить её в соответствующем месте карты, отобрав 3 провинции у необъятных Селевкидов. Для этого я исправил: 1) файлы кампании: descr_strat.txt и descr_regions.txt. Исправил: - перенёс 3 нужных города к Фракии, а оригинальную столицу Фракии – к ребелам; - удалил из этих городов гарнизоны Селевкидов, а фракийских персонажей и войска перенёс на новую территорию; - отредактировал для некоторых городов параметр faction_creator и культурную принадлежность провинции; 2) файлы в папке text: - expanded.txt - menu_english.txt - shared.txt - strat.txt Очень маленькие и чисто косметические изменения - переименовал Фракию в Бактрию (аналогичным образом в моде переименована Скифия, превратившаяся в Сарматию); 3) файлы export_descr_unit и export_descr_buildings – чуть-чуть добавил бактрийцам зданий и юнитов. В результате игра вылетает: загружается стартовое окно с выбором нации, а на следующем шаге – вылет в винду. Где может быть ошибка? 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 июля, 2005 #595 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2alexios В результате игра вылетает: загружается стартовое окно с выбором нации, а на следующем шаге – вылет в винду. Где может быть ошибка? А не мог бы ты выставит эти файлы,а то причин может быть множество Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 10 июля, 2005 #596 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 А не мог бы ты выставит эти файлы,а то причин может быть множествоэто я могу тока это лучше не через форум, наверно, а на мыло, если действительно тебе интересно там действительно много ошибок может быть... но я их достаточно тщательно правил... Я просто хотел поинтересоваться: может, ещё в каких-нибудь местах надо что-то править? или в этих файлах, может, какие-то особо хитрые подводные камни... Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 10 июля, 2005 #597 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Заранее прошу прощения. Встертился со странным глюком. Создал я новый юнит (громко сказано - просто посадил жителей холмов на верблюдов) При обычной битве все нормально. Однако, когда они оказываются на поле боя вместе с другими верблюдами (например с бедуинами), то с первых верблюдов (которые под жителями холмов) по неизвестной причине пропадают текстуры. Стоят как гипсовые. Я смущен и удивлен... Да... не очень складно вышло. Но надеюсь все поняли суть проблемы Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 июля, 2005 #598 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2alexios это я могу тока это лучше не через форум, наверно, а на мыло, если действительно тебе интересно Моё мыло haktar@svitonline.com Попробую посмотреть,так сразу и невозможно дать ответ. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 июля, 2005 #599 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2Abat Заранее прошу прощения.Встертился со странным глюком. Создал я новый юнит (громко сказано - просто посадил жителей холмов на верблюдов) При обычной битве все нормально. Однако, когда они оказываются на поле боя вместе с другими верблюдами (например с бедуинами), то с первых верблюдов (которые под жителями холмов) по неизвестной причине пропадают текстуры. Стоят как гипсовые. Я смущен и удивлен... Может я ошибаюсь,но у той фракции(наверно это парфяне,да) просто не прописаны текстуры верблюдов в файле descr_model_battle.txt.Если это парфяне,то тогда дам тебе текстуру верблюдов,и инфу для descr_model_battle.txt. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2005 #600 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2alexios У меня было примерно тоже самое, в чем причина я так и не разобрался но Винду пришлошь переустанавливать , догадки по теме такие - проблема могла быть или с виртуалкой (разницы между Алкоголем и Демоном в этом плане не заметил), или реестром, или вирусом. Вообще то у меня уже при удалении map.rwm вначале, начали проявляться глюки - один раз удалю, появяться спрайты у новодобавленных юнитов, удалю еще раз пропадут и так по очереди, вообще глюки могут быть связаны с чем угодно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти