Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 24 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Еще один вопросик - в догонку к предидущим.

 

Вот мы все плодим усиленно новых юнитов - а они вообще появляются в кампаниях у ИИ-фракций?

Насколько я понимаю, где-то есть скриптик, который описывает, каких именно юнитов и с каким приоритетом плодит та или иная фракция (например, войска германцев на 90% - это копейщики и топорщики, застрельшиков почти нет, кавалерии тоже - разве что собаки).

Подскажите, кто знает, где это можно редактировать - если можно вообще. Потому как себе новых солдат наделать, конечно, приятно, но воевать против тех же копейщиков и топорщиков :(...

Ссылка на комментарий

Dick

 

давал грекам амазонок на колесницах, они их активно использовали, потом дал им что-то типа мечников, тоже использовали без всяких прописываний дополнительных, так что комп их юзает

Ссылка на комментарий
Какое макс кол-во характеристик и свиты можно всучить одному персонажу(члену семьи)?
Свита - максимально 8 персонажей. По характеристикам цифру не знаю, у меня генералы набирали больше 20.
Ссылка на комментарий

А кто-нить пробывал сделать так,чтоб постройки из очереди делались одновременно.Т.е. заказал я например дороги и очистку земель,и не жду 2 хода на каждую,а строятся вместе.Просто поставить по нулям на время построения неинтересно.А то в реале сроят и дома и дороги одновреммено,а здесь очередь...Типа строителей не хватает?Прошу помочь советом.

Ссылка на комментарий

2alexios

2Охотник

 

По поводу карт.

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...56&page=1&pp=30 создание новых кампаний (описание создание карт и не только)

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092 изменение существующих карт кампании

 

Описано все подробно, правда на буржуйском... ссылки уже приводились, внимательнее нужно быть (без обид)

 

В двух словах (насколько понял сам...)

 

Как таковой оной карты не существует. Карта генерируется в процессе игры и исходных графических файлов (карт). Эти карты можно посмотреть в папке Rome\data\world\maps\base\*.tga

 

По названиям

1. map_regions.tga - по всей видимости самый главный файл. Содержит разбитый на отдельные провинции карту игрового мира. Каждая провинция имеет свой уникальный цвет в диапазоне оттенков RGB 0...255 Черный пиксель - положение города, белый - порт (если есть выход к морю). Город не должен распологаться на границе провинций, насколько я понял, ни в стык пикселя ни по грани. Также скорее всего и порт. Провинций вроде как максимум 199...

2. map_features.tga - карта рек, вулканов, непроходимых скал. Реки имеют исток и если нужно брод(ы) Одинаковый размер с картой провинций.

3. map_trade_routs.tga - карта торговых путей (как устроена, не понимаю, но скорее всего просто отображает общее направление торговых маршрутов) Такой же размер как и у карты провинций.

4. map_climates.tga - карта климатических зон. Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель.

5. map_ground_types.tga - карта поверхности (физическая карта). Моря, горы, поверхность, леса. Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель.

6. map_roughness.tga - вроде как обзорная карта (градинент серого...) Её еще не рисовал... Размер в два раза больше чем карта провинций + 1 пиксель.

7. map_heights.tga - теже заботы что и с предидущей...

8. water_surface.tga - поверхность воды. Менять не нужно...

9. map_FE.tga - карта похоже нужна для заставки при выборе кампании... но не уверен. Размер похоже постоянный 384х285х24 bit.

 

Еще часть карт находится в папке с названием кампании. Rome\data\world\maps\base\campaign\название_кампании\*.tga

 

10. disasters.tga - карта всяких бедствий (форс-мажор). Размер как и в карте провинций.

11. map_(название фракции).tga - картинка при выборе кампании за нацию. Размер как и карты map_FE.tga. Соответсвенно сколько наций столько и карт ( в стандартной игре неиграбельные нации такими картинками не снабдили, поэтому их не видно при выборе).

12. radar_map1.tga - миникарта кампании. Размер как и у карты провинций.

13. radar_map2.tga - карта используется при выборе фракции. Размер двойной относительно карты провинций.

 

Карт более чем предостаночно, а сопровождающих их текстовых файлов (непосредственно к ним привязанным), еще больше. Поэтому такого понятия как "Где взять новую карту?" - не существует. Ибо сами видите что процесс длительный и кропотливый. Начиная от выбора периода дйства и заканчивая рисованием горных перевалов...

 

ЗЫ: как закочу рисовать карту, "оживлю" её родимую - тогда напишу подробный мануал по картографии. Если конечно кто-нить не выложит раньше. Также конечно интересно было-бы почитать порядок производства 3D юнита, но боюсь уж там без софтовой книжухи не обойтись :-)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Большое спасибо TUMAN. Все дело в том что то что я делаю сам я потом не играю.. не интересно :). То есть если я начну делать юнитов и карты к РТВ я ее брошу :(. Потому и приходится просить чьи нибудь варианты (чтоб не потерять интерес)..

Ссылка на комментарий

To Жека

 

"Скажите пожалуста добрые господа - какое ограничение юнитов? одинаковое или различное в компании и в битвах - заранее спасибо!"

 

Ты имеешь в виду в одном отряде или в бою вообще? Я пробовал делать НОРМАЛЬНЫЙ размер для фалангитов 80 чел. - игра при старте слетает, видимо, 60 - предел. В битвах у тебя те же отряды, что и в кампаниях ;).

А на поле боя - цифири слышал самые разные, все в тысячах, но сам не проверял.

Изменено пользователем Dick
Ссылка на комментарий

Народ!

Как поменять голову у модельки война? Я пробовал с поверхности удалить все корме головы и экспортировать выбранное в CAS. А потом у интересующего меня война удалить голову и умпортировать сохраненную, но при импорте МАХ дает ошибку, что не так???

Ссылка на комментарий

HELP! :D

 

Народ, я, конечно, понимаю, что здорово опоздал на этот праздник ;) - большинству он успел поднадоесть, а прочие занялись "Огнем и мечом", но...

 

Может быть, у кого-то, кто на короткой ноге с 3D-Max-ом, найдется пара свободных вечеров? Мои попытки модифицирования "Rome-Total War" понемногу сливаются в небольшой такой модик, но чтобы довести дело до конца, нехватает нескольких новых юнитов (ну, ест-но, на базе старых). А я с 3D не знаком совершенно и изучать "Max" сейчас нет никакой возможности - работа, жена, ребенок, ремонт... Мдя... :offtop:

 

Короче, нужны переделки 3D-моделей (простые, но качественные B) ) и, понятно, разметка текстуры - где чего. Прорисовка текстур и текстовики с меня - готовый результат пришлю или выложу для общего пользования.

 

Пока очень хочется сделать

1) фракийского пельтаста - такого колоритного, во фригийском колпаке, какой-нить шкуре и с лунообразным щитом от "бастарна";

2) переделать на корню всех варварских "чузенов" и "нобелевскую"/"визиготскую" кавалерию - все это решится добавлением шлемов, щитов и новых движений уже сушествующим солдатам.

 

В общем, отзовитесь, кому не лень :cheers: - здесь или мне на мыло

 

dick-k@yandex.ru

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду юнитов вкомпании? Просто я добавляю своих юнитов что то около 30 или больше. А дальше добавляешь и вылетает игра. Приходится убирать одного добавлять. Нужно точное количество чтобы не парится

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий

2Тимур

Помогите правильно поставить

У мнея игра сним висит

 

Брось эту модель,я её пробовал,так-же само виснит.

 

Ура,я снова на ТВОВЕ!(в поездке был)

Ссылка на комментарий

Камраден, подскажите, пожалуйста, если кто знает. Вопрос вот какой. Установивши себе мод с картой Mundus Magnus, восхотел я, многогрешный, превратить Фракию в Бактрию и расположить её в соответствующем месте карты, отобрав 3 провинции у необъятных Селевкидов.

 

Для этого я исправил:

 

1) файлы кампании: descr_strat.txt и descr_regions.txt. Исправил:

- перенёс 3 нужных города к Фракии, а оригинальную столицу Фракии – к ребелам;

- удалил из этих городов гарнизоны Селевкидов, а фракийских персонажей и войска перенёс на новую территорию;

- отредактировал для некоторых городов параметр faction_creator и культурную принадлежность провинции;

 

2) файлы в папке text:

- expanded.txt

- menu_english.txt

- shared.txt

- strat.txt

Очень маленькие и чисто косметические изменения - переименовал Фракию в Бактрию (аналогичным образом в моде переименована Скифия, превратившаяся в Сарматию);

 

3) файлы export_descr_unit и export_descr_buildings – чуть-чуть добавил бактрийцам зданий и юнитов.

 

В результате игра вылетает: загружается стартовое окно с выбором нации, а на следующем шаге – вылет в винду. Где может быть ошибка?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2alexios

В результате игра вылетает: загружается стартовое окно с выбором нации, а на следующем шаге – вылет в винду. Где может быть ошибка?

 

А не мог бы ты выставит эти файлы,а то причин может быть множество

Ссылка на комментарий
А не мог бы ты выставит эти файлы,а то причин может быть множество
это я могу :) тока это лучше не через форум, наверно, а на мыло, если действительно тебе интересно :) там действительно много ошибок может быть... но я их достаточно тщательно правил... Я просто хотел поинтересоваться: может, ещё в каких-нибудь местах надо что-то править? или в этих файлах, может, какие-то особо хитрые подводные камни...
Ссылка на комментарий

Заранее прошу прощения.

Встертился со странным глюком.

Создал я новый юнит (громко сказано - просто посадил жителей холмов на верблюдов)

При обычной битве все нормально. Однако, когда они оказываются на поле боя вместе с другими верблюдами (например с бедуинами), то с первых верблюдов (которые под жителями холмов) по неизвестной причине пропадают текстуры. Стоят как гипсовые. Я смущен и удивлен...

 

Да... не очень складно вышло. Но надеюсь все поняли суть проблемы

Ссылка на комментарий

2alexios

это я могу  тока это лучше не через форум, наверно, а на мыло, если действительно тебе интересно

 

Моё мыло haktar@svitonline.com

Попробую посмотреть,так сразу и невозможно дать ответ.

Ссылка на комментарий

2Abat

Заранее прошу прощения.

Встертился со странным глюком.

Создал я новый юнит (громко сказано - просто посадил жителей холмов на верблюдов)

При обычной битве все нормально. Однако, когда они оказываются на поле боя вместе с другими верблюдами (например с бедуинами), то с первых верблюдов (которые под жителями холмов) по неизвестной причине пропадают текстуры. Стоят как гипсовые. Я смущен и удивлен...

 

Может я ошибаюсь,но у той фракции(наверно это парфяне,да) просто не прописаны текстуры верблюдов в файле descr_model_battle.txt.Если это парфяне,то тогда дам тебе текстуру верблюдов,и инфу для descr_model_battle.txt.

Ссылка на комментарий

2alexios

 

У меня было примерно тоже самое, в чем причина я так и не разобрался но Винду пришлошь переустанавливать ;) , догадки по теме такие - проблема могла быть или с виртуалкой (разницы между Алкоголем и Демоном в этом плане не заметил), или реестром, или вирусом. Вообще то у меня уже при удалении map.rwm вначале, начали проявляться глюки - один раз удалю, появяться спрайты у новодобавленных юнитов, удалю еще раз пропадут и так по очереди, вообще глюки могут быть связаны с чем угодно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.