Lance Опубликовано 21 июня, 2005 #551 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 2Жека не ты один такой. я тоже не могу. это не ко мне вопрос. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 июня, 2005 #552 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 В файле descr_wals.txt в каталоге data. Ищем все строчки типа reloads_tiks_arrow и reloads_tiks_ballista(и тех других в файле более 40) и меняем их значение на 0.01 (вырубаем стрельбу) или - на 100(пулемётный выкашивающий огонь). Чтобы изменения вступили в силу - перезапустить игру.Только учтите, что здесь правило одно - либо стены стреляют, либо - нет(одинаковый эффект - как для вас, так и для противника). Спасибо большое. Так понял стены будут стрелять но редко. Я считаю если у обороняющей стороны нет стрелков то им не на что надеятся. А вот про смолу, где ее можно отключить или поставить скажем на 3-4 раза. И будет ли компютер атаковать по праву вынесенные им ворота. Или так-же будет стоять у стен. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 июня, 2005 #553 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Наверняка уверен, что в ветке где-то есть нужная мне инфа, но искать - не реально, потому сразу извиняюсь. Вопрос такой, как сделать стены разрушаемыми??? Ну идругие, особо прочные объекты тоже. Как уменьшить активность повстанцев? Где и что надо изменить, чтобы достичь нужного результата? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Newbie Опубликовано 23 июня, 2005 #554 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Народ! Где можно достать xpak??? Старая ссылка с Тома1 не работает Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 июня, 2005 #555 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2Newbie Могу на мыло скинуть. Пиши в личку, или в асю. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 июня, 2005 #556 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2Newbie Народ!Где можно достать xpak??? xpak.zip Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 23 июня, 2005 #557 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Lance Сделать что бы всадники закидывали копье за спину у меня получилось,но когда называеш два объекта как primery weapon, то в бою, при перходе с оружия на оружие, исчезает только тот который находится выше в списке объектов. Незнаеш, как это обойти, или это ограничения движка? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 июня, 2005 #558 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Я тут стараюсь отвечать на ваши вопросы(если получается),а теперь и я хочю задать вам вопрос,уважаемые камрады: Что меня удивило недавно,так это то что в папке Data\sky\moon_phases я нашёл два файлика - #MoonTpage_01.tga.dds и #MoonTpage_02.tga.dds,короче оказывается это Луна,но в игре её то нету,поискал её по скриптам,и нашёл только косвенные указательства на неё.Вопрос такой,как же всё-таки прописать Луну(она ещё и с фазами) в игру? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 июня, 2005 #559 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 В игре она есть, но очень редко появляется. Можно сделать что-бы всё было OK ! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 июня, 2005 #560 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2GAY В игре она есть, но очень редко появляется.Можно сделать что-бы всё было OK ! А где,чё-то я её не когда не видел,может выставишь скриншот? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 23 июня, 2005 #561 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 В Sky-моде Луна появляется довольно часто. И особенно красиво она выглядит на фоне чёрых туч и кроваво-красного восхода-рассвета. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 июня, 2005 #562 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2Viking В Sky-моде Луна появляется довольно часто. И особенно красиво она выглядит на фоне чёрых туч и кроваво-красного восхода-рассвета Я видел этот мод,там вроде текстура Солнца подменяется текстурой Луны(если это этот мод).А я хочю чтоб были и Солнце и Луна(не одновременно конечно). Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 июня, 2005 #563 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Ну я тоже этого хочу, а как сделать - не знаю . Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 24 июня, 2005 #564 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Камрады, никто не смотрел мод Mundus Magnus v2? Недавно выложен на twcenter.net. По описанию довольно симпатичный, особенно карта. Если кто-то ставил его - как впечатления? Кстати его автор - некий Dead Moroz, явно "наш". Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 июня, 2005 #565 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2alxcruel скорее всего это ограничение движка. у меня тоже не получилось чтоб оба изчезали. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 июня, 2005 #566 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2alexios Карта отличная, а сам мод так себе. Автор кстате NGR , соотечественик наш, и карта эта от бета версии Europa Barbarorum Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 24 июня, 2005 #567 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2alexios Если кто-то ставил его - как впечатления? Карта очень хорошая, советую! И еще она открывает простор для моддинга, я напр сейчас пытаюсь на ней реализовать походы Шурика Македонского . Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 24 июня, 2005 #568 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Скачал Darthmod много пишет об изменениях в действиях AI Но в придачу сильно поработал с юнитами У меня вопрос можно ли как то его поставить чтобы состав юнитов остался прежним Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 июня, 2005 #569 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 GAYКарта отличная, а сам мод так себе. Автор кстате NGR , соотечественик наш, и карта эта от бета версии Europa Barbarorum Ну, если карта отличная, то не собираешся ли её в свой мод вставить(с разрешения автора, разумеется и "только после выхода Europa Barbarorum" - разумеется)? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 25 июня, 2005 #570 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Всем мое почтение! Господа старожилы, я тут недавно, читал форум по моддингу целый день, ума набрался мно-о-ого, но усвоить два тома полностью не смог - глаза под конец дня криво стали. Поэтому прошу больно не пинать чайника за вопросы, которые уже рассматривались . 1. Как работать с .TGA.DDS-файлами? Насколько я понимаю, текстуры юнитов лежат в них. Видимо, нужна прога-открывалка - бросьте кто-нибудь ссылочку, старые ссылки по форуму долго не живут. 2. Тот же вопрос про файлы .SPR - как открыть? И надо ли их вообще менять при перекидывании юнитов от одной фракции другой? 3. Можно ли, используя уже имеющуюся в игре графику (с 3-D я не дружу), добавить, например, варварской "шнобелевской" и готической кавалерии мечи вторым оружием - естественно, так, чтобы они реально появлялись в руках в бою и действовали? Кстати, может кто-то уже редактировал так эту конницу? Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 25 июня, 2005 #571 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Доброго времени суток. Может этот вопрос уже обсуждался но нет возможности просматривать все топики. Итак вопрос : как ввести в игру новую фракцию ? Если конкретнее то я хочу отделить от Греции Сиракузы и сделать их отдельной играбельной фракцией. Можно ли это сделать и как ? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 июня, 2005 #572 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Dick 1. Как работать с .TGA.DDS-файлами? Насколько я понимаю, текстуры юнитов лежат в них. Видимо, нужна прога-открывалка - бросьте кто-нибудь ссылочку, старые ссылки по форуму долго не живут. Сейчас отшлю тебе плуг для фотошопа. Заодно и скрипт для открытия cas'ов. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 25 июня, 2005 #573 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Tower Кинь за одно и мне. А то случайно потер. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 июня, 2005 #574 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Stomoped Адрес своего ящика сбрось мне в личку. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 25 июня, 2005 #575 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Leon как ввести в игру новую фракцию ? Для этого нужно изъять из обращения одну из старых (какую не жалко). 2All Вопрос: где можно раздобыть толковое описание назначения всех текстовых файлов РТВ (т.е. за что каждый из них отвечает в игре)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти