Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2VASILICH

К этой проге еще сишные библиотеки нужны. :D

Прога компилировалась без включения в эхе-шник функций из этих библиотек. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2VASILICH

братцы есть такая прога по редактированию пороков, добродетелей и слуг,

Можно самому отредактировать, без программы. В файлах export_descr_character_trait.txt и export_descr_ancillaries.txt

Ссылка на комментарий

2Haktar

Такого не может быть,лимит он и в Африке лимит.

Вот камрад Ronin подкинул инфу с орга.

 

descr_model_battle.txt

Overall model number: Min ?, max 255. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=684797&postcount=4>.

 

export_descr_unit.txt

Overall unit number: Min ?, max 500. JeromeGrasdyke <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685566&postcount=8>.

Men per unit: Min 6, max 60. Experimentation.

Extras per unit: Min 2, max ?. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>.

Collision mass: Min ?, max ≥ 99. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>.

Number of officers: Min 0, max 3. Text file description.

Number of mount effects: Min 0, max 3. Text file description.

Mount bonus: ?

Number of attributes: Min 0, max none? Experimentation, guess.

Number of formations: Min 1, max 2. Text file description.

HP: Min ?, max 15. JeromeGrasdyke.

Attack factor: Min 1, max ?. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>.

Charge bonus: ?

Missile range: ?

Missile ammo: ?

Delay between attacks: ?

Number of weapon attributes: Min 0, max none? Experimentation, guess.

Armor factor: Min 0, max ?. Assumption.

Defensive skill factor: Min 0, max ?. Assumption.

Shield factor: Min 0, max ?. Assumption.

Stat_heat: ?

Terrain modifiers: ?

Base morale: Min 0, max ?. Assumption.

Charge distance: ?

Fire delay: ?

Turns to build: Min 0, max ?. Experimentation.

 

???

Number of provinces: Min ?, max 200. Experimentation.

Number of landmasses: Min ?, max 20. JeromeGrasdyke <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685612&postcount=11>.

 

 

Так что всё таки имхо 500. Я всё не проверял но на данный момент противоречий не находил. :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа-товарищи.

 

Подскажите, пожалуйста, как можно изменить цвет эмблемы фракции.

Я играю за македонцев - они черные, как жуки, или эсэсовцы,

нашел, как меняется цвет на стратегической карте, но хотелось бы поменять и

цвет знамен. Можно ли также поменять цвет юнитов, ведь модель юнита

одна на несколько фракций, но для каждой окрашивается по-своему, значит, где-то хранятся установки их цветов ?

 

Как сделать так, чтобы казарма рекрутировала несколько отрядов ?

Мне хочется сделать так, чтобы количество рекрутируемых отрядов равнялось

уровню казармы, а то даже большой город выставляет столько же, как и маленькая деревня.

 

Подскажите, как уменьшить количество слонов в отряде.

Если 1000 юнитов представляют собой например 40000, а мах количество слонов чаще всего было несколько десятков, то в отряде д.б. всего 4 - 6,

а не 12 шт.

Подскажите ответы, кто знает, плиз.

Ссылка на комментарий

2Tower

Вот камрад Ronin подкинул инфу с орга.

 

Со всеми пунктами согласен кроме всё-таки 500 юнитов.Я не знаю не одного человека(считая и себя) у которого игра не выбивала бы если в файле export_descr_unit.txt стоит более 300 юнитов.А у тебя что, не выбивает?

 

2alexandr_I

Можно ли также поменять цвет юнитов, ведь модель юнита

одна на несколько фракций, но для каждой окрашивается по-своему, значит, где-то хранятся установки их цветов ?

 

Цвет текстур юнитов меняется только в файлах TGA.DDS с помощью Фотошопа.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Подкиньте кто-нибудь хороший мануал по работе с текстурами(особенно, особенности их перерисовки), язык значения не имеет.

В игроманском Игрострое смотри:

http://igromania.ru/articles/?75_textures

http://igromania.ru/articles/?76_Textures2

Ссылка на комментарий

2Haktar

Со всеми пунктами согласен кроме всё-таки 500 юнитов

 

А ты всё-таки Tower прав,только-что специально проверял,303 юнита и не выбивает.Хотя допустим в проге Caligula лимит допустим показан на 300 юнитов.Очень кстати хорошо что лимит 500,жалко что лимит на провы 200.

Ссылка на комментарий

Haktar

Помоги снова!Что то у меня с амазонки/лучници/ не получаетса!Выдает ошибка CAS фаил!Если возможно кинь мне все фаили и скажи пожалуста где их ложить!Заранее спосибо! :help:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот кому ссылку на bloodmod c текстурами

И может кто уже побывал знамяносца(east_heavy_standard) на коня сожать.

подскажите как лучше мне это сделать? может ссылку на текстуры готовые! :help:

Изменено пользователем noxit
Ссылка на комментарий

2noxit

И может кто уже побывал знамяносца(east_heavy_standard) на коня сожать.

подскажите как лучше мне это сделать? может ссылку на текстуры готовые!

 

В файле descr_model_battle.txt добавь всем офицерам и знаменосцам(или не всем,у меня например у каждого подразделения(не считая слонов и колесниц) есть по офицеру,а то получается что отрядом вообще не кто не руководит,или у них там демократия на общественных началах) вот этот текст:

 

skeleton_horse fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel fs_hc_swordsman

 

вот пример:

 

type greek_officer

skeleton fs_dagger

skeleton_horse fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture macedon, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_macedon.tga

texture seleucid, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_seleucid.tga

texture greek_cities, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_greece.tga

texture thrace, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_thrace.tga

texture slave, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_rebel.tga

model_flexi_m data/models_unit/officer_greek_hoplite_400.cas, 8

model_flexi_m data/models_unit/officer_greek_hoplite_300.cas, 15

model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_200.cas, 30

model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_100.cas, 40

model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_70.cas, max

model_sprite 60.0, data/sprites/greek_officer_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.

 

Вот скриншот:

post-22-1116721911.jpg

Ссылка на комментарий

2Eliant

Это только легионерам. Спартанцы и физически не могут это сделать, и исторически, и анимация им такая не прорисована наверняка. Это только легионерам доступно.

 

Ну почему,у Мурмидонцев же есть потроение черепахой,значит и другим можно,надо бы поэксперементировать.

 

2sergei zmei

Я вырозилса неправилно-мне нужни TGA,DDS,CAS и прчие фаили!

 

Немного не понял,какие из этих амазонок имеешь ты имеешь в виду(ближние или дальние):

post-22-1116722553.jpg

Ссылка на комментарий

Haktar

Имел в виду первые,про вторых даже и не знал!Если возможно вышли мне и вторых!Я прописал как сказал в храме Артемиды,но что то с CAS фаилы не зделал как надо и выдает ошибка,поетому молба у меня чтоб CAS,DDS ,TGA фаилы вышли пожалуста и обясни мне что где ложить!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.