Tower Опубликовано 19 мая, 2005 #401 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2VASILICH К этой проге еще сишные библиотеки нужны. Прога компилировалась без включения в эхе-шник функций из этих библиотек. Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 19 мая, 2005 #402 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2VASILICH братцы есть такая прога по редактированию пороков, добродетелей и слуг, Можно самому отредактировать, без программы. В файлах export_descr_character_trait.txt и export_descr_ancillaries.txt Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 мая, 2005 #403 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Tower слышал о лимите в 500 юнитов, что имхо и есть так. Такого не может быть,лимит он и в Африке лимит. Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 20 мая, 2005 #404 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 twcentr2alxcruel Тут целый мод про гуннов оч даже ничего такой Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 20 мая, 2005 #405 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2noxit Спасибо 2All Подкиньте кто-нибудь хороший мануал по работе с текстурами(особенно, особенности их перерисовки), язык значения не имеет. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 20 мая, 2005 #406 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Haktar Такого не может быть,лимит он и в Африке лимит. Вот камрад Ronin подкинул инфу с орга. descr_model_battle.txt Overall model number: Min ?, max 255. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=684797&postcount=4>. export_descr_unit.txt Overall unit number: Min ?, max 500. JeromeGrasdyke <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685566&postcount=8>. Men per unit: Min 6, max 60. Experimentation. Extras per unit: Min 2, max ?. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>. Collision mass: Min ?, max ≥ 99. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>. Number of officers: Min 0, max 3. Text file description. Number of mount effects: Min 0, max 3. Text file description. Mount bonus: ? Number of attributes: Min 0, max none? Experimentation, guess. Number of formations: Min 1, max 2. Text file description. HP: Min ?, max 15. JeromeGrasdyke. Attack factor: Min 1, max ?. Experimentation <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685552&postcount=6>. Charge bonus: ? Missile range: ? Missile ammo: ? Delay between attacks: ? Number of weapon attributes: Min 0, max none? Experimentation, guess. Armor factor: Min 0, max ?. Assumption. Defensive skill factor: Min 0, max ?. Assumption. Shield factor: Min 0, max ?. Assumption. Stat_heat: ? Terrain modifiers: ? Base morale: Min 0, max ?. Assumption. Charge distance: ? Fire delay: ? Turns to build: Min 0, max ?. Experimentation. ??? Number of provinces: Min ?, max 200. Experimentation. Number of landmasses: Min ?, max 20. JeromeGrasdyke <http://forums.totalwar.org/vb/showpost.php?p=685612&postcount=11>. Так что всё таки имхо 500. Я всё не проверял но на данный момент противоречий не находил. Ссылка на комментарий
alexandr_I Опубликовано 20 мая, 2005 #407 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Здравствуйте господа-товарищи. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить цвет эмблемы фракции. Я играю за македонцев - они черные, как жуки, или эсэсовцы, нашел, как меняется цвет на стратегической карте, но хотелось бы поменять и цвет знамен. Можно ли также поменять цвет юнитов, ведь модель юнита одна на несколько фракций, но для каждой окрашивается по-своему, значит, где-то хранятся установки их цветов ? Как сделать так, чтобы казарма рекрутировала несколько отрядов ? Мне хочется сделать так, чтобы количество рекрутируемых отрядов равнялось уровню казармы, а то даже большой город выставляет столько же, как и маленькая деревня. Подскажите, как уменьшить количество слонов в отряде. Если 1000 юнитов представляют собой например 40000, а мах количество слонов чаще всего было несколько десятков, то в отряде д.б. всего 4 - 6, а не 12 шт. Подскажите ответы, кто знает, плиз. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 20 мая, 2005 #408 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2alexandr_I Файл "export_descr_unit.txt" (в папке Data игры). В строке soldier первое число - количество человек, а второе - количество животных. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 мая, 2005 #409 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Tower Вот камрад Ronin подкинул инфу с орга. Со всеми пунктами согласен кроме всё-таки 500 юнитов.Я не знаю не одного человека(считая и себя) у которого игра не выбивала бы если в файле export_descr_unit.txt стоит более 300 юнитов.А у тебя что, не выбивает? 2alexandr_I Можно ли также поменять цвет юнитов, ведь модель юнита одна на несколько фракций, но для каждой окрашивается по-своему, значит, где-то хранятся установки их цветов ? Цвет текстур юнитов меняется только в файлах TGA.DDS с помощью Фотошопа. Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 20 мая, 2005 #410 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2alxcruel Подкиньте кто-нибудь хороший мануал по работе с текстурами(особенно, особенности их перерисовки), язык значения не имеет. В игроманском Игрострое смотри: http://igromania.ru/articles/?75_textures http://igromania.ru/articles/?76_Textures2 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 мая, 2005 #411 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 2Haktar Со всеми пунктами согласен кроме всё-таки 500 юнитов А ты всё-таки Tower прав,только-что специально проверял,303 юнита и не выбивает.Хотя допустим в проге Caligula лимит допустим показан на 300 юнитов.Очень кстати хорошо что лимит 500,жалко что лимит на провы 200. Ссылка на комментарий
Stena Опубликовано 21 мая, 2005 #412 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Спасибо за помощь Haktar, Tower, GAY !!!!!! Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 21 мая, 2005 #413 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Haktar Помоги снова!Что то у меня с амазонки/лучници/ не получаетса!Выдает ошибка CAS фаил!Если возможно кинь мне все фаили и скажи пожалуста где их ложить!Заранее спосибо! 1 Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 21 мая, 2005 #414 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Народ можно ли прописать так. Для того чтобы построить казарму, необходимо сначало построить кузницу. Если это возможно сделать, напишите пример плиз!!!!!! Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 21 мая, 2005 #415 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Haktar Я вырозилса неправилно-мне нужни TGA,DDS,CAS и прчие фаили! Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 21 мая, 2005 #416 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Кто подскажет, построение "черепаха" доступно только римским легионерам или к примеру его можно добавить и допустим Спартанцам??? Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 21 мая, 2005 #417 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 2TIGER Это только легионерам. Спартанцы и физически не могут это сделать, и исторически, и анимация им такая не прорисована наверняка. Это только легионерам доступно. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 мая, 2005 #418 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 2Gavius { barracs } and building_min_present smith Где barracs - это твоя казарма . Проходит но не везде. Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 21 мая, 2005 #419 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 (изменено) Вот кому ссылку на bloodmod c текстурами И может кто уже побывал знамяносца(east_heavy_standard) на коня сожать. подскажите как лучше мне это сделать? может ссылку на текстуры готовые! Изменено 22 мая, 2005 пользователем noxit Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 мая, 2005 #420 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 2noxit И может кто уже побывал знамяносца(east_heavy_standard) на коня сожать.подскажите как лучше мне это сделать? может ссылку на текстуры готовые! В файле descr_model_battle.txt добавь всем офицерам и знаменосцам(или не всем,у меня например у каждого подразделения(не считая слонов и колесниц) есть по офицеру,а то получается что отрядом вообще не кто не руководит,или у них там демократия на общественных началах) вот этот текст: skeleton_horse fs_hc_swordsman skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman вот пример: type greek_officer skeleton fs_dagger skeleton_horse fs_hc_swordsman skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider skeleton_chariot fs_chariot_sword skeleton_camel fs_hc_swordsman indiv_range 40 texture macedon, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_macedon.tga texture seleucid, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_seleucid.tga texture greek_cities, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_greece.tga texture thrace, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_thrace.tga texture slave, data/models_unit/textures/officer_greek_hoplite_rebel.tga model_flexi_m data/models_unit/officer_greek_hoplite_400.cas, 8 model_flexi_m data/models_unit/officer_greek_hoplite_300.cas, 15 model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_200.cas, 30 model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_100.cas, 40 model_flexi data/models_unit/officer_greek_hoplite_70.cas, max model_sprite 60.0, data/sprites/greek_officer_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0. Вот скриншот: Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 мая, 2005 #421 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 2Eliant Это только легионерам. Спартанцы и физически не могут это сделать, и исторически, и анимация им такая не прорисована наверняка. Это только легионерам доступно. Ну почему,у Мурмидонцев же есть потроение черепахой,значит и другим можно,надо бы поэксперементировать. 2sergei zmei Я вырозилса неправилно-мне нужни TGA,DDS,CAS и прчие фаили! Немного не понял,какие из этих амазонок имеешь ты имеешь в виду(ближние или дальние): Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 22 мая, 2005 #422 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Haktar Имел в виду первые,про вторых даже и не знал!Если возможно вышли мне и вторых!Я прописал как сказал в храме Артемиды,но что то с CAS фаилы не зделал как надо и выдает ошибка,поетому молба у меня чтоб CAS,DDS ,TGA фаилы вышли пожалуста и обясни мне что где ложить! Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 22 мая, 2005 #423 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 to Haktar: Ты это сам генералу щит приделал или скачал где? Если первое то pls выложи на форуие в разделе моделей, и если второе, то дай линк. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 мая, 2005 #424 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 2Nagash Ты это сам генералу щит приделал или скачал где? Вот держи officer_greek_hoplite_greece.tga.dds Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 22 мая, 2005 #425 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Haktar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти