Rubos Опубликовано 15 мая, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 (изменено) 2SlipJ У меня тут вопрос следующего содержания: кто может подробно обьяснить, как прописать "построение группы фалангой"? Т.е. чтобы юниты можно было расставить одной стенкой, без пробелов. Если я правильно понял, то так: 1)открываем файл descr_formations.txt 2)находим требуемое построение группы(например самое первое там стоит simple_line - в игре вызывается по нажатию 1). ;**************************************************************** ;The simplest formation. The units are lined up in a single line ;**************************************************************** begin_formation simple_line general_order Group_Formation_Single_Line ;;; Only one slot main slot begin_block 0 unit_type any 1.0 block_formation line block_relative_pos 0 0.0 0.0 inter_unit_spacing 2.0 priority 1.0 end_block end_formation 3)изменяем свойство inter_unit_spacing - расстояние в метрах между отрядами с 2.0 до 0.0 - тогда промежутков не будет совсем, для пехоты это нормально, но для конницы это не есть гут, так как не куда будет примкнуть офицера если таковой будет в отряде, так что лучше поставить 1.0. 4)сохраняем изменения и запускаем игру. 5)выделяем группу и ставим ей первое построения - вуаля. Изменяем параметр inter_unit_spacing для всех интересующих формаций. Однако комп вроде еще может брать формацию из файла descr_formations_AI.txt. Так что можно еще подправить и там. Изменено 15 мая, 2005 пользователем Rubos Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 мая, 2005 #377 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Да как-же всё-таки сделать чтоб была кровь,а то как то не реально вообще,тысячи трупов а крови не капли.В папке Data\battlefield вообще есть текстура #blood.tga.dds,но значит она не задействована. Эта как,меня одного раздражает отсутствие крови,иль есть ещё кто-то? Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 15 мая, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Уважаемые камрады, подскажите какие файлы поправить,чтоб сделать определённые юниты в определённых городах типа как Спартанцы в спарте? Пробывал в export_descr_buildings происывал hidden_resources sparta rome italy sinope recruit "east cappodocian inf" 0 requires factions { pontus, } and hidden_resource sinope после этого игра ЗАПУСКАЕТСЯ но моего юнита нет вобще потом я пробывал добавить в descr_regions Pontus Sinope pontus Paphlagonians 202 156 17 sinope, silver, timber, iron, dogs, pigs 5 10 но всё ровно мой юнит в горде не появися!! Если всё УБРАТЬ то юнит появляется во всех городах фракции!!! Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 16 мая, 2005 #379 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Присоединяюсь к вопросу Haktarа Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 16 мая, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Народ, а кто-нибудь знает как добавить видео к др. фракциям. Т.е. intro например. Хотелось бы замутить для каждой фракции отдельно. Я тут пробовал кое-что редактировать, но че то у меня нифига не получается. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 мая, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Если есть все текстуры то вот рабочий мод без текстур bloodmod_.exe Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 мая, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 После того как в файле preferences.txt в строке CAMERA_FOV: я поменял значение 75.000000 на 25.000000,получилось максимальное приближение к юнитам в три раза больше обычного(скриншот прилагаю),теперь можно спокойно разглядывать лица воинов.Но вот загвоздка,камера удаляется недалеко от отряда,тоесть управлять им практически невозможно.Так вот вопрос,где мне увеличить зум? Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 17 мая, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Братцы ковырять весь форум, долговато, я вот греческих юнитов с горем пополам влупил в игру, но вот амазонок и амазонок стрелков ну никак, ежели кому ни в лом готовенькие файлики не выложите, ну чтоб скопировал вставил и заработало, я понимаю братцы от етого может и лицо покрыться трещинами но вот невров боле нема. вот ети грёбаные амазонки http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=15701&st=0 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 мая, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 2VASILICH но вот амазонок и амазонок стрелков ну никак Вот сделал нужную тебе инфу. amazon.zip Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 18 мая, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Братишка, спасибо тебе огромное, ты сэкономил мне уйму невров и времени. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 18 мая, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) 2ALL Подскажите кто-нибудь: 1. Я пытаюсь перерисовать текстуру войнов в фотошопе(накладываю доспехи от других войнов). После того как я "уплошаю" рисунок и сохраняю его как *.DDS - часть поверхносте моделей используюших эту текстуру становится прозрачной. При это альфа канал под этими местами белый. Что я делаю не так? 2. Что находится в папке sprites и где она расположена? При описании каждой модели в descr_model_battel есть ссылки *.spr файлы из этой дирректории, но самой дирректории по указанному пути нет. И еще, если кто знает, поясните для чего нужны эти файлы? 3. Дайте ссылки на хорошие реконструкции сарматских катафрактов(особенно интересуют конские доспехи). 4. Входи ли славянские отряды в чью-либо армию в период 1-3 век до н.э.? 5. Если я дал войну оружие которогона текстуре нет как мне узнать куда его приресовывать на текстуре или мне разворачтвать всю модель и накладывать текстуру с нуля? Если у кого есть толковые мануалы по этим вопросам дайте ссылки, пусть даже на буржуйской(английской) мове, если нужно могу их перевести. Изменено 18 мая, 2005 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 мая, 2005 #387 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2VASILICH Братишка, спасибо тебе огромное, ты сэкономил мне уйму невров и времени Всегда рад помочь,что-то будет ещё нужно пиши. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 мая, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2alxcruel 2. Что находится в папке sprites и где она расположена? При описании каждой модели в descr_model_battel есть ссылки *.spr файлы из этой дирректории, но самой дирректории по указанному пути нет. И еще, если кто знает, поясните для чего нужны эти файлы? Она расположена в папке Data\packs в файле-архиве sprites_1.pak(выставляю прогу по распаковке этих архивов),эти файлы нужны для прорисовки юнитов на удалении. xpak.zip Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 18 мая, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Камрады, вас не раздрожает подсветка юнитов при их выборе? Я невесь сколько временни угробил - но так ничерта и не нашел конкретного ; не знаю чего делать, а то раздражют аж жуть меня эти "новогодние ёлки" - зачем такое сделано; в MTW, STW такого и подавно небыло. Если кто знает как убрать сию непотребность будьте добры дайте наводку! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 18 мая, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 (изменено) 2Nagash В чаво это описано, "Треугольники под юнитами, отключаются так ответ от Wargasmatron Цитата В корневом каталоге игры в файле preferences.txt исправить строчку DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE на DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE " Изменено 18 мая, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 мая, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 И чё я только не делал,и всякие моды устанавливал и сам редактировал,а крови как не было так и нет,видимо ввести её в игру невозможно. Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 18 мая, 2005 #392 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2Tower: Ну, камрад... понимай правильно, если б я имел в виду зеленые треугольники, квадраты и проч. геометрические фигуры то так и написал бы, я писал про ПОДСВЕТКУ юнитов - кликаеш и они как лампочки загораються, что, лично для меня, своей нереальностью сводит на нет всю красивость RTW. Так может знает кто как это сделать, а? 2Haktar: C кровью анологичная проблема: забугорские моды полная халтура, а самому, блин, знаний на реализацию вряд ли хватит - уж больно тяжело это практически, эх... Одна надежда на Barbarian Invision - офиц. аддон, и то если цензура добро даст . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 мая, 2005 #393 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2Nagash я писал про ПОДСВЕТКУ юнитов - кликаеш и они как лампочки загораються, что, лично для меня, своей нереальностью сводит на нет всю красивость Кстати меня тоже это раздражает,как-то обязательно попробую это убрать(точно не знаю но вроде за это отвечают файлик descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt, а может ещё descr_burning_men_effect.txt,descr_burning_men_effect_final.txt,descr_burning_men_effect_new.txt) Ссылка на комментарий
Nagash Опубликовано 18 мая, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 2Haktar: C первым файлом я возился - ничего дельного; там если значения понизить(даже все) то отряд просто темным станет, если вообще по нулям ставить то абсолютно черным, но как в насмешку при выборе он все равно подсвечивается. Хотя может там система какая-то... надо еще глянуть. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 19 мая, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 (изменено) 2Nagash А это не может контроллировать ся движком игры? Если так - то обойти будет сложно. Изменено 19 мая, 2005 пользователем alxcruel Ссылка на комментарий
Stena Опубликовано 19 мая, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Чуваки скажите есть ли лимит юнитов в тотал вар!!! если есть то как можно изменить! а то я поставил VLAD_MOD и больше юнитов поставить нельзя , из игры выбрасывает после добавления юнита Можно ли как нибудь это исправить?? помогите кто чем может!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 мая, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Stena Чуваки скажите есть ли лимит юнитов в тотал вар!!! если есть то как можно изменить Есть,а как-же,в файле export_descr_unit.txt этот лимит 300 юнитов,а также есть лимит моделей в файле descr_model_battle.txt(что-то около 200 моделей).А изменить очень легко,просто удали тебе ненужные(не забуть также их удалить с файлов descr_strat.txt и export_descr_buildings.txt).Вообще этот вопрос требует долгого разьяснения. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 мая, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 (изменено) 2Stena У VLADA исчерпан лимит по моделям в descr_model_battle а самих юнитов можно ещё добавлять в export_descr_unit.txt но они будут использоватьть текущие модели и текстуры. Изменено 19 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 мая, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Stena 2Haktar Есть,а как-же,в файле export_descr_unit.txt этот лимит 300 юнитов,а также есть лимит моделей в файле descr_model_battle.txt(что-то около 200 моделей).А изменить очень легко,просто удали тебе ненужные(не забуть также их удалить с файлов descr_strat.txt и export_descr_buildings.txt).Вообще этот вопрос требует долгого разьяснения. Значит для моделей лимит 255 штук, не больше не меньше. Для юнитов в export_descr_unit.txt слышал о лимите в 500 юнитов, что имхо и есть так. 2Nagash Сорри... неправильно понял. Как убрать пока не знаю. Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 19 мая, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812017327 братцы есть такая прога по редактированию пороков, добродетелей и слуг, но она на английском, ежели кто силён совладать с етой ялдатиной, подсобите, а? Уж больно хотца пошаманить с ней, а в англицком я как в балете. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти