Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 15 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2sergei zmei

Здраствуи!Как я тебе сказал я сделал Мальта-и сечас смотрю море менше стало  Сицилия вот вот стукнетса в Италия,а Босфора почти нет и даже в Мертвое море остров появилса  Что воду я выпил что ли 

Ето лечитса?И если лечитса то как  По прежнему почему то не могу сделать новая провинция с портом и не могу сделать провинция в рамках любои из фракции-только ребелы без проблем дроблю

 

Да что-ж у тебя не получается?Всё-ж так просто.Вообще скинь мне файлы(ты знаешь какие) на мыло,я посмотю их.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Знающие люди, растолкуйте мне, пожалуйста, такие два вопроса:

1. Можно ли привязать к реформе Мария изменения в составе юнитов для неримских фракций? И если можно, то какие файлы изменить?

2. Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды.

Ссылка на комментарий

Наверное, глупо, но я открыл все фракции (ну там в текстовике подправил), а историческая кампания не включается. Пишут что-то вроде "Вы должны сделать выбор".. дайте ссылку на мод, который откроет все фракции. Плиз.

Ссылка на комментарий
Знающие люди, растолкуйте мне, пожалуйста, такие два вопроса:

1. Можно ли привязать к реформе Мария изменения в составе юнитов для неримских фракций? И если можно, то какие файлы изменить?

2. Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды.

 

P1.1 Нет, так как реформа повязана с Римом на harde.

Можно попробовать к другим событиям привязать или сделать своё событие.

P2.2 Можно добавить им морали , и они не так часто будут паниковать.А можно вобще отключить мораль , но тока для всех.

Ссылка на комментарий

2DarthVader

Приветствуем на twow!

Еще раз внимательно прочитайте первый пост в этом топике и сделайте как там написано, у всех получается, внимательно только, и копию резервную файла изменяемого желательно сделать.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1844

Ссылка на комментарий
Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды

 

Просто отключить (т.е. удалить) свойство юнита в export_descr_unit.txt называемое can_run_amok в строке attributes

 

Вот интересно, а что если это свойство (can_run_amok) прописать скажем пизантам. Ну типа набрали из местного отделения психиатрической клиники и сделать такой же убийственный эффект как у слонов. :D

Получится уберюнит - бешеные пизанты :ph34r:

Ссылка на комментарий
Вот интересно, а что если это свойство (can_run_amok) прописать скажем пизантам. Ну типа набрали из местного отделения психиатрической клиники и сделать такой же убийственный эффект как у слонов.

Получится уберюнит - бешеные пизанты 

 

Не получиться :( - взбеситься то они взбесяться - то есть их уже не остановить генералом, а вот топтать никого не будут - здесь животные нужны. И заколоть не получиться - харакири они делать не обучены :). Вот если сделать "кавалерию" на пейзантах, то ...

Ссылка на комментарий

Haktar

На конец все получилось :band: Сделал порядочное количество провинции с портом :drunk: Можеш мне ответит за проблем с водои?Я пока изменил ландшавт так що проблем нету,но интересно что влияет на воду?

Ссылка на комментарий

2GAY

реформа повязана с Римом на harde.

Можно попробовать к другим событиям привязать или сделать своё событие.

Тогда возникает еще один вопрос: как сделать свое событие? А то привязывать военную реформу к чуме в Македонии или изобретению Архимедова винта как-то не тянет...

Ссылка на комментарий

2Fergus

Просто отключить (т.е. удалить) свойство юнита в export_descr_unit.txt называемое can_run_amok в строке attributes

У меня почему-то игра вылетает при загрузке битвы со слонами если убрать этот атрибут. ХЗ... мож чего не доглядел, кто нить проверял?

Ссылка на комментарий
У меня почему-то игра вылетает при загрузке битвы со слонами если убрать этот атрибут. ХЗ... мож чего не доглядел, кто нить проверял?

 

Да? Если честно, то я не пробовал. Просто подумал, что логично.

Тогда такое предположение: может этот аттрибут жёстко закреплён с каким-то критерием юнита? Например тип атаки, ведь у слонов он другой (как там точно говорится и что отвечает за что - щас не вспомню)

Ссылка на комментарий

Слонам мона тока мораль повысить .

Событие можно прописать в файле descr_events,находится в word/campaign/ imper camp и т.д.

НО ! Возможно что и не сработает.

Сам не проверял, хотя идея неплохая.

На досуге потестирую.

Ссылка на комментарий

Камрады, обьясните пожалуйста поподробней, как избавиться от бага при котором генерал после каждого боя покрывается шрамами.

Тут по этому поводу уже постили, но до меня как до жирафа...

Ссылка на комментарий

Камрады!

Помогите чайнику. У меня с Реализмом проблемы, впервые ставлю.

Итак я загружал в таком порядке:

-загрузил РТВ

-крякнул его

-поставил патч 1.2

-в Алкоголе сделал копию диска н.1

-загрузил Реализм 5,2

-поставил копию диска н.1

 

теперь ставлю диск, пытаюсь запустить игру, но при запуске выходит красная коробка РТВ стоит несколько секунд, а потом сообщается, что проблемы есть с РТВ.ехе

В чем может быть дело? :help:

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как отрегулировать вмещаемое кол-во юнитов в биреме. К примеру чтоб туда не 500 чел. влезало а допустим 300.

Это вопрос уже где промелькал в форуме, но че то я его не могу найти.

Ссылка на комментарий
Народ подскажите как отрегулировать вмещаемое кол-во юнитов в биреме. К примеру чтоб туда не 500 чел. влезало а допустим 300.

 

Присоединяюсь к этому вопросу.

 

А лично мой вопрос таков: Никто не обращал внимание, в файле export_descr_unit, на описание карфагенского юнита-мидийский копьеносец.

Мало того, что он записан каким то временным юнитом, так у него еще нет строчки texture. Использует он, как я понял, текстуры финикийских тяжелых копьеносцев. Кто знает как это работает? и что такое временные юниты?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Уважаемые. Не подскажите ли как файлик называется, отвечающий за изменение погодных условий от битвы к битве - подправить бы его. А то ну устал уже - все битвы(практически) при хорошей, ясной погоде, а хотелось бы и дождь.(v.1.2)

Ссылка на комментарий

У меня тут вопрос следующего содержания: кто может подробно обьяснить, как прописать "построение группы фалангой"? Т.е. чтобы юниты можно было расставить одной стенкой, без пробелов.

 

ЗЫ. Вобще ведь засчет этих построений можно улучшить тактически ИИ - там в одном из файлов прописывались построения которые ему "рекомндуется" использовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.