Haktar Опубликовано 6 мая, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 2sergei zmei Здраствуи!Как я тебе сказал я сделал Мальта-и сечас смотрю море менше стало Сицилия вот вот стукнетса в Италия,а Босфора почти нет и даже в Мертвое море остров появилса Что воду я выпил что ли Ето лечитса?И если лечитса то как По прежнему почему то не могу сделать новая провинция с портом и не могу сделать провинция в рамках любои из фракции-только ребелы без проблем дроблю Да что-ж у тебя не получается?Всё-ж так просто.Вообще скинь мне файлы(ты знаешь какие) на мыло,я посмотю их. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 7 мая, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Haktar спасибо!!!!!!!!!!!! Письмо дошло. А на счет того как сделать повстанцев игровыми в кастом батл, пока не знаю. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 7 мая, 2005 #353 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2005 Знающие люди, растолкуйте мне, пожалуйста, такие два вопроса: 1. Можно ли привязать к реформе Мария изменения в составе юнитов для неримских фракций? И если можно, то какие файлы изменить? 2. Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды. Ссылка на комментарий
DarthVader Опубликовано 8 мая, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Наверное, глупо, но я открыл все фракции (ну там в текстовике подправил), а историческая кампания не включается. Пишут что-то вроде "Вы должны сделать выбор".. дайте ссылку на мод, который откроет все фракции. Плиз. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 8 мая, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Знающие люди, растолкуйте мне, пожалуйста, такие два вопроса:1. Можно ли привязать к реформе Мария изменения в составе юнитов для неримских фракций? И если можно, то какие файлы изменить? 2. Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды. P1.1 Нет, так как реформа повязана с Римом на harde. Можно попробовать к другим событиям привязать или сделать своё событие. P2.2 Можно добавить им морали , и они не так часто будут паниковать.А можно вобще отключить мораль , но тока для всех. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 мая, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 2DarthVader Приветствуем на twow! Еще раз внимательно прочитайте первый пост в этом топике и сделайте как там написано, у всех получается, внимательно только, и копию резервную файла изменяемого желательно сделать. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1844 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 мая, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Можно ли полностью отключить панику для слонов и, если можно, то как? А то надоело уже беспомощно наблюдать, как паникующие слоны "утюжат" мои собственные отряды Просто отключить (т.е. удалить) свойство юнита в export_descr_unit.txt называемое can_run_amok в строке attributes Вот интересно, а что если это свойство (can_run_amok) прописать скажем пизантам. Ну типа набрали из местного отделения психиатрической клиники и сделать такой же убийственный эффект как у слонов. Получится уберюнит - бешеные пизанты Ссылка на комментарий
Rubos Опубликовано 8 мая, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Вот интересно, а что если это свойство (can_run_amok) прописать скажем пизантам. Ну типа набрали из местного отделения психиатрической клиники и сделать такой же убийственный эффект как у слонов. Получится уберюнит - бешеные пизанты Не получиться - взбеситься то они взбесяться - то есть их уже не остановить генералом, а вот топтать никого не будут - здесь животные нужны. И заколоть не получиться - харакири они делать не обучены . Вот если сделать "кавалерию" на пейзантах, то ... Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 8 мая, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 Haktar На конец все получилось Сделал порядочное количество провинции с портом Можеш мне ответит за проблем с водои?Я пока изменил ландшавт так що проблем нету,но интересно что влияет на воду? Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 8 мая, 2005 #360 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 2GAY реформа повязана с Римом на harde.Можно попробовать к другим событиям привязать или сделать своё событие. Тогда возникает еще один вопрос: как сделать свое событие? А то привязывать военную реформу к чуме в Македонии или изобретению Архимедова винта как-то не тянет... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 мая, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 2Fergus Просто отключить (т.е. удалить) свойство юнита в export_descr_unit.txt называемое can_run_amok в строке attributes У меня почему-то игра вылетает при загрузке битвы со слонами если убрать этот атрибут. ХЗ... мож чего не доглядел, кто нить проверял? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 мая, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 У меня почему-то игра вылетает при загрузке битвы со слонами если убрать этот атрибут. ХЗ... мож чего не доглядел, кто нить проверял? Да? Если честно, то я не пробовал. Просто подумал, что логично. Тогда такое предположение: может этот аттрибут жёстко закреплён с каким-то критерием юнита? Например тип атаки, ведь у слонов он другой (как там точно говорится и что отвечает за что - щас не вспомню) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 мая, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Слонам мона тока мораль повысить . Событие можно прописать в файле descr_events,находится в word/campaign/ imper camp и т.д. НО ! Возможно что и не сработает. Сам не проверял, хотя идея неплохая. На досуге потестирую. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 9 мая, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Подскажите пожалуйста, как установить скины скачанные с twcenter. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 мая, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 2Psyho Если лень читать топик . Зайди на ветку Модели к RTW , там подробно описано в первом посте. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 13 мая, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Камрады, обьясните пожалуйста поподробней, как избавиться от бага при котором генерал после каждого боя покрывается шрамами. Тут по этому поводу уже постили, но до меня как до жирафа... Ссылка на комментарий
Brennos Опубликовано 13 мая, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Камрады! Помогите чайнику. У меня с Реализмом проблемы, впервые ставлю. Итак я загружал в таком порядке: -загрузил РТВ -крякнул его -поставил патч 1.2 -в Алкоголе сделал копию диска н.1 -загрузил Реализм 5,2 -поставил копию диска н.1 теперь ставлю диск, пытаюсь запустить игру, но при запуске выходит красная коробка РТВ стоит несколько секунд, а потом сообщается, что проблемы есть с РТВ.ехе В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 13 мая, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Народ подскажите как отрегулировать вмещаемое кол-во юнитов в биреме. К примеру чтоб туда не 500 чел. влезало а допустим 300. Это вопрос уже где промелькал в форуме, но че то я его не могу найти. Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 13 мая, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Народ подскажите как отрегулировать вмещаемое кол-во юнитов в биреме. К примеру чтоб туда не 500 чел. влезало а допустим 300. Присоединяюсь к этому вопросу. А лично мой вопрос таков: Никто не обращал внимание, в файле export_descr_unit, на описание карфагенского юнита-мидийский копьеносец. Мало того, что он записан каким то временным юнитом, так у него еще нет строчки texture. Использует он, как я понял, текстуры финикийских тяжелых копьеносцев. Кто знает как это работает? и что такое временные юниты? Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 13 мая, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Извините ошибся-Ливийский копейщик. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 14 мая, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Здравствуйте, Уважаемые. Не подскажите ли как файлик называется, отвечающий за изменение погодных условий от битвы к битве - подправить бы его. А то ну устал уже - все битвы(практически) при хорошей, ясной погоде, а хотелось бы и дождь.(v.1.2) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 мая, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 2Color Есть такой мод " Night Battles and Weather SFX " мод Новые расширенные режимы погодных условий и текстуры неба и облаков. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 У меня тут вопрос следующего содержания: кто может подробно обьяснить, как прописать "построение группы фалангой"? Т.е. чтобы юниты можно было расставить одной стенкой, без пробелов. ЗЫ. Вобще ведь засчет этих построений можно улучшить тактически ИИ - там в одном из файлов прописывались построения которые ему "рекомндуется" использовать. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 14 мая, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Спасибо,GAY! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 мая, 2005 #375 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Уважаемые камрады,не подскажите где можно отредактировать кипящюю смолу(урон,скорость и т. п.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти