Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 14 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2Haktar

А почему тайный подфорум,это-же не комерческий мод?

чтоб работа шла спокойно, чтоб не мешал никто :) чисто рабочий подфорум :) так еще с РЭ к МТВ повелось :) остальное - лови в привате.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Поискал в ветках о модификациях и не нашел. В связи с этим вопросы.

1. Возможно ли сделать строительство зданий одновременым? То есть запускаем строительство храма и бани...баня делается 3 хода а храм два хода. Вот и пусть через два хода храм уже будет построен, а бане останется один ход. Ведь совершенно неразумно, что здания строятся по очереди. Неужто строительство во всем городе осуществляется силами одной бригады и пока она занята канализациями дороги в окрестностях строиться не будут?

2. Возможно ли сделать подобным образом строительство юнитов, но с условием, что юниты из разных зданий строятся вместе, а из одного строятся в очередь? (Лучники, легионеры,конница и баллисты строятся одновременно, а два разных типа конницы или две баллисты последовательно)

Ссылка на комментарий

Хочю попробовать сделать колесницы с 4-мя лошадьми,незнаю получится ли (наверно надо сделать для этой новой колесницы Cas файл и анимацию,плюс некоторые текстовики подправить).Если у кого-то есть идеи и советы по этой теме,то пишите.

Ссылка на комментарий

Haktar

Ето у генерала может быть,чтоб легче убегал когда плохо станет! :D

Проблем с повстанцев думаю решил-не прописал их как ресурс и может поетому был глюк!

Ссылка на комментарий

2sergei zmei

Проблем с повстанцев думаю решил-не прописал их как ресурс и может поетому был глюк!

 

У тебя в файле descr_regions.txt к многим провинциям прописаны slaves как повстанцы,извини,забыл тогда тебе про это написать,может в этом у тебя беда?

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

2sergei zmei

Ето карта map_trade кокимто оброзом влияет на порт?Я ставил порт где плаж находитса!Вчера снял самыи новыи редактор 0_5 ты работал с ним?

 

Нет.Ты же знаешь что я редакторами не пользуюсь.А карта map_trade на порт вроде-бы не влияет,но точно не знаю,надо проверить.

Ссылка на комментарий

2mikelito

Народ !!! подскажите пожалуйста где прописано распределение наемников

 

Хочу добавить новые виды наемников и распределить по карте

Глянь в этом файле

descr_rebel_factions.txt

Ссылка на комментарий

2Tower

Спасибо за ответ. посмотрел. Но мне кажется что в этом файле идет речь о ребелах. состав армий, вероятность возникновения, регион и состав

 

я имел в виду несколько другое.

Например- Взять наемников бастарнов и сделать возможность из нанимать в Риме. Или зоздать уникальный юнит (какойнибудь конный лучник) и поместить его в северную Африку.

 

Буду благодарен любой помощи

Ссылка на комментарий

2mikelito

глянь тогда еще тут

 

Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries.txt - это по поводу найма, где и кого, а также при каких условиях.

 

Править юниты можно в этих файлах, сверху на инглише коментарии желательно просмотреть. descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, это основные файлы по юнитам но не все.

 

А для создания нового юнита надо править несколько файлов. + необходимы текстурки и модельки.

Ссылка на комментарий

Спасибо кажется это действительно то, что нужно

 

Вставлять и редактировать получается нормально. Потихоньку нарезаю юнитов из всех известных модов для собственного использования, но потянуло покапать что-нибудь посерьезнее

Ссылка на комментарий

сопровождаемый массой столкновения мужчин. 1.0 нормально. Только обращается к пехоте

followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. Only applies to infantry

Если можно поясните значение этих строк

Ссылка на комментарий

Мне задолбалось уже строить собак в конюшнях,и поэтому я создал новые строения для римлян(кроме Сената) и германцев-Псарня и Большая Псарня.

Если кому-то нужно,вот файлы(жалко большие файлы-инфо не влезли,но их легко самому создать)

Псарня.zip

Ссылка на комментарий

2Haktar

А чего псарню в юниты не выложил?

 

Комрады если можно подскажите как полностью удалить какого нибудь юнита(например гоплитов ополченцев). И правдали что можно прописывать только определённое кол-во войск?

Ссылка на комментарий

2Stomoped

самый простой и быстрый способ

Последовательно удалить описание юнита их файлов:

1. Data\export_descr_units_enums.txt

2. Data\descr_model_battle.txt

3. Data\export_descr_unit.txt

4. Data\text\export_units.txt

 

5. Data\export_descr_buildings.txt

 

Если удалишь только в файле (п.5) то юнит будет доступен только в custom batle

Ссылка на комментарий

2Quercus

Добрый!!! У меня есть вопрос.stat_mental 4, normal, untrained Что означает "untrained"?

Просто отличный, приветствуем на twow! :cheers:

С этим вопросом Вам сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2267

Ссылка на комментарий

Появилась идея !!!!

 

Создать мод "Наемники". Дело в том, что добавлять слишком много юнитов фракциям - прямой путь сломать баланс. С другой стороны хочется поиграть с большим количеством юнитов. Тем более, что если порыться по сети можно найти ограмное количество прекрасных текстур. Я уже в чистой RTW поменял уже почти все.... но осталось еще многов запасе, а юнитов под них нехватает.

 

Тогда пришла мысль посадить все запасные текстуры на наемников и щедро набросать их по карте. Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней)

 

Но возник кризис идей с названием юнитов. Ну например "самнитские отгрызатели ушей" :) . вот и втом же духе. --- т.е полный стопор.

 

вопрос ко всем была ли уже такая идея и какие подводные камни могут встретится ?????? Если найдется лидер данного мода (у самого очень сложная работа да и много ее) то окажу самую горячую потдержку.

 

:( Если нет то сам как-нибудь помаленьку

Ссылка на комментарий

2mikelito

Тогда пришла мысль посадить все запасные текстуры на наемников и щедро набросать их по карте. Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней)

А на сколько сбалансировано набросать по карте! Просто я не представляю каких-нить слонов в скифии!

 

ЗЫ Глоболизация тогда всеж сильно уступала нынешней. ;)

Ссылка на комментарий

2mikelito

вопрос ко всем была ли уже такая идея и какие подводные камни могут встретится ?

идея была, но не совсем в том виде, в каком ты описал - была идея карфаген "заточить" почти на одних наемников. но выяснилось вот что - терятеся интерес к игре ввиду отсутствия стимулов развития-отстройки городов. если есть куча нормальных юнитов, то зачем строить казармы? :) т.е. игра убивается. учти ;)

Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней)

ну, эт ты загнул! :D

Ссылка на комментарий

Нет !!!! перегибы на местах (вроде слонов в скифии) будем несчадно искоренять :)

 

А если серьезно тот идея накидать юнитов

но во первых чтобы компенсировать недостатки текущей фракции например:

 

грекам каких нибудь мечников , слонов, кавалерию. Причем мечников можно разных и много и привязать к разным территориям- сиракузкие убийцы, одесские герои (могут воспользоваться скифы а то у них грустно) и т.д типа греческие союзы. фесалийскую конницу

 

римлянам - несколько видов гоплитов (типа италийские союзы)

карфагену - пехоту, каких-нубудь песчаных партизан :)

 

и.т.д

 

Главное чтобы элитных юнитов можно было только строить - вот и стимул для увеличения городов

 

Мне кажется что перспектива есть. Так как смотрю народ гоняет в мод Волада котрый как написанно построен на большоим количестве юнитов (для интереса) а вданном случае почти тоже самое

 

можно еще поиграть с привязкой к фракциям. и добавить эти юниты в ребелы чтобы нескучно было развиваться

Ссылка на комментарий

Haktar

Здраствуи!Как я тебе сказал я сделал Мальта-и сечас смотрю море менше стало :blink: Сицилия вот вот стукнетса в Италия,а Босфора почти нет и даже в Мертвое море остров появилса :blink: Что воду я выпил что ли :drinkbeer:

Ето лечитса?И если лечитса то как :help: По прежнему почему то не могу сделать новая провинция с портом и не могу сделать провинция в рамках любои из фракции-только ребелы без проблем дроблю :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.