VokialMax Опубликовано 2 мая, 2005 #326 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 2Haktar А почему тайный подфорум,это-же не комерческий мод? чтоб работа шла спокойно, чтоб не мешал никто чисто рабочий подфорум так еще с РЭ к МТВ повелось остальное - лови в привате. Ссылка на комментарий
Stun Опубликовано 3 мая, 2005 #327 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Поискал в ветках о модификациях и не нашел. В связи с этим вопросы. 1. Возможно ли сделать строительство зданий одновременым? То есть запускаем строительство храма и бани...баня делается 3 хода а храм два хода. Вот и пусть через два хода храм уже будет построен, а бане останется один ход. Ведь совершенно неразумно, что здания строятся по очереди. Неужто строительство во всем городе осуществляется силами одной бригады и пока она занята канализациями дороги в окрестностях строиться не будут? 2. Возможно ли сделать подобным образом строительство юнитов, но с условием, что юниты из разных зданий строятся вместе, а из одного строятся в очередь? (Лучники, легионеры,конница и баллисты строятся одновременно, а два разных типа конницы или две баллисты последовательно) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 мая, 2005 #328 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Хочю попробовать сделать колесницы с 4-мя лошадьми,незнаю получится ли (наверно надо сделать для этой новой колесницы Cas файл и анимацию,плюс некоторые текстовики подправить).Если у кого-то есть идеи и советы по этой теме,то пишите. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 3 мая, 2005 #329 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Haktar Ето у генерала может быть,чтоб легче убегал когда плохо станет! Проблем с повстанцев думаю решил-не прописал их как ресурс и может поетому был глюк! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 мая, 2005 #330 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 (изменено) 2sergei zmei Проблем с повстанцев думаю решил-не прописал их как ресурс и может поетому был глюк! У тебя в файле descr_regions.txt к многим провинциям прописаны slaves как повстанцы,извини,забыл тогда тебе про это написать,может в этом у тебя беда? Изменено 3 мая, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 3 мая, 2005 #331 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Haktar Ето карта map_trade кокимто оброзом влияет на порт?Я ставил порт где плаж находитса!Вчера снял самыи новыи редактор 0_5 ты работал с ним? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 3 мая, 2005 #332 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2sergei zmei Ето карта map_trade кокимто оброзом влияет на порт?Я ставил порт где плаж находитса!Вчера снял самыи новыи редактор 0_5 ты работал с ним? Нет.Ты же знаешь что я редакторами не пользуюсь.А карта map_trade на порт вроде-бы не влияет,но точно не знаю,надо проверить. Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 4 мая, 2005 #333 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Народ !!! подскажите пожалуйста где прописано распределение наемников Хочу добавить новые виды наемников и распределить по карте Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2005 #334 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2mikelito Народ !!! подскажите пожалуйста где прописано распределение наемников Хочу добавить новые виды наемников и распределить по карте Глянь в этом файле descr_rebel_factions.txt Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 4 мая, 2005 #335 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2Tower Спасибо за ответ. посмотрел. Но мне кажется что в этом файле идет речь о ребелах. состав армий, вероятность возникновения, регион и состав я имел в виду несколько другое. Например- Взять наемников бастарнов и сделать возможность из нанимать в Риме. Или зоздать уникальный юнит (какойнибудь конный лучник) и поместить его в северную Африку. Буду благодарен любой помощи Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 4 мая, 2005 #336 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2mikelito глянь тогда еще тут Rome - Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries.txt - это по поводу найма, где и кого, а также при каких условиях. Править юниты можно в этих файлах, сверху на инглише коментарии желательно просмотреть. descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, это основные файлы по юнитам но не все. А для создания нового юнита надо править несколько файлов. + необходимы текстурки и модельки. Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 4 мая, 2005 #337 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Спасибо кажется это действительно то, что нужно Вставлять и редактировать получается нормально. Потихоньку нарезаю юнитов из всех известных модов для собственного использования, но потянуло покапать что-нибудь посерьезнее Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 4 мая, 2005 #338 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 сопровождаемый массой столкновения мужчин. 1.0 нормально. Только обращается к пехоте followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. Only applies to infantry Если можно поясните значение этих строк Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 мая, 2005 #339 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Мне задолбалось уже строить собак в конюшнях,и поэтому я создал новые строения для римлян(кроме Сената) и германцев-Псарня и Большая Псарня. Если кому-то нужно,вот файлы(жалко большие файлы-инфо не влезли,но их легко самому создать) Псарня.zip Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 5 мая, 2005 #340 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Haktar А чего псарню в юниты не выложил? Комрады если можно подскажите как полностью удалить какого нибудь юнита(например гоплитов ополченцев). И правдали что можно прописывать только определённое кол-во войск? Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 5 мая, 2005 #341 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Stomoped самый простой и быстрый способ Последовательно удалить описание юнита их файлов: 1. Data\export_descr_units_enums.txt 2. Data\descr_model_battle.txt 3. Data\export_descr_unit.txt 4. Data\text\export_units.txt 5. Data\export_descr_buildings.txt Если удалишь только в файле (п.5) то юнит будет доступен только в custom batle Ссылка на комментарий
Quercus Опубликовано 5 мая, 2005 #342 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Добрый!!! У меня есть вопрос. stat_mental 4, normal, untrained Что означает "untrained"? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 мая, 2005 #343 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Quercus Что означает "untrained"? Уровень тренированости. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 5 мая, 2005 #344 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2Quercus Добрый!!! У меня есть вопрос.stat_mental 4, normal, untrained Что означает "untrained"? Просто отличный, приветствуем на twow! С этим вопросом Вам сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2267 Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 5 мая, 2005 #345 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Появилась идея !!!! Создать мод "Наемники". Дело в том, что добавлять слишком много юнитов фракциям - прямой путь сломать баланс. С другой стороны хочется поиграть с большим количеством юнитов. Тем более, что если порыться по сети можно найти ограмное количество прекрасных текстур. Я уже в чистой RTW поменял уже почти все.... но осталось еще многов запасе, а юнитов под них нехватает. Тогда пришла мысль посадить все запасные текстуры на наемников и щедро набросать их по карте. Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней) Но возник кризис идей с названием юнитов. Ну например "самнитские отгрызатели ушей" . вот и втом же духе. --- т.е полный стопор. вопрос ко всем была ли уже такая идея и какие подводные камни могут встретится ?????? Если найдется лидер данного мода (у самого очень сложная работа да и много ее) то окажу самую горячую потдержку. Если нет то сам как-нибудь помаленьку Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 5 мая, 2005 #346 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2mikelito Тогда пришла мысль посадить все запасные текстуры на наемников и щедро набросать их по карте. Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней) А на сколько сбалансировано набросать по карте! Просто я не представляю каких-нить слонов в скифии! ЗЫ Глоболизация тогда всеж сильно уступала нынешней. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 мая, 2005 #347 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2mikelito вопрос ко всем была ли уже такая идея и какие подводные камни могут встретится ? идея была, но не совсем в том виде, в каком ты описал - была идея карфаген "заточить" почти на одних наемников. но выяснилось вот что - терятеся интерес к игре ввиду отсутствия стимулов развития-отстройки городов. если есть куча нормальных юнитов, то зачем строить казармы? т.е. игра убивается. учти Тем более что элемент истризма здесь тоже присутствует (глобализация в то время не намного уступала теперешней) ну, эт ты загнул! Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 5 мая, 2005 #348 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Нет !!!! перегибы на местах (вроде слонов в скифии) будем несчадно искоренять А если серьезно тот идея накидать юнитов но во первых чтобы компенсировать недостатки текущей фракции например: грекам каких нибудь мечников , слонов, кавалерию. Причем мечников можно разных и много и привязать к разным территориям- сиракузкие убийцы, одесские герои (могут воспользоваться скифы а то у них грустно) и т.д типа греческие союзы. фесалийскую конницу римлянам - несколько видов гоплитов (типа италийские союзы) карфагену - пехоту, каких-нубудь песчаных партизан и.т.д Главное чтобы элитных юнитов можно было только строить - вот и стимул для увеличения городов Мне кажется что перспектива есть. Так как смотрю народ гоняет в мод Волада котрый как написанно построен на большоим количестве юнитов (для интереса) а вданном случае почти тоже самое можно еще поиграть с привязкой к фракциям. и добавить эти юниты в ребелы чтобы нескучно было развиваться Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 5 мая, 2005 #349 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 2VokialMax А была идея привязать появление наемников к каним-нибудб событиям - типа реформы мария или просто через 20-30 лет Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 6 мая, 2005 #350 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Haktar Здраствуи!Как я тебе сказал я сделал Мальта-и сечас смотрю море менше стало Сицилия вот вот стукнетса в Италия,а Босфора почти нет и даже в Мертвое море остров появилса Что воду я выпил что ли Ето лечитса?И если лечитса то как По прежнему почему то не могу сделать новая провинция с портом и не могу сделать провинция в рамках любои из фракции-только ребелы без проблем дроблю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти