Haktar Опубликовано 27 апреля, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2mikelito я писал "Меня интересует вариант замены внешнего вида без использования графических програм", имея ввиду что использовать уже разработанные кем-то В смысле прописке их в текстовики? Так это легче простого.Если нет,то обьясни поподробней чё ты хочешь сделать.Вообще ты не изменишь внешний вид без использования графики(ну не считая манипуляций с оружием). 2mikelito чтобы добавить юнита в custom batle за фракцию, достаточно ли его прописать в файлах export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt Да,также можешь прописать его в файл export_descr_unit_enums.txt(для иконок),и в файл export_units.txt(для описания). Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 27 апреля, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Haktar Понял!У меня есть перемены!А радар_мап ето щука редактирует? Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 27 апреля, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Вопрос:stat_pri 12, 1, stone, 120, 50, missile, archery, blunt, none, 25 ,1 что значит 120? Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 27 апреля, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2 Haktar Спасибо моральная потдержка помогла юниты успешно добавляются (по крайней мере пока так кажется). Теперь могу отбивать хлеб у Vlada Правда возникла проблема с "серый дурак", но как я уже понял то это к sergei zmei Дополнительно вопрос , я видел на ветке что ты нашел вариант как добавлять количество едениц к катапультам и.т.д. Был бы очеь благодарен если бы ты подсказал Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 27 апреля, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2 Haktar Извини, разул глаза увидел что ты уже обьснил файл export_descr_unit.txt type roman scorpion dictionary roman_scorpion ; Scorpions category siege class missile voice_type Light_1 soldier roman_crew, 12, 2, 0.8 Я правильно понял, что изменяя значения в последней строчке меняется количество. Если да то какие значения возможны и как это влияет на убойную силу???? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 апреля, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2sergei zmei Понял!У меня есть перемены!А радар_мап ето щука редактирует? Да смотрел,не редактирует.Но эти файлы неважны,вот возьми ради шутки перемести на время файлы radar_map1.tga и radar_map2.tga(Data\world\maps\campaign\imperial_campaign),и в кампании увидишь результат. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 апреля, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 2Тимур Вопрос:stat_pri 12, 1, stone, 120, 50, missile, archery, blunt, none, 25 ,1что значит 120? Растояние стрельбы Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 апреля, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 (изменено) 2mikelito Правда возникла проблема с "серый дурак", но как я уже понял то это к sergei zmei А чё за проблема? А насчёт артилерии тоже очень просто,в строке soldier второй параметр это кол-во артилерии,третий самих машин.Только не переусердствуй,максимальное кол-во онагр например вроде 12.Вот пример онагр type roman heavy onager dictionary roman_heavy_onager ; Heavy Onagers category siege class missile voice_type Medium_1 soldier roman_crew, 30, 10, 0.8 officer roman_centurion officer roman_standard engine heavy_onager attributes sea_faring, hardy formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 4, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 63, 2, big_boulder, 400, 30, siege_missile, blade, blunt, none, 25 ,1 stat_sec_attr ap, bp, area, launching stat_pri_armour 7, 3, 0, metal stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 0, 0, 0, 0 stat_mental 6, normal, highly_trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 2, 1050, 120, 110, 160, 1050 ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate Изменено 27 апреля, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 апреля, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Haktar Я понимаю что 120 это растояние но в чем на поле оно выражаеться шаги,метрыили еще что если можно обьясни что значат доп цифры словато я перевел stat pri 12, 1, камень, 120, 50, ракета, стрельба из лука, тупая, ни один, 25, 1 но что значит 1.25,1 и таккаяже история в других строчках несочти за тупизну но я никогда еще в играх некопался но больно хочется зделать "под себя" если несложно обьясни мне прдробнее про эти строки можно на мыло неодин мод всем неугадит вот я и стал реализм править если знаешь напиши кол-во реальное:стрел,камней,дротиков ипилумов На историческом чегото неотвечают P.S.Убежден сто лошадки в игре очень дешево стоят да и слоны тоже Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 28 апреля, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Тимур & All Почти во всех текстовиках сверху в комментариях описаны все строки, какая за что отвечает. Всё естественно на английском но там особо не сложно, любого словаря хватит. И глядиш топик поменьше дуться будет вопросами на которые есть ответы в тех же самых текстовиках которые правиш сам. Я например всё узнаю получше всяких туториалов из самих текстовиков. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 апреля, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Все нашел просто с непривычки несразу понятно что где Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 28 апреля, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Blin opiat cheto s shriftom. Narod kto znaet kak naity rimskogo vspomogatelia v export_descr_unit.txt, t.e. kak on abzuvaetsa. Kto ponal chto a napisal. Otvetti pozalusta. Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 28 апреля, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Файлов каркаса Модели юнита - 4. Что это значит? Разный уровень прорисовки? (Low,med и тд) Или чтото еще? Может есть какие особенности по созданию-редактированию юнитов? Кто знает поделитесь инфой. . . Не помешает аннотация для скрипта к 3Dmax-у. К сведению; Открылась новая тема "Библиотека моделей" . Просьба поддержать данное направление. Закачивайте свои и не очень модели. Просьба к людям владеющим буржуйскими диалектами, надергать с забугорных ресурсов их моделей килограмм. говорят там их много... Думаю простые Юзеры вроде меня, не владеющие иностранной лексикой(для меня перевод в ПРОМТЕ-полная ахинея) и не владеющие МАХ-ом, будут вам очень благодарны. Зарание благодарен... Тема находится здесь-http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2283 Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 28 апреля, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Gavius roman_infantry_auxillia Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 апреля, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Тимур но что значит 1.25,1 и таккаяже история в других строчках Вроде пауза между атаками. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 апреля, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 И почему это в начале кампании фракции даётся только дипломат и шпион,я добавил каждой фракции по убийце,и играть стало намного термоядерней. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 29 апреля, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Haktar Здраствуи!Я новыи регион сделал Корсика,но что делать дальше?Где и что написать,а то сечас не запускаетса кампания!Иначе очен здорово! Сечас будут выходные-помж мне розобратса с етим/буду всегда признателен / Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 апреля, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2sergei zmei Я новыи регион сделал Корсика,но что делать дальше?Где и что написать,а то сечас не запускаетса кампания Я тебе высылаю на мыло нужную информацию. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 29 апреля, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Haktar Спосибо тебе! Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 29 апреля, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 (изменено) Haktar Армию как прописать?Ети цифры код цвета?У меня получилось 135 32 114! Ещо не понятна третая цифра-4!У меня толко две-я прописал-5 и 8! Сечас понял что у меня и другая проблема!Город и порт почему то не изоброзилис на новом регионе!После того как изобразил как сделать чтоб помнило их? PS Не надо писать Три поста подряд, ладно? Изменено 30 апреля, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 апреля, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2sergei zmei Сечас понял что у меня и другая проблема!Город и порт почему то не изоброзилис на новом регионе!После того как изобразил как сделать чтоб помнило их Вышли мне на мыло (можно и на твовское) всё как я тебя просил в письме,ладно. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 30 апреля, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Haktar Проблем в том что я не умею работат с Инете и не знаю как сделать чтоб фаил прикачит на саите или мыло!Значит перемена грунта и региона едитор помнит,а после того я ставлю город и порт и нажимаю Add citi ,Add port-и что надо делат далше чтоб запоминал где я ставил город и порт?Что то надо нажимать чтоб координати запоминало,а я не розобрал где!Внизу есть Set siti position,Set port position,но как роботат с ним,а то я нажимаю на них и город,порт снова стоновятса подвижним! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 апреля, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 2sergei zmei Значит перемена грунта и региона едитор помнит,а после того я ставлю город и порт и нажимаю Add citi ,Add port-и что надо делат далше чтоб запоминал где я ставил город и порт?Что то надо нажимать чтоб координати запоминало,а я не розобрал где!Внизу есть Set siti position,Set port position,но как роботат с ним,а то я нажимаю на них и город,порт снова стоновятса подвижним! Когда город или порт подвижен,просто нажми левую кнопку мышы там где ты бы хотел чтоб был размещён город или порт,затем заходишь в меню File и жмёшь кнопку Save,всё город или порт отображон на файле map_regions.tga. 2sergei zmei Проблем в том что я не умею работат с Инете и не знаю как сделать чтоб фаил прикачит на саите или мыло Когда пишешь письмо(в Outlook Express)то нажми меню(в самом верху) Вставка а нём жми кнопку Вложение файла,затем указываешь координаты файлов которые надо выслать,всё очень просто.Мне нужно увидить эти файлы,так как без них мне очень трудно тебе помочь.Можешь также их выставить на форуме. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 30 апреля, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Haktar Пока не понял как но город и порт запамятилис! Сечас проблема что нету армии там и когда нажимаю игру за Картаген игра не загружаетса! Ето не по теме но у нас уже 5 человек на дискусии! Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 30 апреля, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2005 Haktar Так так сделал в попытках и получилось!Да не хочетса сечас кампания за Картаген грузитса! Я прописал что где надо-как ты мне на мыло послал-только другие названия города/думаю не проблема/!А ты Малту делал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти