Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 11 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2sergei zmei

Ты обешал разказать как новые провинции делать!

 

Извиняюсь,никак не могу найти свободного времени.

А у меня просьба, может кто-то создаст анимацию пелтастов для слонов и колесниц,так как у меня на это нету времени.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2mikopol

Друзья подскажите Где надо поменять параметры чтобы в самом начале игры у меня например в Сиракузах было не 3000 населения, а 20000.

 

А ещё легче отредактировать это в файле descr_strat.txt (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) в параметре population, только насиление должно соответствовать уровню города.

Ссылка на комментарий

2Kolovrat

Возможно ли в RTW конных чуваков с коней сымать, как в MTW.

 

Как это не прискорбно,но вроде бы в RTW это невозможно.

Ссылка на комментарий

Haktar

 

Как это не прискорбно,но вроде бы в RTW это невозможно.

 

Очень жалко-хорошую возможность зарубили.

 

Тогда другую заморочку подкину.

Возможно ли самим заделать морские сражения. (не ждать разрабов)

Типа абардажа. Карта битвы 2 или больше корабля и Черти пытаются вырезать друг друга, с целью захвата вражьей лодки. Юниты к примеру, киликийские пираты (у греков) и что-нить подобное у других наций.

 

Я это к тому, что надоело по морям гоняться за недобитыми кораблями. Сразу потопить получается редко.

 

Понятное дело что задача сложная, но мне кажется, что дело того стоит. Ведь шансы что разработчики зделают такую возможность- ничтожны.Надеюсь есть умельци :worthy: способные осущесвить такое.

 

И на последок просьба; Подскажите! Где написано как модельки юнитов делать. Никак не найду.

 

P.S. Может зделать отдельную тему, куда скидывать модели новых юнитов, чтоб искать было легче. Ведь не все (я в том числе) ладят с 3d max-ом. Создателей там :apl: за хорошие модели и :bash: за плохие.

Ссылка на комментарий

2Kolovrat

Может зделать отдельную тему, куда скидывать модели новых юнитов, чтоб искать было легче. Ведь не все (я в том числе) ладят с 3d max-ом. Создателей там  за хорошие модели и  за плохие

 

Отличная идея,я тебя в этом поддерживаю,давай подождём что скажут другие камрады.

Ссылка на комментарий

Мужики!

Патчи-шматчи это конечно хорошо, но кто-нибудь занимается доводкой 3D моделей старых юнитов и моделированием новых?

И можно ли их где нибудь скачать? :buba:

Ссылка на комментарий

2Haktar

 

Идея складировать новых юнитов вери гуд.

Правда уже есть такой раздел на TWC. Но можно организовать отечественный для товарищей не владеющих заграничными языками.

 

Самый простой вариант натягать с TWC, но тут встает вопрос так сказать юридический. Возможно более опытные бойцы подскажут, просветят.

 

Со своей стороны ищу по модам наиболее приглянувнихся юнитов. Планирую для себя составить так называемый "мод красивых юнитов".

 

К сожалению ни один мод в этом смылсе не является идеальным. А объеденить усилия мододелы не хотят (видимо несколько гениев работать вместе не могут). Сам к сожалению графикой не владею.

 

Дополнительно вопрос к камрадам. Подскажите где можно найти информацию как менять внешний вид юнитов без добавления новых и с добавлением новых. Такое описание "Для чайника". Перечитатал ветку раза два но ясной картины к сожалению не составил.

Ссылка на комментарий
Я это к тому, что надоело по морям гоняться за недобитыми кораблями. Сразу потопить получается редко.

 

В каком-то моде количество солдат в лодке сделали не не 80-100, а 20-30. Смысл не поменялся - какая разница. Зато теперь одно, максимум два сражения и проигравший на дне... Как мне кажется, очень удобно

Ссылка на комментарий
Правда уже есть такой раздел на TWC.

А где, не подскажешь? А то я чо-то весь форум облазил - нигде нет! Только разговоры одни. :unsure:

 

Дополнительно вопрос к камрадам. Подскажите где можно найти информацию как менять внешний вид юнитов без добавления новых и с добавлением новых.

Дык это я тебе и без камрадов скажу - в 3D максе.

Больше негде.

А тутор слишком большой получится. Макс - прога сложная. Новичку в ней не разобраться. Нужно иметь хоть какие нибуть навыки 3D моделирования. :unsure:

Вот если бы конвертор бы был в другие фирматы, то может быть можно было бы в других прогах моделить - попрооще.

Изменено пользователем asnupr2
Ссылка на комментарий

2 asnupr2

 

Раздел где выкладывают новые скины

http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=mods&cat_id=24

 

Меня интересует вариант замены внешнего вида без использования графических програм. а основываясь на уже существующих разработках.

Предполагем что файлы *.cas и *.dds уже имеются

 

Как заменить у существующего и добавить новый

Ссылка на комментарий

Haktar

А ты ползуеш програму для перемен на старт карте?Если возможно кинь на саите,а если не возмоно на саите кинь еи на cenkovi@abv.bg!Вообше у ково есть редактор карт/чтоб роботал/скинте пожалуста! :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

В каком-то моде количество солдат в лодке сделали не не 80-100, а 20-30.

Не помню точно в каком файле, но если сильно надо, то поищу, видел что-то похожее на дюрабилити (прочность) кораблей. Можно будет попробовать и если все получиться, имхо должно получиться, караблики будут тонуть за милую душу. Еще можно им защиту снизить в файле описания юнитов.

Ссылка на комментарий

2Tower

Не помню точно в каком файле, но если сильно надо, то поищу, видел что-то похожее на дюрабилити (прочность) кораблей

 

Уменьшить кол-во солдат корабля надо в файле export_descr_unit.txt(минимум 24), можно ещё покопатся в файлах descr_ship.txt и export_descr_ship.txt(папка Data),в этих файлах можно многое сотворить с кораблями.

 

 

2Тимур

Хочу ослабить ущерб от стрел и камней

 

Всё в том-же файле export_descr_unit.txt

 

 

2mikelito

Меня интересует вариант замены внешнего вида без использования графических програм

 

Вроде без графических програм это невозможно.

Ссылка на комментарий

sergei zmei я тебе отправил на мыло очень хороший редактор,он позволяет не только редактировать провинции,ландшафт,горы и подобное,а также растановку армий,флотилий,агентов,ресурсов,и многое другое.Чтоб он нормально работал надо чтоб все файлы из папок Data\world\maps\base и Data\world\maps\campaign\imperial_campaign были в папке Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Сам я редактирую кампанию без помощи редактора,так как это не пародоксально "ручками" мне удобней.

 

P.S. А чё если редактор понравится мне тутор не надо писать,а то времени маловато у меня?

И последнее совершенно не по теме,sergei zmei ты говоришь что работаешь в Болгарии,так передай привет болгарам от меня,жил я там несколько лет.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

Ну так как у нас будет с отдельной веткой,где любой сможет выставить свои и чужие(насчёт юридической стороны - мы же не в комерческих целях,а для общего блага) творения (юниты,текстовики,карты и многое другое),а то у буржуев такое есть а у нас нету,чем мы их хуже?

Ссылка на комментарий

Haktar

Боллшое тебе спосибо!Сечас попробую и скажу что сделал!Здесь я пробовал форум создать,но пока отзовалса только один человек!Что то не любят здесь/в Болгарии/интилигентные игри!

Ссылка на комментарий
Спокойно.Вот пример

 

smiths_workshop requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level market market

{

capability

{

recruit "barb chariot light briton" 0 requires factions { britons, }

recruit "barb chariot heavy briton" 0 requires factions { britons, }

recruit "rebel amazon chariots" 0 requires factions { scythia, }

recruit "east scythed chariot" 0 requires factions { pontus, }

recruit "east chariot archer" 0 requires factions { parthia, }

recruit "egyptian chariot" 0 requires factions { egyptian, }

recruit "egyptian chariot archer" 0 requires factions { egyptian, }

recruit "greek chariot scythed" 0 requires factions { seleucid, }

weapon_simple 1

weapon_bladed 1

weapon_missile 1

armour 1

}

construction 3

cost 2400

settlement_min city

upgrades

{

foundry

}

}

 

2Haktar

 

а как привязать нового юнита к военному строению, чтобы его в игре я мог рекрутировать......например боевой слон, чтобы строился у Египтян :unsure:

 

Уменьшить кол-во солдат корабля надо в файле export_descr_unit.txt(минимум 24), можно ещё покопатся в файлах descr_ship.txt и export_descr_ship.txt(папка Data),

а можно полностью указать строчку, которую надо изменить

а то давно лазил я в этом файле, а так и не понял где менять кол-во солдат не только для корабля, а вообще для всех типов войск

Изменено пользователем AlCent
Ссылка на комментарий

2 Haktar

я писал "Меня интересует вариант замены внешнего вида без использования графических програм", имея ввиду что использовать уже разработанные кем-то.

 

2 xcb услышь о всемогущий скромные реплики с мест :) . Я имею в виду открытие ветки где любой сможет выставить свои и чужие творения.

Ссылка на комментарий

Два вопроса

 

1)

Хочу на Webbird-ий skins pack поставить новые текстуры о легионеров II из мода SPQR 3.0 только для Юлиев.

 

Прилагаю descr_model_battle.txt Webbird’a

 

type roman_legionary_cohort_ii

skeleton fs_javelinman, fs_swordsman ; throwing javelin

indiv_range 40

texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_julii.tga

texture romans_brutii, data/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_brutii.tga

texture romans_scipii, data/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_scipii.tga

texture romans_senate, data/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_spor.tga

texture seleucid, data/models_unit/textures/unit_wbb_legionary_seleucid.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_highv1.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_med.cas, 30

model_flexi_m data/models_unit/unit_roman_legionary_low.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_roman_legionary_lowest.cas, max

model_sprite seleucid, 60.0, data/sprites/seleucid_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr

model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr

model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr

model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr

model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_legionary_cohort_ii_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

Дополнительно имею текстуры texture UNIT_CESARAE_LEGIONARY_II_JULII2.TGA из мода SPQR

model_flexi_m Ag_Legion2b_high.cas (и соответственно остальные)

 

предварительно сами файлы конечно скопировал в соответствующие Data\models_unit и епоменял строчку texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_julii.tga на texture romans_julii, data/models_unit/ UNIT_CESARAE_LEGIONARY_II_JULII2.TGA

 

 

Когда model_flexi_m оствляю старыми то кривыми получаются юлии, а когда меняю на новые (из SPQR) кривые все остальные римские и Селевкиды.

 

Вопрос .Что делаю не так. И возможно ли это вообще ???

 

2)

чтобы добавить юнита в custom batle за фракцию, достаточно ли его прописать в файлах export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt

 

PS Буду очень благодарен за совет. Размер благодарности не будет иметь границ в пределах разумного :)

Ссылка на комментарий

Скорее всего расшивка битмепа нового файла не совпадает со старой.

Нужно сравнить их в фотошопе и подредактировать.

Это несложно. В общем могу этим заняться.

Правда никогда не имел дела с DDS файлами, но недавно скачал плагин, для открытия их в фотошопе, так, что я думаю проблем не будет.

В общем, если хочешь - пришли мне эти файлы на asnupr@yandex.ru.

Отличаются-ли они или нет - скажу тебе сразу, а на редактирование понадобится пару дней.

Ссылка на комментарий

2sergei zmei

Запустил дает ошибка export_desc_buildings!Потом ещо несколко фаила опят "error"что то не то!У меня версия 1.0 пиратка!

 

Во первых как я уже писал,тебе надо скопировать(вырезать ни в коем случае) все файлы из папки

Data\world\maps\base в папку Data\world\maps\campaign\imperial_campaign, и желательно чтоб файлы из этих папок были оригинальными(не подменёнными сторонними файлами и не изменёными),а версия не имеет значения.

Если и это не поможет, выставь скриншот с ошибкой.

Ссылка на комментарий

2AlCent

а как привязать нового юнита к военному строению, чтобы его в игре я мог рекрутировать......

 

Ты можешь прописать любого юнита к любому строению(я например создал новое здание-Псарня,для постройки собак),но для этого,юнит должен быть прописан(файл export_descr_unit.txt) той фракции,какой ты его прописал в export_descr_buildings.txt(плюс чтоб на него имелась текстура в descr_model_battle.txt)

 

 

2AlCent

а можно полностью указать строчку, которую надо изменить

а то давно лазил я в этом файле, а так и не понял где менять кол-во солдат не только для корабля, а вообще для всех типов войск

 

Отвечаю,в строчке soldier,после названия модели юнита(например 40 солдат это на самом деле 160 в режиме наибольшего кол-ва юнитов в отряде,и 20 в режиме наименьшего кол-ва юнитов в отряде),максимальный параметр для пехоты и кавалерии - 60(60/4),для слонов,артилерии и колесниц максимальный параметр мне надо вспомнить.

P.S. Я маленько ошибся,так как файла export_descr_ship.txt не существует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.