sergei zmei Опубликовано 17 апреля, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Haktar Скажи пожалуста как етот мод с картои до Китая качать?У меня пиратка RTW 1.0!!!!! Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 17 апреля, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Leshiy Скажи как сделать чтоб работало а то жалко 60 евро на оригинал тратить Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 17 апреля, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 GAY помнишь ты говорил, что у тебя есть тутор по редактированию юнитов 3dMAXE на английском. Не мог бы ты мне его выложить. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 апреля, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 sergei zmei Установил "Alcohol" ver 1.9.2.1705, появилось новое устройство - виртуальный привод Пропатчил игру до версии 1.2 патч скачал с официального сайта. Скачал образ - см. прикреплённый файл Смонтировал на привод образ Запустил игру, но не с образа, а из меню "Пуск/Программы....." Всё работает))))))))) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 апреля, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 2sergei zmei Скажи пожалуста как етот мод с картои до Китая качать?У меня пиратка RTW 1.0!!!!! Разницы никакой, пиратка у тебя или лицензионка,у меня кстати тоже пиратка.А насчёт работоспособности мода я неуверен,так как в нём нету файлов radar_map1.tga и radar_map2.tga.И вообще лучше делать свой мод чем использовать сторонние. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 апреля, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 sergei zmei Файлик не прикрепляется - слишком большой, посмотри в ветке про установку патча. Камрады, очень нужен файл "export_descr_unit.txt" версии 1.2. ОЧЕНЬ НУЖЕН. Ссылка на комментарий
AlCent Опубликовано 18 апреля, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 AlCentТокие отношения могуть быть между Тракии/Фракия/и Дакия.Даки были одно из 6 тракииских фракции/гети,беси,мизи,даки и т. д./. ну ты дословно все понял ну а как проставить заранее такие же дипломатические отношения как у римлян между например Иберией и Понтом.... Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 18 апреля, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Leshiy Что значит слово "привод"? Haktar А как сделать сам? Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 18 апреля, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Я всегда знал что нельзя курить а потом в компе чото настраивать. В данном случае preferences.txt в каталоге data искал, долго искал потом игру переставил, всеравно через время только нашел в корневом игры. Скажите мне комрады это токо у мя такая версия что крови ваще нету или это недоработка глобальная? А то у мя померают солдатики в рукопашной и от стрел и ни капли крови на землю не проливают. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 18 апреля, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 ни капли крови Это все бриташки виноваты. Сделано типа для того, чтоб деткам играть можно было. Типа насилия нету. Хотя многие другие моменты в игре оставлены (чего стоят только звуки при разграблении поселения и слоновьи забавы!) Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 18 апреля, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 2Haktar Ты выкладывал юнита для парфян так у тя там дополнительный офицер с трубой прописан (east_heavy_musician) , а сесть ли подобный для элинов ? И ваще какие дополнительные офицеры есть. И где можно новых взять. Ссылка на комментарий
Bazil Опубликовано 18 апреля, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Комрады выложите, если есть у кого officer_greek_musician.tga.dds , а то у мя cas файлы для них есть а dds нет. Я так понял их в оригенале игры и не должно быть, а очень хочиться фалангам трубачей попрописовать. Или если кто знает полезную ссылку по этому поводу дайте плиз. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 18 апреля, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 sergei zmei Привод - это CD-ROM, DVD-ROM Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 апреля, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Bazil Ты выкладывал юнита для парфян так у тя там дополнительный офицер с трубой прописан (east_heavy_musician) , а сесть ли подобный для элинов ? И ваще какие дополнительные офицеры есть. И где можно новых взять. Вот дополнительные знаменосцы для греков и македонцев.Как прописать их ты наверно уже знаешь(файлы descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt) officer_greek_standard.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 апреля, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 (изменено) А вот офицер для греков и флагоносец для греко-повстанцев. Я тоже нашёл файл officer_greek_musician.CAS но текстуры к нему видимо нету,хотя можно попробовать сделать,неправдали? officer_greek_hoplite.zip Изменено 19 апреля, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 апреля, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Bazil если ты ещё интересуешся парфянскими воинами(хотя мне больше нравятся египетские :bleh: ),вот ещё несколько,плюс подходящяя иконка для бактрийской пехоты. parthia_archer.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 апреля, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 И вот ещё один. parthia_javelineer.zip Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 19 апреля, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Haktar Разкажи пожалуста как сделать перемени на страт. карте!!!!Я читал что у тебя 198 провинции!!!Мне столко не нужни но 20-30 болше очин интересно будет!!! Leshiy Я сделал следуеше-ставил АЛГОХОЛЬ потом из под нево смонтировал 3 диска RTW потом прописал патч 1.2 потом поставил в АЛГОХОЛЬ коковата имидж фаил/за что не уверен что правилнии/запустил игру через АЛГОХОЛЬ и она потребовала диска !!!Если можно выложите етот имиджи если не трудно напишите порядок деиствии!!!!Я знаю что не в тему но кореспонденцию с вами завязал вот поетому и здесь пишу Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 19 апреля, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Может тут знает кто, как поменять карту в кампании? У меня есть уже готовая кампания, надо поменять карту на другую, поменьше. Простая вставка в папку с кампанией не помогает - игра при запуске этой кампании пишет "Выберите элемент из списка" и отправляет назад. Вот так Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 20 апреля, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Люди кто-нибудь слышал про blood patch или это только слухи Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 20 апреля, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Люди кто-нибудь слышал про blood patch или это только слухи Вам в этот топик. Там активно тему обсуждают. Но только данные там ссылки недействительны. Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 20 апреля, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Кто может подсказать как редактировать карту. Города там добавить-переместить на другое место и т.д. Если по этому что было уже, то где посмотреть. Стока инфы-искать опух уже.А Net в Туле медленнее медленного, вчера ночь убил... Help... Может ссылку на редактор, если такой есть? Кажется на ИгроМании было такое что-то. А по поводу Blooda мода,если я правильно понял. Глюк там - если сильный залп стрелки делают, весь икран красным заливает.Намучался я с ним. Пока не исправят ставить не рекомендую. (Мод из журнала Игормания). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 апреля, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Дааа,я так понял что редактирование провинций интересует многих,поэтому в ближайшее время напишу и выставлю тутор по редактированию пров не прибегая к помощи редакторов. А пока небольшая информация какие файлы отвечают за провы. Во первых это imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt(Data\text)отвечающий за отображения названий пров и городов. Во вторых это descr_regions.txt(Data\world\maps\base) в котором прописаны местные ресурсы,город провы,принадлежность к определённым видам повстанцев,координаты RGB,уровень плодородия и культурный уровень. В той-же папке находятся файлы TGA,отвечающие за генерацию мира(map_climates.tga,map_features.tga,map_ground_types.tga,map_heights.tga,map_regions.tga,map_roughness.tga,map_trade_routes.tga хотя для создания новых пров достаточно файла map_regions.tga) В третьих в папке Data\world\maps\campaign\imperial_campaign находится файл descr_mercenaries.txt отвечающий за распределением наёмников, и самый главный файл descr_strat.txt отвечающий за очень многое,там-же есть ещё файл descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt отвечающий за имена.Это все файлы которые нужны добавления и редактирования пров(но не для увеличения карты,это тема уже другая) P.S. Можно кнечно создавать карты для Провинциальных Кампаний,но мне больше нравится редактировать Имперскую. Ссылка на комментарий
Kolovrat Опубликовано 21 апреля, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Ну че ништяк. Будем ждать ... А в файлах действительно интересно покопаться. Большое Человеческое Спасибо. Правдо боюсь без описалова не разобраться. Так что придется запастись терпением. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 апреля, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=45563 !!! ХОТ-СИТ для РТВ !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти