Chernish Опубликовано 13 апреля, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2Haktar что то вам везет со шпионами Я вот сейчас мучаюсь каждый ход в Греции и Малой Азии от чрезвычайно активной шпионско-подрывной деятельности Аи (примерно 190 г. до н.э., у меня это примерно 150 ходов игры). Мало что убийцы шастают так в каждый город каждый ход враги засылают все новых и новых шпионов подрывающих лояльность отчего приходится увеличивать СМЕРШ и гарнизоны вместо того чтобы солдат на фронт посылать причем злит то что 4 моих шпиона в Афинах опустили лояльность Аи лдо 5% но никаких восстаний или увеличения гарнизона комп не получил! Читит спокойно и в ус не дует.. так что тайная война идет в одни ворота... ЗЫ помню в одной из игр римские убийцы убили моего Карфагенского правителя на 4 ходу... Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 13 апреля, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2 Fergus Спасибо. Насколько сильно влияют эти настройки на поведение компа ??? Просто хочу написать маленькую программулинку которая бы по рандому выставляла поведение компа в начале кампании...... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 апреля, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2 Kiralse Очень сильно... Они-то и описывают его поведение... Можно римлян с греками сделать мальчиками для битья, а варваров - карой Божьею (правильно вроде) для цивилов. Повторю чьё-то где-то (не помню где и чьё) comfortable caesar - (Юлии) bureaucrat napoleon - (Сципии) comfortable napoleon - вооруженная защита (Сенат) fortified napoleon - (Македония) religious caesar - (Египет) balanced smith - (Карфаген, Греки, Повстанцы) balanced genghis - (Парфия) trader napoleon - (Понт) religious smith - (Галлы) balanced mao - (Германцы) trader henry - (Бриты) fortified henry - (Армяне, Нумидия) trader smith - (Скифия) fortified mao - (Испания) sailor napoleon - (Фракия) Ссылка на комментарий
Manta Опубликовано 13 апреля, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 всем привет. делаю тут мод для себя и столкнулся с проблемой как сделать простого юнита наемником (типа фракийских или ливийских наемников) в каких файлах надо рпописать. пытался сам - вылетает игра, вобщем нужна помощь. если раньше писали уже об этом подскажите где хоть искать. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 13 апреля, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Manta посмотри в разделе моддинг и тюннинг том 1-й, стр 45, там как раз расписано как добавить наемников на базе существующих. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 13 апреля, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 Может кто-то знает где и как можно увеличить условия для победы,в смысле повысить кол-во провинций для захвата с 50 до 100,так как провинций у меня всего 194, а 50 пров для победы как-то маловато. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 14 апреля, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 Если кому-то нужно,вот новые боевые советники.Расскажи, пожалуйста, чуть подробнее, что за советники добавляются? для каких наций? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 апреля, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 2alexios Расскажи, пожалуйста, чуть подробнее, что за советники добавляются? для каких наций? На карте боя иногда(если его не выключил)в верхнем левом углу появляется практически бесполезный боевой советник,но он одинаковый для всех фракций(римский),и я сделал для каждой культуры своего советника.Короче сделай всё как написанов в архиве,вруби кустом батл(не забуть включить советника) выбери любую фракция кроме римлян,и сам увидишь что к чему. Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 15 апреля, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Возник вопрос к уважаемым модерам - никто не пробовал изменять зависимость порядка в городе от удаленности столицы? И где можно найти этот параметр? Кроме того, не нашел ли кто нибудь возможность изменить время битвы(увеличить )? Просьба не ругать, если это было в форуме - перелопатить его практически нереально... Огромное спасибо заранее Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 15 апреля, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 2Samurai ++ Кроме того, не нашел ли кто нибудь возможность изменить время битвы(увеличить)? Приветствуем на twow! Лимит времени вообще можно отключить. В версии 1.2 в опциях галочка есть. Для 1.0 и 1.1 есть прога. Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 15 апреля, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 отключать я и сам могу! просто это нужно только при осадах и ну очень затяжных боях! а в большинстве случаев можно просто увеличить до 40 минут (как в мэдивале)... и поищите кто-то, может меняли параметр удаленности от столицы... учень тяжко в реализме с этим - не продумали пасибки за приветствие я с аг переезджаю Ссылка на комментарий
AlCent Опубликовано 16 апреля, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 У мя тут вопрос: Мона менять дипломатию в игре (ну например сделать отношения между Египтом и Арменией как у Юлиев и Брутов)..... а вообще очень тупо сделана дипломатия.....особенно союзы с другими гос-вами имхо вообще пустая фича Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 апреля, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 2AlCent Мона менять дипломатию в игре (ну например сделать отношения между Египтом и Арменией как у Юлиев и Брутов)..... мона. где - не знаю точно, но точно знаю, что мона - другие камрады из числа разрабов мода уже поковырялись. видимо, в моде это будет использовано больше пока ничем не помогу. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 16 апреля, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 2AlCent Мона менять дипломатию в игре (ну например сделать отношения между Египтом и Арменией как у Юлиев и Брутов)..... Попробуйте прописать в descr_strat.txt faction_relationships romans_senate, allied_to romans_julii, romans_brutii, romans_scipii - для союзов faction_relationships carthage, at_war_with romans_senate - для войны Ссылка на комментарий
navel_maniac Опубликовано 17 апреля, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 доброго времени суток господа. версия игры 1.2 без модов. у меня такой вопрос. Как сделать чтоб не появлялись ребелы в провинциях. То есть чтоб этих появляющихся ниоткуда банд вообще не было нафик, кроме ничейных городов в начале игры. А то надоело жутко. Вся игра превратилась в "партизанен пуф пуф" - прочесывание лесопосадок карательными отрядами полицаев. Нашел файл "бла...бла..rebels" (название точно не помню - инет у меня на работе, а игра дома) там указывается название региона, отряда повстанцев, его состав и пр, есть параметр chance. Я так понимаю вероятность появления. Ставил 100 - каждый ход вылупляются. Ставил 0 - так же как обычно, то есть рандомно-периодически. Кто знает подскажите!!! Поиском искал на форуме - не нашел. А то я нафик клаву с мышкой сломаю, БЕСИТ меня в шестидесяти провинциях искать и мочить банды пизантов, которые через несколько ходов появляются снова. Поначалу прикалывало даже....сейчас НЕ могу.... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
navel_maniac Опубликовано 17 апреля, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 да и еще тут был пост с указанием уставок ИИ в descr_strat: balanced stalin бла...бла. Но так конкретно и не написано какой тип стратегии дает такие-то приоритеты в развитии наций ИИ. Из моих скромных наблюдений: balanced- держит деньги в небольшом плюсе (до 50-100 штук), comfortable - вроде как копит. Stalin - вроде как заряжен на экспансию. Но это все мутно-смутно. кто знает точно? напишите или дайте ссылку. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 17 апреля, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Может я и не в тему но скажите пожалуста как мне патч 1.2 поставить на пиратке а то читал но не все по руски понимаю и уже три дня болтаюс с етим АЛГАХОЛЕМ и нечево не получаетса!!!!!!!!Скажите подробно и самое важно даите сылки откуда брать что надо а то в Болгарии нет откуда брать!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 апреля, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 (изменено) 2navel_maniac AI Configuration Recommendations After many, many hours of testing the AI in order to glean knowledge from and gain insight into the cryptic configuration options in an effort to establish some sort of coherent operational matrix that is easy for all to understand. I came to the following conclusions regarding the variables and their functional effects. ------------------------------------------------------------- Economic Variables (option 1) ------------------------------------------------------------- Finance Group Trader = Economic (external revenue - surplus generation) Balanced = Economic (situation based spending) [dynamic] Comfortable = Economic (internal revenue - savings generation) Civil Group Bureaucrat = Law, education and subterfuge Religion = Happiness Military Group Fortified = Militaristic (offense & defense land) Sailor = Militaristic (offense & defense navel) ------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- Political Variables (option 2) ------------------------------------------------------------- Foreign Policy Group (aggressive) Napoleon (marginal) Caesar (moderate) Genghis (Extreme) Domestic Policy Group (aggressive/passive) Stalin (moderate) Mao (extreme) Economic Policy Group (passive) Henry (moderate) Smith (extreme) ------------------------------------------------------------- Based on the above information, below are my recommendations for AI variable settings. These are based on general strategic disposition, tactical capabilities and economic resources. Set version 2 Julii -------------- fortified ------------ caesar Brutii ------------- bureaucrat ----------- napoleon Scipii ------------- religious ------------ mao Senate ------------- comfortable ---------- henry Macedon ------------ balanced ------------- genghis Egypt -------------- balanced ------------- stalin Seleucid ----------- comfortable ---------- genghis Carthage ----------- balanced ------------- napoleon Parthia ------------ bureaucrat ----------- henry Pontus ------------- trader --------------- napoleon Gauls -------------- fortified ------------ napoleon Germans ------------ religious ------------ stalin Britons ------------ trader --------------- smith Armenia ------------ bureaucrat ----------- caesar Greek Cities ------- fortified ------------ mao Dacia --------------- trader -------------- genghis Numidia ------------ religious ------------ smith Scythia ------------ comfortable ---------- napoleon Spain -------------- comfortable ---------- stalin Thrace ------------- bureaucrat ----------- mao Slaves ------------- Fortified ------------ caesar Please note: I have not recommended any "sailor" settings because I have been unable to conclude with any degree of certanty that it does in fact work correctly under the assumption that it is a naval power focus. The "balanced" setting seems to put more resources into navel development based on my experiences. I would like to thank all who have helped in this effort, espically Spino, for his most execellent definitions contribution. I hope this information will make your gaming experience more rewarding. И вот ещё немного посвежее 10.04.2005 : Var1 - Comfortable - Entertainment buildings with an overall goal of improving Happiness - Balanced - Self explanatory. Even percentage split between all the variables? - Bureacrat - Law/Education buildings with an overall goal of improving Public Order - Fortified - Fortifications (and perhaps Infantry producing buildings?) with an overall goal of maintaining sizeable garrisons & strong defensive armies. - Religious - Religious structures with an overall goal of improving Happiness & Public Order - Trade - Trade structures with an overall goal of improving Trade revenue (well, duh!) - Sailor - Ports with an overall goal of improving sea based trade and naval power? Perhaps it doesn't mean what we think it means. It's such an unusual strategy for Thrace, of all nations! They had no navy to speak of! Maybe CA thougt this was the best long term strategy for its survival? Var2 There are three subsets in this category 1) Conquest - With names like Caesar, Napoleon & Genghis is is obvious that factions associated with these variables are more likely to be on the offensive. - Napoleon - A kinder, gentler conqueror who rarely inflicted direct harm on local populations. Least likely to enslave or exterminate conquered settlements. - Caesar - Emphasis on enslavement. Caesar's conquests brought vast numbers of slaves to work Rome's fields, mines, quarries, baths, homes, etc. - Genghis - Emphasis on extermination. Entire civilizations were wiped out by Genghis Khan and his generals. Also it is no surprise that this is applied to the Parthians, another horse based culture that roamed the steppes before invading the civilized world. Curious that it is not applied to the Scythians, a very warlike horse based culture akin to the Mongols. Maybe CA made them wanted that faction to confine itself to their steppe territories. 2) Farming - Mao and Stalin were communists or if you like, 'Collective Farming Dictators of Note' - Mao - Emphasis on population growth via farming development. Passive aggressive, isolationist if you will. - Stalin - Emphasis on population growth via farming development. Passive aggressive expansionist (lol). 3) Trade - Adam Smith and Henry George, 'The Economists' - Smith - Emphasis on trade & profitability above all else. Health, Happiness, Public Order, etc. are secondary concerns to short term economic gains. Smith as in 'Adam Smith', the author of "On the Wealth of Nations", supporter of the free market economy and economist of historical note. Makes sense considering that Carthage and the Greek City States (Athens, Syracuse, Rhodes) were notorious for their sizeable trade empires. - Henry - Emphasis on trade & profitability with considerable attention paid to Health, Happiness, Public Order, etc. Originally I thought this referred to Patrick Henry?!? Henry was a prominent figure in the American Revolution and a huge opponent of the Stamp Act and outspoken advocate of decentralized government. However given that Adam Smith was a proponent of the free market economy the Henry variable must be somewhat opposed to that position. So I think it refers to Henry George, author of "Progress and Poverty" who believed in a unified tax and supported curbing the gap between rich and poor so as to prevent long term decline of society. Profitability but with a greater emphasis on Health, Happiness, Public Order, etc. -------------------------- Foreign Policy Group (aggressive) Napoleon (marginal) Caesar (moderate) Genghis (Extreme) Domestic Policy Group (passive/aggressive) Stalin (moderate) Mao (extreme) Economic Policy Group (passive) Henry (moderate) Smith (extreme) -------------------------------------------------------- Изменено 17 апреля, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 апреля, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 2sergei zmei С алкоголем Рим не прокатит, ставь DAEMON TOOL и всё будет ок ! Ссылка на комментарий
navel_maniac Опубликовано 17 апреля, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 (изменено) GAY спасибо огромное! Если кто про проклятых ребелов подскажет, то будет мне полное счастье. А то вот хочу заново начать проходить. Изменено 17 апреля, 2005 пользователем navel_maniac Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 апреля, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 С ребелсами : есть ещё какой-то файл ( точно непомню ) , который влияет на территориальное их распространение. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 17 апреля, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 GAY Спосибо!Если можно подробно буду очен благодарен Ссылка на комментарий
AlCent Опубликовано 17 апреля, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 Сорри, но тут еще есть вопрос про дипломатию.... как сделать так, чтобы например между Скифами и Дакией были отношения как между Римскими фракциями (например еси Дакии объявит войну Македония, то Скифы сразу без раздумий втсупят в войну на стороне Дакии) просто проставить между ними союз не дает такой ээфект Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 17 апреля, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 AlCent Токие отношения могуть быть между Тракии/Фракия/и Дакия.Даки были одно из 6 тракииских фракции/гети,беси,мизи,даки и т. д./. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 17 апреля, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2005 2GAY: Ещё как катит Рим с алкоголем, правда у меня не пиратка, а лицуха от 1Ц. А можно весь опус об ИИ на русском? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти