Gavius Опубликовано 9 апреля, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Народ у кого нибудь есть подробный тутор по редактированию юнитов в 3D MAXе. Ссылка на комментарий
Saab MARSeaux Опубликовано 9 апреля, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая Я так понимаю RTW генерит карту кампании по tgaшнику ? Ну с картами грунтов, климата, провинций, высот, торговых путей там понятно, а базовая карта где ? чтоб расширить её и потом в том тривиумском мап эдиторе подрисовать. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 апреля, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 2Saab MARSeaux никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая Вот ссылка на мод с картой до Китая http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=442&agree=yes А вот изображение этой карты Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 апреля, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 2Saab MARSeaux никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая Извиняюсь,забыл поместить картинку,вот она Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Народ у кого нибудь есть подробный тутор по редактированию юнитов в 3D MAXе. У мя есть подробный с замечаниями и фото , но на ENGLISH ! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 апреля, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Вопрос:кто знает сколько максимально может быть провинцый на карте(вроде 200,но точно не знаю),так как я создаю 188-ю провинцыю, и хотелось бы узнать сколько ещё можно сделать. Ссылка на комментарий
НТъ Опубликовано 10 апреля, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Не знаю, оффтоп, или нет. Вобщем по поводу конницы. Грызли меня сомнения насчет легкости ее постройки. Так вот. Для мододелов - если есть горячее желание сдвинуть баланс в битвах в сторону пехоты, достаточно увеличить время постройки конницы, а тако же сдвинуть их постройку в цепочке зданий. Первым зданием в таком разе оказывается псарня. Была еще задумка привязать возможность постройки конюшен к наличию рынка, но пока не рискнул. Сделал увеличение срока постройки для всех т.н цивилизованных наций - играть стало сильно сложнее и интереснее, бо теперь нельзя охранять провинцию двумя-тремя отрядами конницы от ребелов. Расклад примерно такой - базовая конница строится два хода, элитная (типа легионной) - три. дальше - зависит от желания правящего . Если еще уменьшить количество наемников, доступных на карте - мне кажется, стратегический баланс станет максимально историчен Но так и не сообразил пока, как это можно проделать. Быструю построку рекомендую оставить парфянам, скифам, а тако же галлам с британцами. Колесницам - однозначно увеличить время постройки. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 10 апреля, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Haktar Может быть ровно 199 провинций. Проверено экспериментальным путём. При создании 200-ой провы игра вылетает при загрузке. P.S. Кстати редактор карты такого кол-ва пров не держит. Когда я пробовал загрузить в него карту для ОиМ он вылетел при подсчёте к-ва провинций. Ссылка на комментарий
Saab MARSeaux Опубликовано 10 апреля, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 2Haktar ухты ) , спасибо, щяс займёмся препарацией :э) Ссылка на комментарий
samspir Опубликовано 10 апреля, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Haktar Очень интересно. К такой карте надо будет и нации добавить. Ссылка на комментарий
Gavius Опубликовано 11 апреля, 2005 #161 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 GAY выложи please!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 апреля, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 (изменено) 1. type barb archer daciandictionary barb_archer_dacian ; Archer Warband category infantry class missile voice_type Light_1 soldier barb_archer, 35, 0, 1.5 mount_effect horse -10, chariot -10, camel -10 attributes sea_faring,hide_improved_forest,hardy formation 2, 2, 2, 2, 4,square stat_health 1, 0 stat_pri 11,2, arrow, 150, 60, missile, archery, piercing, none, 1, 1 stat_pri_attr no stat_sec 3,2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0, 0.6 stat_sec_attr no stat_pri_armour 2, 12, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 4 stat_ground 4, -6, 9, 6 stat_mental 11,normal,untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 0, 500, 95, 30, 40, 500 ownership dacia 2. dictionary barb_archer_dacian ; Archer Warband da4category infantry class missile voice_type Light_1 soldier barb_archer, 40, 0, 0.9 attributes sea_faring, hide_improved_forest, formation 1, 1, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 3, 0 stat_pri 30, 11, arrow, 130, 40, missile, archery, piercing, none, 25 ,1.4 stat_pri_attr no stat_sec 6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0 ,2.08 stat_sec_attr no stat_pri_armour 1, 2, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 3, -3, 6, 3 stat_mental 7, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 0, 350, 25, 800, 60, 350 ownership dacia 3. type barb archer daciandictionary barb_archer_dacian ; Archer Warband category infantry class missile voice_type Light_1 soldier barb_archer, 40, 0, 0.9 attributes sea_faring, hide_improved_forest formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 3, 2, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 2, -2, 3, 2 stat_mental 4, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 270, 170, 30, 40, 270 ownership dacia 4. type barb archer daciandictionary barb_archer_dacian ; Archer Warband category infantry class missile voice_type Light_1 soldier barb_archer, 40, 0, 0.9 attributes sea_faring, hide_improved_forest formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 3, 0 stat_pri 27, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 3, 2, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 2 stat_ground 2, -2, 3, 2 stat_mental 4, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 0, 500, 50, 530, 540, 500 ownership slave, dacia У вас пол-стека: пехота, на краях конница, сзади пехоты - даки лучники. вам противостоит такое же "войско" Определите модель поведения ЛУЧНИКОВ во всех 4-х случаях и...что это за мод. Изменено 11 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 апреля, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 2samspir К такой карте надо будет и нации добавить. Было бы интересно добавить новую фракцию,например индийцев(к ним уже есть индийские слоны с лучниками)да жаль это невозможно,правда можно заменить фракцию,например вместо фракийцев поставить индийцев. Ссылка на комментарий
Saab MARSeaux Опубликовано 11 апреля, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 добавить новую фракцию вообще не реально, кроме замены? не понимаю как СА могли так с нами поступить в свете остальной структуры игры :/ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 апреля, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 2Saab MARSeaux добавить новую фракцию вообще не реально, кроме замены? не понимаю как СА могли так с нами поступить в свете остальной структуры игры :/ Вообще в RTW например убрали очень много хорошего что было в MTW-гражданские войны,востановление фракций,появление кочевого народа(монголов),пленение солдат и генералов(а затем их выкуп),прекрасно проработаная система убийц(валили всех подряд,считая членов семьи и лидеров),и т. д.,перечень может быть огромным. Непонятно почему они всё это убрали.Был бы большой подарок фанатам RTW если бы они хотя бы что-то из выше перечисленого вернули со следущим патчем. Ссылка на комментарий
samspir Опубликовано 12 апреля, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Единственное что остаётся это заменить. Я бы заменил Сципиев и Брутов на какие нибудь новые фракции. Армян на хеттов или ассирийцев. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 апреля, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2samspir Я бы заменил Сципиев и Брутов на какие нибудь новые фракции. Армян на хеттов или ассирийцев Но ассирийцев и хеттов к 270 году уже давным-давно не было,а армяне довольно таки сильная была держава в то время. Ссылка на комментарий
Saab MARSeaux Опубликовано 12 апреля, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 (изменено) 2Haktar А я наоборот рад что это самое "восстановление" фракций убрали, когда из ниоткуда появляется огромная армия. Это не вернут. я уверен . Система убийц :/ ? а что с ней не так в RTW ? Изменено 12 апреля, 2005 пользователем Saab MARSeaux Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 12 апреля, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Уважаемые мододелы. Можно ли так исправить Rome чтобы Римские фракции вели менее активную завоевательную политику (понимаю что не исторично), но вся вторая половина игры за восточную фракцию это война с Римом, а хотелось бы при игре за Селевкидов прийти на Апенины и всретить Карфагенские войска под Римом или мощную державу Испанцев и так далее... Вообще вопрос без вашего участия хоть раз было чтобы Карфаген побеждал Рим ??? Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 12 апреля, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 без вашего участия хоть раз было чтобы Карфаген побеждал Рим ? Было, еще как было. Пока Юлиями воевал со скифами, не углядел - Карфаген пришел, взял Рим и весь Апенинский полуостров впридачу. В результате я потерял ВСЕ свои крупные города, а все сильные армии были слишком далеко. И вся империя "упала". И не встала. Потом армии наконец-то вернулись и пошли на разборку с лидером фракции. Лидера завалили. А города сами справились - после пары пожаров (это ассасины постарались) подняли восстание. А Карфагену я потом устроил массакр Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 апреля, 2005 #171 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2 Kiralse Комментарий кто-то когда-то давал, но мне не сложно повторить ежели меня за это не В файле descr_strat.txt есть значение, характеризующее поведении ИИ на стратегической карте, например - comfortable caesar у Юлиев или balanced stalin у Брутов. Полагаю, что первый параметр отвечает за экономику, а второй за военную агрессию. Как вы помните (или мне так кажется) Бруты наиболее активны, поэтому я однажды сделал так: поставил Карфагену, Грекам и Сенату поведение balanced stalin. Убрал Брутов и Сципионов (отдав их провинции Сенату), взяв на старте Юлиев. Игра уже не показалась такой лёгкой... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 12 апреля, 2005 #172 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Комрады! Прошу не оставить без внимания. Есть мысль состряпать для варваров городские стены 3 уровня - на которых уже возможно размещать отряды обороны или заменить 2 уровень на эти самые стены. НО, при этом, придать этим новым варварским оборонительныи сооружением деревянный вид/ покрасить соответствующим образом/где?, как перекрашиваем юнитов в ТГА/. Дабы антураж и достоверность сохранить/ можно, соответственно и ТТХ этих стенок приблизить к деревянным 2 уровня/. На мой взгляд, это позволило бы значительно улучшить фортификационный геймплей варваров и не нарушило бы достоверности/ как , в случае, если просто прописать каменки 3 уровня/. Вопрос, где все это лежит и путь решения вопроса? Блин, крик души... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 апреля, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2Saab MARSeaux Система убийц :/ ? а что с ней не так в RTW ? Да вялые они какието,в MTW убийцы валили практически всех,причём даже своих. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 12 апреля, 2005 #174 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2Alan Комрады! Прошу не оставить без внимания. Есть мысль состряпать для варваров городские стены 3 уровня - на которых уже возможно размещать отряды обороны или заменить 2 уровень на эти самые стены Вот есть модели каменной стены варваров.Только не забудь прописать их в файлах export_descr_buildings.txt и export_buildings.txt(необязательно).Также пропиши их и UI(необязательно). BARBARIAN__WALL.zip Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 13 апреля, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 2Haktar Да вялые они какието,в MTW убийцы валили практически всех,причём даже своих. Шпионов своих можно в RTW валить. Мне они не показались вялыми, паку киллов и все, убивцем можно после почти не боясь валить всех подрят. Просто игра не располагает к массовому применению этих парней. Вот у Вас сколько их было в MTW, а сколько в RTW, проведите следственный эксперимент наштампуйте с десяток убийц, и попробуйте их прокачать, начиная с простых капитанов противника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти