Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая :bounce: Я так понимаю RTW генерит карту кампании по tgaшнику ? Ну с картами грунтов, климата, провинций, высот, торговых путей там понятно, а базовая карта где ? чтоб расширить её и потом в том тривиумском мап эдиторе подрисовать.

Ссылка на комментарий

2Saab MARSeaux

никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая

 

Вот ссылка на мод с картой до Китая

 

http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=442&agree=yes

 

А вот изображение этой карты

Ссылка на комментарий

2Saab MARSeaux

никто не пробовал расширять карту кампании? например на восток, вплоть до Китая

 

Извиняюсь,забыл поместить картинку,вот она

post-22-1113085186.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос:кто знает сколько максимально может быть провинцый на карте(вроде 200,но точно не знаю),так как я создаю 188-ю провинцыю, и хотелось бы узнать сколько ещё можно сделать.

Ссылка на комментарий

Не знаю, оффтоп, или нет. Вобщем по поводу конницы. Грызли меня сомнения насчет легкости ее постройки. Так вот. Для мододелов - если есть горячее желание сдвинуть баланс в битвах в сторону пехоты, достаточно увеличить время постройки конницы, а тако же сдвинуть их постройку в цепочке зданий. Первым зданием в таком разе оказывается псарня. Была еще задумка привязать возможность постройки конюшен к наличию рынка, но пока не рискнул. Сделал увеличение срока постройки для всех т.н цивилизованных наций - играть стало сильно сложнее и интереснее, бо теперь нельзя охранять провинцию двумя-тремя отрядами конницы от ребелов. Расклад примерно такой - базовая конница строится два хода, элитная (типа легионной) - три. дальше - зависит от желания правящего %). Если еще уменьшить количество наемников, доступных на карте - мне кажется, стратегический баланс станет максимально историчен %) Но так и не сообразил пока, как это можно проделать. Быструю построку рекомендую оставить парфянам, скифам, а тако же галлам с британцами. Колесницам - однозначно увеличить время постройки.

Ссылка на комментарий

Haktar

Может быть ровно 199 провинций. Проверено экспериментальным путём. При создании 200-ой провы игра вылетает при загрузке.

P.S. Кстати редактор карты такого кол-ва пров не держит. Когда я пробовал загрузить в него карту для ОиМ он вылетел при подсчёте к-ва провинций.

Ссылка на комментарий

1.

type             barb archer dacian

dictionary       barb_archer_dacian      ; Archer Warband

category         infantry

class            missile

voice_type       Light_1

soldier          barb_archer, 35, 0, 1.5

mount_effect     horse -10, chariot -10, camel -10

attributes       sea_faring,hide_improved_forest,hardy

formation        2, 2, 2, 2, 4,square

stat_health      1, 0

stat_pri         11,2, arrow, 150, 60, missile, archery, piercing, none, 1, 1

stat_pri_attr    no

stat_sec         3,2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0, 0.6

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  2, 12, 0, leather

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        4

stat_ground      4, -6, 9, 6

stat_mental      11,normal,untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        0, 500, 95, 30, 40, 500

ownership        dacia

 

2.

dictionary       barb_archer_dacian      ; Archer Warband da4

category         infantry

class            missile

voice_type       Light_1

soldier          barb_archer, 40, 0, 0.9

attributes       sea_faring, hide_improved_forest,

formation        1, 1, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health      3, 0

stat_pri         30, 11, arrow, 130, 40, missile, archery, piercing, none, 25 ,1.4

stat_pri_attr    no

stat_sec         6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0 ,2.08

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  1, 2, 0, leather

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        2

stat_ground      3, -3, 6, 3

stat_mental      7, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        0, 350, 25, 800, 60, 350

ownership        dacia

 

3.

type             barb archer dacian

dictionary       barb_archer_dacian      ; Archer Warband

category         infantry

class            missile

voice_type       Light_1

soldier          barb_archer, 40, 0, 0.9

attributes       sea_faring, hide_improved_forest

formation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health      1, 0

stat_pri         7, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr    no

stat_sec         3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  3, 2, 0, leather

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        2

stat_ground      2, -2, 3, 2

stat_mental      4, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        1, 270, 170, 30, 40, 270

ownership        dacia

 

4.

type             barb archer dacian

dictionary       barb_archer_dacian      ; Archer Warband

category         infantry

class            missile

voice_type       Light_1

soldier          barb_archer, 40, 0, 0.9

attributes       sea_faring, hide_improved_forest

formation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health      3, 0

stat_pri         27, 2, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr    no

stat_sec         3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr    no

stat_pri_armour  3, 2, 0, leather

stat_sec_armour  0, 0, flesh

stat_heat        2

stat_ground      2, -2, 3, 2

stat_mental      4, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay  0

stat_food        60, 300

stat_cost        0, 500, 50, 530, 540, 500

ownership        slave, dacia

 

У вас пол-стека: пехота, на краях конница, сзади пехоты - даки лучники.

вам противостоит такое же "войско" :)

Определите модель поведения ЛУЧНИКОВ во всех 4-х случаях ;) и...что это за мод.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2samspir

К такой карте надо будет и нации добавить.

 

Было бы интересно добавить новую фракцию,например индийцев(к ним уже есть индийские слоны с лучниками)да жаль это невозможно,правда можно заменить фракцию,например вместо фракийцев поставить индийцев.

Ссылка на комментарий

2Saab MARSeaux

добавить новую фракцию вообще не реально, кроме замены? не понимаю как СА могли так с нами поступить в свете остальной структуры игры :/

 

Вообще в RTW например убрали очень много хорошего что было в MTW-гражданские войны,востановление фракций,появление кочевого народа(монголов),пленение солдат и генералов(а затем их выкуп),прекрасно проработаная система убийц(валили всех подряд,считая членов семьи и лидеров),и т. д.,перечень может быть огромным.

Непонятно почему они всё это убрали.Был бы большой подарок фанатам RTW если бы они хотя бы что-то из выше перечисленого вернули со следущим патчем.

Ссылка на комментарий

2samspir

Я бы заменил Сципиев и Брутов на какие нибудь новые фракции. Армян на хеттов или ассирийцев

 

Но ассирийцев и хеттов к 270 году уже давным-давно не было,а армяне довольно таки сильная была держава в то время.

Ссылка на комментарий

2Haktar

А я наоборот рад что это самое "восстановление" фракций убрали, когда из ниоткуда появляется огромная армия. Это не вернут. я уверен :). Система убийц :/ ? а что с ней не так в RTW ?

Изменено пользователем Saab MARSeaux
Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы. Можно ли так исправить Rome чтобы Римские фракции вели менее активную завоевательную политику (понимаю что не исторично), но вся вторая половина игры за восточную фракцию это война с Римом, а хотелось бы при игре за Селевкидов прийти на Апенины и всретить Карфагенские войска под Римом или мощную державу Испанцев и так далее...

 

Вообще вопрос без вашего участия хоть раз было чтобы Карфаген побеждал Рим ???

Ссылка на комментарий

:offtop:

без вашего участия хоть раз было чтобы Карфаген побеждал Рим ?

Было, еще как было. Пока Юлиями воевал со скифами, не углядел - Карфаген пришел, взял Рим и весь Апенинский полуостров впридачу. В результате я потерял ВСЕ свои крупные города, а все сильные армии были слишком далеко. И вся империя "упала". И не встала. Потом армии наконец-то вернулись и пошли на разборку с лидером фракции. Лидера завалили. А города сами справились - после пары пожаров (это ассасины постарались) подняли восстание. А Карфагену я потом устроил массакр

Ссылка на комментарий

2 Kiralse

Комментарий кто-то когда-то давал, но мне не сложно повторить ежели меня за это не :bangin:

В файле descr_strat.txt есть значение, характеризующее поведении ИИ на стратегической карте, например - comfortable caesar у Юлиев или balanced stalin у Брутов. Полагаю, что первый параметр отвечает за экономику, а второй за военную агрессию. Как вы помните (или мне так кажется) Бруты наиболее активны, поэтому я однажды сделал так: поставил Карфагену, Грекам и Сенату поведение balanced stalin. Убрал Брутов и Сципионов (отдав их провинции Сенату), взяв на старте Юлиев. Игра уже не показалась такой лёгкой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Комрады! Прошу не оставить без внимания. Есть мысль состряпать для варваров городские стены 3 уровня - на которых уже возможно размещать отряды обороны или заменить 2 уровень на эти самые стены. НО, при этом, придать этим новым варварским оборонительныи сооружением деревянный вид/ покрасить соответствующим образом/где?, как перекрашиваем юнитов в ТГА/. Дабы антураж и достоверность сохранить/ можно, соответственно и ТТХ этих стенок приблизить к деревянным 2 уровня/. На мой взгляд, это позволило бы значительно улучшить фортификационный геймплей варваров и не нарушило бы достоверности/ как , в случае, если просто прописать каменки 3 уровня/. Вопрос, где все это лежит и путь решения вопроса? Блин, крик души...

Ссылка на комментарий

2Saab MARSeaux

Система убийц :/ ? а что с ней не так в RTW ?

 

Да вялые они какието,в MTW убийцы валили практически всех,причём даже своих.

Ссылка на комментарий

2Alan

Комрады! Прошу не оставить без внимания. Есть мысль состряпать для варваров городские стены 3 уровня - на которых уже возможно размещать отряды обороны или заменить 2 уровень на эти самые стены

 

Вот есть модели каменной стены варваров.Только не забудь прописать их в файлах export_descr_buildings.txt и export_buildings.txt(необязательно).Также пропиши их и UI(необязательно).

BARBARIAN__WALL.zip

Ссылка на комментарий

2Haktar

Да вялые они какието,в MTW убийцы валили практически всех,причём даже своих.

Шпионов своих можно в RTW валить. ;)

Мне они не показались вялыми, паку киллов и все, убивцем можно после почти не боясь валить всех подрят. Просто игра не располагает к массовому применению этих парней. Вот у Вас сколько их было в MTW, а сколько в RTW, проведите следственный эксперимент наштампуйте с десяток убийц, и попробуйте их прокачать, начиная с простых капитанов противника. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.