Banapart Опубликовано 14 июня, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 2Razunter Это какая версия? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 июня, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Поставил Мод(не знаю какая версия. имне дал ссылку камрад с ТВОВа) Поиграл вчера на (хард/хард) за Юлиев немножко.....Понравилось: 1. Комп водит полные стеки 2. Более менее грамотно подбирает войска 3. тактика комапа понравилась. 3. Стало тяжелее в тактическом бою.(несколько раз комп меня выносил Галлами и Ребелами) .....пока все...а вот еще Понравилось количество пров...куча новых городов в Африке вообще я посмотрел озера есть РЕСПЕКТ создателю. Пока нареканий нет Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 14 июня, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 (изменено) Понравилось все за исключением медленного развития. Очень долго приходится играть милицией против милиции. Играл за Македонию, а так идея очень хорошая(быстрый найм, излечение болезни "армия опаздывает на поле боя" и т.д.). Только насчет дальности хода двоякая ситуация - с одно стороны правильно, что армия за полгода может преодолеть ого-го сколько, с другой стороны ситуация: стоит вражеская армия у себя на территории спокойно, а потом раз! и вот она уже осаждает твою столицу на след. ход. Изменено 14 июня, 2005 пользователем Vess Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 июня, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Павел_ЛЗашёл на форум mgw, почитал - интересно. Только вот не нашёл, откуда, собственно, всю эту красоту выкачивать (на форуме ни одной ссылки на собственно архив не нашёл). Да нет ни форума, ни раздела закачки, да и сам автор куда-то канул Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 25 июня, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Последняя версия, насколько мне известно - 1.6. Ссылка на комментарий
Гость UrtCh Опубликовано 25 июня, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 (изменено) 2Павел_Л Зашёл на форум mgw, почитал - интересно. Только вот не нашёл, откуда, собственно, всю эту красоту выкачивать (на форуме ни одной ссылки на собственно архив не нашёл). Подскажите, где и как, если несложно. пробани так : http://mgw.ru/empire.exe Viking Да нет ни форума, ни раздела закачки, да и сам автор куда-то канул . форум тут, а автор действительно пропал.. http://www.mgw.ru/for/ Изменено 25 июня, 2005 пользователем UrtCh Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 июня, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 (изменено) Хороший мод!!! Я бы сказал лучший из всех, что имеется на данный момент для рима (из готовых)!!! Особенно порадовала стратегическая карта, а вот с юнитами не очень, смазанные они какие - то (колесницы, например), на рисунке одно, а в игре другое.... Жаль автор исчез :-( можно было Империю доума довести, жаль... Для тех кто активно юзает мод, могу скинуть маленький пак с нормальными иконками, делал помнится как то для одного мода. Изменено 28 июня, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Never Опубликовано 4 июля, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Хороший мод. Стратегически - совершенно другая игра, по сравнению с оригиналом. Главным ресурсом стало население. Приходится трепетно следить за его количеством и приростом в родных провах ). Захваченные города вырезать невыгодно, выход - переселение народов. Это если хочется иметь нормальную армию (мод v1.6). Понравилась реализация морских сражений - в живых остается только победитель. Но вражеские генералы... Это монстры. Война дореформенные Сципии vs Карфаген, Нумидия (АИ). На нейтрализацию опытного генерала врага (атака+чардж за 50, броня за 30, 3 хп, v/h) иногда расходуется вся армия ))). За покорение Карфагена заплачено 3-мя головами старших Сципионов. По переводу - перевод цитат лучше сделан твововцами, имхо. Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 4 июля, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Мод, безусловно, хороший, многое понравилось. Так как его тут сильно хвалят, остановлюсь на недостатках (ИМХО): 1. Армии ходят слишком далеко. Таким образом, границу из более чем трёх клеток фортом не блокировать: за 1 ход противник может перебросить кучу войск от своей столицы к моей, на пути их не перехватить. 2. Я играю второй раз (первый играл за Юлиев без модов), стал играть за Селевкидов. Изменилась динамика боя фалангами - теперь она практически никуда не годится. а) Из-за большого числа хитпоинтов и малой атаки фаланги теперь даже крестьян месят по много минут (без модов, помнится, стоит стена - враг налетел, сходу потерял полотряда на копьях и откатился). б) Из-за того же, боя собственно копьями не происходит: вражеские юниты начинают проталкиваться между ними и всё переходит в свалку мечников. В оригинале - они не успевали протолкнуться с фронта и фаланга действительно спереди была практически неуязвима, юниты погибали быстрее, нежели доходили до фалангитов по копьям. Здесь же - его колют, а он медленно проталикивается и, наконец, доходит до расстояния удара мечом, а атака меча - в 2 - 3 раза больше, чем у копья. в) Исходя из (а) и (б) получается хороший приём пробить фалангу: сначала в неё врезается любая пехота - начинается бег на месте. Потом в пехоту сзади врезается союзная ей конница - конница до фаланги не доходит, вязнет в пехоте, но за счёт закона сохранения импульса пехота просто пролетает между копьями и оказывается внутри строя фаланги. Реализма (не исторического, а в плане чистой физики) тут ноль - пехота погибла бы от такого толчка, а не погибла бы - наделась бы на копья. А тут - ничего, хитов хватает на 5 - 6 копейных ударов и все дела. г) Из-за того, что бои стали такими долгими, фаланга сильно устаёт. Ещё один способ её вынести: пустить отряд крестьян на копья, остальные (мечники, кавалерия) - стоят в сторонке. Фаланга, конечно, порубит крестьян, но, пока она это сделает, она получит статус "обессилевшая" или "изнурённая", после чего её вынесет любая "свежая" или "разогретая" часть. 3. Действительно, основная еденица теперь - не деньги, а люди. Однако, это приводит к не очень приятным результатам: теперь бессмысленно даже пытаться давить нацию экономически, на доход небольшого города спокойно можно содержать пару стеков войск. Как итог, завоевания экономически нецелесообразны: покорить нацию получаетс только, вырезав её в сражениях до основания. Противник клепает войска, пока есть люди, вопроса о деньгах не заходит. И мне гораздо проще не воевать, а покупать - я никогда не смогу потратить на войска все деньги, а войска вообще лучше распускать - на развод. 4. Штурм городов стал очень нудным. В какой-то момент разбитый противник собираетс яна площади и его приходится там либо расстреливать, либо вырезать. И то, и другое занимает 10 - 15 минут. 5. Значение чарджа сильно упало. Теперь круче тот, у кого круче конница (по защите). Например, отрядом катафрактов можно вынести полстека копейщиков/мечников/лёгкой кавалерии. 6. Стрелковое оружие работает выборочно: полчаса часть стоит под обстрелом - и ничего. А потом - дохнет вся и сразу. Это не только про обстрел, вообще, мечники вынесли почти без потерь один отряд, другой, третий, - а на четвёртом вдруг половина умерла - хиты закончились. 7. Комп ведёт себя нелогично на страт. карте: от меня до Парфии с пару десятков повстанческих провинций - он не поленился дойти и напасть на меня. Нерационально. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 4 июля, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Из-за большого числа хитпоинтов..... Вообще, имхо, при раздаче хитпойнтов в модах нужно быть очень и очень осторожным. Я пробовал с ними играться, ставил разные значения и проверял на custom battle - они очень сильно и непредсказуемо могут влиять на ход боя. Если большинству юнитов в "Империи" добавлены хитпойнты - это значит, что бои будут сильно отличаться от тех, к которым мы привыкли в оригинале, и будут возникать нелепые ситуации, подобные описанной Павлом_Л (фаланга vs. крестьяне).Комп ведёт себя нелогично на страт. карте: от меня до Парфии с пару десятков повстанческих провинций - он не поленился дойти и напасть на меняа интересно, какая стратегия была задана этому компу (в файле descr_strat.txt)? наверно, максимальная агрессивность (chenghiz)? Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 4 июля, 2005 #161 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 3. Действительно, основная еденица теперь - не деньги, а люди. Однако, это приводит к не очень приятным результатам: теперь бессмысленно даже пытаться давить нацию экономически, на доход небольшого города спокойно можно содержать пару стеков войск. Как итог, завоевания экономически нецелесообразны: покорить нацию получаетс только, вырезав её в сражениях до основания. Противник клепает войска, пока есть люди, вопроса о деньгах не заходит. И мне гораздо проще не воевать, а покупать - я никогда не смогу потратить на войска все деньги, а войска вообще лучше распускать - на развод. Действительно так...Но появился драйв,больше стычек,возможность прокачать армию.Жаль что теперь блокада порта не нанесёт такой ощутимый удар по экономике противника... 6. Стрелковое оружие работает выборочно: полчаса часть стоит под обстрелом - и ничего. А потом - дохнет вся и сразу. Это не только про обстрел, вообще, мечники вынесли почти без потерь один отряд, другой, третий, - а на четвёртом вдруг половина умерла - хиты закончились. Странно,у меня всё в порядке.Идёт равномерный обстрел с потерями у врага с периодичностью 3-4 чела за залп(чем больше лучников тем больше урон),я обычно пуляю стеком по 3,4 лучников в одну единицу врага. 5. Значение чарджа сильно упало. Теперь круче тот, у кого круче конница (по защите). Например, отрядом катафрактов можно вынести полстека копейщиков/мечников/лёгкой кавалерии. Тут ты прав,при чардже длиннощитовой кавалерии Карфагена по взводу гастатов,римляне теряют 2-3 чела.Маловато...Но если зайти сбоку или в тыл,тут им и капец! Ссылка на комментарий
Never Опубликовано 6 июля, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Хмм, имея абсолютное превосходство в финансах и численности населения, Египет клепает полные стеки скирмишеров и пращников, в родных провинциях на Ниле... Понятно, что двух одинаковых кампаний не бывает, но вот такая фигня встретилась (vh/vh). 2Павел_Л - Потери под обстрелом - при первых же залпах, и далее равномерно. 2alexios - Основные тактические приемы (удары во фланг-тыл) - без изменений. Но - АИ может позволить себе фронтальную атаку фаланги (в моем случае наемной) элитной бронекавалерией. Фаланга растягивается и без дополнительной поддержки просто ложится под такой каток. Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 6 июля, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Ещё заметил: Похоже, теперь опытность не так сильно важна: значения брони/атаки увеличены в 2-3 раза и прибавление 2 - 3 едениц почти ничего не даёт. Хотя, если верны слухи по поводу зависимости морали от нашивок, в длительном бою это может сказаться. У меня - пока нет (не заметили разницы между "работой по тылу фаланги" у простого конного отряда и конного отряда с двумя золотыми лычками). Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 июля, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Я поиграл в Импаерию сейчас могу сказать (ИМХО) Тотал реализм 5.4.1 + ьРОма Мод на порядок лучше и сбалансированее Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 13 июля, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Дааа... С хитами дисбалансик вышел... Рукопашка конечно получилась отменная, но когда отряд круглых щитов карфагенских легко прошибает два отряда наемных гоплитов стоящих друг на друге - это бесит не по-децки Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 13 июля, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Продолжаю анализ. Через несколько десятков игровых лет я (Селевкиды) дожил до слонов. Мне стало интересно, какие супер-пупер новые юниты выросли у соседей-соперников ? Ответ: никаких. Попробуем разобраться. Искусственный интеллект в стратегическом планировании принимает решение, исходя из нескольких параметров, основные из которых - количество имеющихся начальных ресурсов, количество перспективных конечных ресурсов и некоторый параметр целесообразности. Тонкие нюансы алгоритма нас не интересуют, важна общая тенденция, которая налицо: Под первичными ресурсами комп понимает в первую очередь деньги. Население - вторично, то есть, деньги имеют приоритет. Вторичные ресурсы - войска. Эффективность: сколько войска можно построить на данное количество денег. Чем это обернулось в данном моде ? В данном моде нет проблем с деньгами. Совсем. Дохода больше, чем в оригинале, а войскА - дешевле в разы (я сейчас не говорю о супер-войсках, доступных на последних стадиях). У меня ни разу не было так, чтобы я не мог построить то, что хочется. Основной ресурс - люди (население); постройка войск и развитие провинций тормозятся именно нехваткой людей. Но комп этого понять не может. Он видит: на имеющиеся деньги можно построить кучу войск - и строит. На следующий ход получает ещё денег - и снова строит. И т.д. Вот и получается, что через 40 ходов мои города делают третий апгрейд (за 6000 человек), а в городах компа по 1000 - 2000 (максимум, что видел, - 2200) человек, зато в каждой провинции стоит по 2 - 3 стека войск. Полагаю, подобная картина будет и ещё через 40 ходов. Вначале мне приходилось туго, но сейчас я развился до фалангитов 3-го уровня и слонов - и кроме Парфии, у которой в самом начале есть катафракты, мне никто не угрожает, фалангиты рвут всех, да и Парфия не соперник - каты не восстанавливаются... Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 14 июля, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Мод, в целом, хороший - но косяки имеются... Вот: 1. Очень много денег 2. Юниты жутко живучие - как-то сравнивал в бою бронированных гоплитов и легионеров - гоплитов выносят начисто... Они просто нифига сделать не могут - а у легионеров потерь человек 10... То же самое с крестьянами... 3. Почему тяжелые гоплиты не могут стоится в фалангу??? Какой в них толк тогда? 4. Конницы много. 5. Time limit Ну и т.д. - много замечаний есть Но, имхо, большинство из них не исправить - для этого надо ТВ переделывать... Морские бои, турны по полгода... ИИ корявый... Кстати, когда сайт заработает? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 июля, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Камрады. Ну что вы хотитие? "империя" мод для тех кто любит по 5-6 битв за ход. Это имхо особенность этого мода. А также огромные размеры отрядов. Я скажем так играл в него около 2 недель. Выяснил, что (играл за Рим) имея в армии исключительно кававлерию можно выигрывать практически любую битву. После этого стало неинтересно. Хотя фишка с увеличение длины хода неплохо. Ну не может же Армия топать ГОД!!! от тарентиума до Патавиума И с морскими боями неплохо сделал автор: Если уж попался вражеский флот на превосходящие качством и количеством мой флот, то и ...тово на дно, а не скакать по всей карте так что "империя" с уклоном на тактические битвы, для камрадов которые не хотят заморачиваться на экономику, а хотят рулить на полях Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 14 июля, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2ARCHER Именно так. В "Империи" не поскучаешь. Больно армий много. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 июля, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2ARCHER ыяснил, что (играл за Рим) имея в армии исключительно кававлерию можно выигрывать практически любую битву. П Аналогично коллега! Но революционные нововведения, как набор войск по девять за ход весьма удачны. Думая в ОиМ внедрить коечто. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 июля, 2005 #171 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 to Золд Согласен набор целой арми за год...весьма реально. Почему бы и нет. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 июля, 2005 #172 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 поиграл в Импаерию сейчас могу сказать (ИМХО) Тотал реализм 5.4.1 + ьРОма Мод на порядок лучше и сбалансированее 100% Вообще захватывает. И сложно блин Войк не хватает, приходится их постоянно перебрасывать Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 июля, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Вот в чем и соль Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 14 июля, 2005 #174 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 2ARCHER ...играл в него около 2 недель. Выяснил, что играл за Рим В ЮМОР, АДНАЗНАЧНА Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 июля, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Fergus Не прикалуйся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти