Wander`er Опубликовано 19 апреля, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2 mak-k Версия 1,6 включает в себя все предыдущие? Качаю на работе, на машине директора :bleh: ибо инет только у него, не хочется зря рисковать - дома связь никакая Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 апреля, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 mak-k А я счас с настройками Шелеста в модРТР5.4 играю Кстати очень сложно и интересно !!! Посмотри в ветке РТР Totalrealism 5.1 (все вери хард, макс размер юнитов, римляне) Ссылка на комментарий
booster Опубликовано 22 апреля, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2 mak-k Чето я не могу ниче написать на форуме mgw - при нажатии кнопки "ответить" выкидывает к списку тем Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 22 апреля, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2booster Ты мак-к'у письмо напиши. У него на главной есть ссылка. Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 28 апреля, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Пока болел дома появилась возможность проверить этот мод... По сравнению с реализмом и с оригиналом - просто ОТЛИЧНО!!! отдельго слова просят новые построения отрядов варваров и прочих лиц неустановленной национальности - идея с построением их "кружочком" - !!! Возникают, конечно, некоторые казусы - довльно смешно смотрятся "бои" таких кружочков - часть народа бьются насмерть, а добрая половина отряда при этом рассматривает пейзажи... Зато охватывание таким отрядом любого другого построения на высоте!!! Возникла и еще маленькая проблема... Колеснцы с косами ранее были хороши для быстрого вырезания легкой пехоты... после того, как у нее появилось 3 хр это практически невозможно... бедных лучников я утюжил добрых минут пять, но серьезных потерь с их стороны так и не добился... Может кто посоветует, что с этим делать? Денег стало неприлично много.... Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 28 апреля, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 2Samurai ++ Колеснцы с косами ранее были хороши для быстрого вырезания легкой пехоты... после того, как у нее появилось 3 хр это практически невозможно... Правда? Спасибо камрад за подсказку. А то я "Империю" пока забросил - доигрываю в 1.2. А к "Империи" обязательно вернусь. Требует она вдумчивого подхода все-таки. И тогда уж точно египтянам кирдык (когда буду доигрывать сохраненку за Карфаген). Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 28 апреля, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Ослабить конницу!!! Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 29 апреля, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ослабить конницу конечно можно... Но тогда и ее цену изменить, а если изменять её цену, тогда надо и цену на пехоту вверх менять.... и так до бесконечности!!!! Кавалерия как раз нормально себя ведет - не забывайте, чтобы пехоте убить кавалериста, зачастую ей надо было убить коня или как-то стащить его с коня.... К тому же усиление ковалерии адекватно и по баллансу - иначе у нее нет шансов против 3-х хр-вой пехоты... вот если её до 2-ечки опустить... тогда можно и чуть ковалерию ослабить! Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 апреля, 2005 #134 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Конницу не обязательно ослаблять. Можно просто уменьшить кол-во в отряде. Это тоже поможет. Хотя мне как сейчас больше нравиться. Сразу понятно, кто в чистом поле рулит. ;-))) Тактика изменилась. Теперь, если идешь по открытой местности, то иметь в стеке 6-8 отрядов кавалерии очень желательно. И еще, при таком раскладе значение лучников понижается. Т.е. битвы становятся еще более рукопашные. И это мне тоже нравиться. Вот колесницы меня пугают. Одним генеральским отрядом на колесницах(это я за бритонцев играю), я сношу практически любой отряд ребелов. Правда на автобое. Ручками я даже с двумя отрядами пехоты не могу справиться. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 29 апреля, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 2ASA_Killer Автобой - глюк не мода, а самой игры. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 29 апреля, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 (изменено) Откуда 300 пров, когда ограничение движка всего 199 ??? Чего то не той тут хорошо подмеченно 23 нации да действительно откуда ?????? такого просто не может быть Изменено 29 апреля, 2005 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 мая, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 2 Mak-k Вроде это http://mgw.ru/ уже под другое используют. Как ты уже писал - какое-то фэнтези. Что дальше? Ждать нового хостинга? Ссылка на комментарий
mak-k Опубликовано 1 мая, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2005 это мое фентези )) а империя будет в поддомене , пока доступен форум http://www.mgw.ru/for/ С уважением, Мак Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 2 мая, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 2 Samurai ++ Чтой-то твой аввтар больно знаком. Уж не под одного уважаемого TWOW'ца маскируешься ? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 мая, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 2 Sviatogor ага, именно под SlipJ даже Tower успел попутать их Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 2 мая, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 ох, когда увидит слип... Ссылка на комментарий
Samurai ++ Опубликовано 4 мая, 2005 #142 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 2ALL Уважаемые! Раз уж вам так неравнодушен мой аватар, так вот - он СТАНДАРТНЫЙ, и взят из стандартных картинок!!! Раз уж это вызывает трения - сменю при первой возможности... хоть он мне и духовно близок В тему: накой было у египтян копейщиков круглыми бандами делать??? кпд падает от такого построения... Ссылка на комментарий
Newbie Опубликовано 12 мая, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Всем здрасьте! Играю в этот мод пока пару дней и главный недостаток у него 1: кавалерия. ЕЕ ПРОСТО ДОФИГА В ОДНОМ ЮНИТЕ!!! Сразу скажу - играю скифами. Конные лучники Это же просто . При столкновении 1000 македонцев (в перемешку) на 500 моих ПЕРВОЛЕВЕЛНЫХ конных лучников (кол-во всадников в юните 50(normal)), победа при потерях 980/40 - это обычное дело. Пехота любая вообще отдыхает. Надо все-таки несколько урезать размер кавалерии Что и говорить, если даже Охотницы за головами при полном стеке изначально разбили уже 3ий полный стек у македонцев при этом потеряв в общей сложности 4 полных юнита. А так мод просто супер!!! Респект. Ссылка на комментарий
Werewolf Опубликовано 24 мая, 2005 #144 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 2Newbie Крайне рекомендую поинтересоваться статистикой первых серьезных столкновений Рима с Парфией. Оень похожее соотношение по потерям с Вашим. Ссылка на комментарий
Павел_Л Опубликовано 24 мая, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Зашёл на форум mgw, почитал - интересно. Только вот не нашёл, откуда, собственно, всю эту красоту выкачивать (на форуме ни одной ссылки на собственно архив не нашёл). Подскажите, где и как, если несложно. И ещё. Какая версия является наиболее устойчивой (с наименьшим количеством глюков) - и откуда её брать ? Спасибо. Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 июня, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Подскажите, а где можно изменить возможности шпионов, убийц и дипламатов? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 4 июня, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 (изменено) Мод Империя версии 1.7 где качать? Или 1.6? Изменено 4 июня, 2005 пользователем Banapart Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 4 июня, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 http://www.mgw.ru/empire.exe Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 12 июня, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Камраду МАКУ огромный респект! Играл на версии 2-х месячной давности. Сципионами. Война с Карфагеном была страшной. На Сицилии 4 или 5 скрещенных мечей, в Африке вроде штук 7. После высадки в Африке по заданию сената, дореформенной пехтурой перемалывал по 2 - 3 стека карфагена, иногда по 2 - 3 раза за ход. Правда потом у карфагена кончились люди и взятие Африки прошло очень легко. Особенный гемор - карфагенская кавалерия с круглыми щитами. По сравнению с оригиналом - катафракты. И комп их на фланги ставит. В общем здорово. Денег немерянно. Гражданку начал сам. Под Римом в течении одного хода меня подряд атаковали 7 сенатских армий. После взятия рима играть надоело. Мои армии состоят из полностью прокачанных урбанов и конных преторианцев. Кто против них выстоит. В этом вижу некоторый недостаток мода - элита по полстека за ход? Об этом уже говорили. Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 14 июня, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 (изменено) Интересно это у меня одного или как? Нет ни новых провинций, ни новых юнитов. Более того у многих наций доступно только два юнита (например греция, империя Селусид)! Это крестьяне и какие-нибудь ополченцы. Кавалерии нет вообще, а пехотные казармы дают только прибавку опыта. Может кто знает в чем дело. Изменено 14 июня, 2005 пользователем ice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти