Ulix Опубликовано 26 марта, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Я тоже брошу свои 5 копеек Чес слово, непонятны возмущения насчет продвинутых юнитов у "ребелов". Это все таки не Сегун(где все провы, не принадлежащие Великим домам автоматически считались мятежниками). Это разбитое на множество городов - государств Средиземноморье.. и "ребелы" - это просто независимые города. И в Сегуне бывало, что разбитые мятежники отступали в соседнюю провинцию и соединялись с тамошним генералом. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 марта, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 (изменено) 2Magon 2ditsav ну откуда у ребелов продвинутые отряды, А почему нет? Рабелы это означает ведь не только крестьянских восставших, но не присоеденившихся государст, восставшие войская, сипаратистов-повстанцев Ulix Изменено 26 марта, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 26 марта, 2005 Автор #53 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Всетаки этот мод для меня лучший. Я не знаю каким образом ему одалось полность изменить балансровку игры. Единственно с чем могу согласится, моду может и не хватает графического лоска. Огромное колво юнитов в конечном счете разрушает весь баланс и игра становится просто красивым мочиловом. Из того Vlad mod ребята слепят классный экшн, но не толковый war game. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 26 марта, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Мод понравился,встал на 1.2 без проблем.Играю за греков,с небольшими поправками в бюджете.Набор юнитов за один ход неплохо,но странно...А элиту за ход готовить не слишком ли?Ребелы классные ребята.Скупаются на раз.Города канечна подороже,но войска в пределах 5000.Неплохая прибавка к армии получается.Армия ходит дальше это точно.Дипломат вааще как заведённый,носится от одних к другим,да ещё домой возвращаться успевает. Но вот баланс не понятен.Добавили всем живучести и уровень атаки стрелковым оружием.В итоге тоже самое,как и в 1.2 биться не проще. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 26 марта, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2005 Не хотелось бы портить впечатления но так оно и есть. Вся фишка баланса и продвинутых Rebelov это всего-лишь поправка Фракций . Раньше они были passive-defender-attacker а ща им поставили приоритет attacker-defender-active smith вот и весь баланс. А глобально изменить GAMEPLAY мона тока переписав несколько десятков страниц на C++... Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 27 марта, 2005 Автор #56 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 По поводу стратегической карты цитирую ответ mak-k'a: "Все, поддчеркиваю еще раз, провинции я добавлял на основе реальных карт мира того периода - пришлось перебрать около 400 карт. В общем 3 месяца ушло только на изучение материалов картографии того периода. А кроме того многое пришлось упростить или отбросить. " СНимаю шляпу перед проделанной работой. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 27 марта, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 "Все, поддчеркиваю еще раз, провинции я добавлял на основе реальных карт мира того периода - пришлось перебрать около 400 карт. В общем 3 месяца ушло только на изучение материалов картографии того периода. А кроме того многое пришлось упростить или отбросить. " SORRY ! Но ведь это всего-лишь подкорректированная NEW_province 2.3 Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 27 марта, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 ну, так откуда собственно его качать? Все ссылки недоступны... Ссылка на первой странице тоже Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 27 марта, 2005 Автор #59 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 2GAY : Откуда ето ты выкопал, что NEW PROVINCE. Он ету карту практически с самого выхода Рима делал. 2Gedina: У него там плата за хостинг закончилась, завтра должен сайт mgw.ru заработать, тогда только и можно буд. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 марта, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 2Dumb 2GAY Ну так если они карту на основе исторических карт делали, то поэтому они похожи чрезвычайно история то у нас одна была. ЗЫ очень нравиться мне набор сразу девяти юнитов за ход и увеличенная длинна хода, аж нарадоваться не могу! ЗЗЫ и правда ссылки уже несколько дён не пашут. Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 27 марта, 2005 Автор #61 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2005 2GAY: Дружище, не надо парить людей недоказанными иллюзиями. mak-k человек к которому я питаю непотдельное уважение. Человек серьезный, работу делает для себя. С твоей работой, "друг", я познакомился, с пятого раза твои изменения запустились с вылетом, так пожалуйста не гони. Точка зрения человека, есть точка зрения, достойная уважения и осмысления, а ГОН надо остовлять при себе, елси ты не МАЛЬЧОНКА!!! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 28 марта, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2Dumb и Золд Спокойно, обсуждается мод, а не кто прав. Ссылка на комментарий
SoulSleier Опубликовано 28 марта, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Мод интересный, но по 3хп это слишком много.И стоимость поддержки юнитов надо пересмотреть ! Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 28 марта, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Играл в версию 1.0 В пятницу поставил сразу и 1.2. и этот мод. Поюзал мод за Карфаген в выходные. Впечатления: Понравилось: 1. Боезапас лучников и онагров бесконечный (люблю артиллерию!) 2. Большее число юнитов вносит приятное разнообразие 3. Большее количество провинций меняет стратегию развития на начальном этапе 4. Возможность клепать большие армии за раз. Не понравилось: 1. Отстутствие возможности расставлять войска перед боем. (Не знаю в 1.2. тоже так было?) Кроме того, был неприятно удивлен двумя моментами: 1. Неожиданный подарок в виде повстанцев, поднявших флаг Карфагена в городе чуть севернее Массилии (не помню назв.), что привело к несанкционированной войне с Бритами. 2. Неожиданно ребелы в захваченном мной ранее городе в западной части северной Африки подняли Парфянский!!! флаг, что привело опять же к войне с Парфией. И если во втором случае мне от войны с Парфией ни холодно, ни жарко, то от первого опух. У меня в Испании идет рубка с испанцами, так еще и Британцы там нарисовалисьи воюют со всеми сразу. Само по себе интересно: три стороны сцепились на смерть на ограниченном театре военных действий, вот где есть пошевелить извилинами. Просто не люблю когда война к которой не готов начинается без моего ведома. Стратег, блин. ЗЫ Камрады, подскажите как "включить" отображение состояния города под ним на стратегической карте? (Не знаю в 1.2. это состояние отображалось или нет, но в моде Империя не отоборажается. Слегка напрягает.) И если не трудно подскажите как вернуть возможность расставлять войска самому перед боем. Всем удачи в сражениях! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 марта, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2Bestt Возможность расставлять войска самому перед боем в моде присутсвует. У лучников боезапас не бесконечен ЗЫ Камрады, подскажите как "включить" отображение состояния города под ним на стратегической карте? Это новинка мода. Тоже согласен, что не очень удачная. SlipJ А я причОм? Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 28 марта, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 (изменено) 2Золд Тогда я не отдупляюсь! Вроде тот же мод Империя у меня. Качал по ссылке, указанной в форуме. Клянусь всеми святыми, вчера лучники стреляли без остановки! И онагры тоже! И боезапас не заканчивался! И войска перед боем комп не давал расставить! Шайтан! Бабай! Я в растерянности! ЗЫ Надо проверите сегодня: будут ли лучники стрелять до бесконечности. Изменено 28 марта, 2005 пользователем Bestt Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 марта, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Bestt В 1.2 ничего кроме улучшений в управлении городами, исправлений багов и более грамотного поведения ИИ больше и не делалось. Все остальное и с боезапасом и с показом городов на страт. карте осталось еще от 1.1. Никаких багов или глюков в 1.2 я не заметил, напротив их грамотно убрали. Та же страт. карта теперь плавно скролируется, в 1.1 были рывки. Не знаю как в Моде "Империя", но поскольку он на базе 1.2, скорее всего ты в опциях перед началом новой кампании поставил галочку "Аркадные сражения". Вот в этом случае, еще начиная с 1.0 (1.1), боезапас стрел и метательных приспособлений был неограниченным. Ну а войска не расставлялись перед боем тоже начиная с 1.1, ТОЛЬКО если на тебя противник вылазку из осаждаемого замка делает, во всех других случаях всегда войска перед битвой расставляются и в 1.2. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 28 марта, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 анлимитед стрел, это полный сакс, не верю, что это возможно ) наверное правда аркада. Насчет городов, знаю флажки отключались.. может в preferences.txt посмотреть? там вроде как раз было про это. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 марта, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 Ну а войска не расставлялись перед боем тоже начиная с 1.1, ТОЛЬКО если на тебя противник вылазку из осаждаемого замка делает Еще когда в засаду попадаешь. Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 28 марта, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2Leopard скорее всего ты в опциях перед началом новой кампании поставил галочку "Аркадные сражения" Камрад, в том то и дело, что не ставил. Правда в перерыве между кампаниями попробовал пользовательское сражение, и вот там таки поставил эту галочку. Блин! А может быть, чтоб галочка, поставленная одномоментно в пользовательском сражении как-то повлияла на сражения в кампаниях? Не-е, не верю. Ну а войска не расставлялись перед боем тоже начиная с 1.1, ТОЛЬКО если на тебя противник вылазку из осаждаемого замка делает Да и в 1.0 тоже. 2Золд Я в курсе. Тем более удивительно! Блин! Вы меня озадачили, вечером проверю, завтра отпишусь! Ссылка на комментарий
Триарий Опубликовано 28 марта, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 2Magon Да и чтоб повысиить агрессию компа это тож не сложно.......знаем в каком файлике чего менять Хотел бы AI поковырять...ну, попробовать ... если знаний хватит. Не подскажешь что и где ковырять? Хотя бы в двух словах... Ссылка на комментарий
Dumb Опубликовано 28 марта, 2005 Автор #72 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2005 http://www.mgw.ru/Repair_2.exe Самораспаковывающийся архив(4 543 kb) Добавлены картинки расположения наций при старте компаний, исправлены статы некоторых юнитов, немного уменьшен угол атаки стрелков, улучшены параметры осадных орудий. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 марта, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 2Триарий Хотел бы AI поковырять...ну, попробовать ... если знаний хватит. Не подскажешь что и где ковырять? Хотя бы в двух словах Особо там не поковыряешь, но кое-что можно. Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\ далее выбираешь аталог с игрой(например imperial_campaign) и там файл descr_strat.txt После описания ресурсов. У каждой фракции прописана два параметра, характеризующих поведение АИ за данную фракцию(например faction romans_julii, comfortable caesar) 1-ый экономическая модель, 2-ой политическая модель Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 29 марта, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 1. Боезапас лучников и онагров бесконечный Забираю эти слова назад. Таки да, дело в треклятой аркаде! Хотя непонятно, точно помню, что не включал аркадный режим. Ладно, проехали. Отстутствие возможности расставлять войска перед боем Эти слова также назад забираю. Да есть возможность расстановки войск перед битвой. Разобрался. Все остальные впечатления остались прежними. Разве только добавились новые положительные. Например (или мне показалось?) в некоторых городах губернаторы "появляются" сами. В целом, мод воспринят мной на УРА! Респекты авторам! Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 марта, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 2Bestt Например (или мне показалось?) в некоторых городах губернаторы "появляются" сами. Ну скорее всего показалось. Просто мимо проезжал генерал да и завел в этом городе ребенка. Тот подрос и стал губернатором. А если серьезно, то Дти генералов теперь появляются не в столице, а в ближайшем к генералу городе. А мод, говоришь, интересный. Ну вообщем-то от Мака другого ожидать было сложно. Грамотный чел. Ну что ж, придется и мне его поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти