RomeTW AI - Страница 8 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RomeTW AI


Snark

Рекомендуемые сообщения

Anyan

 

Да? ну и мне нравится старый кельт и копья на заднем плане! А что это ты сердечка там поставил?... я мужик традиционный

 

Э, камрад, шутник ты однако. :) Неужто не понял, что я не про кельта и не про тебя? Я про предыдущий аватар. Он то мне больше всего и понравился, возвращай на место. :D

 

В общем я доволен Искуственным Интелектом в РТВ, мне кажется что лучшего ИИ навряд ли можно найти в других играх.

 

Если у тебя такая сеструха ... :wub: я готов согласиться, что лучшего ИИ нет ни в одной игре в мире. :D

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2АЛЛ Ладно, колюсь :D это я решил в честь первого апреля разыграть всех ... удалось это как я погляжу на славу! :B (немало веселых минут провел! :))

2Leopard извини что использовал тебя для закваски :) Кстати если девушка так понравилась, то она появилась недавно на форуме и ее действительно звать Shucks

 

2Wander`er чуть не разгадал меня! :)

 

( ох, чувствую месть будет страшной :D)

 

Все на этом кончаю офтопить! Всех с первым апреля!!! :cheers:

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Онагр

Да знаю что в 2-х секциях...Сделал нумидийцев союзниками карфагенян,так те напали через 2 хода..
вообще то здесь есть маленький ньюанс - если в селении меньше 3 отрядов то любой союзник может напасть, кроме того если в твоем примере Карфагену не задать войну с двумя фракциями то он опять таки может напасть на Нумидию.

Вообще ньюансов хватает ;) да и нужно учитывать что Искуственный Интелект тоже соображает что ему выгоднее, то он и делает. Не знаю возможно ли задать такой крепкий союз как между римскими фракциями (-10, не просто 10 а с минусом,в первом отделении) да и не хочу, не по реалу будет.

Ссылка на комментарий

Ну да,от многого зависит,вот экспериментирую.Пытался найти баланс между греками и македонцами.Сначала отдал грекам Коринф и Афины,а также Крит,Мессану(это так и было исторически)-прессуют македонцев в десяток ходов.Убрал от греков Фермон-позиционная война,ни те ни те не двигаются.Убрал Афины-прессуют их.Оптимум найден.А Мессану они Селевкидам продали,те там так окопались-калачом не выманишь,сколько играю-никогда такого не видел.Вот так и продолжать надо...Пробовать...

Ссылка на комментарий

2Онагр

Вот так и продолжать надо...Пробовать...

В самую точку! Только экперементируя можно понять что да как. И не забывать об ИИ :)

Ссылка на комментарий

Влезу сюда маленьким оффтопом...

2Anyan респект за розыгрыш, но предупредить надо было :D

 

 

2Wander`er

2Leopard

спокойствие,только спакойствие...я вовсе не сестра Anyan,я сестра камрада Tower'а..

 

завязываю оффтопить,сорри

Ссылка на комментарий

Shucks

 

:kiss2:

 

Anyan

 

Возвращаясь к теме, не знаю было ли в 1.3 такое, но в 1.5 ИИ быстро набирает полные стеки, держит их по несколько штук в одной прове и если ты на нее замахнулся бывает весьма и весьма проблематично. Я так например пока все еще только пытаюсь отхватить у сципионов Карфаген - там три полных стека в прове и один тоже полный в самом городе, и это еще после того как я уже разбил 3-4 выдвинувшихся оттуда в мою сторону армии. :blink:

Ссылка на комментарий

2Leopard

Возвращаясь к теме, не знаю было ли в 1.3 такое, но в 1.5 ИИ быстро набирает полные стеки, держит их по несколько штук в одной прове и если ты на нее замахнулся бывает весьма и весьма проблематично

В 1.3 я такого не видел, поэтому тоже склонен считать что это в 1.5 подправили, мало того как только я близко армию подвожу к какой нибудь прове, стараясь "незаметно" подтянуться к пустому городу - так ИИ сразу набивает прову войсками, я так пытался Медиоланиум 30 лет вернуть себе безуспешно, но только действительно стратегией удалось это сделать, то есть я взял вначале КОринф со статуей Зевса (правда ненадолго, два стека против моего одного, осаждают его уже), порядок упал в городах македонцев, в Медиоланиуме три моих убийцы диверсии совершили и там поднялось таки востание и только так я смог вернуть утраченое когда то!

Правда у меня в моде снижены бонусы счастья от зданий разных, чтобы комп больше войск в городах держал, ну и еще кое что для этого сдалано ;)

Ссылка на комментарий

Внесука и я немного конструктивной ЖЕСТИ по поводу AI -

 

В RTW 1.5 подправили парочку десятков триггеров - теперь АИ более менее адекватно стал реагировать на ваши действия .

 

Вообще работая над Аллодами , я немного почерпнул физики , как токовой AI.

И RTW не исключение из этого - типичный аи - всего-то огромная база данных триггеров с выборкой скриптов и запрограмированных сценариев ( читай - параметры в descr_strat ) и для разно-направленности развития игры подмешивается случайная выборка , которая делает АИ более разнообразным и непредсказуемым .

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Leopard Возвращаясь к теме, не знаю было ли в 1.3 такое, но в 1.5 ИИ быстро набирает полные стеки, держит их по несколько штук в одной прове и если ты на нее замахнулся бывает весьма и весьма проблематично. Я так например пока все еще только пытаюсь отхватить у сципионов Карфаген - там три полных стека в прове и один тоже полный в самом городе, и это еще после того как я уже разбил 3-4 выдвинувшихся оттуда в мою сторону армии. :blink:

 

 

В патче 1.1 стеков раза в 2 было больше чем в 1.5

Ты попробуй стека 2 закинуть напролом(отвлекающий маневр), а стека 2 высади где-нить в тылу АИ-и иди захватывай без проблем остальные города.

Ссылка на комментарий

Tech

В патче 1.1 стеков раза в 2 было больше чем в 1.5

 

Ну да, рассказывай. :) А то я в 1.1 не играл, в чистый без Модов. Намного меньше там стеков комп создавал и тупил несусветно. В 1.5 комп уже более менее грамотно стал играть и гораздо большие армии гоняет, именно в оригинале 1.5, Моды я не рассматриваю, их дофига и все разные.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Мне просто запомнилось, как в патче 1.1, играя за Юлиев, на меня ши гальские орды и при этом АИ захватывал Марсель(название не помню, как в игре называется этот город), а в 1.5 у галов уже поменьше армия на этот период времени, а Марсель остается ребельским городом.

Может ирать в 1.5 я стал быстрее-не знаю))

2Anyan

С чего Вы решили, что я считаю патч 1.1? 1.5 по-моему гораздо лучше.

Да даже если бы и считал 1.1 лучше-то это мое мнение было бы).

Ссылка на комментарий

2Tech

С чего Вы решили, что я считаю патч 1.1? 1.5 по-моему гораздо лучше.

Да даже если бы и считал 1.1 лучше-то это мое мнение было бы).

Никто тебя не собирается переубеждать, я просто спросил, эт во первых, а во вторых ты прав что в ранних версиях комп мог нанимать больше армий например если поставить найм за 0 ходов то он клепал такие стеки страшно становилось, в 1.5 же все гораздо более обдуманно, так что и ты считаешь версию 1.5 лучшей? ну вот значит мы солидарны! А теперь то во что играешь, в мод или ванилу?

Ссылка на комментарий

Наконец закончил кампанию за Понт 173 год до н.э. (стандартный РТВ 1,5 вх/вх) у меня 70 провинций и Рим. Играть было намного интересней чем в 1,3 и более ранние версии, если бы раньше был мод Anyan'а по улучшению АИ в битвах (смотреть в его подписи), то еще ходов на 100 затянулась бы игра. Конечно пришлось воевать с Римом и его семьями (так и не поссорились они), т.е. не сразу конечно, до 212 года мы союзниками были, ну а потом... забирал у Сципионов все Балканы, вообще начиная с Византия, на запад и юг все Сципиевское было (причем почти все города великие) ну а Брутов начал гнать с скифских северных земель.

P.S. Забрал у римлян 6 легионных орлов, обещали придти за ними ;)

Ссылка на комментарий

2Kamil Ого вижу поиграл ты неплохо! Также респект за рекламу, кстати я заметил что ты любитель оригинальной версии как и я в общем, не хотел бы ты попробовать сыграть в ванилу но с несколько изменненным стратегическим ИИ - стартовые условия, союзы, приоритеты развития фракций, уменьшеные бонусы от построек и несколько изменненные характеристики юнитов (три хита) и др. - ну в общем ванила только более хардовые условия?

 

Хотя лучше всего конечно подстраивать игру под себя, а ИИ в 1.5 рулит неплохо, если ему еще и помочь то вообще класс получается!

 

Вот не уверен насчет скриптовых примочек - ну которые к примеру позволяют давать в определенных ситуациях дополнительные воиска компу... как то нереалистично по моему, стоит ли такое делать? Ведь тогда фактически насчет ИИ уже можно не заморачиваться - какая разница какой ИИ когда в каждой битве у компа будет стек набитый элитой? Мне лично это совсем не нравиться, к тому же когда есть выбор между реалистичностью и эффективностью я всегда выбираю первое, но может я просто еще не разобрался в ситуации надлежащим образом?

Ссылка на комментарий

2 Anyan

Конечно можно попробовать, а что ты делаешь такой мод? 3 хита, это как я понял для продления сражений? А что тем у кого было 2 хита

ИМХО главное с балансом не намудрить;)

поставил недавно мод ЕГМ (про греков который) хороший мод, вроде все продуманно, но вот что-то с торговлей намутили, деньги рекой льются. А модов я еще мало опробовал :)

Насчет скриптовых примочек-это неинтересно, нет конечно можно помочь компу пару раз, но постоянно появляющиеся из воздуха армии, просто убьют интерес к игре, вот если бы научить комп играть нормально :) т. е. нанимать лучшие войска из возможных, беречь генералов (все время на фалангу в лоб лезет) и цель чтоб была у каждого захватить всю карту, а не тусоваться дожидаясь приезда Римлян. Конечно это "исторически" не правильно, но мы же игру играем, а не историю изучаем :)

Ссылка на комментарий

2Kamil

Конечно можно попробовать, а что ты делаешь такой мод? 3 хита, это как я понял для продления сражений?
да стараюсь максимально усилить ИИ но реалистично чтобы было, с тремя хитами битвы выглядят уже более реалистично, а параметры я сбалансировал достаточно неплохо (давно занимаюсь уже этим и мне это нравиться )

 

поставил недавно мод ЕГМ (про греков который) хороший мод, вроде все продуманно, но вот что-то с торговлей намутили, деньги рекой льются

а вот это очень плохо, слишком большие армии будут, да и неинтересно так.

 

А модов я еще мало опробовал
ну я хочу сделать так чтобы создать и удержать империю было сложно и интересно - по моему это в игре главное, а не количество новых юнитов и масой пров (чем больше пров тем легче играть) в принципе новую версию уже сделал, нужны тестеры.

 

Насчет скриптовых примочек-это неинтересно, нет конечно можно помочь компу пару раз, но постоянно появляющиеся из воздуха армии, просто убьют интерес к игре

вот и я так думаю, один из примеров мод СПОР где на каждом ходу несколько стеков галлов приходили и в итоге даже самые ярые поклонники уже бросили играть в него, да это и понятно - если с самого начала игры сразу каждый ход проводить массовые битвы которые ничего не решают то это не может не надоесть в скором времени, да и смысла в такой игре...

вот если бы научить комп играть нормально  т. е. нанимать лучшие войска из возможных,
вот это я уже тоже реализовал в полной мере - с самого почти начала доступно большинство видов войск и битвы интересны
и цель чтоб была у каждого захватить всю карту, а не тусоваться дожидаясь приезда Римлян

ну цели могут быть разные, но вот эта самая трудновыполнимая я думаю в моей модиффикации, в общем ссылка на демо-версию (без глюков, я проверил, правда баги незначительные могут быть) ниже:

 

http://rapidshare.de/files/18351761/HardGame.zip.html

 

то есть главное у меня именно попытка улучшения ИИ во всех режимах, а значит более тяжелая и соответственно интересная игра.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

К Anyan: ваше самопальное дополнение носит только характер патча для ии или вы всю игру перелопатили?(чего я не люблю)

 

Кстати,что-то я не видел,чтоб в 1.5 использовались наймиты,неужели разрабы опять включили наёмников в игру только для галочки,что мл есть?(немогу,честно говоря,даже представить ситуации,в которых он их использует!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.