badbug Опубликовано 7 августа, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2 Maxim Suvorov 2 Nimlot По большому счету херня это все. Никаких существенных изменений не углядел. В тактике комп тупит безбожно, как и прежде. Тактика "забеганий" рулит - вместо того, чтобы атаковать всем войском сразу, из строя противника выходят на атаку по 1-2 отряда, огребают по рогам и радостные несуться к краю карты, размахивая белым флагом. Повторить нужное количество раз. Применяя эту чудесную тактическую уловку, комп умудряется сливать битвы при самых невероятных соотношениях сил. И строй комп ломает по-прежнему охотно - стоит завести во фланг вражьему построению конных стрелков, как он начинает увлеченно гоняться за ними фалагами и пешими штурмовиками. Единственное новшество которое я углядел - при штурме комп впервые отважился на вылазку. Охраняющий ворота варбанд решил атаковать мой таран, вышел наполовину из ворот, получил в упор два залпа камнями и с воплями ретировался в неправлении площади. В стратегии кардинально нового ничего не заметил. Разве что фракции стали малость поактивнее, варвары сильно рулят - даки в одиночку завалили фракийцев и теперь свирепо режутся с македонцами, германцы ползают по карте полными стеками и их экспансию останавливаю только я (я за бриттов), галлы к 200 году еще живы и активно сопротивляются Юлиям (шутка ли - Медиолан еще не взят), скифы тоже очень активны, ужо на Кавказ перебрались. Но это все (ну, или какая-то часть) может быть только лишь особенностью текущего отыгрыша. На востоке и юге все по-прежнему - селевков и греков быстренько поделили Понт и Египет, потом сообща приморили Парфию (она приняла египетский протекторат) и теперь вцепились в глотку друг-другу. Всю Северную Африку захватили Сципионы и теперь точат зубы на Египет. Испанцы уже почти 100 лет пытаются взять карфагенскую Кордобу - это стало у них доброй традицией. В общем и целом за ИИ аффторам по-прежнему НИЗАЧЕТ, хотя собствено они ничего и не обещали... Вот первый баг, в соседней теме всплыло. Генералы не умирают от старости, сволочи такие. М-да, веселенькая компания получится... Изменено 7 августа, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 7 августа, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Странно, но у меня на старой версии Рима (1.3. криво пропатченная на 1.5 ), комп ведет себя вполне достойно в битвах (вх/вх) Проигрывает он прежде всего стратегически, а не тактически. Поэтому когда начинается бой, я чаще всего имею и численное превосходство и генерала звездатее, и улучшений/опыта побольше. Однако есть положительные моменты в ИИ, как то... 1. Немедленное оступление ИИ с поля боя, если мое превосходство уж очень велико. Причем именно оступление, а не бегство, так как попытки бить отступающие части пару раз заканчивалось "повотором все вдруг" и избиением моей кавалерии и генеральского отряда. (теперь в таких случаях всегда выбираю для уничтожения пару-тройку отступающих отрядов и бросаю на 1 отступающий два-три своих кавалерийских) 2. Фланговые атаки велитов/пелтастов ИИ жестко блокирует кавалерией если та, у него есть, либо же бросается преследовать их пехотой. (Пару раз я не успевал отвести легковооруженных из-под удара) Опять же комп чаще проводит локальные оступления своих войск, если на данном участке боя моих больше. 3. Комп всегда стремится уничтожить моего генерала, если только генеральский отряд хоть сколько-нибудь близко к месту боя. (А вот это стало настоящей проблемой, так как в суматохе боя иногда не успеваю среагировать вовремя и отвести моего бравого генерала, который ввязался в рукопашную) 4. В 90 процентах столкновений комп удачно сохраняет строй, попытки обхода его войск, с целью удара во фланг, кончаются чаще всего либо стремительной атакой всего фронта ИИ на мои войска перед ним (чем не выход, особенно на вх, где мои солдаты не всегда держат лобовую атаку компа), либо оступлением всей армии ИИ (неоднократно комп уводил армию именно при обходе его с флангов). 5. Комп бережет своих генералов по мере сил. По крайней мере теряет их не чаще, чем я На вх смертность генералов это вообще "суцильна трагедия", один из самых смешных эпизодов во время игры был как раз связан с этим. Когда два моих звездатых генерала лихо атаковали оступающий отряд мечников, а те развернувшись приняли бой и в первые же секунды обоих генералов прибили, их отряды обратили в бегство вместе с частью моей армии, благо, что основные силы компа уже отступили с поля боя, и хоть сражения мне засчитали как победу А вот только вчера, мой легион с 9-ти зведочным наследником фракции взял испанский городок в 400 душ населения, а на следующий ход там вспыхнуло восстание, которое стоило мне!!! - 400 убитых солдат, несколько разрушенных зданий и трагическую гибель наследника Я едва не бросил играть в эту кампанию (не перезагружаюсь никогда принципиально ) Единственный раздражающий тупостью момент в тактическом поведении ИИ это бегание войск взад вперед перед воротами, под градом стрел/дротиков в момент осады небольших городков. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 7 августа, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Однако есть положительные моменты в ИИ, как то... 1. На 1.5 уже было. Ну, может быть поумнее они это делать стали. Хотя на глаз не заметно. 2. Это что, положительный момент, когда фалангой за колесницами гоняются? А пеших стрелков всегда конницей атаковали, если те из строя далеко выходили. Это еще в 1.0 было. 3. Тоже всегда было. Может только в деталях изменилось. 4. Ничего сказать не могу, т.к. фланговые обходы применяю уже после того, когда основная линия войск сцепилась с врагом. Хотя и раньше (в 1.5) при обходе частью сил (например, из осажденного города вывел войска из разных ворот) комп оперативно реагировал путем выделения отряда прикрытия. 5. Ну, тут видимо от звездатости зависит. Бывает и здесь, что бросаются на фронт или на колесницы непадают (себе дороже на них конницей нападать). Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 7 августа, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 1. На 1.5 уже было угу...те же яйца, тилкьи в профиль, парни. распробывал на (5 копии РТР-ориг) 1.9. (все скинул в преференц в дефолт). Сравнивая с 1.5 (ванил) заметил только одно явное новое - ИИ стала беречь генералов. Хорошо, но этого мало! Простой экспириенс в 1.5 и 1.9: рим - карфаген. Стек на стек. 100 тн на +\-. в 1.5 - попытка прорыва по центру генеральским (одним) отрядом у сынов Ганнибала и ...контратака генералом же у римлян.- оба дохнут. быстро и качественно: пару сек между роликами. 1.9. - Генералы почти все время сзади, маневрируют и охотятся на "отчепенцев". Потом сходятся в лоб и ....один дохнет, другой бежит выбросив на копье памперс. даж не знаю, что лучше, если честно. В компании автобой не проводил, пока зы: тестилось на копиях РТР-голд Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 августа, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Для чистоты експеримента нужно конечно же играть на оригинале (и что за слово такое ванила, да я понимаю - типа ориганальный, но вот соответсвия в словарях английского, немецкого, итальянского, французкого и испанского языков ненашел ). ЗЫ: експеремент нужно повторять по нескольку раз что бы увидеть общую динамику... Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 7 августа, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Единственный положительный момент от нового Алекс ехе-шника - это то что задние ряды фалангитов щас не расползаются по всему полю (падая и вставая - типа с кем то бьются) а держат нормально строй. Минусов намного больше - генералы не дохнут (моему лидеру уже 120 лет, а судя по портрету, умирать он пока и не собирается). Ребеллы стали пассивными -около города стоит полстека злодеев и стоит уже лет 30 . Вывел из деревни войска, кроме одного отряда , ради эксперимента (раньше на BI-exe-нике комп в момент взял бы в осаду ) ,но он как стоял, так и стоит на месте уже несколько лет. Ну и много других мелочей ,из за которых все таки склоняюсь вернуться к BI-ехе-шнику. Так что новое - не зачит лучшее ИМХО. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 августа, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Варяг IIII По поводу ребелов - поведение ребелов задаеться дескр_страт.тхт, и если там ребели прописаны на защиту то они и будут держать защиту... Изменено 7 августа, 2006 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Black Fighter Опубликовано 22 марта, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 всем ave, если кто заглянет... ня вот у меня вот тут вопрос... так сказать, по настройке интелекта игры. 1. как заставить компьютер закупать солдат по 9 шт. за ход (полезно в таких модах как SPQR)? а то не вижу смысла в этом полезной и логичной возможности. 2. где-то настраивается размер зарабатываемых денег с провинций, а то играя в macedon expansion, я уже не знаю, на что можно потратить деньги. подскажите, сведующие други! ps если я не в ту тему писал - сорри, что нашёл... pps если есть руководство по моддингу TW, дайте ссылочку пожалуйста Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 23 марта, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 2Black Fighter Да это можно поправить вручную. Вот форум моддинга http://twow.ru/forum/index.php?showforum=28 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти