RomeTW AI - Страница 11 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RomeTW AI


Snark

Рекомендуемые сообщения

Anyan

Ну я ж сказал что кое что нормальное в РТВ заложено, но никакой самообучаемости нет! И не интелект это никакой! Просто несколько удачных условий задано и много не удачных - вот и все!

 

Ну под словом искусственный интеллект понимается и будет всегда пониматься набор условий, на то он и искусственный, это не мозги с извилинами. :) Даже при самообучаемости все равно будут условия, только намного больше и играть такой ИИ по идее должен по стилю определенного игрока, причем именно того против которого он играл. Представляешь объем работы программистам и вычислительные мощности? :blink: Такой интеллект еще ой как не скоро появится, если появится вообще. :) Хотеть видеть самообучаемый ИИ на данном этапе это все равно как луну с неба попросить. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Ну под словом искусственный интеллект понимается и будет всегда пониматься набор условий, на то он и искусственный, это не мозги с извилинами.  Даже при самообучаемости все равно будут условия, только намного больше и играть такой ИИ по идее должен по стилю определенного игрока, причем именно того против которого он играл. Представляешь объем работы программистам и вычислительные мощности?  Такой интеллект еще ой как не скоро появится, если появится вообще. 

 

Почему же? Простенький анализ состава войск и излюбленных приемов игрока не составляет таких уж больших трудностей. ИМХО виной тут закостенелость праммистов и нежелание эксперементировать - как следствия боязни "запустить" проэкт, не выдержать сроки. Привыкли пользоваться стандартными технологиями и даже компонентами.

Ссылка на комментарий

badbug

 

Значит, камрад, ты просто не представляешь себе объема работы по созданию именно самообучаемого ИИ. Создать теоретически можно, но всплывут ТАКИЕ БАГИ, которые исправлять и шлифовать потом можно годами. Обычный, не самообучаемый ИИ, который мы сейчас видим в 1.5/1.6 и то правили несколькими патчами причем не так уж и быстро. Но не потому что как ты выразился "закостенелые", а потому что это не так уж и просто как может показаться на первый взгляд. :)

Вообще мне нравится фраза, не помню кто сказал, может даже лично моя: "если считаешь что это просто, попробуй сделай сам." :bleh: Да, а если думаешь что сделано плохо, сделай лучше. Тогда, именно на практике, всякие если бы да кабы быстро пропадут. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Ну под словом искусственный интеллект понимается и будет всегда пониматься набор условий, на то он и искусственный, это не мозги с извилинами.

 

Правильно говоришь.

 

ИМХО виной тут закостенелость праммистов и нежелание эксперементировать - как следствия боязни "запустить" проэкт, не выдержать сроки.

 

Не согласен.С каждой версией игры(1.2,1.3,1.4,1.5,1.6) ИИ становился умнее.В МТВ2 ИИ станет еще умнее,в этом я не сомневаюсь.

 

И нежелание - не следствие боязни.Желание-то есть,но времени мало.Надо опережать конкурентов,это понятно.Ведь кушать хочется всем.

Ссылка на комментарий
Вообще мне нравится фраза, не помню кто сказал, может даже лично моя: "если считаешь что это просто, попробуй сделай сам."  Да, а если думаешь что сделано плохо, сделай лучше. Тогда, именно на практике, всякие если бы да кабы быстро пропадут. 

 

Ну-ну, батенька, не горячитесь. Это вредно для печени...

 

Создание полноценного самообучающегося ИИ дело и впрямь неподъемное и врядли для игры нужное. К тому же для функционирования такой системы понадобятся нехилые вычислительные мощностя. Но я ведь, помните, говорил про

 

Простенький анализ
, всего-то.

 

А баги непременно вылезут. Как при отладке и эксплуатации любой программы (даже любой "системы" вообще).

Ссылка на комментарий

badbug

 

Ну-ну, батенька, не горячитесь.

 

Даже и не думал. Скажу более, окружающие обычно удивляются моему спокойствию. ;)

 

Создание полноценного самообучающегося ИИ дело и впрямь неподъемное и врядли для игры нужное. К тому же для функционирования такой системы понадобятся нехилые вычислительные мощностя. Но я ведь, помните, говорил про простенький анализ

 

Попробую пояснить. ;) Даже в результате такого казалось бы "простенького анализа", предлагается изменить стандартный алгоритм поведения ИИ, программируемый не один год, причем на ходу, в соответствии с некоторой логикой игрока. Неужели это так просто? :blink: Я уверен как раз в обратном. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2badbug

Почему же? Простенький анализ состава войск и излюбленных приемов игрока не составляет таких уж больших трудностей. ИМХО виной тут закостенелость праммистов и нежелание эксперементировать - как следствия боязни "запустить" проэкт, не выдержать сроки. Привыкли пользоваться стандартными технологиями и даже компонентами.
Здесь согласен полностью! Если б СА больше внимания обращали на ИИ и привлекали к этому разумных людей, то ИИ уже давно бы был на порядок лучше! Вот только у них главную роль играют экономические причины :( - это не модеры, что за просто так горбатятся днями и ночами! - им бабло живое подавай за каждый использованый час! - рвачи блин.... да те условия что эти "гении" задали спустя полтора года должны были быть заданы уже в начале и еще сотня другая плюс к ним! - И все равно даже теперь ИИ хреновый до безобразия! Я например хотя и играю интересно, но только потому что няньчусь с компом как с ребенком, а ведь дай мне волю я бы запросто такие условия для ИИ задал... хотя не то чтобы гениальные, но ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЕ! Пример: "увидел" комп что поселок слабо охраняется? - немедленно войско туда! - осадил и захватил! Увидел что удержать не может и идет армия врага - разграбил все что можно и смылся! - УЖЕ одно это сильно улучшило бы гемплей! и задать такое как два пальца об асфальт! Но редактировать ИИ нам не дают.... почему? да просто модеры бы такого понаделали что тупоумные разрабы еще 10 лет будут вымучивать! (а бабки соотв. течь к ним в карманы! )

2Leopard

Ну под словом искусственный интеллект понимается и будет всегда пониматься набор условий
Ну в стиральной машине тоже набор условий есть и в Виндовсе набор условий, но как то никому в голову не приходит называть это интелектом ;) - ИИ это ПРЕЖДЕ всего именно САМОРАЗВИТИЕ а не просто набор заданых условий и реагирование на них.
Ссылка на комментарий

Всё таки тема о достоинствах ии. ;) Наконец-то закончил длинную кампанию за Брутов,дык сколько мне крови выпили другие римляне и стариканы из сената.:angry: Я их бил,бил,генералов киллерами убивал,а они всё прут и прут,притом и десантами не брезгуют,Сципионы даже две сицилийских провы отбили взад.Итог:вся Италия,Галлия,(кроме Нарбонии)Германия,Дакия,скифские земли,все Балканы и восточное Средиземноморье(Крит,Родос,Кипр)мои.В целом я остался достаточно удовлетворён ии,(о чём и говорит то,что я прошёл эту кампанию до конца,до этого я пробовал большую кампанию за Юлиев в версии 1.2,но осознав всю тупость ии,забросил её к ядрене фене на 25 провинциях)но мне не понравилось то,что комп начинает резко проявлять активность только тогда,когда сталкивается с игроком.Конкретные два примера:Понт в моей кампании завоевал всю Азию,Египет и Ливию,(ещё Армения была у него в протекторате)но так и сидел до самого конца игры(107 г. до н.э.)в своих владениях,хотя под боком была ребельная Киренаика,на которую кстати и Сципионы боялись покусится,которые успешно покорив Сицилию и всю северную Африку присели на пятую точку до самого конца игры.Ни у кого не создаётся впечатление,что у компутерных фракций стоит какой-то искуственный лимит на число провинций?(а как иначе объяснить полное отсутствие реакции на плохо охраняемые поселения)Когда началась гражданская война,все римляне резко вылезли из каматоза и попёрли на меня,им что,до этого некуда войска было реализовать?(у Юлиев британские владения под боком,у Сципиев понтийские)

Ссылка на комментарий

Anyan

ИИ это ПРЕЖДЕ всего именно САМОРАЗВИТИЕ а не просто набор заданых условий и реагирование на них.

 

Ты шутишь? :blink: А на чем собственно создается ИИ, разве не на языке программирования? :) А там набор условий: If then ... else ... и тому подобное. По-другому то не было и не будет. Приведи пример хоть одной игры, где присутствует "саморазвитие", самообучение. Т.е. приведи пример хоть одной стратегии, где ИИ после одной кампании против игрока-человека, следующую кампанию начинает играть уже в стиле именно этого игрока-человека. Я таких игр еще не встречал, да и думаю их пока еще и нет в природе. :)

 

Пример: "увидел" комп что поселок слабо охраняется? - немедленно войско туда! - осадил и захватил! Увидел что удержать не может и идет армия врага - разграбил все что можно и смылся! - УЖЕ одно это сильно улучшило бы гемплей!

 

Вот, и это тоже набор условий, никакого "САМОРАЗВИТИЯ", как ты выразился и в помине нет. :)

Кстати по поводу первого "увидел комп что поселок слабо охраняется? - немедленно войско туда! " я замечал, что ИИ так действует еще с версии 1.0. :) Ты попробуй уведи почти все войска из какого-нибудь близлежащего к компу города, который он действительно "видит", например шпионом, или войска неподалеку. У меня комп через некоторое время такой город как раз и осаждал.

 

Nosferatu

Ни у кого не создаётся впечатление,что у компутерных фракций стоит какой-то искуственный лимит на число провинций?(а как иначе объяснить полное отсутствие реакции на плохо охраняемые поселения)Когда началась гражданская война,все римляне резко вылезли из каматоза и попёрли на меня,им что,до этого некуда войска было реализовать?(у Юлиев британские владения под боком,у Сципиев понтийские)

 

Да, про это уже писали, лучше играть короткие кампании, там ИИ действует на протяжении всей кампании. В БИ кстати так и сделали только короткие, до захвата 15 пров, видимо лимит на количество где-то в условиях присутствует и комп впадает в пассивность. Я тоже заметил, что он активен при большом количестве пров у игрока только в случае гражданской войны.

 

Наконец-то закончил длинную кампанию за Брутов,дык сколько мне крови выпили другие римляне и стариканы из сената. Я их бил,бил,генералов киллерами убивал,а они всё прут и прут,притом и десантами не брезгуют,Сципионы даже две сицилийских провы отбили взад.Итог:вся Италия,Галлия,(кроме Нарбонии)Германия,Дакия,скифские земли,все Балканы и восточное Средиземноморье(Крит,Родос,Кипр)мои.В целом я остался достаточно удовлетворён ии

 

Попробуй в БИ 1.6 за сарматов сыграть. ;) Гарантирую, что просто не будет, только хотя бы хард поставь. Таким ИИ и я доволен, пусть засчет изначальных бонусов у ВРИ, но с другой стороны, так оно историчнее. Я например, даже переигрывал один раз.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Приведи пример хоть одной игры, где присутствует "саморазвитие", самообучение.

 

Да практически любая стратегия. Нарушил альянс - получи войну и хера кто с тобой потом альянс заключит. Дал AI денег, вежливо с ним поговорил - получи союзника.

Затоптал врага конницей - получи следующий раз на поле боя копейщиков.

Правда, такой метод изменения поведения AI нельзя назвать "самообучением" в полном смысле слова. Здесь все опирается на такие же "условия", которые при определенном положении узменяют другие "условия".

Вообще, дайте "в студию" свое определение AI и его "самообучения". А то у меня подозрение что мы с Вами о разных вещах тут говорим.

Если что, я имею в виду лишь способность AI адекватно реагировать на действия игрока и изменять свое поведение соответственно поведению игрока.

Это, собственно, и есть функция любого толкового AI. А использование стандартных методов и програмных компонентов лишь накладывает (видимо) определенные ограничения, которые не преодолеть не отказавшись от "стандарта" и поэтому эти ограничения переползают из одной игрушки в другую. Никто не хочет изобретать новую модель "велосипеда" если старый еще ездит а новый неизвестно еще будет ли лучше.

Ссылка на комментарий

badbug

Правда, такой метод изменения поведения AI нельзя назвать "самообучением" в полном смысле слова. Здесь все опирается на такие же "условия", которые при определенном положении узменяют другие "условия".

 

Такой метод вообще нельзя назвать самообучением. Это обычный ИИ, присутствующий во многих стратегиях, в том числе и в "Риме", только не в плане дипломатии, но в плане анализа действий игрока точно. Да есть такое и комп этим пользуется. Уже писали, что если игрок строит например лучников, то комп начинает через некоторое время клепать кавалерию, также слабой армией на явно сильнейшую тоже не попрет, на слабозащищенный город нападает и т.п. Это все АНАЛИЗ и он есть практически в любом ИИ.

 

Вообще, дайте "в студию" свое определение AI и его "самообучения".

 

Я уже не раз приводил, что подразумевается под самообучаемым ИИ. Например, из предыдущего моего поста разве непонятно? :blink:

 

Т.е. приведи пример хоть одной стратегии, где ИИ после одной кампании против игрока-человека, следующую кампанию начинает играть уже в стиле именно этого игрока-человека.

 

Заодно назови хоть одну игру с таким ИИ. :)

 

Если что, я имею в виду лишь способность AI адекватно реагировать на действия игрока и изменять свое поведение соответственно поведению игрока.

 

Это не самообучаемый ИИ. Это стандартный ИИ, анализирующий действия игрока по тому же набору условий и изменяющий соответственно свои приоритеты на постройку и тренировку в соответствии с этими условиями. Это не самообучаемость, потому что на самом деле ИИ ничему не учится и новую игру он не будет играть также как предыдущий игрок, т.е. он от его стратегии/тактики ничего не возьмет. Новую игру он опять начнет по стандартно прошитому алгоритму, т.е. сам алгоритм в результате не изменится, стало быть ИИ ничему не научится. Как объяснить подробнее я уже не знаю? :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий
Такой метод вообще нельзя назвать самообучением.

 

Блин, это почему? Самообучение вообще очень широкое понятие, а в аспекте AI допускает как минимум несколько трактовок.

 

приведи пример хоть одной стратегии, где ИИ после одной кампании против игрока-человека, следующую кампанию начинает играть уже в стиле именно этого игрока-человека.

 

Уф-ф! Ничего себе определенице. Т.е. Вы считаете AI самообучающимся при условии запоминания им своего состояния в конце игры и сохранения им этих знаний для следующей кампании? :D Знаете что, мне такой AI не нужен!.. :lol:

 

 

Это обычный ИИ, присутствующий во многих стратегиях, в том числе и в "Риме", только не в плане дипломатии, но в плане анализа действий игрока точно. Да есть такое и комп этим пользуется. Уже писали, что если игрок строит например лучников, то комп начинает через некоторое время клепать кавалерию, также слабой армией на явно сильнейшую тоже не попрет, на слабозащищенный город нападает и т.п. Это все АНАЛИЗ и он есть практически в любом ИИ.

 

Правильно, все мои упования как раз на то, чтобы "железяка" просто активнее и разнообразнее реагировала на мои действия. Больше мне ничего от AI не нужно. А уж как этого добьются программеры мне параллельно. Пока, однако, стараний особых с их стороны не замечаю

Ссылка на комментарий

badbug

Блин, это почему? Самообучение вообще очень широкое понятие, а в аспекте AI допускает как минимум несколько трактовок.

 

Потому что в результате самообучения должен измениться алгоритм по которому действует ИИ, он должен его перенимать у игрока, учиться играть, понимаешь? Иначе это не самообучение. Собственно понятие вытекает из самого слова. :)

 

Уф-ф! Ничего себе определенице. Т.е. Вы считаете AI самообучающимся при условии запоминания им своего состояния в конце игры и сохранения им этих знаний для следующей кампании?  Знаете что, мне такой AI не нужен!..

 

Тогда нечего говорить и мечтать о самообучении. :bleh: То что ты хочешь - это просто хорошо отшлифованный стандартный ИИ и не более того.

С самообучением должна происходить следующая вещь: ты установил игру на свой ПК, переиграл комп в первой кампании. Начал вторую и смотришь - О, чудо! А комп то уже играет с тобой почти на равных, т.е. он у тебя научился и стратегии и тактике. Я таких игр еще не видел. Это пока только мечты. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

А на чем собственно создается ИИ, разве не на языке программирования?  А там набор условий: If then ... else ... и тому подобное. По-другому то не было и не будет

Все верно! Кроме того что настоящий ИИ должен уметь САМ добавлять НОВЫЕ условия.... а такого еще действительно не скоро будет!

У меня комп через некоторое время такой город как раз и осаждал.

Вот именно что ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ время! ПОЧЕМУ не сразу то, я никак в толк не возьму? ПОчему даже имея онагры в армии он начинает "осаждать" какую нибудь деревушку когда спокойно мог бы с хода ее взять - то есть СА специально задали условия чтобы комп ждал! - идиотизм... кто нить мне объяснит логику разрабов? А из за этого и мне приходиться ждать и т.д. действовать в стиле ИИ иначе игра станет лажой полной.......

 

 

2Nosferatu

Ни у кого не создаётся впечатление,что у компутерных фракций стоит какой-то искуственный лимит на число провинций?(а как иначе объяснить полное отсутствие реакции на плохо охраняемые поселения)

Ну отсутствие реакции на плохо охраняемые поселения объяснить легко с помощью анализа ИИ разрабов :D

Ссылка на комментарий

Кто читал код? Скажите, паалста, у фракций нет параметра агрессивности? А то возникает такое чувство... Реакция на игрока - однозначно! Египет, например, сидит себе в Азии спокойно. Только я беру греческий Пергамум - БАЦ! Фараон уже прет войной! Хотя до этого мы с ним отлично торговали.

Ссылка на комментарий
Кто читал код? Скажите, паалста, у фракций нет параметра агрессивности? А то возникает такое чувство... Реакция на игрока - однозначно! Египет, например, сидит себе в Азии спокойно. Только я беру греческий Пергамум - БАЦ! Фараон уже прет войной! Хотя до этого мы с ним отлично торговали.

 

Вот путь к этому документу : С:\Имя(Programm Files например)\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign

 

Там увидишь документ с именем descr_strat.txt

 

Заходишь в него.Смотрим определенную фракцию(в данном случае Египет).

 

Ищи строчку faction egypt, religious caesar

 

Это означает,что Египтяне строят храмы и агрессивность у них выше среднего.

 

Поставь trader smith.Вроде должен стать пассивным и заинтересованным в торговле.Или наоборот : fortified napoleon - это если хочешь сделать его агрессивным.

 

Пишу по памяти.Точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Anyan

 

ПОчему даже имея онагры в армии он начинает "осаждать" какую нибудь деревушку когда спокойно мог бы с хода ее взять

 

Ну это понятно, недочет, видимо просто не обратили внимания на такой момент и не задали соответствующего условия, мол, если частокол есть чем ломать - то иди на штурм не осаждая.

 

А из за этого и мне приходиться ждать и т.д. действовать в стиле ИИ иначе игра станет лажой полной.......

 

Ну не знаю, камрад ... :blink: Ты играл в оригинал БИ 1.6, безо всяких Модов? Неужели так просто играть скажем на харде или выше? :blink: Я бы не сказал, пользуюсь чем могу в игре и никогда не пытаюсь давать фору ИИ, иначе вообще проиграть можно. :) Правда я не перехаживаю, потерял шпиона, или убийцу - хрен с ними, напал комп неожиданно крупными силами и грохнул моего хорошего генерала - так тому и быть и т.п., собственно вполне исторично, да и ИИ же не может переходить в случае каких-то своих неудачных действий. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Anyan,а почему комп должен на все действия реагировать сразу же? Я и сам не всегда сразу реагирую на все действия противника и на то есть причины. Например, неохота менять структуру побеждающих армий или еще что-то. Изменения делаются только тогда, когда улучшение даст однозначный выигрыш.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Правда я не перехаживаю, потерял шпиона, или убийцу - хрен с ними, напал комп неожиданно крупными силами и грохнул моего хорошего генерала - так тому и быть и т.п., собственно вполне исторично, да и ИИ же не может переходить в случае каких-то своих неудачных действий. 
аналогично.

2Archi

Изменения делаются только тогда, когда улучшение даст однозначный выигрыш.
Поподробнее можно? что значит однозначный? Захватил селение и имеешь выиграшь я что дальше будет НИКОГДА не знаешь.
Ссылка на комментарий

2Anyan

Поподробнее можно? что значит однозначный? Захватил селение и имеешь выиграшь я что дальше будет НИКОГДА не знаешь.

Например, я никогда не реагирую сразу на изменение состава противостоящих мне армий. Ну, начал противник вместо А использовать В, это не означает, что я должен вводить в свои армии С для противодействия. Если предыдущие армии будут справляться с задачами с приемлемыми убытками - нефиг.

 

Если я захватил селение, но вижу, что не удержу, почему я должен его под нож пускать сразу? Я его могу отбыить с приходом подкрепления. И только если твкого не получается несколько раз, только тогда начинаю менять что-то в консерватории.

Ссылка на комментарий

Anyan

аналогично.

 

Так ты не ответил на мой вопрос по поводу ОРИГИНАЛА БИ 1.6. Только честно, играл или нет? ;) У меня такое ощущение, что многие сейчас играют в Моды, напрочь забыв про последний оригинал, но я не уверен, что ИИ в них лучше, чего-то и мододелы могут не учесть, да и сами разрабы для мододелов, и комп наоборот впадает в ступор там, где в оригинале играет как раз нормально и т.п. Я напротив, играю только в оригинал, ни одного Мода не поставил, ничего не правлю руками, поэтому даже никаких кусков от старых Модов у меня нет, а они кстати тоже глюки у ИИ могут вызывать. К тому же после игры в РТВ 1.5 могу сказать с твердой уверенностью, что в БИ 1.6 тяжелее, причем как стратегически, так и тактически. И уж никак такую игру хотя бы на харде за определенные фракции я не могу назвать лажой. Постоянно приходится скрипеть извилинами и следить за экономикой, то армия большая от компа идет, то ИИ порт заблокирует, деньги и в минус могут пойти, причем блокируют порты также и пираты, нежданно негаданно. Приведу пример из своего предыдущего сэйва, пока перебросил свой единственный флот, чтобы дать по шапке ВРИ на юг, мой северный крупный порт тут же заблокировали пираты, при этом прилично снизив доход. А тут еще с Востока к моему городу приближается нехилая армия римлян, причем довольно сбалансированная: свои легионеры, наемные копейщики, два конных отряда генерала, легкая кавалерия, и до кучи конных лучников, причем как своих так и наемных. Уровень хард/хард, и никак не могу сказать что играть легко и просто. :)

 

Archi

Если я захватил селение, но вижу, что не удержу, почему я должен его под нож пускать сразу? Я его могу отбыить с приходом подкрепления.

 

Полностью согласен. Кстати я сам еще ни одного занятого мною селения не разрушил, потому что во-первых могу его потом в случае потери отбить, во-вторых я далеко не всегда могу с достоверностью прогнозировать потеряю ли я это селение, или смогу удержать, поскольку совсем уж хиленькие гарнизоны держу только в удаленных от границ городах, куда комп обычно не суется, в приграничных же районах всегда ставлю гарнизоны, рассчитывая на возможное вторжение и не держу там вшивых крестьян просто для поддержки порядка.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Archi

Например, я никогда не реагирую сразу на изменение состава противостоящих мне армий. Ну, начал противник вместо А использовать В, это не означает, что я должен вводить в свои армии С для противодействия. Если предыдущие армии будут справляться с задачами с приемлемыми убытками - нефиг.

 

Если я захватил селение, но вижу, что не удержу, почему я должен его под нож пускать сразу? Я его могу отбыить с приходом подкрепления. И только если твкого не получается несколько раз, только тогда начинаю менять что-то в консерватории

НУ и где здесь однозначность? А ведь задать описаное поведение для разрабов раз плюнуть! но ПОЧЕМУ они это не зделали, а какие то дибильные условия позадавали - вот в чем вопрос!

2Leopard

К тому же после игры в РТВ 1.5 могу сказать с твердой уверенностью, что в БИ 1.6 тяжелее, причем как стратегически, так и тактически. И уж никак такую игру хотя бы на харде за определенные фракции я не могу назвать лажой.
Да ну? Играть за любую фракцию могущуюся строиться ордой легко и непринужденно! Да и за ВРИ без проблем! Труднее за ЗРИ и фракции не могущие иметь орды. Тебе трудно потому что ты играешь по шаблону. В БИ уже другой стиль игры! Взял я например за Готтов, ну пришли вандалы, ну разбили меня и забрали селение, так я потом ордой сам пошел разорять всех, когда войска заканчивались брал город какой нить и опять воюй не хочу, накопил две сотни тысч, осел опять в Дакии и Константинополе и других городах севера Греции и Югославии, но взял их не по одному а сразу атаковав по два-три - в итоге бабла полно, армии отстроил и всех мочил... ну и где здесь крупный хард?
Ссылка на комментарий

2Anyan

а какие то дибильные условия позадавали - вот в чем вопрос!

То что дебилизм в глазах одного, не обязательно так же воспринимается другими. На это у них были свои причины, какие - даже не желаю гадать.

Тебе трудно потому что ты играешь по шаблону.

Кто сказал, что мне трудно? Ссылку в студию.

взял их не по одному а сразу атаковав по два-три - в итоге бабла полно, армии отстроил и всех мочил... ну и где здесь крупный хард?

Недоработка, у создателей мозги не так завернуты.

Ссылка на комментарий

2Archi

Кто сказал, что мне трудно? Ссылку в студию

это не к тебе было сказано :)

Недоработка, у создателей мозги не так завернуты.

понимаю! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.