Backguard Опубликовано 25 января, 2010 #126 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Этот, что ли? Изменено 12 марта, 2010 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 25 января, 2010 #127 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 насчёт обругивания нового корабля думаю что в Мирное Время вполне нормально требовать чтобы корабли строились под определённую Концепцию Флота а не как получится (то есть фактически как попало) к примеру Адмирал Фишер требовал соответствия кораблей концепциям Дредноута и Линейного Крейсера Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 25 января, 2010 #128 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Да. Единственный 5-ти трубный крейсер в мире. Во время морского боя при прорыве во Владивосток потопил 2 японских миноносца, повредил 3 крейсера. 4 крейсер пытался его догнать, но вышли из строя его машины. Так он и дрейфовал всю ночь в Желтом море. А Аскольд ушел в Шанхай, чтоб отремонтироваться и снова идти во Владивосток. Но, похоже к счастью, по приказу из Петербурга, интернировался. Одного Варяга было достаточно. Новик прорвался вокруг Японии, выиграл бой с новым японским крейсером, но из-за повреждений был затоплен командой недалеко от Корсакова. Ссылка на комментарий
Backguard Опубликовано 25 января, 2010 #129 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) повредил 3 крейсера Я бы все-таки настаивал на формулировке: перестреливался с тремя крейсерами. потопил 2 японских миноносца Откель дровишки? Единственный 5-ти трубный крейсер в мире. Скажем так: в Российском императорском флоте, за весь мир я бы не спешил расписываться. Можете добавить к списку еще "Аврору" и ... как же его, то ли "Олег", то ли "Боян"? Изменено 25 января, 2010 пользователем Backguard Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 января, 2010 #130 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Во время морского боя при прорыве во Владивосток потопил 2 японских миноносца, повредил 3 крейсера. 4 крейсер пытался его догнать, но вышли из строя его машины. Так он и дрейфовал всю ночь в Желтом море. Только японцы не заметили потери бойца . Новик прорвался вокруг Японии, выиграл бой с новым японским крейсером, но из-за повреждений был затоплен командой недалеко от Корсакова. Урежьте осетра Никакого боя он не выигрывал. Из-за полученных повреждений был оставлен командой, топить его не надо было - сам сел на грунт. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 25 января, 2010 #131 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Выиграл-не выиграл, а от Новика ,,японец,, сбежал. Аврора и Олег в эту войну ничем не прославились, если только что командир крейсерского отряда вышел из боя и увел их в нейтральные порты. Олег был не 5-ти трубный. Баян 4-х трубный. Успел хорошо ,,повоевать на суше,,, обстреливая японские части из внутреннего бассейна, а также давая своих моряков для подкрепления пехоты. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 28 января, 2010 #132 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 При обороне Порт-Артура чаще всего с хорошей стороны упоминались корабли: Боярин (хорошо начал воевать, но бездарно был потерян), Стерегущий, Амур, Баян, Новик, Аскольд, Севастополь. Вообще, 1-я Тихоокеанская эскадра была лучше подготовлена, чем 2-я. И если бы Скрыдлов, который в русском флоте считался 2-м после Макарова, успел бы прибыть в Порт-Артур, то вполне возможно, что война на море была бы другой. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 23 февраля, 2010 #133 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Скрыдлов, кстати, был против, что бы главной базой флота был Порт-Артур. Он настаивал на Владивостоке. Но в Питере посчитали иначе. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 24 февраля, 2010 #134 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Насчет "Геройской гибели Варяга". Имхо Руднев - разгильдяй, позер и трус. И все возможных вариантов развития событий - выбрал самый позорный, по невероятным причинам названым "подвигом". Можно было: 1) Спокойно ночью уйти с реда; 2) Дать бой на провыв; 3) Учитывая противостоящие японские драндулеты (в том и "Асаму") дать бой на разгром неприятеля (что действительно было бы геройским подвигом). Однако Руднев избрал другой вариант: позерески выйдя на "рыцарский поединок", выпулял кучу снарядов, не разу не попав по японцам, получив незначительные незначительные повреждения вернуться на рейд и позорно затопиться на мелководье (даже с открытими кингстонами "Варяг" тонул несколько часов). ЗЫ Емнип в 1906 году Руднев за допущеный бардак на ввереном ему крейсере (сорри запамятовал название) был уволен из флота, не помогла даже дутая слава "Варяга". Имхо вся слава "Варяга" и по сей день жиздется на действительно гениальной песне: Врагу не здается наш городый "Варяг" Пощады ни кто не желает... Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 24 февраля, 2010 #135 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 3) Учитывая противостоящие японские драндулеты (в том и "Асаму") дать бой на разгром неприятеля (что действительно было бы геройским подвигом). И как вы это себе представляете, учитывая превосходство японцев в позиции и артиллерии? Как геройское потопление "Варяга" под огнем противника? Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 24 февраля, 2010 #136 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) 2Tark И как вы это себе представляете, учитывая превосходство японцев в позиции и артиллерии? Как геройское потопление "Варяга" под огнем противника? Относительно превосходства в артиллерии еще можно принять аргументацию, хотя там кроме как с артиллерией "Асамы" и сравнивать больше не с кем - ведь достаточно смотреть не на количество кораблей, а на давно известное их артиллерийское вооружение. Ну а насчет позиции так вообще у "Варяга" была ситуация как у того волка и охотника: "У волка сто дорог, а у охотника только одна" (с) народная мудрость Ведь из Чемульпо существовало три выхода по которым мог пройти корабль размером с "Варяг", не говоря уже о мелководных проходах, недоступных для японских крейсеров, по которым мог спокойно уйти "Кореец". ЗЫ "Аскольд" практически эдентичный "Варягу" крейсер в сходной ситуации прорвался, ведя бой против неменьшего количества японских кораблей в том числе и броненосного кресера "Асама" по которому пару раз весьма смачно приложился))) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Renown Опубликовано 24 февраля, 2010 #137 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 - это именно пример успешной крейсерской войны Это как раз пример неудачной крейсерской войны. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 8 марта, 2010 #138 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Нигде не могу найти биографию командира крейсера Аскольд, Грамматчикова. Точнее, что с ним стало после русско-японской войны. В советское время о нем уважительно писали и сейчас о нем тоже пишут хорошо. Ссылка на комментарий
kapitan S Опубликовано 12 марта, 2010 #139 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) При всём при этом. Японцы не использовали основное своё преимущество - удалённость русских войск от своей метрополии. Вместо того, чтобы перерезать единственную ветку КВЖД, по которой велось снабжение и пополнение русской армии, японцы предпочли лобовыми ударами атаковать русских вдоль КВЖД. В результате при равной численности русских и японских войск, японцы понесли большие по сравнению с русскими потери. Куропаткин вёл в этих условиях тактику на измотание японцев в позиционных боях. В 1905г. ситуация окончательно сложилась не в пользу Японии: 1. Япония истратила свои резервы 2. наступление японцев вдоль КВЖД выдохлось и война окончательно превратилась в позиционную 3. Пропускная способность КВЖД повысилась в 4 раза. В этих условиях, если бы война продолжилась(помешала революция, правительству стало не до войны), японцы были бы сброшены сухопутными силами русских в Тихий океан. А если бы японцы сразу перерезали манчжурскую ветку КВЖД, то ситуация с Порт-Артуром повторилась бы в гораздо большем масштабе. Изменено 12 марта, 2010 пользователем kapitan S Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 15 марта, 2010 #140 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ты имеешь ввиду участок КВЖД от Забайкальска до Владивостока? Так японцам надо было дойти для этого до Харбина, чтоб перерезать. А это им надо было зайти в наш тыл через Корею на Муданзян и далее на Харбин. Но они диверсии однако устраивали на байкальском участке Транссиба. А в Порт-Артур дорогу они еще в мае-июне 1904 года перерезали. Из-за этого Скрыдлов не смог туда приехать, флотом командовать. Ссылка на комментарий
kapitan S Опубликовано 16 марта, 2010 #141 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ты имеешь ввиду участок КВЖД от Забайкальска до Владивостока? Так японцам надо было дойти для этого до Харбина, чтоб перерезать. А это им надо было зайти в наш тыл через Корею на Муданзян и далее на Харбин. Но они диверсии однако устраивали на байкальском участке Транссиба. А в Порт-Артур дорогу они еще в мае-июне 1904 года перерезали. Из-за этого Скрыдлов не смог туда приехать, флотом командовать. Нет, ветку Харбин-Порт-Артур. А через территорию Кореи под Ляоян японцы проходили в мае 1904, она вообще была японским протекторатом. Если бы вместо Ляояна они двинулись бы на Телин и Сыпин, то Порт-Артур был бы повторён в гораздо большем масштабе. А если у них не было возможностей для флангового охвата, то это ещё раз подтверждает, что в конце концов японцы были бы сброшены в Тихий океан. К концу войны Япония выдохлась, истощила резервы, среди японских пленных попадались старики и дети. Россия же наоборот, перебрасывала по КВЖД всё больше и больше войск. Великий князь Николай Николаевич докладывал царю, что для полной победы и достижения всех целей войны необходим год боевых действий. Но продолжить войну победить помешала революция. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 18 марта, 2010 #142 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Революцию должны были подавлять по идее, жандармы, полиция, царская охранка и т.д. Но никак не армия. В армии должна была пресекать революционные брожения контрразведка. При Куропаткине, а потом при Линевиче на Сыпингайских высотах этому мало уделялось внимания. Порядок навел Гродеков, выявив при помощи контразведки революционеров и растреляв их перед строем, как изменников. Но при этом он и Линевич, не забыли об отличившихся в предъидущих боях, солдатах, награждая их орденами. Вообщем, относительный порядок был наведен. Я допускаю, что к Желтому морю японцев бы прижали, но ихний флот не дал бы их сбросить, и мы ему ничем помешать не могли. Порт-Артур тоже обратно бы не взяли, так же из-за японского флота. Он мог зайти в Талиенванский залив и расстреливать наши войска на Кинджоунском перешейке. Вообщем, война бы закончилась вничью, так сказать. Порт-Артур был бы японским, а южный Сахалин остался бы у нас. Ссылка на комментарий
kapitan S Опубликовано 20 марта, 2010 #143 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Революцию должны были подавлять по идее, жандармы, полиция, царская охранка и т.д. Но никак не армия. В армии должна была пресекать революционные брожения контрразведка. При Куропаткине, а потом при Линевиче на Сыпингайских высотах этому мало уделялось внимания. Порядок навел Гродеков, выявив при помощи контразведки революционеров и растреляв их перед строем, как изменников. Но при этом он и Линевич, не забыли об отличившихся в предъидущих боях, солдатах, награждая их орденами. Вообщем, относительный порядок был наведен Нет. Революция - это не тот случай, что "вы там пока воюйте, а мы тут пока революцию подавим" Революция - это расшатывание устоев государства. В начале 1905 года уже шли всероссийские стачки с политическими требованиями, беспорядки в армии и на флоте, промышленность и железные дороги практически не функционировали. В таких условиях были начаты переговоры в Портсмуте, тем более ранее японцы их уже предлагали дважды. Но вопрос не в этом. Здесь уже много сказано, что не так сделали русские. Японцы так же упустили возможность фланговым манёвром перерезать дорогу Харбин-Порт-Артур и лишить русских единственной дороги между действующей армией и метрополией Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 21 марта, 2010 #144 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 2kapitan S На территории Кореи также велись активные боевые действия. По памяти с переменным успехом. Но меньшими силами. Но нужно еще учесть, что мы можем что-то не видеть. Как со ставшей легендарной высадкой японцев под Владивостоком в одной игре на ИГШ. Что-то что мешало японцам так поступить. А кроме того, позиционная война стучась в двери пока считалась чем-то неправильным. Возможно роль ж. д. как решающего фактора недооценили. Хотя копать нужно. Тем более, что ближе к концу войны факт ж. д. и накопление сил сказались в полной мере. Вот только война как мы знаем закончилась. Нужно еще позицию англичан смотреть. Какие у них были тараканы. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 24 марта, 2010 #145 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 При неблагоприятном ходе войны для Японии, англичане готовы были выступить на ее стороне. Только каким образом, неизвестно. Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 31 марта, 2010 #146 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А если б вместо Корейца был Аскольд, вот бы они с Варягом жути на Уриу навели. Одним потопленым миноносцем он бы не отделался. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 31 марта, 2010 #147 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 При неблагоприятном ходе войны для Японии, англичане готовы были выступить на ее стороне. Только каким образом, неизвестно. Известно каким, моральным Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 1 апреля, 2010 #148 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) А вот была ли возможность у Скрыдлова добраться до Порт-Артура после того, как японцы перерезали с ним сообщения? Витгефт предлагал на быстром миноносце. Только куда и как до этого миноносца добраться, я так и не понял. Вот если только в Мукдене или лучше в Харбине, в вагоне как-нибудь скрытно изменить внешность. Например, снять мундир, одеть на какого-нибудь похожего матроса, отправив его в сопровождении Безобразова во Владивосток. А самому, побрить бороду, усы, одеть парик или совсем обрить голову наголо. С помощью нашей контрразведки заделаться каким-нибудь английским или немецким репортером. Добраться до Инкоу или еще куда-нибудь, нанять китайскую джонку и следовать в Чифу. Оттуда сообщить в Порт-Артур, чтоб прислали миноносец и забрали. Интересно, получилось бы? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Гарний хлопець Ссылка на комментарий
Гарний хлопець Опубликовано 27 апреля, 2010 #149 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Виктор Санэ, командир французского крейсера Паскаль, хотел идти с Варягом и Корейцем, но не дождался ответа от своего командования. А если б все-таки он решил выйти с ними?... Рискнули бы японцы помешать? Ссылка на комментарий
Fallschirmjager Опубликовано 29 апреля, 2010 #150 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 2Гарний хлопець Интересно, получилось бы? Это такая первоапрельская шутка? Ненавижу 1-е апреля. Хотя описанные перевоплощения в случае поимки - смахивает на шпионство - грозили бы Скрыдлову смертной казнью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти