Rome Total War Barbarian invasion - Страница 22 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

monitor: ИМХО это как раз и не реалистично, доспех, щит, оружие - кило на 20-30 потянут, как раз ко дну....

Эх порубаю ромеев в Царьграде, и щит к воротам прибью (фтыкаю, что несколько не та эпоха, но хоть что-то). Ещё бы добавили лёгкие корабли по речкам, ваапче круть бы вышла....

Ссылка на комментарий

Никто так и не сказал - есть ли там морские битвы? и какие новые фичи? типа может ли передвигаться армия по лесу незамеченой и скрываться за холмом, как было в МТВ, вообще как посмотрел на картинку битвы в МТВ в моде по Америке, под ложечкой защемило - какая красота! Если эти придурки фиолетовые, розовые и тому подобные краски введут в игру так пусть сами и играют деб...лы, а то им бы только бабок чесать миллиардами, а игру похоже стараються сделать привлекательной для детей дошкольного возраста, неееее, перейду на медиивал точно...

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

Морских битв не будет.

 

Обновление FAQ по RTW BI :

1. Будет три религии: Христианство, Язычество, Зороастризм (сассаниды). У каждой своя линейка зданий и эффектов. При не соответствии веры губернатора и управляемого поселения возможны религиозные восстания. Каждая языческая фракция имеет свой собственный выбор храмов и богов. В игре будет опция для смены религии, кроме Сассанидов. У других религий (особенно у христиан) будут большие проблемы с лояльностью при захвате сассанидских городов.

2. Свиту для генералов добавят новые характеры.

3. В разных частях королевства/империи можно иметь разные религии.

4. На стратегической карте нельзя переплавляться через реки даже имея одни плавающие юниты.

5. У каждой фракции свои условия победы.

Ссылка на комментарий

4. На стратегической карте нельзя переплавляться через реки даже имея одни плавающие юниты.

 

А чуть поподробнее, камрад! :) Что значит будут плавающие юниты? Это во время сражения мужички смогут переплывать речки чтоли?

Хм... лучшеб сделали действительно переправы на страт. карте - например армия стоит у реки и за 1-2 хода сооружает мост. :)

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

А чуть поподробнее, камрад!  Что значит будут плавающие юниты? Это во время сражения мужички смогут переплывать речки чтоли?

В дему - не играл, что ли?

Там в битве при Бадон Хилле - хорошо можно посмотреть, как юниты плавают.

Ссылка на комментарий

2xcb

В дему - не играл, что ли?

 

Не-а... не люблю я эти демы. Хочу релиза окончательного дождаться.

А по поводу плавания - не может не радовать, ведь тогда

знаменитая заруба "Мой мост=моя крепость" становится весьма разнообразнее ;)

Ссылка на комментарий

Тут на одном историческом сайте нашел реконструкцию позднего римского легионера...м-да "мельчают великие..." как вообще умудрялись границы держать...манипулярный строй забросили-стоились толпой,на мечах бится боялись,дисциплина как у варваров(...первым делом грабеж)....нет буду играть за франков....!!

post-22-1124962588.gif

Ссылка на комментарий

2Smitters

Это ещё хорошо вооруженный легионер поздней эпохи, у иных и кольчужки не было :)

Зато сравните с тем с тем уродством, что в БИ :(

Ссылка на комментарий

2Smitters

Скажу свое впечатление по римлянам: ни один из юнитов внешне не соответсвует имеющимся реконструкциям, только у одного из них шлем более-менее соответствует историчекому оригиналу. Действительно, единственная надежда на мододелов, где, кстати, можно посмотреть скрины этого мода?

Ссылка на комментарий

2Alias

http://www.stratcommandcenter.com-здесь на форуме,есть даже дема,правда еще сырая...Но интересно проводят аналоги с реално существовавшими воинами того переуда,фото,ссылки на различные исторические сайты...))

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

спасибо, уважаемый ЛЮБИТЕЛЬ, если бы мог - прибавил бы Вам плюс к репутации

Ссылка на комментарий

2Smitters: Манипулярный строй - ошибка одного из современников римской империи и неправильная трактовка историками - если в рукопашной битве нет сплошной стены - вражеская армия легко контратакует в брешь и устроит резню. Более подробно - http://www.xlegio.ru/armies/roman_infantry/tactics.htm

Толпой типа орда никто никогда не бился - почитай Г.Дельбрюка, он в своих работах подробно описывает тактику германских племён. Вкратце: на поле боя свои дружины и ополчени приводили вожди племён, у каждого племени могли быть свои цвета одежды, тип боевой раскраски и другие прибамбасы типа тотеных изображений. При таком типе построения армии представитель каждого племени старался держаться ближе к вождю своего клана (внутренняя междусобица тоже была у германцев, а доверять на все сто можно токмо соплеменнику). Все маленькие армии каждого племени действовали автономно общего тоталитарного командования не было, было что-то вроде общего планирования перед боем, но единого руководства не было (никто не хотел подчиняться другому). Германские воины умели держать строй и в борьбе со сплошным римским строем использовали ударное построение типа клин, но он был не треугольный, а прямоугольный (за две тысячи лет слова могут приобретать иной смысл). А т. к. письменные описания армий перед битвой дошли до нас благодаря римским и греческим историкам наблюдавшим за битвой (а они привыкли к чёткой организации всех родов войск и всех подразделений в бою), то подобное проявление нечёткости и несобранности казалось им абсолютным беспорядком и хаосом - ордой. Резюмируя - орда это не отсутствие построения одного отряда, а отсутствие обещго командования и стратигии варварского войска. Так что построение варварских мечников ордой - есть историческая ошибка (кинологов и крестьян в принципе можно строить ордой)

Также обращаю внимание мододелов, что вызывает недоумение такой римский юнит в игре как "Преторианская кавалерия" - по своим характеристикам она близка к катафрактариям, гетайрам, хотя все авторы утверждают что среднее кол-во всадников на легион - 300, т. е. не более 5%, и отводилась им роль курьеров, разведки, догонять и добивать бежавшего врага (этому есть подтверждение у современников). Тяжёлая конница появилась у римлян после столкновения с армянскими катафрактариями, уж очень эффектно они воевали с римлянами. это приблизительно период RTWBI.

Преторианская кавалерия - юнит скорее чисто генеральский, да и легионерная кавалерия тоже близок к читерскому юниту (при такой пехоте и артилерии).

Это так, мысли ночью.....

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

Да что-тоя посмотрел скрины и немного разочеровался... единственное что пожалуй ворадовало, это еж.

Самое странное, что провинции насколько можно судить стали больше, и приблизительнов раза два больше (посмотрите на Францию, Италию, Испанию, да там половины городов как нибывало) по таким прикидкам колиество провинцый на карте должно уменьшится в раза два-три.. тоесть реально играть придется не на старых 103 провинциях и не на большем количестве (чего я ждал). а на жалких 40 провинциях...

Если кто знает что поподробней расскажите.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

Самое странное, что провинции насколько можно судить стали больше, и приблизительнов раза два больше (посмотрите на Францию, Италию, Испанию, да там половины городов как нибывало) по таким прикидкам колиество провинцый на карте должно уменьшится в раза два-три.. тоесть реально играть придется не на старых 103 провинциях и не на большем количестве (чего я ждал). а на жалких 40 провинциях...

Так разве это страшно,это мы изменим,увеличим,лижбы они лимит на провы не урезали.

Ссылка на комментарий

Haktar

Так разве это страшно,это мы изменим,увеличим,лижбы они лимит на провы не урезали.

Да просто не люблю недоделаные игры.. приходится там скины скачивать, провинции редактировать..

А фиолетовые Берсерки... количество провинций.. Римляне.. надеюсь демка гараздо хуже оригинала будет....

Изменено пользователем Lucifer
Ссылка на комментарий

2Lucifer

приходится там скины скачивать, провинции редактировать..

Зато интересней,под себя подстроишь...

 

2Lucifer

надеюсь демка гараздо хуже оригинала будет....

В демку не играл,жду не дожддусь полной версии аддона.

Ссылка на комментарий

GAY

 

Как мне сообщили , 12 сентября состоится бесплатная раздача слонов.

Т.е. оффициальным бета-тестерам CA можно будет залить себе финальную версию сего чуда + бонус пак и если ничего серьёзнго не обнаружиться то релиз состоится в назначенный срок.

 

Хочу в бета тестеры

Как записаться?

Я им идей хороших накидаю и все баги выявлю :)

Помоги

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

 

Не получиться .

ОФф. тестеров всего 10 , да и те с навыками программирования AI и подобных вещей. С их помощью вышли 2 патча.

А я сам просто дружу с одним из них , он мне немного помогает в модостроении. Они то знают сырцы Рима и движок. Покрайней мере

Jerome Grassdyke у них фаворит в этом.

Ссылка на комментарий

В папке с демкой обнаружил файл descr_regions.txt

Попытался проанализировать его структуру:

Caledonia------------------------------region tag

legion: Caledonica-------------

Dal_Raida-----------------------settlement tag

celts-----------------------------default culture tag

Pictii-----------------------------бандиты

111 111 0-----------------------map RGB value

slaves---------------------------comma-seperated resource list

5---------------------------------triumph point value

5---------------------------------base farm level

pagan 90 christianity 10-------

То есть две новые строки - pagan 90 christianity 10 - это понятно - распределение религий между

pagan

christianity

zoroastrian

в процентах.

А что же такое legion: Caledonica ??

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.