Leshiy Опубликовано 24 августа, 2005 #526 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 monitor: ИМХО это как раз и не реалистично, доспех, щит, оружие - кило на 20-30 потянут, как раз ко дну.... Эх порубаю ромеев в Царьграде, и щит к воротам прибью (фтыкаю, что несколько не та эпоха, но хоть что-то). Ещё бы добавили лёгкие корабли по речкам, ваапче круть бы вышла.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 августа, 2005 #527 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 (изменено) Никто так и не сказал - есть ли там морские битвы? и какие новые фичи? типа может ли передвигаться армия по лесу незамеченой и скрываться за холмом, как было в МТВ, вообще как посмотрел на картинку битвы в МТВ в моде по Америке, под ложечкой защемило - какая красота! Если эти придурки фиолетовые, розовые и тому подобные краски введут в игру так пусть сами и играют деб...лы, а то им бы только бабок чесать миллиардами, а игру похоже стараються сделать привлекательной для детей дошкольного возраста, неееее, перейду на медиивал точно... Изменено 24 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 25 августа, 2005 #528 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Anyan Морских битв не будет. Обновление FAQ по RTW BI : 1. Будет три религии: Христианство, Язычество, Зороастризм (сассаниды). У каждой своя линейка зданий и эффектов. При не соответствии веры губернатора и управляемого поселения возможны религиозные восстания. Каждая языческая фракция имеет свой собственный выбор храмов и богов. В игре будет опция для смены религии, кроме Сассанидов. У других религий (особенно у христиан) будут большие проблемы с лояльностью при захвате сассанидских городов. 2. Свиту для генералов добавят новые характеры. 3. В разных частях королевства/империи можно иметь разные религии. 4. На стратегической карте нельзя переплавляться через реки даже имея одни плавающие юниты. 5. У каждой фракции свои условия победы. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 25 августа, 2005 #529 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 4. На стратегической карте нельзя переплавляться через реки даже имея одни плавающие юниты. А чуть поподробнее, камрад! Что значит будут плавающие юниты? Это во время сражения мужички смогут переплывать речки чтоли? Хм... лучшеб сделали действительно переправы на страт. карте - например армия стоит у реки и за 1-2 хода сооружает мост. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 августа, 2005 #530 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Legionnaire А чуть поподробнее, камрад! Что значит будут плавающие юниты? Это во время сражения мужички смогут переплывать речки чтоли? В дему - не играл, что ли? Там в битве при Бадон Хилле - хорошо можно посмотреть, как юниты плавают. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 25 августа, 2005 #531 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2xcb В дему - не играл, что ли? Не-а... не люблю я эти демы. Хочу релиза окончательного дождаться. А по поводу плавания - не может не радовать, ведь тогда знаменитая заруба "Мой мост=моя крепость" становится весьма разнообразнее Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 25 августа, 2005 #532 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Legionnaire А чуть поподробнее, камрад! Что значит будут плавающие юниты? Легкая пехота и кавалерия. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 #533 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Тут на одном историческом сайте нашел реконструкцию позднего римского легионера...м-да "мельчают великие..." как вообще умудрялись границы держать...манипулярный строй забросили-стоились толпой,на мечах бится боялись,дисциплина как у варваров(...первым делом грабеж)....нет буду играть за франков....!! Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 августа, 2005 #534 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Smitters Это ещё хорошо вооруженный легионер поздней эпохи, у иных и кольчужки не было Зато сравните с тем с тем уродством, что в БИ Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 #535 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Alias Не видел,что совсем беда...?Но вот посмотрел скрины от нового мода "Fall of Rome",впечатления положительные...! Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 августа, 2005 #536 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Smitters Скажу свое впечатление по римлянам: ни один из юнитов внешне не соответсвует имеющимся реконструкциям, только у одного из них шлем более-менее соответствует историчекому оригиналу. Действительно, единственная надежда на мододелов, где, кстати, можно посмотреть скрины этого мода? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 #537 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Alias http://www.stratcommandcenter.com-здесь на форуме,есть даже дема,правда еще сырая...Но интересно проводят аналоги с реално существовавшими воинами того переуда,фото,ссылки на различные исторические сайты...)) Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 26 августа, 2005 #538 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Туева хуча новых скринов... Целых 187 штук... (ничего особливого)... http://www.gamestar.de/aktuell/screenshots/PlayerPicList.jsp?galleryId=1172 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 26 августа, 2005 #539 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ спасибо, уважаемый ЛЮБИТЕЛЬ, если бы мог - прибавил бы Вам плюс к репутации Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 26 августа, 2005 #540 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) 2Smitters: Манипулярный строй - ошибка одного из современников римской империи и неправильная трактовка историками - если в рукопашной битве нет сплошной стены - вражеская армия легко контратакует в брешь и устроит резню. Более подробно - http://www.xlegio.ru/armies/roman_infantry/tactics.htm Толпой типа орда никто никогда не бился - почитай Г.Дельбрюка, он в своих работах подробно описывает тактику германских племён. Вкратце: на поле боя свои дружины и ополчени приводили вожди племён, у каждого племени могли быть свои цвета одежды, тип боевой раскраски и другие прибамбасы типа тотеных изображений. При таком типе построения армии представитель каждого племени старался держаться ближе к вождю своего клана (внутренняя междусобица тоже была у германцев, а доверять на все сто можно токмо соплеменнику). Все маленькие армии каждого племени действовали автономно общего тоталитарного командования не было, было что-то вроде общего планирования перед боем, но единого руководства не было (никто не хотел подчиняться другому). Германские воины умели держать строй и в борьбе со сплошным римским строем использовали ударное построение типа клин, но он был не треугольный, а прямоугольный (за две тысячи лет слова могут приобретать иной смысл). А т. к. письменные описания армий перед битвой дошли до нас благодаря римским и греческим историкам наблюдавшим за битвой (а они привыкли к чёткой организации всех родов войск и всех подразделений в бою), то подобное проявление нечёткости и несобранности казалось им абсолютным беспорядком и хаосом - ордой. Резюмируя - орда это не отсутствие построения одного отряда, а отсутствие обещго командования и стратигии варварского войска. Так что построение варварских мечников ордой - есть историческая ошибка (кинологов и крестьян в принципе можно строить ордой) Также обращаю внимание мододелов, что вызывает недоумение такой римский юнит в игре как "Преторианская кавалерия" - по своим характеристикам она близка к катафрактариям, гетайрам, хотя все авторы утверждают что среднее кол-во всадников на легион - 300, т. е. не более 5%, и отводилась им роль курьеров, разведки, догонять и добивать бежавшего врага (этому есть подтверждение у современников). Тяжёлая конница появилась у римлян после столкновения с армянскими катафрактариями, уж очень эффектно они воевали с римлянами. это приблизительно период RTWBI. Преторианская кавалерия - юнит скорее чисто генеральский, да и легионерная кавалерия тоже близок к читерскому юниту (при такой пехоте и артилерии). Это так, мысли ночью..... Изменено 26 августа, 2005 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 26 августа, 2005 #541 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Да что-тоя посмотрел скрины и немного разочеровался... единственное что пожалуй ворадовало, это еж. Самое странное, что провинции насколько можно судить стали больше, и приблизительнов раза два больше (посмотрите на Францию, Италию, Испанию, да там половины городов как нибывало) по таким прикидкам колиество провинцый на карте должно уменьшится в раза два-три.. тоесть реально играть придется не на старых 103 провинциях и не на большем количестве (чего я ждал). а на жалких 40 провинциях... Если кто знает что поподробней расскажите. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 августа, 2005 #542 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Lucifer Самое странное, что провинции насколько можно судить стали больше, и приблизительнов раза два больше (посмотрите на Францию, Италию, Испанию, да там половины городов как нибывало) по таким прикидкам колиество провинцый на карте должно уменьшится в раза два-три.. тоесть реально играть придется не на старых 103 провинциях и не на большем количестве (чего я ждал). а на жалких 40 провинциях... Так разве это страшно,это мы изменим,увеличим,лижбы они лимит на провы не урезали. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 27 августа, 2005 #543 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 (изменено) Haktar Так разве это страшно,это мы изменим,увеличим,лижбы они лимит на провы не урезали. Да просто не люблю недоделаные игры.. приходится там скины скачивать, провинции редактировать.. А фиолетовые Берсерки... количество провинций.. Римляне.. надеюсь демка гараздо хуже оригинала будет.... Изменено 27 августа, 2005 пользователем Lucifer Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 августа, 2005 #544 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Lucifer приходится там скины скачивать, провинции редактировать.. Зато интересней,под себя подстроишь... 2Lucifer надеюсь демка гараздо хуже оригинала будет.... В демку не играл,жду не дожддусь полной версии аддона. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 августа, 2005 #545 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 GAY Как мне сообщили , 12 сентября состоится бесплатная раздача слонов.Т.е. оффициальным бета-тестерам CA можно будет залить себе финальную версию сего чуда + бонус пак и если ничего серьёзнго не обнаружиться то релиз состоится в назначенный срок. Хочу в бета тестеры Как записаться? Я им идей хороших накидаю и все баги выявлю Помоги Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 августа, 2005 #546 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Немного новых скринов. (В первом сообщении надо нажать на картинку.) http://www.totalwar.com/community/rome.htm Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 августа, 2005 #547 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 IGN представляет саксов (есть новые скрины). http://pc.ign.com/articles/645/645915p1.html Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 28 августа, 2005 #548 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 На AG обновилась галерея http://www.ag.ru/gallery/14584 Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 29 августа, 2005 #549 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Gladchuk Не получиться . ОФф. тестеров всего 10 , да и те с навыками программирования AI и подобных вещей. С их помощью вышли 2 патча. А я сам просто дружу с одним из них , он мне немного помогает в модостроении. Они то знают сырцы Рима и движок. Покрайней мере Jerome Grassdyke у них фаворит в этом. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 29 августа, 2005 #550 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 В папке с демкой обнаружил файл descr_regions.txt Попытался проанализировать его структуру: Caledonia------------------------------region tag legion: Caledonica------------- Dal_Raida-----------------------settlement tag celts-----------------------------default culture tag Pictii-----------------------------бандиты 111 111 0-----------------------map RGB value slaves---------------------------comma-seperated resource list 5---------------------------------triumph point value 5---------------------------------base farm level pagan 90 christianity 10------- То есть две новые строки - pagan 90 christianity 10 - это понятно - распределение религий между pagan christianity zoroastrian в процентах. А что же такое legion: Caledonica ?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения