Избиение крестоносцев турками. - Replay - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Избиение крестоносцев турками.


Igneous Igor

Рекомендуемые сообщения

Комментарий:

Уровень сложности Hard, High period за турок (это моя вторая игра, первая была за англичан Early period, Normal).

Битва с французскими крестоносцами произошла под Константинополем примерно на десятом ходу игры; с немецкими - там же еще примерно через пятнадцать ходов.

С обоих случаях моя армия примерно равна по количеству армии противника, потери врага - более половины убито, остальные, кроме пары десятков бежавших, взяты в плен; мои потери - несколько десятков человек.

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из зубров посмотрел и высказал свое мнение по поводу моей тактики, допущенных ошибок и т.п.

Ссылка на комментарий

У тебя хорошее тактическое планирование :wink:

У меня как-то не сложилось поиграть за вост. народы и опыта маловато.

Однако разделить армию на часть и разбить, атаковать с флангов это утебя очень хорошо получилось.Единственная ошибка в битве с франузами слишком далеко поставил пехоту, я бы завязал бы бой пехотой а конными стрелками сзади постреливал, а потом как....... В общем им бы понравилось :wink:

Ссылка на комментарий

2Wiz,

У меня как-то не сложилось поиграть за вост. народы и опыта маловато.

У меня тоже поначалу опыта не было. Эта тактика возникла в результате переосмысления поражения, нанесенного мне на четвертом ходу этой же игры византийскими войсками (с варяжской дружиной - бррр, как вспомню этих зверей...).

 

Единственная ошибка в битве с франузами слишком далеко поставил пехоту