Kirill Опубликовано 29 апреля, 2004 #1926 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 BlackKnight А зачем бороться? У компа же после этого бонусы к морали накрываются медным тазом Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 апреля, 2004 #1927 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Kirill, если генерал просто ушел с поля боя, то все его бонусы остаются. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 29 апреля, 2004 #1928 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Archi если генерал просто ушел с поля боя, то все его бонусы остаются. вообще-то я вроде как проверял - они (бонусы) уходят вместе с генералом... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 29 апреля, 2004 #1929 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Archi Kirill, если генерал просто ушел с поля боя, то все его бонусы остаются. Если судить по ходу боя, то имхо тоже все бонусы остаются. По крайне мере у компа. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 апреля, 2004 #1930 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 вообще-то я вроде как проверял - они (бонусы) уходят вместе с генералом... От Звезд остаются, уходят только моральные бонусы, за присутствие генерала. Ссылка на комментарий
Tool Опубликовано 30 апреля, 2004 #1931 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 quote Валорной провинции у тяжелых янычар нет quote Bulgaria,скрытый бонус Ссылка на комментарий
Slon Опубликовано 4 мая, 2004 #1932 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 COOL MOD !!!!!! Все компании РАБОТАЮТ и новые и старые - супер, все новое вроде есть. Один баг с флагом Киева: на карте тот, который задумун авторами, а щиты то пиктов, то еще каго-то, короче, в разных окнах разные. И еще. КАК ВИБИРАТЬ ОТРЯДЫ ПО ЦИФРАМ или как это сделать ??? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 4 мая, 2004 #1933 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Bulgaria,скрытый бонус Откуда информация? Можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 мая, 2004 #1934 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 DOBERMAN Это надо тюнером или редактором Инженера в файл слазить. Там и прописано. Есть провы в которых два бонусных юнита, а отображается только один. Вот и имел в виду Семута. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 мая, 2004 #1935 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Tool А что вообще такое "скрытый бонус" и где еще он работает? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 5 мая, 2004 #1936 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 DOBERMAN Это надо тюнером или редактором Инженера в файл слазить. Там и прописано. Есть провы в которых два бонусных юнита, а отображается только один. Вот и имел в виду Семута. Это не Семута. А насчет остального - глянем. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 5 мая, 2004 #1937 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 DOBERMAN Это надо тюнером или редактором Инженера в файл слазить. Там и прописано. Есть провы в которых два бонусных юнита, а отображается только один. Вот и имел в виду Семута. Имхо Гномом наглядней. Правда файлы РЭ, обработанные тюнером Кирилла Гном не воспринимает. Но классические смотреть гораздо удобнее. ЗЫ. О! Трехсотый пост! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 мая, 2004 #1938 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 DOBERMAN Это не Семута. А насчет остального - глянем. Точно. Аватар попутал. Sainika2000 Мои поздравления. Быстрее получай императора! Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 5 мая, 2004 #1939 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Это не Семута. А насчет остального - глянем. Точно. Аватар попутал. Куда Гриню дели !?? Ссылка на комментарий
Tool Опубликовано 6 мая, 2004 #1940 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 \ что вообще такое "скрытый бонус" \ ну дык Александр ответил уже выше по ветке - двумя словами, не напмсано - но есть! )) Полный список я постил полгода назад, посмотрите поиском Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 8 мая, 2004 #1941 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Прошу прощения, быть может этот вопрос уже задавлся. Такая ситуация - ко мне не идут в таверны наемники вообще, причем без разницы какая версия игры. 1.1 от локализации 1С или фаргусовская MTW: VI. В чем причина? Не сталкивался ли кто-нибудь из камрадов со схожей бякой и что делать в такой ситуации? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 8 мая, 2004 #1942 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 orthanner Вообще не идут, или только в большинство? Наемники появляются большей частью случайно и не во всех проивнциях. предпочитают провинции с высокой боевой активностьью, или с большим скоплением войск на границах. В остальных провинциях их может просто не быть. Отслеживаются наемники после постройки гостинницы через экран постройки юнитов. Если есть наемники для наема, то внизу таблички с возможными для постройки юнитами появляется кнопка "нанять наемников". Нажимаешь на нее и переходишь в экран наема в котором появляются имеющиеся для наема наемники. Выбираешь нужных тебе наемников и нанимаешь их нажав на значок с рукой полной золота в правом нижнем углу данного экрана. Я, кстати, обнаружил наемников тогда когда заметил возможность построить юнит в провинции в которой была одна гостинница. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 мая, 2004 #1943 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2004 После 1,5 лет игры хочу задать глупейший вопрос --- Поясните механзизьм начисления бонусов от зданий Ну с моралью ясно - она идет от разных зданий и просто суммируется , а вот от апгрейдов как Например : есть здание BOWYER (лучников делает) , В4 дает +1 валор , но дает всем кроме "тяжелых щитоносных арбов" , которых он сам и делает (типа они и так крутые) Так вот , я тут поиграл с валорами и вот что вышло - прописал так В {} , B2{ v +1 } , B3{v+1} , B4{v+3} Результат - лучники , которых производит В , получили +3 , арбы , которых производят В2 и В3 , получили +2 , а эти "тяжелые" опять ничего , так что за арифметика такая --- И еще вопрос HONOR - это мораль или нет , если да то зачем нужны бонусы типа / бонус морали +2 / ( я имею ввиду те , которые тюнером видны ) , почему сразу не написать HONOR (2) , или этот бонус не везде проявляется --- Да написал так , что кроме док , точно никто ничего не поймет Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 мая, 2004 #1944 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Результат - лучники , которых производит В , получили +3 , арбы , которых производят В2 и В3 , получили +2 , а эти "тяжелые" опять ничего , так что за арифметика такая Мой Взгляд (я с валорами не баловался ) - 1. Валор при рождении не может быть более 3-х (от зданий) 2. Арбы с Павизами не получат валор от Здания, которое является условием их создания. Попробуй переставить их на ЛУК3 и глянь результат. И еще вопрос HONOR - это мораль или нет , если да то зачем нужны бонусы типа / бонус морали +2 / ( я имею ввиду те , которые тюнером видны ) , почему сразу не написать HONOR (2) , или этот бонус не везде проявляется Honor - Мораль, Стартовая. Да написал так , что кроме док , точно никто ничего не поймет Любой, моддингом занимавшийся, поймет Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 10 мая, 2004 #1945 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ И еще вопрос HONOR - это мораль или нет , если да то зачем нужны бонусы типа / бонус морали +2 / ( я имею ввиду те , которые тюнером видны ) , почему сразу не написать HONOR (2) , или этот бонус не везде проявляется Бонус к морали проявляется при удержании плотного строя. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 мая, 2004 #1946 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Чем дальше от начала игры, тем меньше шансов набрать наемников. Таково мое наблюдение. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 мая, 2004 #1947 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Так вот , я тут поиграл с валорами и вот что вышло - прописал так В {} , B2{ v +1 } , B3{v+1} , B4{v+3} Результат - лучники , которых производит В , получили +3 , арбы , которых производят В2 и В3 , получили +2 , а эти "тяжелые" опять ничего , так что за арифметика такая ---- Мин-н-н-ну-у-точку Если валоры не плюсуются , значит они поглощаются , но как , почему легкие арбы +2 получили , а лучники +3 // юнит производимый зданием которое дает валор - ничего не получает , ИБО считается достаточно крутым Это я про последних , тяжелых с павизами // --- Бонус к морали проявляется при удержании плотного строя. --- А если они вообще "нестроевые" , бонус писать нет смысла --- --- "{}, {},{},{UPGRADE_VALOUR(1)}" "1,2,3,4" Почти уверен - ЭТО здесь Есть ряды "неправильные" , типа 1,3,4,5 ( видно от этого зависит механзизьм плюсования ) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 мая, 2004 #1948 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ но как , почему легкие арбы +2 получили , а лучники +3 1. Валор при рождении не может быть более 3-х (от зданий) Archi Чем дальше от начала игры, тем меньше шансов набрать наемников. Таково мое наблюдение. Нет, особенно при большом количестве разгромленных КП и Джихадов (я тут хашишинов видал в Таверне). Просто есть Здания снижающие Привлекательность дляч наемников, а есть повышающие - каких настроете, Стоко и наемников у вас будут Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 мая, 2004 #1949 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Не совсем понятно. Если каждое последуещее стрельбище(назовем так, для простоты ) дает +1 валора, а В4 +3 то тогда: 1. Лучники. В1- условие производства. В2- +1 валора за здание. В3- +2 валора за здание 3-го уровня, но за В4 должно быть +5 валора! 2. Кроссы. То же самое. За В3 должны +1 валора, за В4 еще 3 в итоге валор +4. 3. Арбы. Им бонус должен идти только за В4. Там прописано +3 валора. Но дают то только +2. Хорошо бы взглянуть на правленный файл зданий и посмотреть что там написано. ЗЫ: К слову с арбами павизерами все ясно. Им бонус и не положен. Они даюся только за здания следующего уровня. Т.е. если в В2 и В3 бонусы, то у кроссов которые производятся в В2 бонус за В3, а у арбов из В3 никаких бонусов не будет. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 11 мая, 2004 #1950 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Archi Чем дальше от начала игры, тем меньше шансов набрать наемников. Таково мое наблюдение. Странно. У меня проблем с наемниками не было. В основном они тусуются в местах больших скоплений войск или активных боевых действий. Причем достаточно регулярно. Другое дело что репопятся они чисто по рандому. Даже в дальних провинциях. Очень их легко отслеживать по стрелкам вверху свитка строения. Нашел хоть одну провинцию с наемниками, включил список наемников и верхними стрелками перещелкал все провинции где они есть. Удобно. Я, кстати, когда допетрил, что я также мог строительство провентилировать во всех провинциях был очень рад. Вместо того чтобы каждый раз открывать новую провинцию и открывать свиток строительства, берешь и перещелкиваешь верхними стреками на свитке все провинции. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти