BlackKnight Опубликовано 5 апреля, 2004 #1851 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Master А в РЭ 2.0 должно быть вообще ВСЕ в порядке. А когда она будет-то и где ее закачать можно. А вообще РЭ как-то страшно ставить, почитал тут - вроде глючит постоянно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2004 #1852 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 BlackKnight Кто нить знает как сделать: См. раздел по моддингу - там про это много написано. Ситуация - когда меня в очередной раз стали доставать Губернаторские вайсы (вор, Разбойник, Семейные фавориты и т.д.) открыл я довольно таки простой способ (играя за Византов) - прислать данного губернатора в провинцию где располагается правитель и оставить на один ход, губернатор излечивается. Вопрос - у всех так или токмо у меня? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 апреля, 2004 #1853 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 xcb Не замечал... Надо будет попробоать... Может это от влияния правителя зависит? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2004 #1854 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Master Не знаю - у моего 9 корон и 9 черепов. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 апреля, 2004 #1855 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 BlackKnight Ничего не страшно! Работает почти нормально, только внимательно прочитай инструкцию по установке, ставь руками и почитай в форуме о найденных ошибках - исправить можно самому и быстро, а полученное затем удовольствие полностью окупит затраченные усилия Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 5 апреля, 2004 #1856 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 xcb Там "Не знаю - у моего 9 корон и 9 черепов." Вот и я о том же! А если 2 короны и одно перо, к примеру? Проверять надо, но если это действительно так - здорово облегчит игру Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 5 апреля, 2004 #1857 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 xcb Веселая штучка, у меня такая фигня не прошла. Кстати, я тут поставил обновление от SlipJа (архивчик news называется), вроде ничего не меняется от чего зависит АИ (только некоторые юниты добавляются да еще кое-чего), а вроде комп в тактике тупить больше начал. Такое может быть? или это меня глючит? Ссылка на комментарий
Slav Опубликовано 5 апреля, 2004 #1858 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Слать Эмиссаров, Священников и принцесс (тыкая их на вражьего правителя), желательно с большим количеством звезд.о "Белом мире" смотри соответствующую тему Да мне уже надоело их посылать.В зависимости от ранга эмиссара меняется текст ответа вот собственно и все, как воевали так и продолжаем воевать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2004 #1859 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 Slav Да мне уже надоело их посылать.В зависимости от ранга эмиссара меняется текст ответа вот собственно и все, как воевали так и продолжаем воевать. Вариант 1 - Убить вражьего правителя, попробывать помириться с его приемником. Если не получится повторить процедуру еще раз, в конце концов - династия вражеская кончится Вариант 2 - Увеличить собственную влиятельность и послать договариваться самого высокозвездочного юнита. ЗЫ Кстати гляньте - с Ребелами воююте? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2004 #1860 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 Мож кому надо. "Звездные" герои - появляются Только у "Нормальных" и "Высокозвездных" юнитов. Ссылка на комментарий
orthanner Опубликовано 6 апреля, 2004 #1861 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 Приветствую! Слушайте, отцы, объясните мне такой вопрос. Если одно государство в союзе с другим, то они могут свои войска друг через друга гонять или только использовать корабли союзников??? А то у меня был вчера случай: воюю с Германией, Англией. Они в союзе. Я спокоен (относительно), т.к. не жду десанта со стороны англичан по причине полного отсутствия у них флота. В Ла-Манше (не помню как по игре этот водный регион кличут) идут активные разборки моего и немецкого флотов. И вдруг получаю десант аглицкий (не очень крутой, но елы-палы - откуда????) Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 7 апреля, 2004 #1862 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 В Ла-Манше (не помню как по игре этот водный регион кличут) идут активные разборки моего и немецкого флотов. И вдруг получаю десант аглицкий (не очень крутой, но елы-палы - откуда??? Если десант во Фландрию, то тогда англичане пришли из Уэссекса. В игре есть проливы, для преправы через которые флот не нужен, например Ла-Манш, Сицилия-Неаполь. Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 7 апреля, 2004 #1863 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Кстати, по поводу "мозговых перьев" у юнитов. У меня часто бывает, что всякие там крестьяне, славянские варриоры, арчеры, арбалетчики имеют по 4-5 перьев, а крутые юниты, как говорит Задорнов, все тупые. Есть в этом какая-то система. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 апреля, 2004 #1864 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 swend Кстати, по поводу "мозговых перьев" у юнитов. У меня часто бывает, что всякие там крестьяне, славянские варриоры, арчеры, арбалетчики имеют по 4-5 перьев, а крутые юниты, как говорит Задорнов, все тупые. Есть в этом какая-то система. Да вроде бы нет, в отличии от звёздности. У меня чаще даже простолюдины встречались в правителях - кстати, у них, кажется, и вредные вайсы медленне чем у звёздных генералов нарастают, хотя всё равно ползут... Ссылка на комментарий
Lelik Опубликовано 7 апреля, 2004 #1865 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Уважаемые, подскажите. У меня установлены МТВ и ВИ 2.0 английской версии. Если я поставлю на неё РЭ, то что у меня будет с текстом и каких глюков ждать? Второй вопрос(уже задавался, но может что изменилось) - как совсем отключить разрушения в провинциях и что сделать с АИ, чтобы он вместо 10 копейщиков строил, например, 4х ЧММА. Я тут решил играть на достижения, то есть выполнять только спецзадачи типа крестовых походов и захвата "своих" земель. Т.е. сижу развиваю свои провинции. Больше одного стека нигде не держу. Враги мрут сами по себе, инфраструктура порушена, везде революции. Вот вроде испанцы окрепли, но интереса проводить в реале сражение между одним стэком моих билльменов с "лонгбомберменами" и пяти стеков их копейщиков нет никакого. В реале я их, конечно, порву, но времени жаль. В результате у меня игра вырождается из тактики в стратегию. Изредка кто-нибудь с дуру приходит, получает по рогам. А так сижу, кораблики передвигаю. Доход уже под 20000. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 апреля, 2004 #1866 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Lelik Если я поставлю на неё РЭ, то что у меня будет с текстом и каких глюков ждать? Текст будет по англицки, а глюки описаны здесь ( http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=772 ) - их два всего, исправишь и будет работать. как совсем отключить разрушения в провинциях никак. и что сделать с АИ, чтобы он вместо 10 копейщиков строил, например, 4х ЧММА.Поменять предпочтения строительства в файле юнитов редактором или тюнером. В твоём случае - замени соответствующие поля одним вместо других - поменяй их иметами. Инструменты для редактирования возьми на подсайте моддинга - там же инструкции.Враги мрут сами по себе, <...> А так сижу, кораблики <...> Доход уже под 20000. Попробуй теперь РЭ 1.0 на эксперте - посмотрим что будет. Но лучше уж подожди 2.0, - недолго осталось. Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 7 апреля, 2004 #1867 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Engineer Да вроде бы нет, в отличии от звёздности. У меня чаще даже простолюдины встречались в правителях - кстати, у них, кажется, и вредные вайсы медленне чем у звёздных генералов нарастают, хотя всё равно ползут... Дык ето все конечно хорошо. А основная проблема возникает с богатыми провинциями которые помимо титула дают генералу лишнюю звезду. Хочется сразу двух зайцев убить: и денег срубить и звезду Суворову Александр Васильичу дать. А не всегда ето выходит, потому что звездатые сплошь дауны. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 апреля, 2004 #1868 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Engineer подожди 2.0, - недолго осталось А сколько недолго-то? Очень пощупать хочется. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 апреля, 2004 #1869 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 BlackKnight Да вот закончим с переводом и, в мае, я думаю, выпустим. Ссылка на комментарий
Lelik Опубликовано 7 апреля, 2004 #1870 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Спасибо. На "эксперте" я играть перестал, играю на "харде" и вовсе не потому, что слаб. 1) Дело в том, что "эксперт" в моём случае влияет не столько на мою тактику, сколько на мою стратегию - развитие провинций и т.д. Т.е. тактические схемы принимаются те же самые с поправкой на то, "что эти юниты на те с учётом минусов теперь лучше не посылать". А вот стратегия развития - развитие морали, брони, торговля, политика - за этим приходится следить внимательно, но и при таких раскладах развитие моих воиск как правило опережает развитие врагов. 2) "Хард" даёт больше возможностей поиграть в радость - построить всякие здания, которые на эксперте оставлялись напоследок и т.д. И, наконец, я просто не любли идиотические способы усложнения типа - аналогичные юниты врага сильнее, твои слабее(помню игру, в которой уровень сложности влиял на повреждения своих войск, типа на сложном ты махал мечём в три раза дольше), отключение сохранений(как в Сайлент Сторм). Это не сложность, а гемморойность. Надо увеличивать врагу качество войск, давать строить что-то с поблажками, увеличивать количество, наконец. О качестве АИ молчу. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 апреля, 2004 #1871 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Lelik И, наконец, я просто не любли идиотические способы усложнения типа - аналогичные юниты врага сильнее, твои слабее(помню игру, в которой уровень сложности влиял на повреждения своих войск, типа на сложном ты махал мечём в три раза дольше), отключение сохранений(как в Сайлент Сторм). Это не сложность, а гемморойность. Отчасти согласен, но в MTW эти пенальти минимальны, - кажется чуть выше бонус к морали врагов, но и только, а вот АИ на Эксперте ведёт себя гораздо активнее и умнее. Хотя мы и пытаемся его улучшить. увеличивать врагу качество войск, давать строить что-то с поблажками, увеличивать количество, наконец. О качестве АИ молчу. Этого не замечал. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 апреля, 2004 #1872 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Надо увеличивать врагу качество войск, давать строить что-то с поблажками, увеличивать количество, наконец. О качестве АИ молчу. Поблажки тоже не интересно. Нужно, чтоб у всех были одинаковые условия. Просто надо сделать так, чтобы АИ более активно строился. Вот тогда игра будет выглядеть более реалистичной. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2004 #1873 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 swend потому что звездатые сплошь дауны. Хошь скрину подвешу - Звездатых и Умных На самом деле какая-то зависимость есть? Постоянно с высокими перьями =>4 (за Византов) - Трабзоны, Пехота и Арморы с Копьями - примерно каждый третий, а вот среди Катов и Варангов, примерно один из Десяти. Но этого хватает (при массовом производстве, особенно учитывая цельну кучу Героев за Византов). А Губернаторы у меня теперь быстро Лечатся от вайсов. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 8 апреля, 2004 #1874 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 xcb А Губернаторы у меня теперь быстро Лечатся от вайсов. Енто как? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 апреля, 2004 #1875 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 BlackKnight 1. Они Посещают Императора 2. Их Посещают Шпионы 3. Их Посещают Ассасины 4. Их Посещают Эмиссары 5. Самое легкое - щелкнуть по "Выгнать". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти