ЧАВО том второй - Страница 71 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Испанию.

 

Доходы на Пиринейском полуострове запредельные. Грех не захватить. Испанцы развиваются на счет раз и составят гораздо большую проблему чем Египет. Обладают более лучшим стартовым набором юнитов чем Египтяне. В общем такое имхо.

Ссылка на комментарий

плюс у альмохадов на ранней стадии заметное преимущество над испанцами в качестве юнитов, а над египтянами - нет

Ссылка на комментарий

...а меня такой вопрос. Когда я нападаю - враг имеет возможность подтянуть дополнительные силы с других провинций(в течении смены года)(что естественно меняет расклад сил)) :( , а когда на меня нападают - я не имею возможности подтянуть дополнительные войска в провинцию...(сразу перебрасывает в окно планирования битвы) Несправедливо? Или я чего-то не понимаю в концептуальном плане? Заранее благодарен за АВТОРИТЕТНЫЙ ответ, господа мэтры!

Ссылка на комментарий

2 Color

Ты тоже можешь подтянуть дополнительные войска. Но заранее, если знаешь о готовящемся нападении - комп же об этом "знает" практически всегда. Справедливости в предсказании компа действительно нет, но человек и так имеет преимущество.

Ссылка на комментарий
Очень бы хотелось узнать, возможно ли сделать так, чтобы нация могла создават не доступных ей юнитов, например Англы-картефактов, а византы-роялей?

можно... в custom battle :D

 

играешь за англичан, а представляешь, что у тебя - византы.....:angel:

 

 

 

 

 

 

вот только зачем?

Ссылка на комментарий

чайник

Советую скачать с сайта редактор Инженера или тюнер Кирилла, только предварительно разобравшись, для 2.0 и 1.0 они немного разные. И править с помощью них. Там все очень просто.

Ссылка на комментарий

господа, чего-то я совсем запутался. подскажите, чем отличаются "редактор Инженера" и "тюнер Кирилла"?

 

и еще ересь: скачал какой-то 1 из них (кажется, Engineer`a). после работы с "crusader... txt" этим редактором, игра (1.1) наотрез отказывается загружаться. оки, второй раз запускаю редактор, пытаясь исправить содеянное (а вдруг я виноват?), но он теперь вообще не распознает юниты...

 

backup, backup, backup, ... и опять все по старому... может, там есть свои хитрости в пользовании?

Ссылка на комментарий

minamoto

и еще ересь: скачал какой-то 1 из них (кажется, Engineer`a).

backup, backup, backup, ... и опять все по старому... может, там есть свои хитрости в пользовании?

Да есть, конечно. Там у меня и баги были, в частности с сохранением кампании викингов портилась кампания основная - исчезали координаты дохлых юнитов. В новой версии вроде поправил, но она только для 2.0 VI заточена и есть ещё модификация специально для мода РЭ. В общем, много проблем.

Для версии 1.х делать больше ничего не будем, а для 2.х однозначно - пользуйся тюнером кирилла. Мой редактор работает только на оригинальных файлах игры. Я правда его сейчас поправил и он стал совместим с тюнером, но по сути - единственное его полезное отличие в умении делать новые юниты, дублированием всех нужных файлов из уже имеющегося юнита. Всё остальное тюнер делает лучше. Недостаток у тюнера только один - он сохраняет ресурсные текстовые файлы в алфавитном порядке и их потом очень трудно править руками (вводя локализацию, например). А редактор я делал когда то для себя, чтобы автоматизировтаь начальную работу над нашим модом, когда тюнера никакого ещё не было, и давно уже не поддерживаю версию. Ну может и доделаю, но не так уж скоро.

Вроде всё обьяснил, да? :cheers:

Ссылка на комментарий

чайник

 

потому что их не тренируют - это не отдельный юнит а спешенные конные рыцари в бою. Перед боем, когда размещаете войска, вы можете правой кнопкой мыши вызвать панель, где можно спешить ваших рыцарей. Тогда и появятся у вас эти пешие феодалы :)

Ссылка на комментарий

чайник

Подскажите плз, в какам файле надо покапаться, чтобы добавить провинции какой нить ресурс или увеличить ё доход?

"Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY.TXT"

OR "Medieval - Total War\campmap\startpos\HIGH.TXT"

OR "Medieval - Total War\campmap\startpos\LATE.TXT"

Ссылка на комментарий

кстати, заметил одну приятную весчь: избавиться от бага с регулярным вылетом игры в винду на определенные местах/событиях можно, перезаписавшись перед вылетом (т.е. перед тем, как нажмете кнопку "завершить ход"), и после этого выйти из MTW и перезагрузиться. очень велик шанс на то, что "сбившиеся" файлы после перезагрузки перемашаются так, как нужно. и нового вылета не произойдет в ближайшее время.....

Ссылка на комментарий

Engineer

Спасиба! Ёщё вопрос, у новгородцев нет возможности строить "королевское имение" а мне очень надо(хочу феодальных рыцарей), полез было в файл ...бла бла build_13.txt(!) а тама абра кадабра какая то, вобще что и где надо исправить?? :o

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.